Повседневный универсальный мот

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

При наличии денег я бы взял топ-турер и шпрот вторым мотом-на каждый день.
Изображение
Аватара пользователя
Silkich
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:28
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Silkich »

Xafiz_Shirazi писал(а):При наличии денег я бы взял топ-турер и шпрот вторым мотом-на каждый день.
Такие же мысли посещают )) Шпрота забобрить, он узкий, клиренс у харлеев хороший, короткая база в пробках удобнее...
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

А фигли бобрить 72го или тот же найтстер? Точнее, куда еще его бобрить?-)))
Изображение
Аватара пользователя
Silkich
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:28
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Silkich »

Э не скажииии, бобрить всегда есть куда ^____________^
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

ivan писал(а):Коллеги, наткнулся на такой аппарат: Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL. http://www.aoyama.ru/moto/330/ кто с ним уже сталкивался. Может есть информация.
Вроде универсальный аппарат. Жалко МЕЧ на каждый день, да и подвески у нас на самые комфортные с нашими дорогами.
Если возмешь - дашь прокатиться??? :)
У меня любовь к выферам - очень-очень удачная линейка у Хонды.
По сравнению с Сутенером V2 vs V4. Думаю последнее лучше :)
Единственный минус - 275 кг
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
SLONYARA
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 12:30
Репутация: 5
Страна / Country: Россия,МСК
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
Откуда: Москва,Медведково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение SLONYARA »

а я для города оставил себе VT 1100 ,ну нравится мне аська и всё тут
Аватара пользователя
zaichello
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 май 2013, 10:51
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Руслан
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R 2002
Откуда: Ленинград,Гражданка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение zaichello »

А я вот мечтаю для города о шадовке на 750,вспоминая те дни,когда у меня был Стыд 400-ый и я гонял на нем по городу как на велике:) Но маловат.Во всех смыслах.
А шадовка в самый раз. Забобрю качественно,палку поставлю,каток. :newrussian:
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

ASVWT писал(а):а я для города оставил себе VT 1100 ,ну нравится мне аська и всё тут
Вот вот... И выходит, что золотая середина 1100-1300кубов. И для города и для трассы. :)
А теперь можете кидать в меня помидоры )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Dersu »

ГЕРМЕС писал(а):
ASVWT писал(а):а я для города оставил себе VT 1100 ,ну нравится мне аська и всё тут
Вот вот... И выходит, что золотая середина 1100-1300кубов. И для города и для трассы. :)
А теперь можете кидать в меня помидоры )))
Та нах помидороми та... на вкус и цвет - товарищей нет...
Для тебя выходит так, а мне вот 1800 в самый раз оказался... так нравится - ажна пар из штанов идет ))))))))))))
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Dersu »

К вопросу 1300 или 1800.... намедни имел возможность прокатиться на 1300.... если коротко так: МОПЕД. напонил мне шадовку мою. Никакой это не вткс - это шадовка. Тормоза задние постоянно срывал в юз... привыкать надо, лучше были бы барабанные... оин не такие резкие.
Если сравнивать среди шадовок - то это ГУТ.
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Dersu писал(а):К вопросу 1300 или 1800.... намедни имел возможность прокатиться на 1300.... если коротко так: МОПЕД. напонил мне шадовку мою. Никакой это не вткс - это шадовка. Тормоза задние постоянно срывал в юз... привыкать надо, лучше были бы барабанные... оин не такие резкие.
Если сравнивать среди шадовок - то это ГУТ.
Мне совершенно наплевать как ОНО называется... С тормозами все прекрасно. Барабанные как раз не нравились очень у Шадика, на 1300 все хорошо. 1800 даже нет желания рассматривать в качестве претендента на следующий мот.
Если только брать битый и полностью переделывать под себя. Причем я бы взял R-ку, но от этих огромных крыльев меня мутит...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Romius
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:21
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1100R
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Romius »

Мои одноклубники купили себе вторым мотом легкие эндурики о 250 кубов (XR, TTR). Катаются каждый день на работу и по делам в городе. Довольны выбором вполне. Дороги у нас убитые, байки неприхотливы, повседневной эксплуатации денег много не просят, + открываешь для себя внедорожный кайф эндуры.
ЗЫ: у каждого есть парадный чоппер - Софтейл, Минстрик и Втыкс.
Сам когда по нужде пересел с Втыкса 1800 на Х4, понял что в городе я над собой и на втыком издевался, не его это стихия как не пыжся.
Ты товарищ мой не трусь,
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение alabai »

