Страница 1 из 1

BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 18:34
Лис
Привет комрады! На форуме много опытных дядек в плане езды и ремонта различной мототехники, может кто имел опыт общения с данным аппаратом? Все-таки мотоцикл довольно сложный по технике и электронике. Буду признателен за любую инфу.

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 19:52
braizol
Лис, Ты знаешь где спросить и у кого - про ххх уж точно, и под чашечку кофФеЮ, всегда будем рады встрече.

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 20:44
Лис
Видимо не долюбливают пластиковых здесь! В субботу если в финку не свалю обязательно заскачу.

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 21:28
susik
опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 21:55
махаон
У нас в клубе LT-ха стоит, ТО проводили. Все люкс-туреры сложные особенно в электрике, нафаршированы - мама не горюй. При ТО,первая сложность конечно же в пластике, в его разборке. При первой разборке, как минимум пол дня надо потратить чтобы пластик снять, чтобы только воздухан поменять например...Если что случиться где-нибудь в дороге, можно его бензином облить и сжечь :D
Но мотоцикл классный. Комфортабельный, все четко, качественно и выверено, бесспорно - надежный и очень дорогой в обслуживании если делать в мастерских (не говоря уж если у официалов)..

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 22:24
Лис
махаон писал(а):У нас в клубе LT-ха стоит, ТО проводили. Все люкс-туреры сложные особенно в электрике, нафаршированы - мама не горюй. При ТО,первая сложность конечно же в пластике, в его разборке. При первой разборке, как минимум пол дня надо потратить чтобы пластик снять, чтобы только воздухан поменять например...Если что случиться где-нибудь в дороге, можно его бензином облить и сжечь :D
Но мотоцикл классный. Комфортабельный, все четко, качественно и выверено, бесспорно - надежный и очень дорогой в обслуживании если делать в мастерских (не говоря уж если у официалов)..
А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!!

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 22:26
Лис
susik писал(а):опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )
Действительно его так тяжело обслуживать? В плане катастрофы с пластиком?

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 22:29
махаон
А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!![/quote]

Имею ввиду дорогой в обслуживании если делать не самому а у официалов например, а цены на сами расходники практически как у всех..

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 22:42
Лис
махаон писал(а):А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!!
Имею ввиду дорогой в обслуживании если делать не самому а у официалов например, а цены на сами расходники практически как у всех..[/quote]
Это ты прав! Если сервис не у знакомых, то постараются штаны последние подснять! После покупки vtx мне стало очень интересно поковыряться в гараже.

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 22:47
susik
Лис писал(а):
susik писал(а):опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )
Действительно его так тяжело обслуживать? В плане катастрофы с пластиком?
да с первого разу очуметь не знал с чего начинать ! покупал его заведомо неисправным ( не держал холостой + черный дым !) неисправности нашел сам с помощью друзей покупка новой рампы все исправило +замена свечей !! когда знаешь с чего начать , ничего сложного !! свечи фильтра да вообще полное ТО делал сам !
Изображение

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 23:00
Лис
А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 23:03
susik
Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!
расход порядка 5-6 литров !!! по трассе. по городу ездил очень редко !!! там комп все показывает !!! покупал после хаябусы ! уставал на дальняках кажеться на нем больше ! посадка почти не изменяемая только сиденье поднять или опустить !

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 23:10
Лис
susik писал(а):
Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!
Как так? Я сегодня смотрел 2002 года, впереди стоит моноамморт с механической регулировкой пружины плюс перья конечно. Сзади тоже моноамморт с гидро или пневмо регулировкой под водительским седлом.

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 29 май 2013, 23:46
susik
Лис писал(а):
susik писал(а):
Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!
Как так? Я сегодня смотрел 2002 года, впереди стоит моноамморт с механической регулировкой пружины плюс перья конечно. Сзади тоже моноамморт с гидро или пневмо регулировкой под водительским седлом.
да спереди стоит какой то моноаморт типа подрамного (особенность подвески ) который если не ошибаюсь через шаровую крепитьсЯ к рулевой траверсе .

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 30 май 2013, 10:38
Red_Fox
Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный :)

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 30 май 2013, 10:59
Лис
Red_Fox писал(а):Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный :)
Блин почитал инфу про него и немогу с тобой не согласиться. Понтов много, но и ломаются эти понты часто. Но что же рассмотреть для дальних поездок?

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 30 май 2013, 11:10
ГЕРМЕС
ОФФ: Какой там на хрен BMW... Я помню мы в ТДМ охлаждайку меняли и до батарейки надо было добраться, которая под баком зачем-то...

Там пластика минимум и то с матами разбирали/собирали все это хозяйство :'(

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 30 май 2013, 11:31
Костя VTX Питер
Лис писал(а):Привет комрады! На форуме много опытных дядек в плане езды и ремонта различной мототехники, может кто имел опыт общения с данным аппаратом? Все-таки мотоцикл довольно сложный по технике и электронике. Буду признателен за любую инфу.
"новый BMW - для богатых, старый BMW - для астрономически богатых" - распространённое мнение, естественно гротескное, но доля правды есть и немалая...
Что нужно понять и принять о BMW:
1. Они не такие как все! Это выражается во всём, начиная с конструктивных решений и заканчивая использованием звёздочек вместо привычных шестигранников...
2. Всё включено. Закрытая система. Это хорошо, если устраивает это их "всё", но при желании что-то внедрить будет не легко, т.к. изначально не предусмотрено + п.1 в данном случае добавляет перцу.
3. Изначальная ориентация на квалифицированный сервис. Если старик Соициро сам любил ковырятся и приветствовал это в своих клиентах (долгое время Honda даже официально и открыто продавала сервис-мануалы и спецоборудование для сервиса), то немцы принципиально об этом не заботятся. Даже привычные "элементарные" действия могут потребовать очень хитрых спецтулзов. Старый BMW, особенно в России, может быть ушатан и заколхожен так, как даже в страшном сне владелец Хонды себе представить не сможет.
4. Они автомобилисты. Как и все немцы. Если у мотоциклетной Хонды в каждом автомобиле есть частичка мотоцикла, как в знаменитой шутке: "что Хонда не сделает, всё мотоцикл получается", то здесь в корне наоборот - двухколёсный автомобиль, применение автомобильных рычагов в качестве передней подвески только подтверждает "направление мысли"... Кстати, они уже поняли, что это хуйня и тупо скопировали с японцев свой S1000RR, а "суперспортивный оппозитный многорычажный 130-сильный 250-килограмовый HP2-Sport - стал историей...
5. Философия. Германия - в середине ойропы. Дальнобойный супертуризм для немца - это пара сотен км по автобану и ещё пара сотен км по хорошему асфальту страны-назначения. Всё! Приехали в отель, хоть на море Италии/юга Франции, хоть в Скандинавию, да хоть куда "далеко". Если учесть, что немец на BMW не беден, а Германия - одна из самых богатых стран Европы, то "экстрим" - это горный австрийский гастхоф или домик в Италии в... 300-500 км. от дома.

Итак, BMW - это очень хорошо и круто... Если ты немец и живёшь в Германии, или ездишь не далеко от цивилизации :D

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 30 май 2013, 11:35
Костя VTX Питер
ГЕРМЕС писал(а):ОФФ: Какой там на хрен BMW... Я помню мы в ТДМ охлаждайку меняли и до батарейки надо было добраться, которая под баком зачем-то...

Там пластика минимум и то с матами разбирали/собирали все это хозяйство :'(
Сам по себе пластик не страшен, страшно - когда его снимают физически сильные, самоуверенные и настойчивые механики :D

Re: BMW K1200LT

Добавлено: 30 май 2013, 11:36
Костя VTX Питер
Лис писал(а):
Red_Fox писал(а):Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный :)
Блин почитал инфу про него и немогу с тобой не согласиться. Понтов много, но и ломаются эти понты часто. Но что же рассмотреть для дальних поездок?
Голду D-: