ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ
Вообщем давно ломаю голову, купить чтото для покуражиться вилли, стопи, зимой иногда выкатиться и заодно жену поучить кататься думал кросач брать но вот набрел на вроде неплохие аппараты, незнаю что и как они из себя представляют может у кого был, есть или просто знает о них подскажите???
http://www.pitmoto.ru/catalog/info/192/
Ценник не дорогой апараты новые, всяко лучше чем б.у. брать или китайца, вообщем если кто что знает отпишите???
http://www.pitmoto.ru/catalog/info/192/
Ценник не дорогой апараты новые, всяко лучше чем б.у. брать или китайца, вообщем если кто что знает отпишите???
Последний раз редактировалось -BULLET- 24 мар 2013, 10:44, всего редактировалось 3 раза.
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ПИТБАЙКИ
Угу, я смотрю как школота у нас в Куркино на буграх на них развлекается - и тож думаю такое вот купить для покатушек, а хранить и в багажнике можно.
Ни них грят реально легче отрабатывать трюки, ну собственно для того и есть. )
Ни них грят реально легче отрабатывать трюки, ну собственно для того и есть. )
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: ПИТБАЙКИ
Был у меня такой. И затем я еще один взял. Так что опыт уже богатый.
Мотор неубиваемый, неприхотливый, всеядный. Тянет на низах отлично, для кросса совершенно не годится. Разгоняется ужасно медленно.
Сразу надо менять заднюю шестерню. Иначе придется трогаться с третьей передачи.
Запчастей на этот аппарат не найти. Рама крепкая, конструкция хорошая.
Первый я брал за 160 евро слегка потрепанный. Второй купил за 200 евро практически новый.
Мотор неубиваемый, неприхотливый, всеядный. Тянет на низах отлично, для кросса совершенно не годится. Разгоняется ужасно медленно.
Сразу надо менять заднюю шестерню. Иначе придется трогаться с третьей передачи.
Запчастей на этот аппарат не найти. Рама крепкая, конструкция хорошая.
Первый я брал за 160 евро слегка потрепанный. Второй купил за 200 евро практически новый.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: ПИТБАЙКИ
я взял 160 кубиков в подарок на день рождение сыну, жду не дождусь когда подарить, каждый день вокруг него кручусь.
Кстати дороговато для той комплектации что указано в описании.
смотри http://ponymotors.ru/katolog/category/view/6не реклама.
Кстати дороговато для той комплектации что указано в описании.
смотри http://ponymotors.ru/katolog/category/view/6не реклама.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ
Вырвиглаз писал(а):Был у меня такой. И затем я еще один взял. Так что опыт уже богатый.
Мотор неубиваемый, неприхотливый, всеядный. Тянет на низах отлично, для кросса совершенно не годится. Разгоняется ужасно медленно.
Сразу надо менять заднюю шестерню. Иначе придется трогаться с третьей передачи.
Запчастей на этот аппарат не найти. Рама крепкая, конструкция хорошая.
Первый я брал за 160 евро слегка потрепанный. Второй купил за 200 евро практически новый.
Спасибо, значит буду брать, а для чего менять шестерню что с ней не то?
Эх нам бы в свое время кто подарил бы такой подарокJ~R писал(а):я взял 160 кубиков в подарок на день рождение сыну, жду не дождусь когда подарить, каждый день вокруг него кручусь.
Кстати дороговато для той комплектации что указано в описании.
смотри http://ponymotors.ru/katolog/category/view/6не реклама.
С пит байками важно не промазать он может и дороже но на сколько я знаю он с хондовским двиглом, а вот по твоей ссылке не знаю что за звери если одно и тоже то конечно лучше с экономить спасибо.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ
Mack писал(а):Угу, я смотрю как школота у нас в Куркино на буграх на них развлекается - и тож думаю такое вот купить для покатушек, а хранить и в багажнике можно.
Ни них грят реально легче отрабатывать трюки, ну собственно для того и есть. )
На них даже девушки учатся вилли делать неужто мы не закозлим ))))
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: ПИТБАЙКИ
Иван, не тешь себя надеждой про джапанский или меряканский питбайк, все они из китая. Двигатели либо зонгшенг,либо юих, либо лифан,практически все запчасти в равных кубиках одинаковые и взаимозаменяемые. Японский двигатель не помню как называется так он 50 кубиков. К покупке и выбору подходил долго и внимательно, зае...ал не один десяток продовцов. Сам обкатал, разобрал и собрал весь по винтику.
Про заднюю звёздочку тоже не понял. Меняют обе звезды и цепь с 420-й на 428-ю. Это слышал. Про разгон тоже не понятно, ускоряется да же под моим весом достойно и то на 1/4 газа так как был на обкатке.
Вырвиглаз,ждём уточнений,
Возможно ты имел ввиду замена с 14-ти зубьев на 16-ть, так это ведущая, большего деаметра водомой шестерни что стоян на питбайках я не встречал, ну по крайней мере в столице.
Про заднюю звёздочку тоже не понял. Меняют обе звезды и цепь с 420-й на 428-ю. Это слышал. Про разгон тоже не понятно, ускоряется да же под моим весом достойно и то на 1/4 газа так как был на обкатке.
Вырвиглаз,ждём уточнений,
Возможно ты имел ввиду замена с 14-ти зубьев на 16-ть, так это ведущая, большего деаметра водомой шестерни что стоян на питбайках я не встречал, ну по крайней мере в столице.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: ПИТБАЙКИ
вон я на скуете похлеще думаю этих малоразмерок вытворяю. все познается в сравнении.
джентнльмен удачи
-
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 18:21
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda GL1800 Audio/Comfort/Navi/ABS
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ПИТБАЙКИ
Еще одним плюсом этих мопедов считаю то, что со временем постепенно научишся правильно падать, т.к. падения при обучении неизбежны. Ну и козлить, конечно только в экипе.
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: ПИТБАЙКИ
Ага,умение падать очень помогает при лобовом столкновении)))Eddi писал(а):Еще одним плюсом этих мопедов считаю то, что со временем постепенно научишся правильно падать, т.к. падения при обучении неизбежны. Ну и козлить, конечно только в экипе.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: ПИТБАЙКИ
Да я со своего летал и через руль и через все что угодно. У нас трасса для мотокросса есть. Я на ней упражняюсь.
К сожалению, колеса маленькие - в песке тонут.
Шестерню надо менять на меньшую, если вообще хотите хотя бы до 50 разогнаться.
К сожалению, колеса маленькие - в песке тонут.
Шестерню надо менять на меньшую, если вообще хотите хотя бы до 50 разогнаться.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Гвоздяра
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:21
- Репутация: 4
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ПИТБАЙКИ
Взяли в начале ноября 5 штук BSE TT125, трое сразу поменяли колёса с 12-14 на 14-17, как собссно поступил и я. BSE взяли потому что намного качественнее, чем ирбисы и форсажи, на уровне питстера, но стоит намного дешевле.
Ещё один товарищ взял PitsterPro 160.
Почти каждые выходные собираемся то в битце, то на даче у кого-нить и катаемся толпой.
Разочек даже участвовал в соревнованиях и занял 2е место ещё на маленьких колёсах.
По технике, конечно, есть замечания (говорю про BSE):
- Очень хрупкий металл у рычагов сцепления/пер.тормоза, я сломал крепление ручки сцепления.
- Воздухан прямо на карбе, заливал пару раз по воде и когда туда набивается снег, начинает таять - те же яйца.
- Двигатель зимой не прогревается, надо чё-то колхозить, я приделал большой лист утеплителя для бань, заодно почти ушла предыдущая проблема.
Ну а ваще, за 35 отданных за него рублей, я доволен как стадо слонов! Реально кайфа очень много, т.к. о технике не паришься, делаешь чё хочешь.
Видео с очередных покатушек:
Мой итог: прекрасная игрушка для пьяных покатушек.
Ещё один товарищ взял PitsterPro 160.
Почти каждые выходные собираемся то в битце, то на даче у кого-нить и катаемся толпой.
Разочек даже участвовал в соревнованиях и занял 2е место ещё на маленьких колёсах.
По технике, конечно, есть замечания (говорю про BSE):
- Очень хрупкий металл у рычагов сцепления/пер.тормоза, я сломал крепление ручки сцепления.
- Воздухан прямо на карбе, заливал пару раз по воде и когда туда набивается снег, начинает таять - те же яйца.
- Двигатель зимой не прогревается, надо чё-то колхозить, я приделал большой лист утеплителя для бань, заодно почти ушла предыдущая проблема.
Ну а ваще, за 35 отданных за него рублей, я доволен как стадо слонов! Реально кайфа очень много, т.к. о технике не паришься, делаешь чё хочешь.
Видео с очередных покатушек:
Мой итог: прекрасная игрушка для пьяных покатушек.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ
Вот это красавцы!!! Вот и я чтото подобное именно для этого и хочу, Видос ваще прям професионально смонтирован.
Теперь подскажи что лучше всетаки взять BSE TT125 или PitsterPro 160 ну так из ваших покатушек вывод что всетаки оправдано лучше стоит ли тратить больше если эфект одинаков или всетаки PitsterPro 160 по качественней и по надежней и стоит потратиться на него?
Теперь подскажи что лучше всетаки взять BSE TT125 или PitsterPro 160 ну так из ваших покатушек вывод что всетаки оправдано лучше стоит ли тратить больше если эфект одинаков или всетаки PitsterPro 160 по качественней и по надежней и стоит потратиться на него?
- Гвоздяра
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:21
- Репутация: 4
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ПИТБАЙКИ
Спс за лестные отзывы... Не играет ваще эти 125, 160, PitsterPro или BSE, реально играет размер колёс и сцепные качества резины. Если взять BSE TT125 за 35к + 7к колёса 14-17 (12-14 можно за 5к продать), разницы в подобных ситуациях с питстером нет никакой ваще. Далее можно заморочиться шипами для улучшения держака и т.д. Т.е. переплачивать за питстерпро двойную цену - считаю полным бредом. Охота потратить 70к - можно взять BSE 170 на колёсах 16-19, 18лс, со стартером, аккумом и фарой. Но 70к удрачивать как-то жалко... BSE по качеству меня более чем устраивает, в -25 заводился с одного кика и ехал.-BULLET- писал(а):Вот это красавцы!!! Вот и я чтото подобное именно для этого и хочу, Видос ваще прям професионально смонтирован.
Теперь подскажи что лучше всетаки взять BSE TT125 или PitsterPro 160 ну так из ваших покатушек вывод что всетаки оправдано лучше стоит ли тратить больше если эфект одинаков или всетаки PitsterPro 160 по качественней и по надежней и стоит потратиться на него?
Последний раз редактировалось Гвоздяра 08 янв 2013, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ
Гвоздяра писал(а):Спс за лестные отзывы... Не играет ваще эти 125, 160, PitsterPro или BSE, реально играет размер колёс и сцепные качества резины. Если взять BSE TT125 за 35к + 7к колёса 14-17 (12-14 можно за 5к продать), разницы в подобных ситуациях с питстером нет никакой ваще. Далее можно заморочиться шипами для улучшения держака и т.д. Т.е. переплачивать за питстерпро двойную цену - считаю полным бредом, охота потратить 70к, можно взять BSE 170 на колёсах 16-19, 18лс, со стартером, аккумом и фарой. Но 70к удрачивать как-то жалко...-BULLET- писал(а):Вот это красавцы!!! Вот и я чтото подобное именно для этого и хочу, Видос ваще прям професионально смонтирован.
Теперь подскажи что лучше всетаки взять BSE TT125 или PitsterPro 160 ну так из ваших покатушек вывод что всетаки оправдано лучше стоит ли тратить больше если эфект одинаков или всетаки PitsterPro 160 по качественней и по надежней и стоит потратиться на него?
А по качеству ну к примеру у BSE может все по дороге отваливается и метал сыромятина а PitsterPro подобротнее или теже яйца только дороже?
И еще чисто гипотетически если тебе не жалко 70 к на BSE 170 на колёсах 16-19, 18лс, со стартером, аккумом и фарой то ты бы взял его или всетаки это лишняя переплата?
Да и еще нюанс нафига менять колеса? чем 12-14 плохи? может на них по городу летом рассекать на асфальтовой резине а 14-17 взять на внедорожной???
- Гвоздяра
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:21
- Репутация: 4
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ПИТБАЙКИ
12-14 закапываются в снег, сидишь низко, максималка низкая. На 14-17 по асфальту реально разогнаться 120 (проверяли), в снегу намного лучше, по грязи увереннее + как-то посолиднее даже смотрится
BSE по качеству не уступает. У питстера только много финтифлюшек всяких типа своих логотипов на брызговике амморта, тормозных дисках и т.д.
Металл важный, т.е. рама, маятник, вилка и т.д. у BSE мне даже кажется лучше, рама сварена добротно, швы ровные, но периферия типа рычагов сцепы, тормоза, резинок всяких и т.д. у питстера качественнее.
Не очень нравится, что при выжиме сцепы на BSE кик крутит мимо двигателя, на питстере такого нет. У питстера 160 нормальный воздушный фильтр, его не заливает. (Установка подобного на BSE - 1000р).
Пластик у BSE чуть более хрупкий, но не особо есть разница + комплект пластика на BSE стоит тыщу рублей, переднее крыло 400р.
Переплачивать не вижу смысла категорически.
Плюс к этой инфе могу добавить, что Irbis и Forsage - реально разваливаются на ходу, это нельзя брать категорически - наблюдал печальные лица их владельцев.
Ещё народ у нас купил несколько Kayo - типа питстерпро, только без значков последнего. Проблемы с получением удовольствия присутствуют. Отваливаются приваренные к раме стальные проушины, в которые на резинках крепится боковой пластик. Резинки дубовые, рычаги тормоза-сцепы хрупкие. Необходимо всё протягивать после покупки, но с движком проблем нет никаких.
Я ни в коем случае не фанат BSE, просто я купил, потратив не очень-то много денег, катаюсь, наслаждаюсь и не знаю особых проблем. Просто это как грицца спартанский вариант, тут нет ни бренда, ни красивых шильдиков, ни приятных резинок, реле-регулятора, фар и т.д. НО, это работает. Мне достаточно.
BSE по качеству не уступает. У питстера только много финтифлюшек всяких типа своих логотипов на брызговике амморта, тормозных дисках и т.д.
Металл важный, т.е. рама, маятник, вилка и т.д. у BSE мне даже кажется лучше, рама сварена добротно, швы ровные, но периферия типа рычагов сцепы, тормоза, резинок всяких и т.д. у питстера качественнее.
Не очень нравится, что при выжиме сцепы на BSE кик крутит мимо двигателя, на питстере такого нет. У питстера 160 нормальный воздушный фильтр, его не заливает. (Установка подобного на BSE - 1000р).
Пластик у BSE чуть более хрупкий, но не особо есть разница + комплект пластика на BSE стоит тыщу рублей, переднее крыло 400р.
Переплачивать не вижу смысла категорически.
Плюс к этой инфе могу добавить, что Irbis и Forsage - реально разваливаются на ходу, это нельзя брать категорически - наблюдал печальные лица их владельцев.
Ещё народ у нас купил несколько Kayo - типа питстерпро, только без значков последнего. Проблемы с получением удовольствия присутствуют. Отваливаются приваренные к раме стальные проушины, в которые на резинках крепится боковой пластик. Резинки дубовые, рычаги тормоза-сцепы хрупкие. Необходимо всё протягивать после покупки, но с движком проблем нет никаких.
Я ни в коем случае не фанат BSE, просто я купил, потратив не очень-то много денег, катаюсь, наслаждаюсь и не знаю особых проблем. Просто это как грицца спартанский вариант, тут нет ни бренда, ни красивых шильдиков, ни приятных резинок, реле-регулятора, фар и т.д. НО, это работает. Мне достаточно.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: ПИТБАЙКИ
Гвоздяра писал(а):12-14 закапываются в снег, сидишь низко, максималка низкая. На 14-17 по асфальту реально разогнаться 120 (проверяли), в снегу намного лучше, по грязи увереннее + как-то посолиднее даже смотрится
BSE по качеству не уступает. У питстера только много финтифлюшек всяких типа своих логотипов на брызговике амморта, тормозных дисках и т.д.
Металл важный, т.е. рама, маятник, вилка и т.д. у BSE мне даже кажется лучше, рама сварена добротно, швы ровные, но периферия типа рычагов сцепы, тормоза, резинок всяких и т.д. у питстера качественнее.
Не очень нравится, что при выжиме сцепы на BSE кик крутит мимо двигателя, на питстере такого нет. У питстера 160 нормальный воздушный фильтр, его не заливает. (Установка подобного на BSE - 1000р).
Пластик у BSE чуть более хрупкий, но не особо есть разница + комплект пластика на BSE стоит тыщу рублей, переднее крыло 400р.
Переплачивать не вижу смысла категорически.
Плюс к этой инфе могу добавить, что Irbis и Forsage - реально разваливаются на ходу, это нельзя брать категорически - наблюдал печальные лица их владельцев.
Ещё народ у нас купил несколько Kayo - типа питстерпро, только без значков последнего. Проблемы с получением удовольствия присутствуют. Отваливаются приваренные к раме стальные проушины, в которые на резинках крепится боковой пластик. Резинки дубовые, рычаги тормоза-сцепы хрупкие. Необходимо всё протягивать после покупки, но с движком проблем нет никаких.
Я ни в коем случае не фанат BSE, просто я купил, потратив не очень-то много денег, катаюсь, наслаждаюсь и не знаю особых проблем. Просто это как грицца спартанский вариант, тут нет ни бренда, ни красивых шильдиков, ни приятных резинок, реле-регулятора, фар и т.д. НО, это работает. Мне достаточно.
Спасибо, буду думать....
- Гвоздяра
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:21
- Репутация: 4
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ПИТБАЙКИ
На 12-14 ещё очень хреново выбираться из колеи + у многих проворачивало камеры в колесе (отрывало сосок).
Вот ещё моё видео, дал подруге свой пит на Льва Николаича, сам на WR450 ехал. Тут на 12-14
Вот ещё моё видео, дал подруге свой пит на Льва Николаича, сам на WR450 ехал. Тут на 12-14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя