Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 00:35
- Репутация: 8
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: gastello
- Мой Мотоцикл / My Moto: ХD Cross Bones
- Откуда: г. Кронштадт , г. Ленинград
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Приветствую ! Уже поблагодарил лично при встрече , и в теме захотелось отметить, Спасибо за позитивный репорт и коменты VTX-су !!!!!! Расширяйте тему , кто следующий на тест - драйв ??!!!
Я разлюблю мотоциклы только тогда , когда немой расскажет глухому о том как слепой видел как безногий ходил по воде .......
- Sigurd
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Sergey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
У тебя электричка Ультра Лимитед, а на классике нету подогревов, АБС, впрочем есть. Про музыку поддержу, даже у классика очень громкая передняя пара колонок, музыку слышно хорошо, до 100 миль в час (впрочем может это и имелось в виду).Рокер писал(а):Captain Flint писал(а):Добавлю и от себя немного из личного опыта.
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
В общем вот такой комплект ИМХО идеален, но проблемы с позвоночником все таки заставили выставить втыкс на продажу.
У новой голды проблем с вилкой нет (с 2012 года).
Управляемость, в сравнении с голдой и БМВ, весьма весьма посредственная. Хотя научиться жечь можно на всем Как я и говорил, американские полицейские тому пример, хотя и они пан больше любят
- Beaver
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:28
- Репутация: 7
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, Голда 1,8
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Рациональное зерно в Костином опусе конечно есть!Есть моменты,которые реально напрягают(на малых скоростях ватная вилка,парусность).
Но Илья правильно все отметил.
Вообщем сей очерк написан для поддевки "невтыксоводов".
Не сложно представить,что было бы написано о "неголде"на форуме GoldWing.
Я бы хотел иметь сейчас и то и другое.Втыкса,без всякого обвеса,кофр,с сиденьем "эгоист"для города и местного движа и свою "голду".
Кстати,стоит аудио комфорт и музло слышно и на 120 и на 150
Но Илья правильно все отметил.
Вообщем сей очерк написан для поддевки "невтыксоводов".
Не сложно представить,что было бы написано о "неголде"на форуме GoldWing.
Я бы хотел иметь сейчас и то и другое.Втыкса,без всякого обвеса,кофр,с сиденьем "эгоист"для города и местного движа и свою "голду".
Кстати,стоит аудио комфорт и музло слышно и на 120 и на 150
Не берется-не бери!
- Sigurd
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Sergey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Меня в голде реально напрягают 2 момента:
1. Парусность!!! При боковом ветре начинается вобблинг после 170. А то и таскать начинает. ВТЫХ едет как утюг по трассе, особенно с 240 катком.
Кстати этой парусности совершенно не наблюдается в F6B (бишь ГолдоБеггере)
2. Звук двигателя. Если вы не слушаете музыку, то лучше слушайте аудиокнигу, лишь бы не слышать эти ужасные звуки.
----
Насчет ватной вилки. Прокатитесь на новой голде (с 2012 гв) и сразу убедитесь, что этот косяк давно ушел в прошлое.
1. Парусность!!! При боковом ветре начинается вобблинг после 170. А то и таскать начинает. ВТЫХ едет как утюг по трассе, особенно с 240 катком.
Кстати этой парусности совершенно не наблюдается в F6B (бишь ГолдоБеггере)
2. Звук двигателя. Если вы не слушаете музыку, то лучше слушайте аудиокнигу, лишь бы не слышать эти ужасные звуки.
----
Насчет ватной вилки. Прокатитесь на новой голде (с 2012 гв) и сразу убедитесь, что этот косяк давно ушел в прошлое.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Никуда он не ушёл, может поменьше стал... Но владельцы 2012 года, в том числе и те у кого был 2010, также на вилку жалуются и также ставят прогрессивы, кто понимает, конечно.Sigurd писал(а): Насчет ватной вилки. Прокатитесь на новой голде (с 2012 гв) и сразу убедитесь, что этот косяк давно ушел в прошлое.
Ясное дело, Голда не VTX, естественно что изначально и подходить к её оценке нужно исходя из других вводных. Тест написан в таком стиле именно для тех, кто любит и тащится от VTX, кто не хочет переносить подножки поближе и ставить фэйринг...
Ready to Race
- Captain Flint
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:35
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Flint
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R, HD Ultra Limited
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.
А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
- Sigurd
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:46
- Репутация: 8
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Sergey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Custom, HD, CRF
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Наверное, я не из тех кто понимает ) С апреля прошлого года проехал 43к по разным поверхностям и довольно активно, могу отметить только что вилку сильно пробивает на бездорожье, но для асфальтового мотоцикла это нормально. А в остальном ни единой претензии.
Зато к стоковой подвеске VTXа до установки прогрессивов у меня была масса негатива.
Я наверное полигамный мотоциклист, но мне нравится ездить на VTXе, на голде, на рокете и еще больше нравится ездить на кроссаче
Я кстати (шепотом) допускаю что мне понравится ездить и на Breakout CVO
Из всех своих мотиков, правда, самым живым и душевным я считаю именно VTX. Я его даже чмокаю в бак иногда.
Зато к стоковой подвеске VTXа до установки прогрессивов у меня была масса негатива.
Я наверное полигамный мотоциклист, но мне нравится ездить на VTXе, на голде, на рокете и еще больше нравится ездить на кроссаче
Я кстати (шепотом) допускаю что мне понравится ездить и на Breakout CVO
Из всех своих мотиков, правда, самым живым и душевным я считаю именно VTX. Я его даже чмокаю в бак иногда.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
- Репутация: 3
- Страна / Country: Украина Киев
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
К чему эти передергивания?Captain Flint писал(а):Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.
А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Ну если так, то Голда вообще отстой. Если взять VTX за 500, ввалить ещё 500, то останется ещё пара сотен только до штатной Голды... А тут всё время намекают, что и музыку и подвеску можно апнуть. Тогда ещё пол-ляма в бюджет. Даже я не знаю, как их освоить на VTX (знаю, конечно, но "ты ж понимаешь").Рокер писал(а):К чему эти передергивания?Captain Flint писал(а):Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.
А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой.
Жопа то одна.
PS: тестанул тут Голду на прогрессивном картридже. Это маст-хэв! В принципе, и из Голды можно сделать мотоцикл, но... Электричка уже готовый вариант! И тюнинга полно, именно тюнинга, а не только лампочек
Ready to Race
- Ёршик
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Жека
- Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Я понял. Голда для халявщиков, харлей- для ценителей!!!)VTX писал(а):Ну если так, то Голда вообще отстой. Если взять VTX за 500, ввалить ещё 500, то останется ещё пара сотен только до штатной Голды... А тут всё время намекают, что и музыку и подвеску можно апнуть. Тогда ещё пол-ляма в бюджет. Даже я не знаю, как их освоить на VTX (знаю, конечно, но "ты ж понимаешь").Рокер писал(а):К чему эти передергивания?Captain Flint писал(а):Дружище! Я ведь высказал собственное суждение и не более того, а если такое впечатление у тебя сложилось, ну что же поделать.Рокер писал(а):
Читаю подобные "отзывы" и складывается впечатления, что пишут их люди начитавшись журналов...
На моей элетричке есть АБС подогрев ручек и сидения, а на скриминах и центральный замок имеется.
Вот элетрически регулируемого стекла таки нет. Остальное вызывает улыбку - и про обгоны, и про управляемость, и особо про музыку, которую не слышно на 120-ти
У меня пробег на арендованной электричке по Штатам порядка 10 тыс. км. и в разных погодных условиях (включая холод, ливень, град и жару 40 градусов). Не знаю какой пробег у тебя на твоей собственной и в каких условиях, но вкусы дело личное и о них как известно не спорят.
А это вот тебе цитата с сайта ХД в части описания технических характеристик Ultra Electra Glide 2012 модельного года. Обрати, пожалуйста, особое внимание на то, что в скобочках написано. А потом еще раз перечитай ту часть, где я пишу про стоковость арендуемых мотоциклов.
"Индикатор дальнего света, габаритные фонари, габаритный фонарь в переднем крыле, указатели поворота в виде светящейся полосы, индикаторы низкого давления масла, диагностики двигателя, круиз-контроля, аксессуары, динамики, индикаторы противоугонной системы (дополнительное оборудование), 6-ступенчатой коробки передач, низкого уровня топлива, антиблокировочной системы (дополнительное оборудование)"
Сравнивать нужно мотоциклы одной стоимости. Стоимость новой голды в штатах равна стоимости ультра лимитед в которой все есть включая рацию и навигатор.
Ты бы еще шпрота взял в прокат и сравнил его комплектацию с голдой.
Жопа то одна.
PS: тестанул тут Голду на прогрессивном картридже. Это маст-хэв! В принципе, и из Голды можно сделать мотоцикл, но... Электричка уже готовый вариант! И тюнинга полно, именно тюнинга, а не только лампочек
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Репутация: 4
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300 s
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Ну все же голда это "грандтурер с кучей пластика", в то время как електра все же мотоцикл с фейрингом и кофрами))
про "с сотки страшно обгонять фуры", "музыку не слышно после 120". Это точно была электричка??? про музыку - вчера 170 (по спидометру) - отлично слышно. ускорение со 100 вполне нормальное.
про пластилиновую раму - хахаха 3 раза. гораздо стабильней и рулится лучше втыка.
голда мне не нравится. впрочем это уже сказали.
про "с сотки страшно обгонять фуры", "музыку не слышно после 120". Это точно была электричка??? про музыку - вчера 170 (по спидометру) - отлично слышно. ускорение со 100 вполне нормальное.
про пластилиновую раму - хахаха 3 раза. гораздо стабильней и рулится лучше втыка.
голда мне не нравится. впрочем это уже сказали.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Sigurd писал(а):
Я наверное полигамный мотоциклист, но мне нравится ездить на VTXе, на голде, на рокете и еще больше нравится ездить на кроссаче
Я кстати (шепотом) допускаю что мне понравится ездить и на Breakout CVO
Из всех своих мотиков, правда, самым живым и душевным я считаю именно VTX. Я его даже чмокаю в бак иногда.
А почему про Рокета ни слова? Все о годе да о МЕЧе мне вот интересно чем рокет хорош?
Думаю когданибудь пересесть на Рокет III говаривали что он по рулежке втыксу фору даст т.е. за счет развесовки и угла вилки Рокет полегче рулиться?
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.
Не меня какраз это меньше всего волнует, то что рокет может в вилли ездить это давно доказано, но мне он нравиться внешне, по стилю близок к чеперу, с кофрами и стеклом вид не портиться, по надежности говорят не хуже VTX а вот по управлению лучше.
Просто если хонда не сделает чтото на смену VTX то я для себя думаю пересаживаться на РокетаIII.
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- Г.Г.
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 840 раз
- Поблагодарили: 915 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Ну как же меня веселят сравнения и аргументы. Honda GL 1800 A GoldWing 1 242 000 руб. в которой есть ВСЕ, включая падуху. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 1690 см³ 1 051 070 руб.Варианты комплектации: АБС и сигнализация 1560 дол, литые диски 600 дол, круиз-контроль 390 дол. 1800 см³-1 811 733 руб В юбилейной расцветке стоимость увеличится на 1300 дол. А на оф. сайте они даже не выкладывают цену. Теперь по тюнингу: на Голду для вилки 18000 руб усиленная траверса, третья траверса GL1800 Superbrace Fork Brace Price:$149.95 http://cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_ ... ace/76/610, оба картриджа GL1800 Monotube Fork Cartridge Kit (T77-9004/P0414-0401) Price: $278.00 http://cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_ ... /76/147007 . Итого 32000 ну и плюс поставить еще 10000. Какие 500000 руб. Но и без этого Голда и рулится, и останавливается, и ускоряется, и лучще от ветра защищает чем стоковая Электричка. А при установке доп оборудования на вилку гГолда по управляемости переходит вообще в категорию спортов (утрирую конечно, но не сильно)
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Втыкс еще лет 10-15 походит, если им коробочников не сшибать и асфальт не портить. Так что не вижу повода. Да и куда там рядному мотору до магического очарования V-твина?
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Вырвиглаз писал(а):Втыкс еще лет 10-15 походит, если им коробочников не сшибать и асфальт не портить. Так что не вижу повода. Да и куда там рядному мотору до магического очарования V-твина?
Ну это понятно и то что рядник это уже не то что V-твин но очень он мне симпатичен и отзывы говорят положительные о нем от владельцев, но я хотел услышать от владельца темболее ему есть с чем сравнить Голда, Меч и Рокет это мега крутая копилка мужских игрушек ))) и наверняка судя по немалым пробегам на этих конях думаю может сказать (хотябы в кратце) + и - каждого
- Pazitif
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:05
- Репутация: 5
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Вадим
- Мой Мотоцикл / My Moto: китайскиймопедка
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.
Вчера с вторым номером( девочка ~50кг) неожиданно для себя при резком старте поднялся на заднее на полсекунды и испугался))) потом на площадке удалось опробовать до 2х секунд на заднем)) вопрос насколько опасно для меча такие выкрутасы?)) Потому что адреналина я хапнул и подмывает попробовать еще))))
O_o
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тест-драйв Голдвинга от ортодоксального VTX-вода.
Цена шестерён второй передачи + угловой редуктор + мост + "хаб" заднего колеса + дэмпферы ступицы. Вот, примерно на столько и опасно.Pazitif писал(а):Вырвиглаз писал(а):Говорят, на смотровой иногда можно видеть, как рокет 3 идет на заднем колесе. Зрелище очень впечатляющее. Если бы я когда-нибудь подумал купить себе рокет, то именно по этой причине.
Вчера с вторым номером( девочка ~50кг) неожиданно для себя при резком старте поднялся на заднее на полсекунды и испугался))) потом на площадке удалось опробовать до 2х секунд на заднем)) вопрос насколько опасно для меча такие выкрутасы?)) Потому что адреналина я хапнул и подмывает попробовать еще))))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 24 гостя