Я думаю, что в минус будут подшипники траверс и в колеса. Все остальное, думаю, вполне себе перенесет такие издевательства. Но оговорюсь, что в среднем на тыщу пробега таких ситуаций не должно быть больше 1-2. Ну и надо понимать, что если "злоупотреблять" таким стилем езды - вот тогда в минус будет то, что написал Сергей.Rider1800 писал(а):Цена шестерён второй передачи + угловой редуктор + мост + "хаб" заднего колеса + дэмпферы ступицы. Вот, примерно на столько и опасно.Pazitif писал(а):Вчера с вторым номером( девочка ~50кг) неожиданно для себя при резком старте поднялся на заднее на полсекунды и испугался))) потом на площадке удалось опробовать до 2х секунд на заднем)) вопрос насколько опасно для меча такие выкрутасы?)) Потому что адреналина я хапнул и подмывает попробовать еще))))
Почему я так считаю - я свой закозлить не мог из-за конской длинны, но резкий старты практиковал. За более чем 40К пробега ничего из строя не вышло. Правда демферы заменились вместе с колесом. Ну и редуктор я другой поставил (но не по причине выхода из строя родного). Каких-то нареканий на ходовую за такой существенный пробег я не получил.