Спустя почти два года я смог угандошить мотор на своём пите
Масло менял один раз сразу после покупки, когда слил китайское хз чё, залив 5100.
Обкатки не было, было только в хвост и в гриву зимой и летом.
Один раз отдавал на чистку-настройку, когда вынули ржавые водоросли из генератора и карба, настроили клапана.
Где-то в мае начал дымить, в июне долил где-то 300-400мл масла, с того времени не трогал.
После адовых покатушек в эти выхи получил следующее:
1. Расплавился поршень + термоклин.
2. Загнуло шатун.
3. Провернуло вкладыши.
4. Развалилась голова.
5. Коленвал весь в задирах, собссно, как и цилиндр.
В авм-сервисе сказали, что это рекорд
Съезжу на море, в начале сентября буду ставить новый мотор
Итогом очень доволен, потому что сколько можно уже ездить!