Повседневный универсальный мот
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Повседневный универсальный мот
При наличии денег я бы взял топ-турер и шпрот вторым мотом-на каждый день.
- Silkich
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:28
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Такие же мысли посещают )) Шпрота забобрить, он узкий, клиренс у харлеев хороший, короткая база в пробках удобнее...Xafiz_Shirazi писал(а):При наличии денег я бы взял топ-турер и шпрот вторым мотом-на каждый день.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Re: Повседневный универсальный мот
А фигли бобрить 72го или тот же найтстер? Точнее, куда еще его бобрить?-)))
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Повседневный универсальный мот
Если возмешь - дашь прокатиться???ivan писал(а):Коллеги, наткнулся на такой аппарат: Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL. http://www.aoyama.ru/moto/330/ кто с ним уже сталкивался. Может есть информация.
Вроде универсальный аппарат. Жалко МЕЧ на каждый день, да и подвески у нас на самые комфортные с нашими дорогами.
У меня любовь к выферам - очень-очень удачная линейка у Хонды.
По сравнению с Сутенером V2 vs V4. Думаю последнее лучше
Единственный минус - 275 кг
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- SLONYARA
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 12:30
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия,МСК
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
- Откуда: Москва,Медведково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Повседневный универсальный мот
а я для города оставил себе VT 1100 ,ну нравится мне аська и всё тут
- zaichello
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 10:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R 2002
- Откуда: Ленинград,Гражданка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Повседневный универсальный мот
А я вот мечтаю для города о шадовке на 750,вспоминая те дни,когда у меня был Стыд 400-ый и я гонял на нем по городу как на велике:) Но маловат.Во всех смыслах.
А шадовка в самый раз. Забобрю качественно,палку поставлю,каток.
А шадовка в самый раз. Забобрю качественно,палку поставлю,каток.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Вот вот... И выходит, что золотая середина 1100-1300кубов. И для города и для трассы.ASVWT писал(а):а я для города оставил себе VT 1100 ,ну нравится мне аська и всё тут
А теперь можете кидать в меня помидоры )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Dersu
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Alexey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Повседневный универсальный мот
Та нах помидороми та... на вкус и цвет - товарищей нет...ГЕРМЕС писал(а):Вот вот... И выходит, что золотая середина 1100-1300кубов. И для города и для трассы.ASVWT писал(а):а я для города оставил себе VT 1100 ,ну нравится мне аська и всё тут
А теперь можете кидать в меня помидоры )))
Для тебя выходит так, а мне вот 1800 в самый раз оказался... так нравится - ажна пар из штанов идет ))))))))))))
- Dersu
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Alexey
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Повседневный универсальный мот
К вопросу 1300 или 1800.... намедни имел возможность прокатиться на 1300.... если коротко так: МОПЕД. напонил мне шадовку мою. Никакой это не вткс - это шадовка. Тормоза задние постоянно срывал в юз... привыкать надо, лучше были бы барабанные... оин не такие резкие.
Если сравнивать среди шадовок - то это ГУТ.
Если сравнивать среди шадовок - то это ГУТ.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Мне совершенно наплевать как ОНО называется... С тормозами все прекрасно. Барабанные как раз не нравились очень у Шадика, на 1300 все хорошо. 1800 даже нет желания рассматривать в качестве претендента на следующий мот.Dersu писал(а):К вопросу 1300 или 1800.... намедни имел возможность прокатиться на 1300.... если коротко так: МОПЕД. напонил мне шадовку мою. Никакой это не вткс - это шадовка. Тормоза задние постоянно срывал в юз... привыкать надо, лучше были бы барабанные... оин не такие резкие.
Если сравнивать среди шадовок - то это ГУТ.
Если только брать битый и полностью переделывать под себя. Причем я бы взял R-ку, но от этих огромных крыльев меня мутит...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Romius
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:21
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1100R
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Мои одноклубники купили себе вторым мотом легкие эндурики о 250 кубов (XR, TTR). Катаются каждый день на работу и по делам в городе. Довольны выбором вполне. Дороги у нас убитые, байки неприхотливы, повседневной эксплуатации денег много не просят, + открываешь для себя внедорожный кайф эндуры.
ЗЫ: у каждого есть парадный чоппер - Софтейл, Минстрик и Втыкс.
Сам когда по нужде пересел с Втыкса 1800 на Х4, понял что в городе я над собой и на втыком издевался, не его это стихия как не пыжся.
ЗЫ: у каждого есть парадный чоппер - Софтейл, Минстрик и Втыкс.
Сам когда по нужде пересел с Втыкса 1800 на Х4, понял что в городе я над собой и на втыком издевался, не его это стихия как не пыжся.
Ты товарищ мой не трусь,
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Повседневный универсальный мот
Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....ГЕРМЕС писал(а):Мне совершенно наплевать как ОНО называется... С тормозами все прекрасно. Барабанные как раз не нравились очень у Шадика, на 1300 все хорошо. 1800 даже нет желания рассматривать в качестве претендента на следующий мот.Dersu писал(а):К вопросу 1300 или 1800.... намедни имел возможность прокатиться на 1300.... если коротко так: МОПЕД. напонил мне шадовку мою. Никакой это не вткс - это шадовка. Тормоза задние постоянно срывал в юз... привыкать надо, лучше были бы барабанные... оин не такие резкие.
Если сравнивать среди шадовок - то это ГУТ.
Если только брать битый и полностью переделывать под себя. Причем я бы взял R-ку, но от этих огромных крыльев меня мутит...
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией...
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Дружище, я тут съездил на дальняк(правда без компании 1800) Я думаю на ближайшей заправке владельцев 1800 будет ждать глубокое разочарование, когда они зальют в полтора раза больше бензина. И будут проезжать на одном баке гораздо меньшее расстояние. ))) Если у нас это может быть не сильно актуально, но вот например там куда я ездил недавно очень актуально. Бензинчик по 1,7 евро за литр в Финляндии, а в Норвегии и того больше...alabai писал(а):
Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией...
Плюс например возможные проблемы с инжектором(уже из-за нашего бензина) в чистом поле, где-нить между Воронежем и Ростовом-на-Дону не дай боже.
Я не буду спорить(это глупо), что комбинированные тормоза на 1800 лучше, но в остальном мне 1300 нравится гораздо больше. При возможности взять 1800, я выбрал 1300 и совершенно не жалею.
Минимальный расход при спокойной езде у меня был 3.8л(это на полностью груженом мотоцикле с водителем и пассажиром). Проблем с карбюратором совершенно никаких.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Малый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Повседневный универсальный мот
alabai писал(а): Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией...
А мне нравится "тошнить".
Да и звучит как то странно... Как будто 1300 вообще не едет, а люди на шадиках и тому подобных - мазохисты чистой воды. Вот чего не хватает так это 6ой передачи. Ведь хороший же мот, что вы его парафините так =)
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Потому что у них супер-пупер 1800, это почти целых ДВА литра, только нах оно надо, я не сильно понимаюМалый писал(а):alabai писал(а): Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией...
А мне нравится "тошнить".
Да и звучит как то странно... Как будто 1300 вообще не едет, а люди на шадиках и тому подобных - мазохисты чистой воды. Вот чего не хватает так это 6ой передачи. Ведь хороший же мот, что вы его парафините так =)
Шестая не помешала бы и 1300 и 1800, тогда на 1300 был бы вообще смешной расход по трассе, а на 1800 он был бы нормальный.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Повседневный универсальный мот
Парни, если вы об экономии задумываетесь, берите лучше скутер полтинник. 1300 не то чтобы не едет, он не разгоняется так как это делает 1800.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Да я не против что 1800 разгоняется как ракета, но мне это НЕ НУЖНО. Я покупал ЧОППЕР, а не дрегстерRider1800 писал(а):Парни, если вы об экономии задумываетесь, берите лучше скутер полтинник. 1300 не то чтобы не едет, он не разгоняется так как это делает 1800.
"Кто понял жизнь - тот не спешит"(с)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Повседневный универсальный мот
"Кубы правят миром"(с)
Купил 1300 т.к. хотел максимально свежий год, чтобы кататься, а денег было маловастенько.
Следующий мот, только на повышение кубатуры.
1300 одному на трассе в притык, с пассажиром совсем кисло.
Но для туристствовать вполне годно, по городу не очень люблю кататься.
Купил 1300 т.к. хотел максимально свежий год, чтобы кататься, а денег было маловастенько.
Следующий мот, только на повышение кубатуры.
1300 одному на трассе в притык, с пассажиром совсем кисло.
Но для туристствовать вполне годно, по городу не очень люблю кататься.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Повседневный универсальный мот
+1800 Лучше чем - больше объёма, может быть только ещё больше объёма)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя