C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Lesorub
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Откуда: Минеральные Воды
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Lesorub »

Товарищи, а звук выхлопа 1300 и 1800 отличается? (1800 никогда не слышал)
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
Аватара пользователя
brain
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение brain »

Да... выхлоп! Как говорится, сугубо ИМХО, но еще ни одного втыкса ни с какими прямотоками и пр. не слышал что звучал лучше харлика. Как они это делают???? :facewall: А у втыксов выхлоп почти одинаковый. Хотя объем мож придает басов :)
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Рокер писал(а):
Г.Г. писал(а):ИМХО Помня известную поговорку "никогда не говори никогда" все же скужу, после поездки по штатам на ХД больше не сяду. Может я деревянный по пояс, а может и целиком, ну не понимаю я чем ХД настоящней Выка!!! Вероятно тут требуется какая то особенно тонкая душевная настройка :( За одну нейтраль можно проклясть инженеров из Милуоки. А ноги зажаренные до хрустящей корочки, всего за 200км отсушеные руки, отвратительный баланс, отсутствие тормозов и несопоставимая с японцами надежность на фоне нейтрали детские шалости. Дизайн обсуждать дело не благодарное, но если сравнивать с http://www.indianmotorcycle.com/en-us/c ... rview.aspx, то и сравнивать нечего. На фото моц великолепен!!! За хромучую вилку Родину продам оптом (: (: (: А что еще нужно??? Т-ка сбалансированный аппарат, поставить задний батон и знай хромучки да разные цацки навешивай
Нельзя судить про надежность покатавшись на прокатном агрегате, который насиловали все кому не лень.
Проехал на своей электричке 20 т.км - сгорела лампочка в люстре. За 13 т\км на втыксе, менял сальники передней вилки и два раза сайлентблоки задних амортизаторов, какой мотоцикл надежней?
Тормоза? А ни чего, что электричка на 90 кг тяжелее втыкса? Подозреваю, что тормоза у них равные по мощности, но на ХД есть АБС, а на втыксе нет, хотя комбинированная система тормозов таки вещь!
Про нейтраль - вы просто не умеете их готовить(с). Нейтраль включается, так же как и на Хонде, с первого раза в 95% случаев. Просто алгоритм другой: останавливаешься на первой и пяткой включаешь нейтралку без каких либо проблем.
Ну и про дизайн, что тут не так с дизайном?
Изображение
У нас были два мото 2012 г.в. с пробегом 5000 миль, изнасилованные дальше некуда :D Вот по поводу неумею готовить не надо, я на нем только что пляски святого вита не плясал, и мыском, и пяткой, и стоя, и в накате. АБС на наших не было. Согласен при наличии АБС претензий к тормозам намного меньше. К тому же я Электричку с сравниваю не с Втыком, а с Голдой. На ней АБС есть только за полтора сезона он не разу не сработал, а вот на Электричке приятеля при поездке вокруг двора дважды :D В своем предыдущем сообщении высказал личное отношение ХД, для чего поставил большое красное ИМХО. И как смог объяснил почему оно возникло. Я уже не раз говорил что считаю езду на турере по городу бредом и понтами, но второй мот, а это однозначно будет Втык, пока себе позволить не могу :'(
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
Г.Г.
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
Репутация: 69
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
Благодарил (а): 840 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Г.Г. »

Рокер писал(а): Нельзя судить про надежность покатавшись на прокатном агрегате, который насиловали все кому не лень.
Проехал на своей электричке 20 т.км - сгорела лампочка в люстре. За 13 т\км на втыксе, менял сальники передней вилки и два раза сайлентблоки задних амортизаторов, какой мотоцикл надежней?
Тормоза? А ни чего, что электричка на 90 кг тяжелее втыкса? Подозреваю, что тормоза у них равные по мощности, но на ХД есть АБС, а на втыксе нет, хотя комбинированная система тормозов таки вещь!
Про нейтраль - вы просто не умеете их готовить(с). Нейтраль включается, так же как и на Хонде, с первого раза в 95% случаев. Просто алгоритм другой: останавливаешься на первой и пяткой включаешь нейтралку без каких либо проблем.
Ну и про дизайн, что тут не так с дизайном?
Высказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное отношение. Мотоциклы были 12ого года с пробегом 5 тыс.миль.С нетралью боролся разными способами, включая описанный, победить не смог, наверно двух недель мало что бы разобраться. Но на Втыке, Голде, Интрудере 800 1989 г.в., Стратолайнере и как не странно на Виктори Джекпот таких проблем не было. АБС на мотах не было. За пробег отвалился правый кофр, разболталось лобовое стекло и перегорела лампочка в люстре, плюс в жарких штатах постоянный перегрев, как следствие ощутимая потеря мощности. На Втыке при сопоставимых по протяженности путешествиях подобных проблем не наблюдалось. С дизайном все в порядке, просто Индиан и Виктори мне нравятся больше. Но еще раз повторюсь у ХД есть масса поклонников,и только из-за того что мне не нравится, ХД не становится плохит мотоциклом. А проблема выбора, очень большая проблема :D :D :D
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.

Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение caballero »

Рокер писал(а):Ни какой, у втыкса самая большая база из всех серийных мотоциклов.
Твоя Электричка на фото хороша! ))) А она что, и впрямь короче Втыкса?? По фото не скажешь.
--------
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

Lesorub писал(а):Млин не могу найти информацию про Т-эшку, в чём отличия и почему вилка в хроме и цвет двойной? Может ещё какие дополнения есть?
Тут подробно описано
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... X1800R.htm

Разница T и R в том, что Т со стоковыми кофрами и стеклом.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

Рокер писал(а):Ни какой, у втыкса самая большая база из всех серийных мотоциклов.
А Руна разве не больше?
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Рокер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Репутация: 3
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Поблагодарили: 9 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Рокер »

caballero писал(а):
Рокер писал(а):Ни какой, у втыкса самая большая база из всех серийных мотоциклов.
Твоя Электричка на фото хороша! ))) А она что, и впрямь короче Втыкса?? По фото не скажешь.
Короче, на 10-ть см.
Рокер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Репутация: 3
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Поблагодарили: 9 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Рокер »

S-layer писал(а):
Рокер писал(а):Ни какой, у втыкса самая большая база из всех серийных мотоциклов.
А Руна разве не больше?
Руна, это не серийный мотоцикл.
Centner
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Centner »

А хонда фурия не длиннее?
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение T-12 »

Рокер писал(а):
caballero писал(а):
Рокер писал(а):Ни какой, у втыкса самая большая база из всех серийных мотоциклов.
Твоя Электричка на фото хороша! ))) А она что, и впрямь короче Втыкса?? По фото не скажешь.
Короче, на 10-ть см.
Это она массивной кажется из-за обвеса. Реально мотоцикл заметно меньше 1,8 МЕЧа. В этом особенность дизайна Хонды. МЕЧ реально достаточно большой мотоцикл. Но при этом большим не кажется.
Г.Г. писал(а):
Рокер писал(а): Нельзя судить про надежность покатавшись на прокатном агрегате, который насиловали все кому не лень.
Про нейтраль - вы просто не умеете их готовить(с). Нейтраль включается, так же как и на Хонде, с первого раза в 95% случаев. Просто алгоритм другой: останавливаешься на первой и пяткой включаешь нейтралку без каких либо проблем.
Ну и про дизайн, что тут не так с дизайном?
Высказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное отношение. Мотоциклы были 12ого года с пробегом 5 тыс.миль.С нетралью боролся разными способами, включая описанный, победить не смог, наверно двух недель мало что бы разобраться...
Да, с нейтралью конечно проблемы. Причем непонятные. У меня было 2 ХД с пробегом по 16 миль. Т.е. новые. Нейтраль с первого раза не находилась. На моем Стрит Глайде с 10 тыщами миль пробега нейтраль находилась с трудом. Причем чем сильнее нагревался мотор в пробке, тем сложнее её было находить. Аргумент про прокатные моты принимаю, но хочу сказать, что большая часть ХД в России не новые. Как на нем ездили до тебя неизвестно. Поэтому шанс наткнуться на такую проблему заметно выше.
Лично для меня впечатления от мота складываются из мелочей. Я педант с техническим образованием. Поэтому очень важно как работает двигатель, как работает коробка, какие звуки издает мот при движении. Опять же важна определенная беспроблемность мотоцикла. В этом отношении Харли выглядит отлично, но техническая составляющая в его движении для меня была неприятным сюрпризом. Тут что называется каждому свое. Мне именно ездить на нем не понравилось. В пробки попадать на нем - вообще очень неприятно. Хотя от внешнего вида Стрит Глайда очень тащусь. На трассе очень приятный мотоцикл.
Frysed
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:39
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Name
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Frysed »

Гонял на 3-ех харли на тест драйве на всех нейтраль с первого раза...
Но очень не понравилась развесовка электрички, чуть наклонишь и она уже падает, втык могу чуть ли не на дугу класть и так же спокойно возращать обратно.
Но вот ощущения при езде на ХД абсолютно другие(то ли я боялся, что они мне понравятся, то ли это был мототоксикоз(тогда втыкса сломанная стояла))-постоянно отгонял мысль, что мне чем то нравится, что то есть, что то зацепило все таки.
Подумал, подумал и решил еще раз сходить на тест драйв, очень у ХД привлекает возможность кастомизации и простота конструкции.
А еще Фатбой, Электричка и Дюна ощутимиее меньше Втыкса, когда сел первый раз на электричку, то сразу подумал, что за чесотку мне подснули...
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение caballero »

Все же однажды куплю себе ХД. Надоело слушать кого то и опираться на свой единственный опыт. У фрицев по-соседству можно купить Спорстер в отличном состоянии за 4000 евров. Чем не тест??? Покатался (поплевался) и продал. ))) Вот только ... жена третий мотик не поймет. )))
--------
Frysed
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:39
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Name
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Frysed »

Шпорота не лучший предстваитель, речь о стоке конечно
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение caballero »

Frysed писал(а):Шпорота не лучший предстваитель, речь о стоке конечно
Ради теста покупать Рокер, который единственный сейчас на продажу, за 21500 уёвров идет оно нах. ))) То, что Голда дорогая я понимаю глядя на нее, но за Рокер такие деньги??? Наверно я мало зарабатываю...
--------
Аватара пользователя
Lesorub
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Откуда: Минеральные Воды
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Lesorub »

Камрады, а роад кинг кто катал? Может уже взять что то серьёзное(по деньгам) И так лет на пять оставить, что скажете, вот мне понравился. Опять же по деньгам скажу что жалко, но не критично. http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5406
Или по дешевле ХД, но не менее интересный, только цвет немного смущает не совсем то, что я хотел.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5c30.html
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение S-layer »

Рокер писал(а):
S-layer писал(а):
Рокер писал(а):Ни какой, у втыкса самая большая база из всех серийных мотоциклов.
А Руна разве не больше?
Руна, это не серийный мотоцикл.
Это как так? Очень даже серийный, наследник валькирии 1,5. Мало выпустили, это да, но втыксов по сравнению с другими марками, тоже не много.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Lesorub писал(а):Камрады, а роад кинг кто катал? Может уже взять что то серьёзное(по деньгам) И так лет на пять оставить, что скажете, вот мне понравился. Опять же по деньгам скажу что жалко, но не критично. http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5406
Или по дешевле ХД, но не менее интересный, только цвет немного смущает не совсем то, что я хотел.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5c30.html
Не ведись на рекламу. Хочешь Х-Д, покупай эво до 98го. Это настоящие Х-Д. Твин камы это - китайский шлак, потеющие стыки двигателя и коробки, откровенно дерьмовая проводка, дефектные натяжители цепи первички, никакой двигатель и всё это харлеисты любя называют "характером", "легендой" и "мотоциклом, с которым любят повозиться вечерами", ну и прочую херь, которую они обычно втирают в очередном хд/яп холиваре, где обычно любят доказывать, что Х-Д это настоящий мужиковский мотоцикл для нормальных пасаноф, которые не ремонтируются в сервисах, а сами всё делают (при этом подавляющее большинство из них ремонтируется в сервисах). Мне это всегда казалось интересным, ведь, следуя такой логике - Х-Д это вообще трёхколёсный велосипед для девочек, по сравнению с уралом :D В нынешних Х-Д столько же "легенды", сколько в регал рапторе, вот эта марка сравнима с Х-Д по качеству как брат-близнец, как ни как из одной страны выходцы.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Lesorub
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Откуда: Минеральные Воды
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Lesorub »

весы покупки сильно накренились в сторону http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=6155 легенда осталась как то далеко....
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
Аватара пользователя
Gringo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 06:43
Репутация: 0
Страна / Country: Russia, Thailand
Имя / Name: Dmitry Belyy
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R, H-D FXD, H-D FLHRS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Непрочитанное сообщение Gringo »

Rider1800 писал(а):
Lesorub писал(а):Камрады, а роад кинг кто катал? Может уже взять что то серьёзное(по деньгам) И так лет на пять оставить, что скажете, вот мне понравился. Опять же по деньгам скажу что жалко, но не критично. http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5406
Или по дешевле ХД, но не менее интересный, только цвет немного смущает не совсем то, что я хотел.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5c30.html
Не ведись на рекламу. Хочешь Х-Д, покупай эво до 98го. Это настоящие Х-Д. Твин камы это - китайский шлак, потеющие стыки двигателя и коробки, откровенно дерьмовая проводка, дефектные натяжители цепи первички, никакой двигатель и всё это харлеисты любя называют "характером", "легендой" и "мотоциклом, с которым любят повозиться вечерами", ну и прочую херь, которую они обычно втирают в очередном хд/яп холиваре, где обычно любят доказывать, что Х-Д это настоящий мужиковский мотоцикл для нормальных пасаноф, которые не ремонтируются в сервисах, а сами всё делают (при этом подавляющее большинство из них ремонтируется в сервисах). Мне это всегда казалось интересным, ведь, следуя такой логике - Х-Д это вообще трёхколёсный велосипед для девочек, по сравнению с уралом :D В нынешних Х-Д столько же "легенды", сколько в регал рапторе, вот эта марка сравнима с Х-Д по качеству как брат-близнец, как ни как из одной страны выходцы.
Отвечаю по порядку, (заранее предупреждая, что все сказанное мной является лишь моими личными ощущениями и наблюдениями, и никоим образом не претендует на истину в последней инстанции)ездил на ВТХ1300 и ПанЕвропеане1100 в России (езжу далеко и много), на Хонда Варадеро и ХД Электричке в таиланде, где и периодически живу, пробовал ездить на ВТХ1800 (он лучше чем 1300ИМХО), продал ВТХ1300 и Пана, купил ХД Роад Кинга и ХД Дайну.
Поэтому, если есть какие либо вопросы по линейке ХД-постараюсь объективно ответить на своем опыте.
Считаю, что сравнивать втх и роад кинг, можно и нужно, так как ВТХ является копией Роад кинга, и очень хорошей копией, к сожалению снятой с производства и замененой унылым Г...ом под названием фурия с втховским движком (под девизом-Кому кастом низадорага!), но собственно все японские чоппероиды и круизеры, на западе называют-ХАРЛИ КЛОНЫ, без обид и это так, во многом японские мотоциклы превосходят ХД по технологическим параметрам, но эти высокотехнологические параметры и являются минусами японских чопперов, а уже про секс с настройкой карбов на многих японских чопперах, где их больше одного и многие болячки и говорить не буду, их и так все знают. хд прост как три рубля и столь же технически выверен, многие решения японцы просто не могут повторить, как не пародоксально, хотя и развиваются как раз теперь в сторону регресса, пытаются ставить воздушники(которые у ХД были всегда, за исключением Вэрода, но это ХарлиПорш, на самом деле) и ременный привод (на хд с середины 80-х) многие технические решения ХД защищены патентами, и 110 летний опыт тоже не пропьешь, собирают их на 4 заводах в США, а не в КНР, несмотря на утверждение выше, детали, да всякие и японские в том числе, но ШОВА лучше чем многиие амортики, и уж точно не ДЖИНЛИПУ и не ХУИТУ :D , не вижу противоречия, в том, что ставят подвеску сзади качественного бренда, и лично я нен вижу повода для холиваров в стиле "джапы против пиндосов". Это разные концепции и разные мотоциклы, и японцам в компании ХД очень благодарны, за то что пришлось в борьбе именно с японскими мотоциклами поднять качество продукции на другой уровень. И поверьте на слово, не в рекламных слоганах дело, америкосы очень прагматичные люди и не отдадут шекели за откровенное фуфло, тот же ВТХ делали именно на американский рынок и с оглядкой на американские традиции заложенные американскими компаниями, ХД и Индиан в том числе, а потом посмотрите каталоги на 12 год: кавасаки и хд, и найдите 10 различий :D-голимый плагиат. И это нормально-идет борьба за рынок, одни пытаются откусить кусочек, другим приходится отбиваться. Вон даже Голде пол жопы отрубили в новой модели, и все для того что бы влезть на рыног бэггеров, культовой американской темы :sarcastfun: Поэтому нет смысла спорить, что лучше-джап или америкос, в сегменте чопперов и круизеров хозяева-американцы, они и заказывают музыку, это уже данность, так же как и мемберы настоящих международных МС клубов ездят только на продукции ХД, и ХОГ, является крупнейшим в мире клубом оунеров. И еще, есть тенденция, что люди пересаживаются в итоге с японских чопиров на хд, во Владивостоке например, только в этом сезоне, 12 активно ездящих ребят пересели на харли, от шпрота до электрички, в следующем году будет еще больше. И это не просто мода или новое течение, просто со временем вы сами обнаружите, что хд-не так уж сильно и дороже японских мотоциклов и по цене (: и по обслуживанию, и в разы дешевле в ремонте, я уже не говорю про всякие хохоряшки и прибамбысы для чопирных мотофетишистов. Да конечно есть линейка СиВиО, для тех кому надо попонтовей надуть щеки, но и качество сборки и элементов там без вариантов, а в обычном сегменте ценник можно срастить кошерный, особенно если брать не в наший мотосалонах (: а напрямую из Юсы.
На эмоциональный порыв предыдушего оратора могу сказать следущее, я с ним согласен лишь в одном: хд-говно, не едет, не рулится и не тормозит, но по сравнению с втх-харлей-ПОВИДЛО! и добавлю, что спорить о вкусе устриц лучше с теми, кто их ел. Впрочем, как в старом анекдоте-понравится-ПРИДЕШЬ! :drinks:
Последний раз редактировалось Gringo 14 ноя 2012, 23:34, всего редактировалось 6 раз.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей