Re: ST 1300 ABS
Добавлено: 26 июн 2013, 17:53
Даст Бог, на следующий сезон прокачусь по "цивилизации", заеду в гости, не даром же я загран делал))))
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
На Бога надейся, а вэ-тэ-икс подготавливай! Буду рад! )))Rider1800 писал(а):Даст Бог, на следующий сезон прокачусь по "цивилизации", заеду в гости, не даром же я загран делал))))
Кстати, кто знает что это за производитель? Они мне предлагают мою сидушку им выслать и перешить или купить дороже, но уже готовую. Я за последний вариант, но хотелось бы узнать о качестве товара, прежде чем выкинуть 350 евро.braizol писал(а):Вот сидушка как вариант http://www.topsellerie.com/en-ru/HONDA- ... 5_102.html
Юзую Европу последнее 3 недели и в дальнобой слетал ужо. Жопа болит после 200 км. Руки перестали ныть после недели каждый день в седле. На трассе испытываю половое возбуждение обгоняя спорт срайкеров которые едут сгорбившись в три погибили.caballero писал(а):Видимо, старина, ты не на том Пане катался? ))) При всем моем уважении и любви к втыксу, хочу сказать что с Паном ему не тягаться. Концепция Пана это спортбайк с комфортом турера.Виталик писал(а):тоже как то прокатился недавно на подобном аппарате. мне он показался очень скучным. на Втыксе при желании неплохо можно зажечь )). а на пане не очень.
Если стоит центральный кофр, то ничего не поможет. ))) Он как ограничитель служит. От него и воблинг ближе к 200. Демпфер тут не помощник. И вот, руль не зажимай когда колбасит.moto_good писал(а):да я вот тоже подумываю о седле, о распорке в вилку, и прогрессивных пружинах, а то чета после 200 начинает вилять слегка.
Ну епта, слава богу знаю что не зажимать, щаса у нас распогодиться я катнусь без центрального кофра быстро посмотрим что измениться.caballero писал(а):Если стоит центральный кофр, то ничего не поможет. ))) Он как ограничитель служит. От него и воблинг ближе к 200. Демпфер тут не помощник. И вот, руль не зажимай когда колбасит.moto_good писал(а):да я вот тоже подумываю о седле, о распорке в вилку, и прогрессивных пружинах, а то чета после 200 начинает вилять слегка.
У знакомого в Германии получилось 240 км/ч. Качество ветра имеет значение. Я полчаса после покупки уже ехал 210. А позже и до 200 еле дотягивал - воблило так, что очко сужалось. ((( Ну, да хусним, мне и 180 подходит. )))moto_good писал(а): Ну епта, слава богу знаю что не зажимать, щаса у нас распогодиться я катнусь без центрального кофра быстро посмотрим что измениться.
Хе... ))) Я там под тем же ником. Но там тебе не тут. Пластмассовые они скучные и мало их. Однако, полезной инфой делятся не ленясь. )))
Распорки не помогут. Сама схема подвески на 1800 - корявая и в принципе мало пригодна для езды на скоростях больше 120-140. Тут и маятник без полноценной оси на 16-18х штырёчках, и заднее колесо которое одно весит 25кг+ и это без веса редуктора с корпусом, и передняя вилка с низкими траверсами + опять же тяжёлое переднее колесо, ну и сама туша мотоцикла - 320кг+moto_good писал(а):да я вот тоже подумываю о седле, о распорке в вилку, и прогрессивных пружинах, а то чета после 200 начинает вилять слегка.
Тебя на Гугле забанили??? )))moto_good писал(а):Приветы, скинь цену и контакты этих изготовителей плиз
Сори, подумалось, что тут меч обсуждается. Хотя, всё выше сказанное в определённой степени и к европанам относится, начиная с хлипенькой вилочки от 400тки на низких траверсах.kabanera писал(а):А причем 1800?
А на позитивчик ты не силен? )))Rider1800 писал(а):Хотя, всё выше сказанное в определённой степени и к европанам относится, начиная с хлипенькой вилочки от 400тки на низких траверсах.