VRSCA V-ROD

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

VRSCA V-ROD

Новое сообщение мультик » 16 июн 2013, 20:10

VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
мультик
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Пункты репутации: 0

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Rider1800 » 16 июн 2013, 20:15

Низы отсутствуют как таковые, подрывает, начиная с 5ти тысячь при этом подрыв чуть более унылый, чем УГ. В итоге - тяжёлый мотоцикл с "верховым" двигателем, тоньше меча по ощущениям вдвое. Это касательно 1130, на 1250 не катался, да и не горю желанием, меня не впёрло, я больше привык к подрыву с низов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение мультик » 16 июн 2013, 20:16

Извините сука Клава на айпаде
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
мультик
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Пункты репутации: 0

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 16 июн 2013, 21:16

мультик писал(а):VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь

Мотор - не как у Харлея, т.е. не дрыгается :D
Остальное - как у харлея: тормоза не тормозят, болты откручиваются, сцепление для качков, для любых работ, включая элементарное то, необходима болгарка и кувалда. Тюнинга тоже полно, как и на все Харлеи...

А так - харизьма и понт харлея в наличии. Однако, в среде харлеистов это - не харлей, т.е. для "попробовать HD", не лучший выбор.
Кстати, туристические возможности низкие, для пассажира - ад.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение ГЕРМЕС » 16 июн 2013, 21:50

Ага... Добавлю, в среде харлеистов его называют Уродом ))) И за Харлей не считают вовсе...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение garry » 16 июн 2013, 22:19

а мне понравился.едет весело.рулится нормально. напомнил мне магну . так что хороший выбор
garry
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Пункты репутации: 10

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение мультик » 16 июн 2013, 22:24

Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
мультик
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Пункты репутации: 0

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 16 июн 2013, 22:26

мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен

Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Enzo » 16 июн 2013, 22:32

Едет он хорошо во всяком случае с нулевиком прямотоком и командером немножко выигрывает у стокового втыкса метров пять если гнать до сотни.
(правда у меня лопух большой и кофры).
Рулится он тоже отлично, нет ощущения тяжёлого мотоцикла, имеет АБС. Посадка ногами вперёд не располагает к поездкам по городу, а минимализм сидения и отсутствие возможности обустройства даже минимального багажа ставит крест на дальних поездках. Дизайн - мне нравится. Обилие аллюминия говорит о прогрессивности конструции, но при ближайшем рассмотрении выглядит блёкло и уныло. С бензобаком под сиденьем мириться можно, но зажимать ногами пустотелую крышку воздушного фильтра кек то не солидно. По моему мнению это симпатичный НЕОКафересер.
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус, Карпаты
Пункты репутации: 22

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение мультик » 16 июн 2013, 22:36

VTX писал(а):
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен

Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...

Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
мультик
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Пункты репутации: 0

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 16 июн 2013, 22:43

мультик писал(а):
VTX писал(а):
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен

Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...

Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил

Шпроты, Sportster.
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:
Ready to Race

За это сообщение автора VTX поблагодарил:
мультик
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение мультик » 16 июн 2013, 22:53

VTX писал(а):
мультик писал(а):
VTX писал(а):
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен

Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...

Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил

Шпроты, Sportster.
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:

Кость да устал я менять хочется взять на долгого чтобы все в ажуре было
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
мультик
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Пункты репутации: 0

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Американец » 16 июн 2013, 23:11

VTX писал(а):В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:

Костя, а жену нельзя менять ?
Последний раз редактировалось Американец 16 июн 2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Американец
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 С
Пункты репутации: 8

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение T-12 » 16 июн 2013, 23:11

я катался на таком - отчет
Плюсов в нем относительно меча не вижу. Та же водянка, такие же весо-габаритные хар-ки. В городе он точно не будет иметь преимуществ. Стоит дороже меча, а надёжность под вопросом.
За разницу в цене из Меча можно сделать отличный городской мот и при этом иметь лучшую динамику.

За это сообщение автора T-12 поблагодарили - 2:
gastello, VTX
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Enzo » 16 июн 2013, 23:48

Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус, Карпаты
Пункты репутации: 22

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 17 июн 2013, 00:01

Американец писал(а):
VTX писал(а):В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:

Костя, а жену нельзя менять ?

Можно, конечно. Часто даже нужно... Но это несколько сложнее, и обычно значительно дороже...
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Ёршик » 17 июн 2013, 00:47

Enzo писал(а):Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.

мой выбор - cb 1000r
Аватар пользователя
Ёршик
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Пункты репутации: 96

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение alabai » 17 июн 2013, 03:50

Мультик, привет.
я же тебе уже говорил: Х.Д. для города, это ФЕД БОБ или ФЕД БОЙ.... 1600 кубов подрывистый и проныристый(проверенно мной),
отличия: БОБ трясет на холостых, прямое крыло,2 фары.
БОЙ сбалонсированный вал(не трясет ваще), закругленые крылья,1 фара...
P.S. ...VRSCA V-ROD - полное го.но!!!!!!!!!!!!!! у друга такой, посадка никакая при ней и поворотливость ваще!!! отсутствует... америкосовская пулялка, для их понтов на заезды в 400 метров :D

это БОБ:
Изображение


это БОЙ
Изображение
alabai
 
Сообщений: 5788
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4980 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 376

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Fedos » 17 июн 2013, 10:19

К слову об отношении к V-ROD любителей HD.
Когда на Кутузовском ещё был двухэтажный салон Harley мой друг спросил у продавца: "Где тут у вас V-ROD можно посмотреть?", на что получил ответ, что "японцы" на втором этаже))
МЕЧтацикл
Аватар пользователя
Fedos
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Пункты репутации: 0

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение ГЕРМЕС » 17 июн 2013, 12:45

Fat Boy самый сбалансированный для города Харлей. Это мое стойкое мнение. И самый мой любимы Харли!!! Главное версию с заниженной подвеской не брать, подножками по асфальту чиркать будет...

А вообще мотоцикл "терминатора" это классика жанра. Двигатель с балансировачными валами не трясет как вибростенд на колесах... Удобная посадка, удобный руль. Из-за нормальной ширины обоих колес хорошо держит дорогу, в меру глубокие крылья, не закидывает грязью...

Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2