Страница 8 из 8

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:15
Nolan
Ну я так немнго понял в спортстере свой мотор и он маленький и легкий, а остальные уже идут с так называемым биг твином.
Разделяются по семействам, Dyna с двумя амортами сзади по сторонам, Softail с моноамортизатором, выглядит под "сухарь", потом Выродки, которые за харлеи не сильно признают, настоящие сектанты, ну и дальше семейство туринговых мотов, там глайды всякие.
А так харлей можно рассматривать как заготовку для изготовления мота для себя, учитывая наличие и доступность всякого тюниха!

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:16
Nolan
Centner писал(а):Нолан, наверно, можно глянуть родной ли тормозной диск или меняный уже (если это можно отличить конечно), ну и если родной, то пробег примерно определить, а если меняный, то хз сколько раз уже )
Вот если бы еще узнать как определить меняный или нет, не спец я в этом! :(

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:18
Gringo
Centner писал(а):Но немного понятно, но все равно черт ногу сломит, все почти похожи друг на друга, фэт бои, фэт бобы, стрит бобы, вот этот стрит боб так вылитый спортстер. И смотришь объявы одного мота, а они все разные, смотришь вроде как другую модель, а они опять все разные в объявлениях, вот и не пойми какая модель мне нравится, потому, что они в одной и той же модели попадаются и убогие и норм. То ли хозяева вставляют объявы не понятно в какую модель. Посмотреть бы как они выглядят с завода, без тюнингов и не только модели 2012 года, а старые бы глянуть в первозданном виде.

Так то мне Дайна вайд глайд давно нравится, в книжке 2002 года про харлеи как увидел )
Так все просто, набиваешь в гугле название модели и год и среди ссылок ищещь сайт производителя, например такая ссылка http://www.harley-davidson.com/wcm/Cont ... cycles.jsp и дальше ищещь искомую модель без елочных украшений :drinks:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:20
Gringo
Nolan писал(а):
Centner писал(а):Нолан, наверно, можно глянуть родной ли тормозной диск или меняный уже (если это можно отличить конечно), ну и если родной, то пробег примерно определить, а если меняный, то хз сколько раз уже )
Вот если бы еще узнать как определить меняный или нет, не спец я в этом! :(
надо еще и проехать желательно, потому что иногда перегретые диски начинает водить, и даже при внешнем зер гуде, диск плавающий пойдет под замену

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:24
Gringo
Nolan писал(а):
Gringo писал(а):но на видео мотор или не прогретый и работает на отрытом подсосе, или не настроены обороты, работает как инжектор и той самой по-та-ты нет, но настраивается это легко
Тоже заметил что нет по-та-ты, но раз карб то это проще сделать чем на инжекторе!
Gringo писал(а):асчет реального пробега не знаю, надо смотреть по заднему тормозному диску, но скорее 20000 это в милях, поэтому умножаем на 1,61 и получаем что то около 32 с копейками
Спрашивал у продавана про пробег, он сказал с Америкосии пришел с таким, говорит, что не знаю меняли ли там спидометр или нет! А как по заднему посмотреть, еси сильно стерт, то типа большой пробег?
еще сказал что были косметические дефекты, он его красил, красил раму и двмжку порошковой краской.
Gringo писал(а):Но лучше подуши продавана, если реально соберешься брать может и расскажет еще чего
Подскажи как душить? Что уточнить?
Попросил его сообщить Vin, пока не прислал, если что сможешь его по карфаску и по авточеку пробить?

P. S. Благодарствую за развернутый ответ! :drinks:
не за что, будет вин, пробью, в принципе продаван и так уже и про краску рассказал и про косячки мелкие, если денежку увидет, все сдаст :drinks:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:27
Gringo
Nolan писал(а):
Centner писал(а):Нолан, наверно, можно глянуть родной ли тормозной диск или меняный уже (если это можно отличить конечно), ну и если родной, то пробег примерно определить, а если меняный, то хз сколько раз уже )
Вот если бы еще узнать как определить меняный или нет, не спец я в этом! :(
редко когда меняют диск с новыми болтами, да кстати, все болтики дюймовые, поэтому задумам купить ХД надо и инструмент потом покупать :( дюймовый, поэтому будут видны косячки на болтиках, если диск меняли и особенно не дюймовым инстрементом :drinks:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:30
Nolan
Gringo писал(а):купить ХД надо и инструмент потом покупать дюймовый
Ну у меня вроде как и на втыхе дюймовый идет кое где то точно!

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:36
Gringo
Nolan писал(а):
Gringo писал(а):купить ХД надо и инструмент потом покупать дюймовый
Ну у меня вроде как и на втыхе дюймовый идет кое где то точно!
так втыху то для америки то и делали, а там с метрическим инструментом как и у нас с дюймовым :)

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:47
Centner
У меня обычные гайки на втыхе, только стекло под шесигранник дюймовый.

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:49
Nolan
Centner писал(а):У меня обычные гайки на втыхе, только стекло под шесигранник дюймовый.
А крышки сцепления и на двигателе, там же дюймовые болты-шестигранники

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:50
Centner
Rider1800 писал(а): Вот твин-кам с занижеными оборотами ХХ, что не есть хорошо для двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=yEqKSLG ... re=related
Комментарий прикольнул "sounds like a tractor! ;-)"

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:52
Centner
Nolan писал(а):
Centner писал(а):У меня обычные гайки на втыхе, только стекло под шесигранник дюймовый.
А крышки сцепления и на двигателе, там же дюймовые болты-шестигранники
Крышку не проверял ) левая крышка с обычными, дуги, глушак тоже вроде )зеркала тож обычные, сиденье обычные )

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:25
-BULLET-
Нашел интересное описание HD (: :


Двигатель. Большая V-образная двойка с углом развала в 45 градусов. В силу воздушного охлаждения и отнюдь не идеальной компоновки не только перегревается, но и поджаривает яйца ездока, расположенные как раз у заднего цилиндра. В силу все той же компоновки, по уровню вибраций сравним с КРАЗом. Исторически страдает масляными протечками, хотя, по утверждению производителя, моторы Evolution почти не ссутся. Да, мотор, который в конце восьмидесятых наконец перестал отмечать место стоянки — это вам не какая-нибудь подушка безопасности на «Приоре». Зато агрегат неподдельно красив, что кому-то, бесспорно, важнее.
Ходовая. Немалое количество фунтов стали с телескопической вилкой или канонiчным спрингером спереди и маятником с двумя амортизаторами либо пафосным софтейлом сзади (то есть задняя подвеска старательно имитирует её полное отсутствие, ибо красиво и труъ). Естественно, требовать от этого сооружения легкости управления весьма опрометчиво. Кроме того, попаболь поцреотичным владельцам доставляет не только физически, но и морально, ибо на Настоящий Американский Мотоцикл™ сейчас невозбранно устанавливаются детали Showa, Nissin и им подобные.
Пафос. Каждый болтик крепления патрона лампочки стоп-сигнала несет на себе клеймо H-D. Все, что можно покрыть хромом — хромировано, за исключением опять-таки пафосно матово-черных версий. Инженеры компании каждый год исхитряются протащить свое детище через ловушки экологов, сохранив при этом канонiчный храп мотора (который на высоких оборотах, к слову, превращается в на редкость отвратительный звук). При этом стоит заметить, что в стандарте эти вундервафли идут не особо блестящими. Тонкий маркетинговый ход компании — хочешь ездить на «правильном» мотоцикле — почаще захаживай в наш магазин… Там тебя ждёт хромпакет за ..цать баксов. Ну и ещё куча свистелок и перделок, за которые ты заплатишь ещё полторы цены мотоцикла.
Поцреотизм. Каждый реднек, покупающий разбитый пэнхед у соседа за двести баксов или стоматолог, пришедший в салон за Electra Glide, покупает Подлинно Американский Мотоцикл™, пропитанный историей Пиндостана и традициями Пиндостана в седьмом поколении, овеянный запахом бычьего дерьма на Route 66, собранный мозолистыми руками настоящих белых американцев (про всех ниггеров Джо, работающих в Милуоки, конечно же, умолчим).
Реклама. Компания позиционирует свою продукцию как обязательный атрибут внутренне свободного человека (который будет ездить по выходным с соседями-маклерами вокруг района), плюющего на устои общества (но тем не менее имеющего круглую сумму на новый Харли). В дополнение к мотоциклам H-D выпускает более 9000 различных товаров со своим логотипом, вплоть до кофе и презервативов.
Афтермаркет. Несмотря на Ъ-шность Харли, любую его запчасть можно заменить неоригинальной и, как правило, лучшей, чем заводская по одному из множества толстых каталогов, например S&S. Это может быть как новый сапун (что весьма желательно на моторах Evo), так и новый двигатель в сборе. Вполне обычная картина для СШП — когда свежекупленный мотоцикл тут же закатывается в мастерскую, где родной мотор меняется на многоинчевый S&S или RevTech, коробка — на Baker и так далее. Фактически, клон Харли можно полностью собрать из афтермаркетовых запчастей, на чемпионатах по кастомайзингу даже выделена отдельная категория Custom Chrome Cycles (мотоциклы, собранные из деталей по каталогам Custom Chrome) (спойлер: СС - главный спонсор этих мероприятий).
Чудовищная система заводских наименований. Как известно, каждая модель Харли обозначается аббревиатурой в лучших традициях соцреализма, например FLHTCUTG Tri Glide Classic или FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide. Известна точка зрения, что длина названия модели пропорциональна массе мотоцикла. Некоторые пояснения можно получить здесь, ближе к середине страницы.
Бета-тестинг. Абсолютно все Харлеи в начале выпуска имели, имеют и будут иметь проблемы. Примеров — громадье. Хваленые «Эво» поначалу просто кишели неполадками, которые в конце концов удалось свести к уже упоминавшемуся сапуну и иногда отказывавшему датчику Холла в зажигании. На ранних «ТвинКамах 88» нещадно разлетались распредвалы. «Твинкамы 96» поначалу здорово перегревались. Да что там двигатели, пресловутые «Baker» только потому и влезли в бизнес, что штатные пятиступки, стыковавшиеся с «Эво», летели как фанера над Парижем, в отличие от пятиступок поздних Shovelhead. И даже спустя 25 лет, когда в коробку добавили еще одну, 1, адын ступень, пришлось быстренько менять шестерни. И так решительно во всем, тем более что все эти моцыки таки были проданы. Недостатки, конечно, довольно оперативно исправляют, но… Так что, анон, не вздумай покупать любой продукт с маркой Х-Д первого, а то и второго года выпуска. Себе дешевле выйдет.

Изображение

(:

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 27 ноя 2012, 13:41
zmei
Улыбнуло. Статейка наверно написана маркетологом ирбитского завода ;) Как владелец хд об этих сказках наслышан. Думаю в какой то степени истина в этом есть, но это касается мотов лохматых годов и того металлалома что везут с пендосии( лишь бы подешевле но даром). Владея хд не один сезон и среди друзей еще 4 харлея, все они кроме замены маслов и фильтров, не требуют к себе большего внимания чем хонда ( владел раньше вт и втх). Болты закручивать с фиксатором не забывать;), да и в жару не надо стоять в пробках, это же не машина. Тогда и яишницы не будет;). В каждом моте люди находят что то для себя.

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 10 дек 2014, 13:24
Ramzes
В общем, так и не нашёлся человек, который бы хотя бы немного поездил и на VTX1300, и на HD Softail Classic?

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 10 дек 2014, 13:41
goffman
Хорлей гавно)))

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 10 дек 2014, 13:51
Ramzes
Я на тест-драйве ездил на Fat Boy, Fat Bob, Street Glide.

Стрит Глайд - уже практически голдоподобный корабль. "Толстяки" показались мне достаточно городскими аппаратами - умеренная ширина, без обвеса, не очень широкие рули. Фэтбой - софтейл (с балансирными валами). Вроде бы он и прёт послабее ФэтБоя (объём немного меньше), и не вибрирует так - но именно он оставил ощущение "управления зверем". Среди этих трёх аппаратов "своего" не нашёл, а Херитейдж (который меня и интересовал) к тест-драйву не предлагался (предлагалось по одной модели от каждого семейства).

Один хрен мне VTX в модификациях S нравился больше всего. И таки продолжает нравиться - но теперь уже стоючи в моём гараже ))

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 10 дек 2014, 16:37
Dimasty2008
В конце сезона 2013 мой друг купил себе HD Heritage Classic'88 inches 2002 года с пробегом 48 000 км...хз как у них там правильные названия.
Прикол в том, что эта зараза постоянно потеет маслом, дико тугое сцепление, постоянные проблемы с тормозами и много интересного. С начала покупки и
на конец сезона 2014 чувак ввалил в него почти 200 тыр. и эта херота продолжает ломаться. Чувак опять его в ремонт поставил, опять бабки и нервы. Но несмотря ни на что он продолжает нахваливать сие чудо техники. Я конечно прокатился, так сказать, прочувствовать "что ж это такое" - не вставило ни разу. Трясется весь, не едет никера, маленький. Короче понт сплошной.
ИМХО

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 10 дек 2014, 17:50
errka

Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic

Добавлено: 10 дек 2014, 18:22
gebbels
Ну что ж вы урывками информацию выкладываете? http://bikepost.ru/blog/34328/Mify-o-KHarli.html