Страница 1 из 6

Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 16:08
ivan
Коллеги, наткнулся на такой аппарат: Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL. http://www.aoyama.ru/moto/330/ кто с ним уже сталкивался. Может есть информация.
Вроде универсальный аппарат. Жалко МЕЧ на каждый день, да и подвески у нас на самые комфортные с нашими дорогами.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 16:34
Enzo
Универсальных не бывает.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 16:51
marlboro
бывают те что нравятся и не нравятся. Или бак упирается и не упирается))) А так зачётный туристэндуро, я заметил на таких народ у нас много ездит на дальняк до 1000, кажется самый лучший вариант для нас.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 16:52
ГЕРМЕС
Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 16:54
ГЕРМЕС
marlboro писал(а):бывают те что нравятся и не нравятся. Или бак упирается и не упирается))) А так зачётный туристэндуро, я заметил на таких народ у нас много ездит на дальняк до 1000, кажется самый лучший вариант для нас.
С нашими направлениями вместо дорог это самые универсальные аппараты. 8)

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 17:00
marlboro
Гермес, у меня друг ездит на джиксере потому что это круто, и больше аргументов нет. У него выбор либо он хрустик либо пешеход, больше вариантов нет)

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 17:23
ivan
ГЕРМЕС писал(а):
Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.

Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.:))

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 17:28
killerv
130 пони на каждый день, очень так недурственно...
избыточно ИМХО, спорт-турист отменный, но кадый день на этом.
я бы взял это http://www.aoyama.ru/moto/cb1100/
красив просто сказка, настоящий классик, и корзинка, для пакета из супермаркета сзади вполне будет смотреться :)))

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 17:43
ivan
killerv писал(а):130 пони на каждый день, очень так недурственно...
избыточно ИМХО, спорт-турист отменный, но кадый день на этом.
я бы взял это http://www.aoyama.ru/moto/cb1100/
красив просто сказка, настоящий классик, и корзинка, для пакета из супермаркета сзади вполне будет смотреться :)))
Очень достойный классик, но цепь и малые ходы подвесок. А так, для города, самое то.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 17:44
ГЕРМЕС
ivan писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.

Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.:))
Да с этим не поспоришь... Но цена :( А мот зачетный, сам тащусь. Буду зимой Варю сынишке покупать. ТДМ маловат оказался :)

Я признаю только два типа мотов чопперы и туристические эндуро. Все остальное даже не смотрю. Они для меня не существуют.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 17:51
ivan
ГЕРМЕС писал(а):
ivan писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
Enzo писал(а):Универсальных не бывает.
Бывает... Это то что представлено выше как раз из таких. Только не бюджетно как-то )))

Проще купить что-нить бюджетней на каждый день. Варадеро(если рост позволяет) или ТДМ900 и прочие туристические эндуро.

Согласен, но у данного аппарата есть одно большое преимущество, кардан.:))
Да с этим не поспоришь... Но цена :( А мот зачетный, сам тащусь. Буду зимой Варю сынишке покупать. ТДМ маловат оказался :)

Я признаю только два типа мотов чопперы и туристические эндуро. Все остальное даже не смотрю. Они для меня не существуют.

А как вот такой мот, Yamaha XT 1200Z Super Tenere? к тому же сформировался вторичный рынок.

Единственное, ПО ТТХ у хонды мощность и крутящий больше

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:04
ГЕРМЕС
ivan писал(а):

А как вот такой мот, Yamaha XT 1200Z Super Tenere? к тому же сформировался вторичный рынок.

Единственное, ПО ТТХ у хонды мощность и крутящий больше
Главный минус - это не Хонда ))) Да нормально. Ценик тоже не радует. Но при твердой уверенности что оно тебе надо я бы не думая взял первый вариант. Они еще и с автоматической коробкой есть )))

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:22
ivan
Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:32
Вырвиглаз
Я тут на полупластиковой классике прокатился в начале сезона. Итог - три дня поноса, курс антибиотиков и неделю на больничном. Все таки нет, только чоппер, только залитровый. Лучше далеко залитровый.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:39
T-12
ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))
Года и километры не один мотоцикл не красят. И с этим ничего не поделаешь. Если ты технику любишь - то и на бигэндуро ты этих проблем не избежишь. Разумная (без издевательства и специального надрыва) эксплуатация позволит ездить на Мече достаточно долго.
На самом деле в моте очень важно чтобы он нравился. Потому что из точки А в точку Б лучше ездить на машине. А получать удовольствие и эмоции лучше на той технике, что нравится. Брать в такой ситуации мот для "убийства" - потерять в позитиве от катания.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:41
ivan
Вырвиглаз писал(а):Я тут на полупластиковой классике прокатился в начале сезона. Итог - три дня поноса, курс антибиотиков и неделю на больничном. Все таки нет, только чоппер, только залитровый. Лучше далеко залитровый.

Поддерживаю, большие твины это круто, но так хочется шагать хоть немного современности (абс трекшн контроль и т д.) Причем считаю что данные функции будут полезны не только новичкам.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:44
Вырвиглаз
ivan писал(а):Поддерживаю, большие твины это круто, но так хочется шагать хоть немного современности (абс трекшн контроль и т д.) Причем считаю что данные функции будут полезны не только новичкам.
Инжектора мало? D:
Как по мне, так ничего на наших дорожных мамонтов больше вешать не надо. Все там и так хорошо.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:46
ГЕРМЕС
ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))
Я не стал принципиально покупать 1800, для города он НЕУДОБЕН. Тяжеловат и его дрегстерный стиль мне не нравится. :)
В моем понимании это уже не чоппер, а обожравшийся стероидами качек :D

Я покупаю мотоцикл, что бы ездить. а не трястись над ним. У меня ничего не пробивает. Хотя подвеска стандартная. Только в передней вилке другое масло. Никаких улучшенных пружин нет. Про хром я вообще не заморачиваюсь.

Я вообще хотел купить Шадик 1100, но подвернулся этот Втыкс и я купил его.
Я еще и за город люблю ездить и по проселочным дорогам тоже бывает. А 1800 для этого вообще не подходит.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:47
goffman
Ну хз, моц покупался мной для "на каждый день" , имеется в виду в сезоне. А уж как напуган был мнениями что на каждый день втх - жопа , и по пробкам и вообще "ты не представляешь как по пробкам 350 кг ворочать", "для города или дорожник незатейливый, а если на чоперы дрочишь то спортстер", что оттягивал начало сезона как мог, приходил в гараж, смотрел на втыкса и думал -зачем купил я этого бегемота.
Резюме - с 15 апреля накатал уже тысяч 8 (но тут Моска-Батуми), сегодня первый день приехал на работу на машине, по причине дикого будуна с утра и внутреннего голоса, который посоветовал не ехать на моце. Моцем доволен в плане повседневной эксплуатации, может и легче было на каждый день совсем другой тип моца приобрести, но на другие как то не стОит.

Re: Повседневный универсальный мот

Добавлено: 20 май 2013, 18:49
ivan
T-12 писал(а):
ivan писал(а):Вот я сижу и думаю, а оно мне надо? Я сейчас в смятении, мне очень нравится VTX 1800 Стиль, тяговитый мотор, надежность хонды. но я вижу что для повседневной эксплуатации он не тянет (за это сезон я накатал 3500) за прошлый тоже не мало, уже успел дважды подтянуть подшипник рулевой, поменять пружины в вилке (пробивает). я уж не говорю о ударах по жопе (хотя назад поставил прогрессивы). Когда отворачиваю или подтягиваю любую гайку думаю о том что слезет хром или нет, в дождь думаю будут ржаветь мелкие сколы или нет. (хотя может это только мои заморочки) :))
Года и километры не один мотоцикл не красят. И с этим ничего не поделаешь. Если ты технику любишь - то и на бигэндуро ты этих проблем не избежишь. Разумная (без издевательства и специального надрыва) эксплуатация позволит ездить на Мече достаточно долго.
На самом деле в моте очень важно чтобы он нравился. Потому что из точки А в точку Б лучше ездить на машине. А получать удовольствие и эмоции лучше на той технике, что нравится. Брать в такой ситуации мот для "убийства" - потерять в позитиве от катания.
Вот в том то и дело в самом начале (катая на драге 1100, С90, VLR) для меня стиль был на первом месте. но постепенно я научился получать удовольствие от самого процесса езды неважно куда, да хоть за хлебом за угол соседнего дома. А вот тут то и начинаешь задумываться о моте не только, как о стильной штучке в твоем гараже. :)