BMW K1200LT

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 29 май 2013, 18:34

Привет комрады! На форуме много опытных дядек в плане езды и ремонта различной мототехники, может кто имел опыт общения с данным аппаратом? Все-таки мотоцикл довольно сложный по технике и электронике. Буду признателен за любую инфу.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение braizol » 29 май 2013, 19:52

Лис, Ты знаешь где спросить и у кого - про ххх уж точно, и под чашечку кофФеЮ, всегда будем рады встрече.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватар пользователя
braizol
 
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Пункты репутации: 52

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 29 май 2013, 20:44

Видимо не долюбливают пластиковых здесь! В субботу если в финку не свалю обязательно заскачу.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение susik » 29 май 2013, 21:28

опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5223
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 125

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение махаон » 29 май 2013, 21:55

У нас в клубе LT-ха стоит, ТО проводили. Все люкс-туреры сложные особенно в электрике, нафаршированы - мама не горюй. При ТО,первая сложность конечно же в пластике, в его разборке. При первой разборке, как минимум пол дня надо потратить чтобы пластик снять, чтобы только воздухан поменять например...Если что случиться где-нибудь в дороге, можно его бензином облить и сжечь :D
Но мотоцикл классный. Комфортабельный, все четко, качественно и выверено, бесспорно - надежный и очень дорогой в обслуживании если делать в мастерских (не говоря уж если у официалов)..
Аватар пользователя
махаон
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
Пункты репутации: 0

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 29 май 2013, 22:24

махаон писал(а):У нас в клубе LT-ха стоит, ТО проводили. Все люкс-туреры сложные особенно в электрике, нафаршированы - мама не горюй. При ТО,первая сложность конечно же в пластике, в его разборке. При первой разборке, как минимум пол дня надо потратить чтобы пластик снять, чтобы только воздухан поменять например...Если что случиться где-нибудь в дороге, можно его бензином облить и сжечь :D
Но мотоцикл классный. Комфортабельный, все четко, качественно и выверено, бесспорно - надежный и очень дорогой в обслуживании если делать в мастерских (не говоря уж если у официалов)..

А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!!
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 29 май 2013, 22:26

susik писал(а):опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )

Действительно его так тяжело обслуживать? В плане катастрофы с пластиком?
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение махаон » 29 май 2013, 22:29

А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!![/quote]

Имею ввиду дорогой в обслуживании если делать не самому а у официалов например, а цены на сами расходники практически как у всех..
Аватар пользователя
махаон
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
Откуда: г. Саров
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
Пункты репутации: 0

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 29 май 2013, 22:42

махаон писал(а):А дорогой в обслуживании это как? Посмотрел расходники на ебее правда, не скажу что очень дорого. Особенно на фоне тех денег которые я вложил в своего коняку дык вообще копейки!!! Опять же экономия на тюнинге, на бмв стока хромулек не бывает!!!


Имею ввиду дорогой в обслуживании если делать не самому а у официалов например, а цены на сами расходники практически как у всех..[/quote]
Это ты прав! Если сервис не у знакомых, то постараются штаны последние подснять! После покупки vtx мне стало очень интересно поковыряться в гараже.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение susik » 29 май 2013, 22:47

Лис писал(а):
susik писал(а):опыт был общения с этим диваном !!! будут какие вопросы задавай !! почти тоже разбирал все ! + ремонт и тюнинг по музыке ( добавление сабвуфера )

Действительно его так тяжело обслуживать? В плане катастрофы с пластиком?

да с первого разу очуметь не знал с чего начинать ! покупал его заведомо неисправным ( не держал холостой + черный дым !) неисправности нашел сам с помощью друзей покупка новой рампы все исправило +замена свечей !! когда знаешь с чего начать , ничего сложного !! свечи фильтра да вообще полное ТО делал сам !
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5223
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 125

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 29 май 2013, 23:00

А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение susik » 29 май 2013, 23:03

Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.

в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!
расход порядка 5-6 литров !!! по трассе. по городу ездил очень редко !!! там комп все показывает !!! покупал после хаябусы ! уставал на дальняках кажеться на нем больше ! посадка почти не изменяемая только сиденье поднять или опустить !
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5223
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 125

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 29 май 2013, 23:10

susik писал(а):
Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.

в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!

Как так? Я сегодня смотрел 2002 года, впереди стоит моноамморт с механической регулировкой пружины плюс перья конечно. Сзади тоже моноамморт с гидро или пневмо регулировкой под водительским седлом.
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение susik » 29 май 2013, 23:46

Лис писал(а):
susik писал(а):
Лис писал(а):А как расход на трассе? Бак вроде 24 литра. У него какая то подвеска хитрая, впереди моноамморт, а сзади ничего не видно из-за пластика.

в переди обычная вилка ! а вот сзади моноаморт !! ничего необычного !!!!!

Как так? Я сегодня смотрел 2002 года, впереди стоит моноамморт с механической регулировкой пружины плюс перья конечно. Сзади тоже моноамморт с гидро или пневмо регулировкой под водительским седлом.

да спереди стоит какой то моноаморт типа подрамного (особенность подвески ) который если не ошибаюсь через шаровую крепитьсЯ к рулевой траверсе .
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5223
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 125

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Red_Fox » 30 май 2013, 10:38

Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный :)
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
Аватар пользователя
Red_Fox
 
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR 800 Fi
Пункты репутации: 14

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение Лис » 30 май 2013, 10:59

Red_Fox писал(а):Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный :)

Блин почитал инфу про него и немогу с тобой не согласиться. Понтов много, но и ломаются эти понты часто. Но что же рассмотреть для дальних поездок?
Лишь качество чьих либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
Лис
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Нету
Пункты репутации: 2

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение ГЕРМЕС » 30 май 2013, 11:10

ОФФ: Какой там на хрен BMW... Я помню мы в ТДМ охлаждайку меняли и до батарейки надо было добраться, которая под баком зачем-то...

Там пластика минимум и то с матами разбирали/собирали все это хозяйство :'(
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение VTX » 30 май 2013, 11:31

Лис писал(а):Привет комрады! На форуме много опытных дядек в плане езды и ремонта различной мототехники, может кто имел опыт общения с данным аппаратом? Все-таки мотоцикл довольно сложный по технике и электронике. Буду признателен за любую инфу.

"новый BMW - для богатых, старый BMW - для астрономически богатых" - распространённое мнение, естественно гротескное, но доля правды есть и немалая...
Что нужно понять и принять о BMW:
1. Они не такие как все! Это выражается во всём, начиная с конструктивных решений и заканчивая использованием звёздочек вместо привычных шестигранников...
2. Всё включено. Закрытая система. Это хорошо, если устраивает это их "всё", но при желании что-то внедрить будет не легко, т.к. изначально не предусмотрено + п.1 в данном случае добавляет перцу.
3. Изначальная ориентация на квалифицированный сервис. Если старик Соициро сам любил ковырятся и приветствовал это в своих клиентах (долгое время Honda даже официально и открыто продавала сервис-мануалы и спецоборудование для сервиса), то немцы принципиально об этом не заботятся. Даже привычные "элементарные" действия могут потребовать очень хитрых спецтулзов. Старый BMW, особенно в России, может быть ушатан и заколхожен так, как даже в страшном сне владелец Хонды себе представить не сможет.
4. Они автомобилисты. Как и все немцы. Если у мотоциклетной Хонды в каждом автомобиле есть частичка мотоцикла, как в знаменитой шутке: "что Хонда не сделает, всё мотоцикл получается", то здесь в корне наоборот - двухколёсный автомобиль, применение автомобильных рычагов в качестве передней подвески только подтверждает "направление мысли"... Кстати, они уже поняли, что это хуйня и тупо скопировали с японцев свой S1000RR, а "суперспортивный оппозитный многорычажный 130-сильный 250-килограмовый HP2-Sport - стал историей...
5. Философия. Германия - в середине ойропы. Дальнобойный супертуризм для немца - это пара сотен км по автобану и ещё пара сотен км по хорошему асфальту страны-назначения. Всё! Приехали в отель, хоть на море Италии/юга Франции, хоть в Скандинавию, да хоть куда "далеко". Если учесть, что немец на BMW не беден, а Германия - одна из самых богатых стран Европы, то "экстрим" - это горный австрийский гастхоф или домик в Италии в... 300-500 км. от дома.

Итак, BMW - это очень хорошо и круто... Если ты немец и живёшь в Германии, или ездишь не далеко от цивилизации :D
Ready to Race

За это сообщение автора VTX поблагодарил:
polkovnik64
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение VTX » 30 май 2013, 11:35

ГЕРМЕС писал(а):ОФФ: Какой там на хрен BMW... Я помню мы в ТДМ охлаждайку меняли и до батарейки надо было добраться, которая под баком зачем-то...

Там пластика минимум и то с матами разбирали/собирали все это хозяйство :'(

Сам по себе пластик не страшен, страшно - когда его снимают физически сильные, самоуверенные и настойчивые механики :D
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: BMW K1200LT

Новое сообщение VTX » 30 май 2013, 11:36

Лис писал(а):
Red_Fox писал(а):Спереди стоит запатентованная хрень под названием телереверс, а взади паралеверс. Кажеться так.
Маятник в двух местах ломается, т.е. ход колеса не по окружности (как обычно), а вверх-вниз.
Вилка спереди через шаровую крепится к раме. Там же и аморт стоит. Перья служат как направляющие.
Вообщеи зачем вся эта баварская хрень тебе? Мотоцикл должен быть простым и практичным, тем более если собираешься ездить далеко.
БМВ выебонами только цену набивает. А вот за качество слышал много негативных отзывов.
Особенно их хваленый гусь - эндурь недоделаный. Не раз видел фотки с отшибленными горшками об деревья и прочие преграды. Зато оппозит инжекторный :)

Блин почитал инфу про него и немогу с тобой не согласиться. Понтов много, но и ломаются эти понты часто. Но что же рассмотреть для дальних поездок?

Голду D-:
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180


Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1