Я же говорю: есть нормальные мужики среди них, для которых Харлей - "заготовка", под мотоцикл мечты, а не предмет поклонения и всяких глупых споров. Я тоже где-то через год, наверное, возьму себе эво софтэйл под чоппер мечты))Влад писал(а):я тоже скоро сяду на "харлей" который ты мне поможешь построить))) Но я некогда не спорил и не буду спорить с людьми на чем всем надо кататься. "Каждый дрочит как он хочет"
По поводу карба: можно перекинуть с инжектора на карб, в основном делают это для того чтобы занизить холостые и получить тот самы звук: "по-та-то", как на старых эво, однако, многие не учитывают особенность маслосистемы двигателей ТС. Чтобы получить "по-та-то", нужны холостые чуть ли не ниже 800-900ста оборотов, что на твин-каме приводит к масляному голоданию, т.к. на таких оборотах не обеспечивается необходимого давления в маслосистеме.
Вот как звучит эво на карбе:
https://www.youtube.com/watch?v=74ITjb7TL8Y
https://www.youtube.com/watch?v=JMvsiy734qY
При этом заводская балансировка колена не рассчитана на такие низкие обороты, вибрация там как буд-то лопатой бьют по ж*пе, это моё личное ощущение, что на туринговом Эво, что на софтэйле, на которых катался.
Сравните со звучанием инжектора: https://www.youtube.com/watch?v=zGrLy4W ... re=related
Вот твин-кам с занижеными оборотами ХХ, что не есть хорошо для двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=yEqKSLG ... re=related
Ещё одна причина, по которой карб на инжекторных Х-Д считают благом - дефектность настроек инжектора с завода, что на морелли, что на дэльфи. На дэльфи 2006-07го первых ТС96 заводские настройки вообще приводят к калильной детонации, и в жару двигатель звенит. Проблема фиксится установкой коммандера, любо фюэл пака, что мы с хорошим товарищем-харлеистом и сделали, привёз ему пак, установили, настроили и забыли про дефект инжектора.