C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Влад писал(а):я тоже скоро сяду на "харлей" который ты мне поможешь построить))) Но я некогда не спорил и не буду спорить с людьми на чем всем надо кататься. "Каждый дрочит как он хочет"
Я же говорю: есть нормальные мужики среди них, для которых Харлей - "заготовка", под мотоцикл мечты, а не предмет поклонения и всяких глупых споров. Я тоже где-то через год, наверное, возьму себе эво софтэйл под чоппер мечты))
По поводу карба: можно перекинуть с инжектора на карб, в основном делают это для того чтобы занизить холостые и получить тот самы звук: "по-та-то", как на старых эво, однако, многие не учитывают особенность маслосистемы двигателей ТС. Чтобы получить "по-та-то", нужны холостые чуть ли не ниже 800-900ста оборотов, что на твин-каме приводит к масляному голоданию, т.к. на таких оборотах не обеспечивается необходимого давления в маслосистеме.
Вот как звучит эво на карбе:
https://www.youtube.com/watch?v=74ITjb7TL8Y
https://www.youtube.com/watch?v=JMvsiy734qY
При этом заводская балансировка колена не рассчитана на такие низкие обороты, вибрация там как буд-то лопатой бьют по ж*пе, это моё личное ощущение, что на туринговом Эво, что на софтэйле, на которых катался.
Сравните со звучанием инжектора: https://www.youtube.com/watch?v=zGrLy4W ... re=related
Вот твин-кам с занижеными оборотами ХХ, что не есть хорошо для двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=yEqKSLG ... re=related
Ещё одна причина, по которой карб на инжекторных Х-Д считают благом - дефектность настроек инжектора с завода, что на морелли, что на дэльфи. На дэльфи 2006-07го первых ТС96 заводские настройки вообще приводят к калильной детонации, и в жару двигатель звенит. Проблема фиксится установкой коммандера, любо фюэл пака, что мы с хорошим товарищем-харлеистом и сделали, привёз ему пак, установили, настроили и забыли про дефект инжектора.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Nolan
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:25
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Nolan »

Всем привет!
С этими спорами возбудили мою хотелку! И захотел я испробывать устриц, в смысле захотелось Харлея!
Поскольку VTX у меня с кофрами и мордой, решил что для города будет оптимальным Шпрот, но тут наткнулся на объяву о продаже Фэт боя и он мне понравился, карбюраторный, с эво движком. Вот оно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9fcfb.html
Поскольку скоро мне отдадут долг, то будут относительно свободные денюжки и цена вроде как хорошая.
Хотел задать пару вопросов: 1. Какие проблемы могут возникнуть при его эксплуатации?
2. Цена адекватная или нет?
3. Как правильней покупать на расстоянии или лучше ехать туда?
Продавец прислал видео работы мота: https://video.yandex.ru/users/krutkov1/view/1/#
Вопрос к спецам: все ли нормально?
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

Rider1800 писал(а):...жигули, например, лет 40 выпускаются, но это не мешает им оставаться шлаком, по мне, дак, абсолютно прямая аналогия))))...
Аналогия была бы верна, если бы харли стоил бы как урал+растаможка или хотябы как жигули, а так как он стоит дороже более технологичных моделей, то сравнение немного не корректно :) (:
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

Господин, Дима-Гринго, то что ты считаешь клонированием, на самом деле - эволюция. Клонирование - есть копирование, здесь же совпадения заканчиваются размерами шин некоторых моделей.

С таким же успехом можно заявлять, что х5 это клон трабанта, а джаз - подражание игре медведя на расщепленном пне. :)
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

S-layer писал(а):Господин, Дима-Гринго, то что ты считаешь клонированием, на самом деле - эволюция. Клонирование - есть копирование, здесь же совпадения заканчиваются размерами шин некоторых моделей.

С таким же успехом можно заявлять, что х5 это клон трабанта, а джаз - подражание игре медведя на расщепленном пне. :)
А, Х-Д вообще клон индиана)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Centner »

Крутой толстяк ))
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

S-layer писал(а):
Rider1800 писал(а):...жигули, например, лет 40 выпускаются, но это не мешает им оставаться шлаком, по мне, дак, абсолютно прямая аналогия))))...
Аналогия была бы верна, если бы харли стоил бы как урал+растаможка или хотябы как жигули, а так как он стоит дороже более технологичных моделей, то сравнение немного не корректно :) (:
Ты хочешь сказать, что жиги сейчас стоят столько, сколько за них просят?))) Вот тут аналогия 100%)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

Rider1800 писал(а):
S-layer писал(а):
Rider1800 писал(а):...жигули, например, лет 40 выпускаются, но это не мешает им оставаться шлаком, по мне, дак, абсолютно прямая аналогия))))...
Аналогия была бы верна, если бы харли стоил бы как урал+растаможка или хотябы как жигули, а так как он стоит дороже более технологичных моделей, то сравнение немного не корректно :) (:
Ты хочешь сказать, что жиги сейчас стоят столько, сколько за них просят?))) Вот тут аналогия 100%)))

Они стоят минимум прилично дешевле, чем другие говнопроизводители, даже ЕСЛИ цена и завышена, это принципиальное отличие :) Харли же стоит ДОРОЖЕ.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Centner »

А как понять хэритэйдж, софтейл, спрингер, дайна, дьюс и тд и тп а еще все это вместе бывает в названиях?
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

В Воронеже к нам присоединился паренек на НД, к сожалению не помню имя. Интересный аппарат. Жаль воздушник, можно было бы взять для езды по городу.

Изображение
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

S-layer писал(а):В Воронеже к нам присоединился паренек на НД, к сожалению не помню имя. Интересный аппарат. Жаль воздушник, можно было бы взять для езды по городу.

Изображение
Это - Стас, мой хороший друган, он вечером узжал встречать меня, чтобы показать дорогу, мы сним потом приехали, уезжали где-то в час ночи. У него стрит боб.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Centner »

Да, крутой мотик!
Я подумал это спортстер, все похожи )
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

Rider1800 писал(а):Это - Стас, мой хороший друган, он вечером узжал встречать меня, чтобы показать дорогу, мы сним потом приехали, уезжали где-то в час ночи. У него стрит боб.
Да я помню, вас двух местных не пьющих аборигенов :) весь вечер только с вами и трендел, как мне показалось :)
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

S-layer писал(а):
Rider1800 писал(а):Это - Стас, мой хороший друган, он вечером узжал встречать меня, чтобы показать дорогу, мы сним потом приехали, уезжали где-то в час ночи. У него стрит боб.
Да я помню, вас двух местных не пьющих аборигенов :) весь вечер только с вами и трендел, как мне показалось :)
Эт - да, мы не пьём, я дак вообще сейчас спортивную молодость вспоминаю, раскачиваюсь к сезону))) Знатно посидели. В след. сезон считаю обязательным проведение ВВфеста в Воронеже)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Medwed
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Medwed »

Как не специалист по технической стороне про сравнение ТТХ не скажу. Но вот как эксплуататор мотоцикла скажу, что мне важен имидж техники (ну понты, куда ж без них) , но гораздо важнее её технологичность. Завёл-поехал, мне это важно. Важно то, что за деньги пол-Харлея можно купить целый VTX. Ну и на мой взгляд всё же HD внешне напоминают олдсмобили 70-х годов. Нет в них "современности" что ли? Но самое главное: плохих мотоциклов, которые тебя везут - не бывает! И очень важно, чтобы они не стали обезличено-одинаковыми!
А когда подъехал этот байк :
S-layer писал(а):...Изображение
--я трапезу бросил и выскочил из кабака, чтобы глаза об него стереть! (: Ну разве не красиво? :wacko1:
Аватара пользователя
Gringo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 06:43
Репутация: 0
Страна / Country: Russia, Thailand
Имя / Name: Dmitry Belyy
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R, H-D FXD, H-D FLHRS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Gringo »

Nolan писал(а):Всем привет!
С этими спорами возбудили мою хотелку! И захотел я испробывать устриц, в смысле захотелось Харлея!
Поскольку VTX у меня с кофрами и мордой, решил что для города будет оптимальным Шпрот, но тут наткнулся на объяву о продаже Фэт боя и он мне понравился, карбюраторный, с эво движком. Вот оно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9fcfb.html
Поскольку скоро мне отдадут долг, то будут относительно свободные денюжки и цена вроде как хорошая.
Хотел задать пару вопросов: 1. Какие проблемы могут возникнуть при его эксплуатации?
2. Цена адекватная или нет?
3. Как правильней покупать на расстоянии или лучше ехать туда?
Продавец прислал видео работы мота: https://video.yandex.ru/users/krutkov1/view/1/#
Вопрос к спецам: все ли нормально?
Сложно ставить диагноз по фотографии,с виду "Толстый" хорош, внешне явных косяков нет, цена-адекватная, но на видео мотор или не прогретый и работает на отрытом подсосе, или не настроены обороты, работает как инжектор :) и той самой по-та-ты нет, но настраивается это легко (: Насчет реального пробега не знаю, надо смотреть по заднему тормозному диску, но скорее 20000 это в милях, поэтому умножаем на 1,61 и получаем что то около 32 с копейками, это похоже на правду, гарантия на ремень 100 000 миль, то есть еще ездить и ездить, знай меняй себе расходники. Но лучше подуши продавана, если реально соберешься брать может и расскажет еще чего :drinks: На третий вопрос ответ простой, если нет там того кому доверяешь, и кто сможет организовать процесс покупки и отправки-то лучше сам, внутренне чувство обмануть сложно.
Аватара пользователя
Gringo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 06:43
Репутация: 0
Страна / Country: Russia, Thailand
Имя / Name: Dmitry Belyy
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R, H-D FXD, H-D FLHRS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Gringo »

Centner писал(а):А как понять хэритэйдж, софтейл, спрингер, дайна, дьюс и тд и тп а еще все это вместе бывает в названиях?
ну хэритаж бывает софтэйл, вроде как моделька такая(типа наследие),
а сам софтэйл-соответствеено 1)тип задней подвески, иммитирующий неразрезную жесткую раму, опять скажу крамолу :ahaha2: (придуманная Дереком Уайтхедом, впоследствии перекупленом ХД вместе со своим изобретением) и запущенном в серию в 1984 году, неугомонным Вилли Джи Дэвидсоном
2) Модельный ряд ХД оснащенный этой самой подвеской, и вот дальше попадутся среди них модельки с названиями- хэритаж и дьюс.
Спрингер-вид передней короткорычажной вилки, который был распостанен на харлеях в дотелескопную эру(до 50х-годов) (: , бывает, опять стали штатно ставиться на некоторые модели только в конце 80-х и опять тем же самым Вилли Джи(, например на культовый софтэйл кроссбон,софтэйл стрингер классик, или же устанавливаются на моцели и кастомы всех мастей самостоятельно с целью придания тру олдскульного вида. Известная модель Хонда Стыд ВЛС 400-яркий пример, как принято говорить на этом форуме D-: эволюционнаго пути -невозбранно использованы подвески софтэйл и спрингер одновременно :sarcastfun: ниже текст из этой ссылки:http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
"В 1988 году среди круизеров Honda Shadow стартовал совершенно новый по характеристикам модельный ряд. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс VLX, а в Японии в добавок к этому еще и свое отдельное имя Steed ("конь")..... По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson....Внесены изменения в модификацию VLX. Выпущены новые модификации: VCL и VSE. Двигатель остался без изменений, но внесены существенные изменения в экстрерьер. Американский стиль становится современней....Выпущена новая модификация: VLS. От других модификаций Steed VLS отличается короткорычажной вилкой, характерной для некоторых моделей Harley Davidson. Технические плюсы подобного решения сомнительны, зато обеспечен оригинальный внешний вид, мгновенно добавивший модели популярности."

Ну а дайна, соответственно -модельный ряд ХД внешне схожий с семейством Спортстер, но с биг твином, оснащенный задней подвеской твиншок, как ВэТэИкс. Поэтому может быть набор "хэритаж софтэйл, или дьюс софтэйл, а вот дуня не может быть не хэритажем, ни дьюсом и ващще никак софтэйлом, а вот спрингером может быть все, если самому его и вкорячить. (:
Аватара пользователя
Nolan
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:25
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Nolan »

Gringo писал(а):но на видео мотор или не прогретый и работает на отрытом подсосе, или не настроены обороты, работает как инжектор и той самой по-та-ты нет, но настраивается это легко
Тоже заметил что нет по-та-ты, но раз карб то это проще сделать чем на инжекторе!
Gringo писал(а):асчет реального пробега не знаю, надо смотреть по заднему тормозному диску, но скорее 20000 это в милях, поэтому умножаем на 1,61 и получаем что то около 32 с копейками
Спрашивал у продавана про пробег, он сказал с Америкосии пришел с таким, говорит, что не знаю меняли ли там спидометр или нет! А как по заднему посмотреть, еси сильно стерт, то типа большой пробег?
еще сказал что были косметические дефекты, он его красил, красил раму и двмжку порошковой краской.
Gringo писал(а):Но лучше подуши продавана, если реально соберешься брать может и расскажет еще чего
Подскажи как душить? Что уточнить?
Попросил его сообщить Vin, пока не прислал, если что сможешь его по карфаску и по авточеку пробить?

P. S. Благодарствую за развернутый ответ! :drinks:
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Centner »

Но немного понятно, но все равно черт ногу сломит, все почти похожи друг на друга, фэт бои, фэт бобы, стрит бобы, вот этот стрит боб так вылитый спортстер. И смотришь объявы одного мота, а они все разные, смотришь вроде как другую модель, а они опять все разные в объявлениях, вот и не пойми какая модель мне нравится, потому, что они в одной и той же модели попадаются и убогие и норм. То ли хозяева вставляют объявы не понятно в какую модель. Посмотреть бы как они выглядят с завода, без тюнингов и не только модели 2012 года, а старые бы глянуть в первозданном виде.

Так то мне Дайна вайд глайд давно нравится, в книжке 2002 года про харлеи как увидел )
Последний раз редактировалось Centner 19 ноя 2012, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Centner »

Нолан, наверно, можно глянуть родной ли тормозной диск или меняный уже (если это можно отличить конечно), ну и если родной, то пробег примерно определить, а если меняный, то хз сколько раз уже )
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя