Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Г.Г. писал(а):Про манипуляции с багажем особенно повеселило!!! От багажников на все кофры с соответствующем набором сумок, до подвесной платформы за задним колесом. Ну ясен пень установка двух водоотводящих дифлекторов превращают Голду в планер Messerschmitt Me 321. По пункту 6, ну что тут скажешь, лечите, а лучше пристрелите эту загнанную бедолагу. Можно и на кабрике, но только он не проходит по межрядьям и очереди на таможне не объезжает, да и ощущения на кабриолете очень приблизительно похожи, как и на все у чего нет крыши. Про приятное давление как грудное-артериальное так и атмосферное к болтам И гайкам отношения не имеет.
Я повторюсь: в своём классе - Голда -лучшая. Я же в названии темы обозначил изначальную "предвзятость". Тем кому нравится VTX, именно нравится, осознанно нравится, а не потому что "после шадовы вау", тому Голда может не понравится, как мне.
Всё описанное - не проблемы Голды, это изначальные минусы этого класса мотоциклов. Я ждал большего, если честно, разочарован. Теперь точно уверен - мне такой мотоцикл не нужен.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Dersu писал(а):А никто не тестил BMW K1600 GT?
Я на нем катался чуть чуть. И ездил с ним в паре в Германию, опять же. Вот там проблемы с багажём действительно колоссальные. Если Голда - "капотированный" мотоцикл, то на GT - кофры навесные, и значительно меньше.
Очень напомнил мне PanEuropean.
Очень мощный, даже излишне, именно мощный, а не моментный. Из-за этого как на спорт-байке нервный газ и хавает задний баллон как литр. Но электроника конечно на высоте, как "ходовая", так и приблуды типа голубозубости на всё.
Ready to Race
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Dersu »

VTX писал(а):
Dersu писал(а):А никто не тестил BMW K1600 GT?
Я на нем катался чуть чуть. И ездил с ним в паре в Германию, опять же. Вот там проблемы с багажём действительно колоссальные. Если Голда - "капотированный" мотоцикл, то на GT - кофры навесные, и значительно меньше.
Очень напомнил мне PanEuropean.
Очень мощный, даже излишне, именно мощный, а не моментный. Из-за этого как на спорт-байке нервный газ и хавает задний баллон как литр. Но электроника конечно на высоте, как "ходовая", так и приблуды типа голубозубости на всё.
Все таки для города ВТЫКС - очень мне нравится... джимханить по пробкам - кааайф: комбитормоз, жеская подвеса, момент с холостых, а для путешествий наверное лучче Голда будет... причем последняя, навигация примочки всякие....БМВ тоже интересный, но дорогоооой сцука....
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Dersu писал(а):
VTX писал(а):
Dersu писал(а):А никто не тестил BMW K1600 GT?
Я на нем катался чуть чуть. И ездил с ним в паре в Германию, опять же. Вот там проблемы с багажём действительно колоссальные. Если Голда - "капотированный" мотоцикл, то на GT - кофры навесные, и значительно меньше.
Очень напомнил мне PanEuropean.
Очень мощный, даже излишне, именно мощный, а не моментный. Из-за этого как на спорт-байке нервный газ и хавает задний баллон как литр. Но электроника конечно на высоте, как "ходовая", так и приблуды типа голубозубости на всё.
Все таки для города ВТЫКС - очень мне нравится... джимханить по пробкам - кааайф: комбитормоз, жеская подвеса, момент с холостых, а для путешествий наверное лучче Голда будет... причем последняя, навигация примочки всякие....БМВ тоже интересный, но дорогоооой сцука....
Глядя на твою графу "откуда" - BMW я тебе настоятельно не советую!!!
Ready to Race
Аватара пользователя
Prapor
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:54
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX - 1800R
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Prapor »

По уходу на пенсию, готов взять Голду крайней модели. ВТыКс продавать, при этом, не собираюсь. До пенсии 1 год. :)
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Dersu »

VTX писал(а):
Dersu писал(а):
VTX писал(а): Глядя на твою графу "откуда" - BMW я тебе настоятельно не советую!!!
Я это очень хорошо понимаю... мечты. Есть в планах (когда дети подрастут) сгонять с женой по европе на моте, вот тут или голда или бмв наверное...
Аватара пользователя
Коневод
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Репутация: 34
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Коневод »

Г.Г. писал(а):...что то я не слышал что бы на Втыксе кто то СЛУЧАЙНО сделал ЖЖ...
Я конечно не скромный, но вот совершенно случайно (сам не ожидал) сделал ЖЖ. Естественно неофициально.
https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php?p=51821#p51821
Без стекла, с минимумом комфорта и сыном за спиной.
Готов повторить без проблем
Последний раз редактировалось Коневод 19 май 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение T-12 »

Отчет хорош, а особенно доставили удовольствие следующие обороты.
VTX писал(а):
  • ...Теперь понятно, почему голдоводы покупают прицепы.
    ...с моим мохнатым задом - опция бесполезная
    ...этот мешок с паролоном...
    ...задние мышцы создают ощутимую вибрацию
    ...вилка на Голде сделана из пластилина и наполнена тёплым говном
    Ощущение как-будто на надувном матрасе плывёшь по майонезу.
    Космическая битва на российской трассе.
    ...жёны на заднем сиденье в дороге вспоминают родимый дом - "как они там, пылесос с миксером? Тоскуют"
    Посадка - гордая поза орла! Прямо как дома на любимом толчке.
Читал в МакДаке и ржал в голос :) Охранники косились чё я так с чисбургера прусь :)
Аватара пользователя
Sigurd
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
Репутация: 8
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Sergey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Sigurd »

Выскажусь.

У меня есть:
1. (не ездящий в настоящий момент, ввиду непрекращающегося тюнинга) VTX1800C 2007 (я проехал на нем от 0 до 57.000 км)
2. Rocket III 2011 (проехал от 0 до 11.000 км) В настоящий момент тоже разобран и переделывается.
и... 3. GL1800C 2012 с пробегом (от 0 до 43.000 км) отметьте из всех мотоциклов именно последний СОВСЕМ не нуждается в тюнинге ))) Скучно - все есть уже. Поставил только доп багажник на задний кофр и чуть чуть покачал музыку чтобы было слышно на скорости 180+

Голда это уникально быстрый в перемещении на дальние расстояния мотоцикл. Я спокойно проезжаю участок Мск - Варшава за 13 часов с границей. Причем сил хватает чтобы на месте сходить в бассейн и прогуляться :) Куда более годный для бездорожья мотоцикл, нежели прочие мои, что было проверено Сахарой. Единственным недостатком этого аппарата я считаю только "недостаточную мотоциклетность" иногда хочется борьбы чтоли :) Едет слишком идеально, рулится слишком хорошо. ))) Правда после определенного кол-ва километров желание борьбы пропадает, просто хочется быстро ехать с комфортом :) Must have короче )))

Про Харлей могу сказать только на основе 2000 миль в США (брал в прокате HD Electra Glide Classic 2012). По сравнению с голдой, да и просто с мотоциклом это конечно дрова. Я даже немного расстроился :) Но думаю если в него вложить еще стоимость мотоцикла, то получится вполне годный экземпляр. Может быть когда-нибудь этим займусь. Но в стоке Харлей проиграет по всем позициям кроме харизмы )

На вкус и цвет как говорится....

Вообще я больше всего люблю CRF250 - вот самый мотоциклетный мотоцикл! Но на нем дальше кроссовой трассы не уедешь ))
Аватара пользователя
Sigurd
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
Репутация: 8
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Sergey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Sigurd »

Dersu писал(а):А никто не тестил BMW K1600 GT?
Я ездил на нем в Марокко. (в смысле Мск - Марокко - Мск)
Не мой мотоцикл. Интересный, технологичный, бодрый но... но!

Багажные емкости более чем скромные, ветрозащита посредственная, очень высокий центр тяжести. Если вы ростом выше 190см, но наверное будет комфортно, я со своими 182см и 98 кг чувствовал себя неуверенно на малых скоростях, при попытке съехать с асфальта, выбрался только с помощью спутницы :gumbrage2:

Музыки считай нет - скорость выше ста и она пропадает как и не было. Навигатором пользоваться неудобно, надо иметь телескопические руки.

Понравился только бодрый крутильный мотор.
Круиз
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 17:05
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Круиз »

Я на Минске в 1978 году проехал Москва-Рига -Питер -Москва, был самым счстливым человеком. Бюджет - техникумовская стипендия 30 р. почти все деньги привез назад. Дольнобойщики кормили и поили. Ох эта юность....
Как трудно жить легко.
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Отчет порадовал ))) В итоге примерно так все и есть. Один знакомый после чоппера купил Голду. Сначала радовался, недели ДВЕ :D Потом даже уронил этот автомобиль слегка, правда уже под конец сезона и растянул себе руку... Ругался, чтА звук не ТРУ, а точнее вообще никакой )))
Короче один сезон он на Голде "чих-пых" и продал приятелю... Приятель был хитер и взял Голду как второй мотик. Периодически гоняет на Шадике 750 с довольной рожицей (:

А несостоявшийся голдоводятел притащил себе из штатов, да-да, вы не ошиблись Электричку 8)
И сейчас со звуком усе хорошо и кофров там много, дядьки пальцем не показывают и не подъИОПывают на счет кепки...

Меня в прошлом сезоне совращали Кингом... Но я не поддался пока. Терпеть не могу эти вибродвижки.
Поэтому Туринги от Харлея пока для меня табу. Вкусы меняются конечно, поглядим...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Sigurd
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
Репутация: 8
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Sergey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Sigurd »

Туринги от Харлея (в отличие от семейства спортстеров) имеют пластилиновую раму сопротивляющуюся всеми силами активному управлению мотоциклом. Хотя как мы знаем из видео про полицейских, даже эти дрова хорошая прокладка может заставить ехать :)
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Sigurd писал(а):3. GL1800C 2012 с пробегом (от 0 до 43.000 км) отметьте из всех мотоциклов именно последний СОВСЕМ не нуждается в тюнинге ))) Скучно - все есть уже. Поставил только доп багажник на задний кофр и чуть чуть покачал музыку чтобы было слышно на скорости 180+
Вопрос, как говорится, спорный... Я после поездки уверен в необходимости тюнинга вилки. Отзывы клиентов поставивших картриджи от Progressive это только подтверждают...
Голда это уникально быстрый в перемещении на дальние расстояния мотоцикл. Я спокойно проезжаю участок Мск - Варшава за 13 часов с границей. Причем сил хватает чтобы на месте сходить в бассейн и прогуляться :)
От Стокгольма до Гамбурга (по суху, через Оденсе) примерно столько же - спокойно проезжается примерно за столько же... с пробками на трассах в Дании и маникальными кофе-сигареты каждые 150 км. Ездилось и больше... Причем сил хватает на забухатор и посещение местных "достопримечательностей" 8)
Преимущество тут у Голды одно - более 300км на баке, можно реже останавливаться.

Так что, действительно, на вкус и цвет. Лично для меня глобальных недостатка два (и они практически неисправимы) - посадка и звук мотора. Ездить "так" на мотоцикле я не хочу...
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Sigurd писал(а):
Dersu писал(а):А никто не тестил BMW K1600 GT?
Я ездил на нем в Марокко. (в смысле Мск - Марокко - Мск)
Не мой мотоцикл. Интересный, технологичный, бодрый но... но!

Багажные емкости более чем скромные, ветрозащита посредственная, очень высокий центр тяжести. Если вы ростом выше 190см, но наверное будет комфортно, я со своими 182см и 98 кг чувствовал себя неуверенно на малых скоростях, при попытке съехать с асфальта, выбрался только с помощью спутницы :gumbrage2:

Музыки считай нет - скорость выше ста и она пропадает как и не было. Навигатором пользоваться неудобно, надо иметь телескопические руки.

Понравился только бодрый крутильный мотор.
Это PanEuropean с блютус (:
А если его уронить направо, то... Тоталь практически...
Ready to Race
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

VTX писал(а): Лично для меня глобальных недостатка два (и они практически неисправимы) - посадка и звук мотора. Ездить "так" на мотоцикле я не хочу...
Вот это точно!!! По той же причине мне не нравится Валька и опозитные бЭмЭвЭ(хоть и со звуком там все нормально)

Пару дней назад на стрелке встретил старого знакомого, был у него Втыкс 1800 на котором я катался, а теперь уже третий сезон туринг от BMW. Он его уже больше года продать не может за адекватные деньги. очень специфический мотоцикл... Купить легко(при наличии бабла) продать трудно...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
viking
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:00
Репутация: 0
Страна / Country: moscow
Имя / Name: viking
Мой Мотоцикл / My Moto: steed bobber>МЕЧ 1300R>xl1200c
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение viking »

[quote="VTX"] поехал я в Германию не на собственном VTX1800, которому сломал коробку (будет отдельная история),
а что с коробкой произошло? и почему?
Аватара пользователя
Captain Flint
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:35
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Flint
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, HD Ultra Limited
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Captain Flint »

Добавлю и от себя немного из личного опыта.

Ездил и на голде и на K1600 GT (только что, на майские - 3 тыс. км. по Испании-Португалии) и на Харлеевской Электричке.
Все поездки именно как путешествия, все мотоциклы - арендованные (т.е. стоковые, никакого тюнинга, добавок и т.п.)

Итак.
1) музыка везде после 100-120 уже не слышна (впрочем справедливости ради надо сказать, что на моем VTX после 100 я тоже музыку уже не слышу))
2) не знаю кто сколько вещей с собой возит, но мне и моей пассажирке кофров голды и K1600 хватило на 2 недели, при том что везли большой фотоаппарат, дождевую экипу, ноутбук и т.п. (про харлей не могу сказать - ездили с машиной сопровождения). В любом случае надо очень точно все спланировать, но это касается любого путешествия.
3) с точки зрения удобства пассажира - лучше всего Голда. Харлей тоже ничего, а K1600 - это ужас. Сидуха жесткая, колени загнуты под острым углом, ноги к концу дня просто не разгибаются.
4) самый приемистый, конечно K1600 - дури в нем даже слишком. Харлей тут замыкающий - попытка обгона фуры с сотни - это мероприятие довольно неприятное.
5) самый приспособленный для разных подобных условий и самый технически навороченный - тоже K1600 - и центральный замок и съемные боковые кофры и подогрев 2-х сидений и ручек и электрический подъем стекла. Отмечу также, что подогрев сидений и ручек нас реально спас, когда мы заехали в горы и температура опустилась до 0 градусов. Так что штука не такая уж и бесполезная. На Харлее мы бы там загнулись. На Харлее ничего этого, как и АБС нет.
6) круиз контроль у всех есть, мне больше всего Харлеевский понравился - может потому что в Штатах пользоваться им приходится намного больше (когда 300 миль едешь по прямой с одинаковой скоростью)
7) самый лучший по удобству доступа и собственно видимости навигатор - на Голде. На K1600 хуже, иногда из-за солнца его просто не видно. На Харлее его просто нет)))

Ну и несколько особых замечаний.
Голда. Прекрасное движение как по трассе со скоростью до 200 км./час (с пассажиром), так и по горным серпантинам. Хотя про давление на шлем сзади при езде на больших скоростях в результате турбулентности поддержу также прозвучавшее мнение - есть такое дело. Мотоцикл практически ложится в поворотах и это совершенно не кажется опасным. Мощности хватает с излишком. Таким образом, мотоцикл идеален для быстрого "прохвата" на 500-600 км. до точки и дальше можно наслаждаться красотами.
K1600. Не понравился - это факт. Посадка очень высокая, пару раз просто клал мотоцикл уже после остановки, потому что ноги еле дотягиваются до земли (при росте 182). Последствия укладывания - множественные царапины по всем деталям с этого бока и т.п. Дури даже слишком много. Для обгона конечно хорошо, но в целом иногда напрягает.

ИМХО - Харлей - это мотоцикл для Америки. Быстро ехать там не получится, рулить особо не надо учитывая устройство и ширину дорог, ну и если ты не на Харлее, смотрят там на тебя странно и друзей заводить трудно)) Ну а Голда - мотоцикл для Европы (он для нее и сделан был, кстати).

P.S. присоединюсь к самому первому посту про звук - при езде на Голде ощущаешь себя водителем бешеного троллейбуса)) впрочем стоковый звук Харлея (да и VTX) тоже не абы что....
P.P.S. если кому вдруг нужно, могу дать координаты проверенных контор сдающих мотоциклы в аренду.
Рокер
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Репутация: 3
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Рокер »

[quote="Captain Flint"]Добавлю и от себя немного из личного опыта.

Ездил и на голде и на K1600 GT (только что, на майские - 3 тыс. км. по Испании-Португалии) и на Харлеевской Электричке.
Все поездки именно как путешествия, все мотоциклы - арендованные (т.е. стоковые, никакого тюнинга, добавок и т.п.)

Итак.

5) самый приспособленный для разных подобных условий и самый технически навороченный - тоже K1600 - и центральный замок и съемные боковые кофры и подогрев 2-х сидений и ручек и электрический подъем стекла. Отмечу также, что подогрев сидений и ручек нас реально спас, когда мы заехали в горы и температура опустилась до 0 градусов. Так что штука не такая уж и бесполезная. На Харлее мы бы там загнулись. На Харлее ничего этого, как и АБС нет.




Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...

На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти :rofl:

В общем вот такой комплект ИМХО идеален, но проблемы с позвоночником все таки заставили выставить втыкс на продажу.

Изображение
Аватара пользователя
Пинчер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 01:45
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леха Ясырев
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C (Днепр11;+50 Honda Giorno Exlusivity'96)
Откуда: Липецк-Чаплыгин
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.

Непрочитанное сообщение Пинчер »

VTX писал(а):
...Слон в посудной лавке. На маленьких скоростях реакции невнятные, пролазить между машин сложно как из-за посадки, так и собственно из-за габаритов. Т.к. вилка на Голде сделана из пластилина и наполнена тёплым говном - вся эта конструкция ползает под гигантской мордой как желе. Морда поворачивает отдельно от жопы. Ощущение как-будто на надувном матрасе плывёшь по майонезу. Мерзость....
Вот попалось как раз по этому поводу
http://www.ebay.com/itm/Superbrace-Fork ... 5771394%26
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей