Пора раскрыть карты, или как я докатился до такой жизни)
Добавлено: 20 окт 2020, 17:58
Ну что же, сезон я закрыл как и большинство здесь присутствующих - пора подводить итоги, причем не только сезона но и опыта владения VTX-1800.
За спиной два года в седле этого красавца и 26 000 км пробега. Что сказать, честный мотоцикл, без компромиссов, мощный, тяжелый и надежный, ни разу меня не подвел и не разочаровал!
Куда бы я не уезжал, уверенность в том, что вернусь своим ходом, не пропадала ни на секунду. Побывали мы и в Бресте и в Минске и на берегу Белого моря, дорог повидали - и хороших, и не очень, и очень не очень...
Посоветовал бы я его, как первый мотоцикл? Да, посоветую, и не только как первый, но только тем, кто уверен в себе и четко понимает, что ручка газа крутится и в обратную сторону, ну и кто в состоянии поднять с подножки без малого 400 килограмм. Да тяжелый, маневренность далека от идеала, но мало кто в этом классе может похвастаться крейсером в 180 км/ч, расход бензина вынесем за скобки))). Мот дружелюбный, прощает много ошибок.
И с каждым километром пути приходило понимание того, что я хочу от мотоцикла, и каким я вижу «свой мотоцикл». В начале думал «подогнать» под себя свой VTX, заменить руль, поставить стекло на быстросъемах для дальняков, музыку, гель в седло. Но познакомившись с теми, кто имеет опыт «строительства» мотоциклов, все больше склонялся к другой марке, а желание попробовать что-то еще мешало тихо и мирно засыпать по вечерам))) Да и 600 км в дождь, на обратном пути из Минска в конце пошлого сезона поставили точку над "и" - быть беггеру!!! А в этом сезоне судьба подарила шанс урвать по настоящему интересный аппарат, да к тому же, строил его для себя один наш известный форумчанин, но покатавшись немного, с фразой "не мое", решил кардинально сменить класс техники))) Такой подарок судьбы упускать было нельзя!!!
Так что, уважаемые админы, перекрашивайте сектанта
\
В общем как-то вот так...
Думаю многие здесь узнали этот мотоцикл.
2008й год, 96й мотор, 21-е переднее колесо, сиденье-эгоист, и много всего еще.
Под самый занавес сезона удалось таки на нем прохватить тыщенку километров и первые впечатления примерно такие
Тормоза! Первые впечатления, что их нет!!! Аж страшно! Но они есть, просто работают иначе, чем кобинашка VTX. Если коротко - меньше усилия на педаль и больше на рычаг, намного больше!!!
В общем, тормозить учился заново, пока учился, пару раз пустил задницу юзом.
Мотор, коробка. Динамики хватает, но меньше чем у VTX. Передачи, при должной регулировке сцепления и при условии неушатаности КПП, включаются четко, нейтралка ловится без проблем, не сильно хуже, чем на хонде. Ремень ощутимо плавнее, чем кардан, нет тычков при переходе от ускорения к торможению двигателем и обратно. За счет 6-ступенчатой КПП крейсер по трассе 140-160 км/ч, причем комфортный и для райдера и для мотоцикла, при желании можно и больше открутить - запас есть. (рекомендую перед этим научиться тормозить)
Посадка, рулежка. Ввиду высокого руля и заниженной сидухи - очень своеобразно, почти как с эйпхенгером, очень сильно отличается от посадки на стоковых турингах (есть небольшой опыт езды на стоковой электричке). Долго привыкал и искал "свою" посадку, а когда нашел - кайфанул. Очень удобно на трассе и не хуже VTX в междурядье.
Мот вообще более верткий и руляемый по сравнению с МЕЧом. Не любит колею, очень не любит, из-за узкого и высокого переднего катка (На электричке со стоковым передним колесом замечено не было). Более чувствителен к ветру чем VTX (которому просто похер на ветер), своеобразное ощущение ветра "на руле" за счет батвинга.
Ветрозащита. Это чистый кайф, особенно в дождь - кругом все мокрое, а ты сухой и ЧИСТЫЙ!!! Ощутимо теплее чем на "голом" VTX.
Подвеска чуть по жестче, чем на VTX
Подытожив...
Это совсем другой мот. Более спокойный и не провоцирующий к "наваливанию", но с достойным крейсером на трассе. На нем можно пошалить, но лениво - хочется ехать под музыку и ебоглазить по сторонам созерцать красоты нашей Родины.
Безумно ламповый, больше "инженерного" ощущения от работы механизмов, ощущения "мотоцикла"
Не такой дружелюбный, менее склонен прощать ошибки - требует опыта.
Требует больше внимания, чем японцы.
Ремень - тут свои нюансы.
Как то так...
За спиной два года в седле этого красавца и 26 000 км пробега. Что сказать, честный мотоцикл, без компромиссов, мощный, тяжелый и надежный, ни разу меня не подвел и не разочаровал!
Куда бы я не уезжал, уверенность в том, что вернусь своим ходом, не пропадала ни на секунду. Побывали мы и в Бресте и в Минске и на берегу Белого моря, дорог повидали - и хороших, и не очень, и очень не очень...
Посоветовал бы я его, как первый мотоцикл? Да, посоветую, и не только как первый, но только тем, кто уверен в себе и четко понимает, что ручка газа крутится и в обратную сторону, ну и кто в состоянии поднять с подножки без малого 400 килограмм. Да тяжелый, маневренность далека от идеала, но мало кто в этом классе может похвастаться крейсером в 180 км/ч, расход бензина вынесем за скобки))). Мот дружелюбный, прощает много ошибок.
И с каждым километром пути приходило понимание того, что я хочу от мотоцикла, и каким я вижу «свой мотоцикл». В начале думал «подогнать» под себя свой VTX, заменить руль, поставить стекло на быстросъемах для дальняков, музыку, гель в седло. Но познакомившись с теми, кто имеет опыт «строительства» мотоциклов, все больше склонялся к другой марке, а желание попробовать что-то еще мешало тихо и мирно засыпать по вечерам))) Да и 600 км в дождь, на обратном пути из Минска в конце пошлого сезона поставили точку над "и" - быть беггеру!!! А в этом сезоне судьба подарила шанс урвать по настоящему интересный аппарат, да к тому же, строил его для себя один наш известный форумчанин, но покатавшись немного, с фразой "не мое", решил кардинально сменить класс техники))) Такой подарок судьбы упускать было нельзя!!!
Так что, уважаемые админы, перекрашивайте сектанта
\
В общем как-то вот так...
Думаю многие здесь узнали этот мотоцикл.
2008й год, 96й мотор, 21-е переднее колесо, сиденье-эгоист, и много всего еще.
Под самый занавес сезона удалось таки на нем прохватить тыщенку километров и первые впечатления примерно такие
Тормоза! Первые впечатления, что их нет!!! Аж страшно! Но они есть, просто работают иначе, чем кобинашка VTX. Если коротко - меньше усилия на педаль и больше на рычаг, намного больше!!!
В общем, тормозить учился заново, пока учился, пару раз пустил задницу юзом.
Мотор, коробка. Динамики хватает, но меньше чем у VTX. Передачи, при должной регулировке сцепления и при условии неушатаности КПП, включаются четко, нейтралка ловится без проблем, не сильно хуже, чем на хонде. Ремень ощутимо плавнее, чем кардан, нет тычков при переходе от ускорения к торможению двигателем и обратно. За счет 6-ступенчатой КПП крейсер по трассе 140-160 км/ч, причем комфортный и для райдера и для мотоцикла, при желании можно и больше открутить - запас есть. (рекомендую перед этим научиться тормозить)
Посадка, рулежка. Ввиду высокого руля и заниженной сидухи - очень своеобразно, почти как с эйпхенгером, очень сильно отличается от посадки на стоковых турингах (есть небольшой опыт езды на стоковой электричке). Долго привыкал и искал "свою" посадку, а когда нашел - кайфанул. Очень удобно на трассе и не хуже VTX в междурядье.
Мот вообще более верткий и руляемый по сравнению с МЕЧом. Не любит колею, очень не любит, из-за узкого и высокого переднего катка (На электричке со стоковым передним колесом замечено не было). Более чувствителен к ветру чем VTX (которому просто похер на ветер), своеобразное ощущение ветра "на руле" за счет батвинга.
Ветрозащита. Это чистый кайф, особенно в дождь - кругом все мокрое, а ты сухой и ЧИСТЫЙ!!! Ощутимо теплее чем на "голом" VTX.
Подвеска чуть по жестче, чем на VTX
Подытожив...
Это совсем другой мот. Более спокойный и не провоцирующий к "наваливанию", но с достойным крейсером на трассе. На нем можно пошалить, но лениво - хочется ехать под музыку и ебоглазить по сторонам созерцать красоты нашей Родины.
Безумно ламповый, больше "инженерного" ощущения от работы механизмов, ощущения "мотоцикла"
Не такой дружелюбный, менее склонен прощать ошибки - требует опыта.
Требует больше внимания, чем японцы.
Ремень - тут свои нюансы.
Как то так...