ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение savel » 02 мар 2014, 13:01

А в чем принципиальная разница?С моей непрофессиональной точки зрения они все не блещут качеством.Хотелось бы знать параметры отбора.
Аватар пользователя
savel
 
Сообщений: 1762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Пункты репутации: 82

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 03 мар 2014, 19:24

savel писал(а):А в чем принципиальная разница?С моей непрофессиональной точки зрения они все не блещут качеством.Хотелось бы знать параметры отбора.



Ирбисы сделаны будто из сыромятины, у них ломаеться рама пополоам, обламываються подножки, пластик никчемный, ну и много еще чего недоработанно хотя цена примерно одинаковая но зачем брать шлак если можно взять беле менее?
Изображение

За это сообщение автора -BULLET- поблагодарил:
savel
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение savel » 03 мар 2014, 21:30

Полазив по форумам, понял, что у других китайцев в той же ценовой категории складываются лапки и ручки, пластик более гибкий, есиь брызговик на заднем аморте.Короче, начинаю видеть разницу.
Аватар пользователя
savel
 
Сообщений: 1762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Пункты репутации: 82

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 03 мар 2014, 21:57

savel писал(а):Полазив по форумам, понял, что у других китайцев в той же ценовой категории складываются лапки и ручки, пластик более гибкий, есиь брызговик на заднем аморте.Короче, начинаю видеть разницу.



Там еще отличия найдешь.... и амморт засопливит или того хуже сломаеться шток, через меня прошло уже очень много BSE и причем каждая новая партия из Китая с учетом замечаний, т.е. покупатели говорят вот былобы неплохо сделать такто и бац непроходит месяца как новая партия уже с этим ;) А представь на АвтоТАЗе чтото изменить по просьбам трудящихся )))) или еще где нибудь у нас в мотопроме... годами лепят и ничего не меняют :)
Изображение

За это сообщение автора -BULLET- поблагодарил:
savel
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 29 апр 2014, 09:32

На лето заказал себе колесики, буду пытаться стантить ))))
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 22 май 2014, 12:41

Ставлю колесики и прочие навороты, пришлось траверсу менять на широкую, а там и болгарка понадобилась, вообщем пока погода Г есть чем в гараже заниматься )))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение Potapi4 » 22 май 2014, 14:03

а Kayo хорошая фирма? Хочу сыну купить до 15тыр
AVA AVA
Аватар пользователя
Potapi4
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Пункты репутации: 13

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 22 май 2014, 15:02

Potapi4 писал(а):а Kayo хорошая фирма? Хочу сыну купить до 15тыр


Хорошие JMC, BSE, KAYO, pitsterpro, YCF ..... но только не ирбис ОДНОЗНАЧНО!!!
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение Potapi4 » 23 май 2014, 08:35

Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))
AVA AVA
Аватар пользователя
Potapi4
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Пункты репутации: 13

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 23 май 2014, 09:25

Potapi4 писал(а):Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))



Видать у мастера был ирбис ))) Смотря как ездить ты ветку то с начала полистай тут народ пишет как катает и что с ними вытворяет, конечно если убивать его то и чинить прийдеться но у меня кроссмены не реже чинят свои болиды но и ездят они будь здоров, такчто .....

А вообще смотря для чего если просто по дорожкам кататься то купи скутер японский 50сс и пусть катаеться и тебе за пивком будет на чем прокатнуть :)

Я брал чтоб ковыряться в нем но видимо или я так его эксплуатирую или он так надежен что если я чегото и делаю то аля тюнинг ))) причем мои личные питы всегда выпрашивают продать и я переодически их продаю и начинаю ковырять новый с каждым разом тюнинг становиться дороже и интиресней :) Все кто брал у меня BSE довольны и нет ни одного убитого, да пластик, камеры и прочую мелоч ломают, пробивают но это все стоит 300-400р. :)
Двум привозил поршневую цена вопроса 2000р. убили они ее катаясь по карьерам и не пропитывая фильтра.


П.С. Я не уговариваю чтоб потом без обид, были и такие которые брали пит но покатавшись понимали что не его и продавали, важно понимать для чего и какие цели приследуешь?
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение Potapi4 » 23 май 2014, 10:22

-BULLET- писал(а):
Potapi4 писал(а):Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))



Видать у мастера был ирбис ))) Смотря как ездить ты ветку то с начала полистай тут народ пишет как катает и что с ними вытворяет, конечно если убивать его то и чинить прийдеться но у меня кроссмены не реже чинят свои болиды но и ездят они будь здоров, такчто .....

А вообще смотря для чего если просто по дорожкам кататься то купи скутер японский 50сс и пусть катаеться и тебе за пивком будет на чем прокатнуть :)

Я брал чтоб ковыряться в нем но видимо или я так его эксплуатирую или он так надежен что если я чегото и делаю то аля тюнинг ))) причем мои личные питы всегда выпрашивают продать и я переодически их продаю и начинаю ковырять новый с каждым разом тюнинг становиться дороже и интиресней :) Все кто брал у меня BSE довольны и нет ни одного убитого, да пластик, камеры и прочую мелоч ломают, пробивают но это все стоит 300-400р. :)
Двум привозил поршневую цена вопроса 2000р. убили они ее катаясь по карьерам и не пропитывая фильтра.


П.С. Я не уговариваю чтоб потом без обид, были и такие которые брали пит но покатавшись понимали что не его и продавали, важно понимать для чего и какие цели приследуешь?

Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?
AVA AVA
Аватар пользователя
Potapi4
 
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 01:15
Откуда: Москва Химки
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Softail Deluxe FLSTNI
Пункты репутации: 13

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 23 май 2014, 10:37

Potapi4 писал(а):
-BULLET- писал(а):
Potapi4 писал(а):Вчера общался со своим мастером и он сказал что покупка питбайка выкинутые деньги на ветер,будешь постоянно чинить его,то спицы вытягиваются,то рамы ломаются и т.д, кто что может сказать? Я хочу своему сыну 7 лет купить питбайк ну и сам поотжигать. Кто что скажет? Кто пользует? БУ есть смысл брать или только новый и какой лучше фирмы? Посоветуйте братцы)))



Видать у мастера был ирбис ))) Смотря как ездить ты ветку то с начала полистай тут народ пишет как катает и что с ними вытворяет, конечно если убивать его то и чинить прийдеться но у меня кроссмены не реже чинят свои болиды но и ездят они будь здоров, такчто .....

А вообще смотря для чего если просто по дорожкам кататься то купи скутер японский 50сс и пусть катаеться и тебе за пивком будет на чем прокатнуть :)

Я брал чтоб ковыряться в нем но видимо или я так его эксплуатирую или он так надежен что если я чегото и делаю то аля тюнинг ))) причем мои личные питы всегда выпрашивают продать и я переодически их продаю и начинаю ковырять новый с каждым разом тюнинг становиться дороже и интиресней :) Все кто брал у меня BSE довольны и нет ни одного убитого, да пластик, камеры и прочую мелоч ломают, пробивают но это все стоит 300-400р. :)
Двум привозил поршневую цена вопроса 2000р. убили они ее катаясь по карьерам и не пропитывая фильтра.


Для сына 70сс в самый раз http://avmshop.ru/catalog/offer/1002.htm

П.С. Я не уговариваю чтоб потом без обид, были и такие которые брали пит но покатавшись понимали что не его и продавали, важно понимать для чего и какие цели приследуешь?

Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?


Так всетаки для тебя а не для сына ))))

Купить в http://avmshop.ru/ там кубатура от 50сс и до 250сс но я бы сильно большой кубатуры брать не стал для сына 150сс будет тяжеловат и высоковат, для тебя самый раз, если ради сына то от 50-125сс мой на 125ке гоняет.

Для сына 70сс в самый раз http://avmshop.ru/catalog/offer/1002.htm
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 23 май 2014, 21:13

Мотобратья, пдскажите или ссылку дайте на то как правильно устанавливать траверсу и перья вилки в ней, суть проблеммы, купил колеса широкие, за этим пришлось менять траверсу и ось на широкие, все купил и начал мудохаться, теоретически вроде все знаю но сталкнувшись с некоторыми трудностями решил поспрошать у народа
Изображение

Т.к. забыли с траверсой отправить болты, отправили чуть позже, я решил не дожидаться и купить подходящие по резьбе потом заменить, но видимо они должны быть определенной закалки короче при затяжке обломило болт внутри.
Изображение
Изображение
Сделал вывод что нужно болтики по чуть чуть каждый закручивать скорей всего я крутил один и траверсу перекосило его подклинило и обломило т.к. он строительный и не шибко прочный, траверса дюралька.
Я смог на станке с хирургическй точностью высверлить не повредив резьбы и решил больше не испытывать судьбу :) т.к. поиском в яндексе не нашел подходящей инфы подумал обратиться к спецам нашего форума, можете объяснить или дать ссылку как собрать точнее в какой последовательности чтоб ничего не запороть?

И еще вопрос т.к. ось стала шире, а втулки с ней не идут родные не подходят
Изображение
(коротковаты) точнее со стороны торм.диска наверно пойдет. т.к. там по другому никак расстояние супорта не менялось, а вот с другой нужно наращивать.
Как подобрать правильно втулки, у меня есть трубка подходящая и есть куча шайб оба способа думаю подойдут но как подобрать чтоб вилка ходила правильно и ее не косоё...ло (может расстояние отмерить на траверсах на сколько новая траверса длиньше на столько и втулку удлиннить?) , на сколько критична ошибка в мм или примерно ровно подогнать можно? Читал что если криво вилку собрать сальники потекут.
Последний раз редактировалось -BULLET- 24 май 2014, 08:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 24 май 2014, 08:17

Potapi4 писал(а):Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?



Пока искал информацию по траверсе нашел интиресную статейку

Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. За удовольствия надо платить! Чем больше будет падений, тем больше опыта вы получите. Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он научит группироваться! Он даст понимание, что даже маленькое падение приносит серьезные травмы. Мой знакомый, которого я заставлял одевать экипировку, после переворота через руль сказал: какие искры…… больше без шлема, вообще, ездить не буду.
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение Kabakov-71 » 01 июн 2014, 11:20

-BULLET- писал(а):Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. [/color] За удовольствия надо платить! Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он научит группироваться..............

Вчерась тоже газнул.
Изображение

Изображение

Изображение

За это сообщение автора Kabakov-71 поблагодарил:
-BULLET-
Аватар пользователя
Kabakov-71
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 01:47
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300С & Kawasaki KX 450F
Пункты репутации: 0

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 01 июн 2014, 13:35

Красава, может я когданибудь тоже до кросача дорасту.... пока мне хватает...
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение Kabakov-71 » 01 июн 2014, 20:17

-BULLET- писал(а):Красава, может я когда нибудь тоже до кросача дорасту.... пока мне хватает...

Я тоже думаю что для эндуропокатух (если не скакать во всю прыть) пита за глаза хватит. :)
Аватар пользователя
Kabakov-71
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 01:47
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300С & Kawasaki KX 450F
Пункты репутации: 0

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 06 июн 2014, 18:50

Наконецто дождался болтиков и остальных з.ч. и сегодня конь собран:

Изображение
Поставил тахометр с моточасами:
Изображение
Установил замок зажигания в приборку:
Изображение
Слайдеры:
Изображение

Конь готов, эх забыл крыло прикрутить для фотосессии ))) :
Изображение
Катанул 10 минут :
Изображение

полет нормальный завтра буду пробовать на дыбы ставить :)
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение -BULLET- » 20 июн 2014, 11:40

Покатался манёха, щастья полные штаны ))) козлить легко с пэгами и равновесие держать но по неровной дороге с ямками без дублера сложно пару раз чуть не нае....ся :)

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5436
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: ПИТБАЙКИ and КРОСАЧИ

Новое сообщение ВеселыйРоджер » 20 июн 2014, 11:52

-BULLET- писал(а):
Potapi4 писал(а):Спасибо за совет,подскажи где можно купить нормальный недорогой пит,раз ты имел опыт с бсе то его и хочу взять. Подскажи где!!! И для меня весом в 100 кг какую кубатуру?



Пока искал информацию по траверсе нашел интиресную статейку

Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. За удовольствия надо платить! Чем больше будет падений, тем больше опыта вы получите. Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он научит группироваться! Он даст понимание, что даже маленькое падение приносит серьезные травмы. Мой знакомый, которого я заставлял одевать экипировку, после переворота через руль сказал: какие искры…… больше без шлема, вообще, ездить не буду.


Через руль вообще страшно падать....особенно ждать когда же он уже накроет тебя...
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватар пользователя
ВеселыйРоджер
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Пункты репутации: 28

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1