ГЕРМЕС писал(а):
Dersu писал(а):К вопросу 1300 или 1800.... намедни имел возможность прокатиться на 1300.... если коротко так: МОПЕД. напонил мне шадовку мою. Никакой это не вткс - это шадовка. Тормоза задние постоянно срывал в юз... привыкать надо, лучше были бы барабанные... оин не такие резкие.
Если сравнивать среди шадовок - то это ГУТ.
Мне совершенно наплевать как ОНО называется... С тормозами все прекрасно. Барабанные как раз не нравились очень у Шадика, на 1300 все хорошо. 1800 даже нет желания рассматривать в качестве претендента на следующий мот.
Если только брать битый и полностью переделывать под себя. Причем я бы взял R-ку, но от этих огромных крыльев меня мутит...
Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией... :smoke:
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

alabai писал(а):
Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией... :smoke:
Дружище, я тут съездил на дальняк(правда без компании 1800) Я думаю на ближайшей заправке владельцев 1800 будет ждать глубокое разочарование, когда они зальют в полтора раза больше бензина. И будут проезжать на одном баке гораздо меньшее расстояние. ))) Если у нас это может быть не сильно актуально, но вот например там куда я ездил недавно очень актуально. Бензинчик по 1,7 евро за литр в Финляндии, а в Норвегии и того больше...

Плюс например возможные проблемы с инжектором(уже из-за нашего бензина) в чистом поле, где-нить между Воронежем и Ростовом-на-Дону не дай боже.

Я не буду спорить(это глупо), что комбинированные тормоза на 1800 лучше, но в остальном мне 1300 нравится гораздо больше. При возможности взять 1800, я выбрал 1300 и совершенно не жалею.
Минимальный расход при спокойной езде у меня был 3.8л(это на полностью груженом мотоцикле с водителем и пассажиром). Проблем с карбюратором совершенно никаких.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Малый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 02:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антон
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Малый »

alabai писал(а): Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией... :smoke:

А мне нравится "тошнить".
Да и звучит как то странно... Как будто 1300 вообще не едет, а люди на шадиках и тому подобных - мазохисты чистой воды. Вот чего не хватает так это 6ой передачи. Ведь хороший же мот, что вы его парафините так =)
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Малый писал(а):
alabai писал(а): Съездий на дальняк в компании с 1800, и ты поймешь!, что глубоко ошибаешься на счет 1800....
...во Владимир ездили, и разницу ой! как прочувствовали обладатели 1300, когда "тошнили" в пару километрах сзади.... и то только потому пару км., что 1800 подтормаживали ибо ехали компанией... :smoke:

А мне нравится "тошнить".
Да и звучит как то странно... Как будто 1300 вообще не едет, а люди на шадиках и тому подобных - мазохисты чистой воды. Вот чего не хватает так это 6ой передачи. Ведь хороший же мот, что вы его парафините так =)
Потому что у них супер-пупер 1800, это почти целых ДВА литра, только нах оно надо, я не сильно понимаю :D
Шестая не помешала бы и 1300 и 1800, тогда на 1300 был бы вообще смешной расход по трассе, а на 1800 он был бы нормальный. :)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Парни, если вы об экономии задумываетесь, берите лучше скутер полтинник. 1300 не то чтобы не едет, он не разгоняется так как это делает 1800.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Rider1800 писал(а):Парни, если вы об экономии задумываетесь, берите лучше скутер полтинник. 1300 не то чтобы не едет, он не разгоняется так как это делает 1800.
Да я не против что 1800 разгоняется как ракета, но мне это НЕ НУЖНО. Я покупал ЧОППЕР, а не дрегстер :)

"Кто понял жизнь - тот не спешит"(с)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение killerv »

"Кубы правят миром"(с)
Купил 1300 т.к. хотел максимально свежий год, чтобы кататься, а денег было маловастенько.
Следующий мот, только на повышение кубатуры.
1300 одному на трассе в притык, с пассажиром совсем кисло.
Но для туристствовать вполне годно, по городу не очень люблю кататься.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Повседневный универсальный мот

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

+1800 Лучше чем - больше объёма, может быть только ещё больше объёма)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя