Повседневный универсальный мот

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ivan » 20 май 2013, 16:08

Коллеги, наткнулся на такой аппарат: Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL. http://www.aoyama.ru/moto/330/ кто с ним уже сталкивался. Может есть информация.
Вроде универсальный аппарат. Жалко МЕЧ на каждый день, да и подвески у нас на самые комфортные с нашими дорогами.
ivan
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Пункты репутации: 0

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение Enzo » 20 май 2013, 16:34

Универсальных не бывает.
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус
Пункты репутации: 22

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение marlboro » 20 май 2013, 16:51

бывают те что нравятся и не нравятся. Или бак упирается и не упирается))) А так зачётный туристэндуро, я заметил на таких народ у нас много ездит на дальняк до 1000, кажется самый лучший вариант для нас.

За это сообщение автора marlboro поблагодарили - 2:
ГЕРМЕС, Вадим
marlboro
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Пункты репутации: 36

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ГЕРМЕС » 20 май 2013, 16:52

Enzo писал(а):Универсальных не бывает.

Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ГЕРМЕС » 20 май 2013, 16:54

marlboro писал(а):бывают те что нравятся и не нравятся. Или бак упирается и не упирается))) А так зачётный туристэндуро, я заметил на таких народ у нас много ездит на дальняк до 1000, кажется самый лучший вариант для нас.

С нашими направлениями вместо дорог это самые универсальные аппараты. 8)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение marlboro » 20 май 2013, 17:00

Гермес, у меня друг ездит на джиксере потому что это круто, и больше аргументов нет. У него выбор либо он хрустик либо пешеход, больше вариантов нет)
marlboro
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Пункты репутации: 36

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ivan » 20 май 2013, 17:23

ГЕРМЕС писал(а):
Enzo писал(а):Универсальных не бывает.

Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.



Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.:))
ivan
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Пункты репутации: 0

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение killerv » 20 май 2013, 17:28

130 пони на каждый день, очень так недурственно...
избыточно ИМХО, спорт-турист отменный, но кадый день на этом.
я бы взял это http://www.aoyama.ru/moto/cb1100/
красив просто сказка, настоящий классик, и корзинка, для пакета из супермаркета сзади вполне будет смотреться :)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Пожить в Воронеже http://www.check-inn.ru, прямой номер для связи см. выше или пишите в Viber(WhatsApp), перезвоню.
Круглосуточный ресепшн +7 473 258 69 88
Мы в ВК http://vk.com/check_inn и в fb https://www.facebook.com/checkinnvrn
Аватар пользователя
killerv
 
Сообщений: 2510
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 645 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Пункты репутации: 69

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ivan » 20 май 2013, 17:43

killerv писал(а):130 пони на каждый день, очень так недурственно...
избыточно ИМХО, спорт-турист отменный, но кадый день на этом.
я бы взял это http://www.aoyama.ru/moto/cb1100/
красив просто сказка, настоящий классик, и корзинка, для пакета из супермаркета сзади вполне будет смотреться :)))


Очень достойный классик, но цепь и малые ходы подвесок. А так, для города, самое то.
ivan
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Пункты репутации: 0

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ГЕРМЕС » 20 май 2013, 17:44

ivan писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Enzo писал(а):Универсальных не бывает.

Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.



Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.:))

Да с этим не поспоришь... Но цена :( А мот зачетный, сам тащусь. Буду зимой Варю сынишке покупать. ТДМ маловат оказался :)

Я признаю только два типа мотов чопперы и туристические эндуро. Все остальное даже не смотрю. Они для меня не существуют.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ivan » 20 май 2013, 17:51

ГЕРМЕС писал(а):
ivan писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Enzo писал(а):Универсальных не бывает.

Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.



Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.:))

Да с этим не поспоришь... Но цена :( А мот зачетный, сам тащусь. Буду зимой Варю сынишке покупать. ТДМ маловат оказался :)

Я признаю только два типа мотов чопперы и туристические эндуро. Все остальное даже не смотрю. Они для меня не существуют.



А как вот такой мот, Yamaha XT 1200Z Super Tenere? к тому же сформировался вторичный рынок.

Единственное, ПО ТТХ у хонды мощность и крутящий больше
ivan
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Пункты репутации: 0

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ГЕРМЕС » 20 май 2013, 18:04

ivan писал(а):

А как вот такой мот, Yamaha XT 1200Z Super Tenere? к тому же сформировался вторичный рынок.

Единственное, ПО ТТХ у хонды мощность и крутящий больше

Главный минус - это не Хонда ))) Да нормально. Ценик тоже не радует. Но при твердой уверенности что оно тебе надо я бы не думая взял первый вариант. Они еще и с автоматической коробкой есть )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ivan » 20 май 2013, 18:22

Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))
ivan
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Пункты репутации: 0

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение Вырвиглаз » 20 май 2013, 18:32

Я тут на полупластиковой классике прокатился в начале сезона. Итог - три дня поноса, курс антибиотиков и неделю на больничном. Все таки нет, только чоппер, только залитровый. Лучше далеко залитровый.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение T-12 » 20 май 2013, 18:39

ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))

Года и километры не один мотоцикл не красят. И с этим ничего не поделаешь. Если ты технику любишь - то и на бигэндуро ты этих проблем не избежишь. Разумная (без издевательства и специального надрыва) эксплуатация позволит ездить на Мече достаточно долго.
На самом деле в моте очень важно чтобы он нравился. Потому что из точки А в точку Б лучше ездить на машине. А получать удовольствие и эмоции лучше на той технике, что нравится. Брать в такой ситуации мот для "убийства" - потерять в позитиве от катания.

За это сообщение автора T-12 поблагодарил:
Koshak
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ivan » 20 май 2013, 18:41

Вырвиглаз писал(а):Я тут на полупластиковой классике прокатился в начале сезона. Итог - три дня поноса, курс антибиотиков и неделю на больничном. Все таки нет, только чоппер, только залитровый. Лучше далеко залитровый.



Поддерживаю, большие твины это круто, но так хочется шагать хоть немного современности (абс трекшн контроль и т д.) Причем считаю что данные функции будут полезны не только новичкам.
ivan
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Пункты репутации: 0

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение Вырвиглаз » 20 май 2013, 18:44

ivan писал(а):Поддерживаю, большие твины это круто, но так хочется шагать хоть немного современности (абс трекшн контроль и т д.) Причем считаю что данные функции будут полезны не только новичкам.
Инжектора мало? D:
Как по мне, так ничего на наших дорожных мамонтов больше вешать не надо. Все там и так хорошо.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ГЕРМЕС » 20 май 2013, 18:46

ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))


Я не стал принципиально покупать 1800, для города он НЕУДОБЕН. Тяжеловат и его дрегстерный стиль мне не нравится. :)
В моем понимании это уже не чоппер, а обожравшийся стероидами качек :D

Я покупаю мотоцикл, что бы ездить. а не трястись над ним. У меня ничего не пробивает. Хотя подвеска стандартная. Только в передней вилке другое масло. Никаких улучшенных пружин нет. Про хром я вообще не заморачиваюсь.

Я вообще хотел купить Шадик 1100, но подвернулся этот Втыкс и я купил его.
Я еще и за город люблю ездить и по проселочным дорогам тоже бывает. А 1800 для этого вообще не подходит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение goffman » 20 май 2013, 18:47

Ну хз, моц покупался мной для "на каждый день" , имеется в виду в сезоне. А уж как напуган был мнениями что на каждый день втх - жопа , и по пробкам и вообще "ты не представляешь как по пробкам 350 кг ворочать", "для города или дорожник незатейливый, а если на чоперы дрочишь то спортстер", что оттягивал начало сезона как мог, приходил в гараж, смотрел на втыкса и думал -зачем купил я этого бегемота.
Резюме - с 15 апреля накатал уже тысяч 8 (но тут Моска-Батуми), сегодня первый день приехал на работу на машине, по причине дикого будуна с утра и внутреннего голоса, который посоветовал не ехать на моце. Моцем доволен в плане повседневной эксплуатации, может и легче было на каждый день совсем другой тип моца приобрести, но на другие как то не стОит.
"Я убью тебя, лодочник"!
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

Re: Повседневный универсальный мот

Новое сообщение ivan » 20 май 2013, 18:49

T-12 писал(а):
ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))

Года и километры не один мотоцикл не красят. И с этим ничего не поделаешь. Если ты технику любишь - то и на бигэндуро ты этих проблем не избежишь. Разумная (без издевательства и специального надрыва) эксплуатация позволит ездить на Мече достаточно долго.
На самом деле в моте очень важно чтобы он нравился. Потому что из точки А в точку Б лучше ездить на машине. А получать удовольствие и эмоции лучше на той технике, что нравится. Брать в такой ситуации мот для "убийства" - потерять в позитиве от катания.


Вот в том то и дело в самом начале (катая на драге 1100, С90, VLR) для меня стиль был на первом месте. но постепенно я научился получать удовольствие от самого процесса езды неважно куда, да хоть за хлебом за угол соседнего дома. А вот тут то и начинаешь задумываться о моте не только, как о стильной штучке в твоем гараже. :)
ivan
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: rf
Имя / Name: ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2