Повседневный универсальный мот
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Повседневный универсальный мот
Коллеги, наткнулся на такой аппарат: Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL. http://www.aoyama.ru/moto/330/ кто с ним уже сталкивался. Может есть информация.
Вроде универсальный аппарат. Жалко МЕЧ на каждый день, да и подвески у нас на самые комфортные с нашими дорогами.
Вроде универсальный аппарат. Жалко МЕЧ на каждый день, да и подвески у нас на самые комфортные с нашими дорогами.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
бывают те что нравятся и не нравятся. Или бак упирается и не упирается))) А так зачётный туристэндуро, я заметил на таких народ у нас много ездит на дальняк до 1000, кажется самый лучший вариант для нас.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
С нашими направлениями вместо дорог это самые универсальные аппараты.marlboro писал(а):бывают те что нравятся и не нравятся. Или бак упирается и не упирается))) А так зачётный туристэндуро, я заметил на таких народ у нас много ездит на дальняк до 1000, кажется самый лучший вариант для нас.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Гермес, у меня друг ездит на джиксере потому что это круто, и больше аргументов нет. У него выбор либо он хрустик либо пешеход, больше вариантов нет)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повседневный универсальный мот
ГЕРМЕС писал(а):Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.
Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.)
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Повседневный универсальный мот
130 пони на каждый день, очень так недурственно...
избыточно ИМХО, спорт-турист отменный, но кадый день на этом.
я бы взял это http://www.aoyama.ru/moto/cb1100/
красив просто сказка, настоящий классик, и корзинка, для пакета из супермаркета сзади вполне будет смотреться ))
избыточно ИМХО, спорт-турист отменный, но кадый день на этом.
я бы взял это http://www.aoyama.ru/moto/cb1100/
красив просто сказка, настоящий классик, и корзинка, для пакета из супермаркета сзади вполне будет смотреться ))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повседневный универсальный мот
Очень достойный классик, но цепь и малые ходы подвесок. А так, для города, самое то.killerv писал(а):130 пони на каждый день, очень так недурственно...
избыточно ИМХО, спорт-турист отменный, но кадый день на этом.
я бы взял это http://www.aoyama.ru/moto/cb1100/
красив просто сказка, настоящий классик, и корзинка, для пакета из супермаркета сзади вполне будет смотреться ))
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Да с этим не поспоришь... Но цена А мот зачетный, сам тащусь. Буду зимой Варю сынишке покупать. ТДМ маловат оказалсяivan писал(а):ГЕРМЕС писал(а):Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.
Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.)
Я признаю только два типа мотов чопперы и туристические эндуро. Все остальное даже не смотрю. Они для меня не существуют.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повседневный универсальный мот
ГЕРМЕС писал(а):Да с этим не поспоришь... Но цена А мот зачетный, сам тащусь. Буду зимой Варю сынишке покупать. ТДМ маловат оказалсяivan писал(а):ГЕРМЕС писал(а):Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.
Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.)
Я признаю только два типа мотов чопперы и туристические эндуро. Все остальное даже не смотрю. Они для меня не существуют.
А как вот такой мот, Yamaha XT 1200Z Super Tenere? к тому же сформировался вторичный рынок.
Единственное, ПО ТТХ у хонды мощность и крутящий больше
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Главный минус - это не Хонда ))) Да нормально. Ценик тоже не радует. Но при твердой уверенности что оно тебе надо я бы не думая взял первый вариант. Они еще и с автоматической коробкой есть )))ivan писал(а):
А как вот такой мот, Yamaha XT 1200Z Super Tenere? к тому же сформировался вторичный рынок.
Единственное, ПО ТТХ у хонды мощность и крутящий больше
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повседневный универсальный мот
Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) )
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Повседневный универсальный мот
Я тут на полупластиковой классике прокатился в начале сезона. Итог - три дня поноса, курс антибиотиков и неделю на больничном. Все таки нет, только чоппер, только залитровый. Лучше далеко залитровый.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Повседневный универсальный мот
Года и километры не один мотоцикл не красят. И с этим ничего не поделаешь. Если ты технику любишь - то и на бигэндуро ты этих проблем не избежишь. Разумная (без издевательства и специального надрыва) эксплуатация позволит ездить на Мече достаточно долго.ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) )
На самом деле в моте очень важно чтобы он нравился. Потому что из точки А в точку Б лучше ездить на машине. А получать удовольствие и эмоции лучше на той технике, что нравится. Брать в такой ситуации мот для "убийства" - потерять в позитиве от катания.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повседневный универсальный мот
Вырвиглаз писал(а):Я тут на полупластиковой классике прокатился в начале сезона. Итог - три дня поноса, курс антибиотиков и неделю на больничном. Все таки нет, только чоппер, только залитровый. Лучше далеко залитровый.
Поддерживаю, большие твины это круто, но так хочется шагать хоть немного современности (абс трекшн контроль и т д.) Причем считаю что данные функции будут полезны не только новичкам.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Повседневный универсальный мот
Инжектора мало?ivan писал(а):Поддерживаю, большие твины это круто, но так хочется шагать хоть немного современности (абс трекшн контроль и т д.) Причем считаю что данные функции будут полезны не только новичкам.
Как по мне, так ничего на наших дорожных мамонтов больше вешать не надо. Все там и так хорошо.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневный универсальный мот
Я не стал принципиально покупать 1800, для города он НЕУДОБЕН. Тяжеловат и его дрегстерный стиль мне не нравится.ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) )
В моем понимании это уже не чоппер, а обожравшийся стероидами качек
Я покупаю мотоцикл, что бы ездить. а не трястись над ним. У меня ничего не пробивает. Хотя подвеска стандартная. Только в передней вилке другое масло. Никаких улучшенных пружин нет. Про хром я вообще не заморачиваюсь.
Я вообще хотел купить Шадик 1100, но подвернулся этот Втыкс и я купил его.
Я еще и за город люблю ездить и по проселочным дорогам тоже бывает. А 1800 для этого вообще не подходит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Повседневный универсальный мот
Ну хз, моц покупался мной для "на каждый день" , имеется в виду в сезоне. А уж как напуган был мнениями что на каждый день втх - жопа , и по пробкам и вообще "ты не представляешь как по пробкам 350 кг ворочать", "для города или дорожник незатейливый, а если на чоперы дрочишь то спортстер", что оттягивал начало сезона как мог, приходил в гараж, смотрел на втыкса и думал -зачем купил я этого бегемота.
Резюме - с 15 апреля накатал уже тысяч 8 (но тут Моска-Батуми), сегодня первый день приехал на работу на машине, по причине дикого будуна с утра и внутреннего голоса, который посоветовал не ехать на моце. Моцем доволен в плане повседневной эксплуатации, может и легче было на каждый день совсем другой тип моца приобрести, но на другие как то не стОит.
Резюме - с 15 апреля накатал уже тысяч 8 (но тут Моска-Батуми), сегодня первый день приехал на работу на машине, по причине дикого будуна с утра и внутреннего голоса, который посоветовал не ехать на моце. Моцем доволен в плане повседневной эксплуатации, может и легче было на каждый день совсем другой тип моца приобрести, но на другие как то не стОит.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 17:06
- Репутация: 0
- Страна / Country: rf
- Имя / Name: ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повседневный универсальный мот
Вот в том то и дело в самом начале (катая на драге 1100, С90, VLR) для меня стиль был на первом месте. но постепенно я научился получать удовольствие от самого процесса езды неважно куда, да хоть за хлебом за угол соседнего дома. А вот тут то и начинаешь задумываться о моте не только, как о стильной штучке в твоем гараже.T-12 писал(а):Года и километры не один мотоцикл не красят. И с этим ничего не поделаешь. Если ты технику любишь - то и на бигэндуро ты этих проблем не избежишь. Разумная (без издевательства и специального надрыва) эксплуатация позволит ездить на Мече достаточно долго.ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) )
На самом деле в моте очень важно чтобы он нравился. Потому что из точки А в точку Б лучше ездить на машине. А получать удовольствие и эмоции лучше на той технике, что нравится. Брать в такой ситуации мот для "убийства" - потерять в позитиве от катания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя