VRSCA V-ROD

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 17 июн 2013, 12:53

ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((

Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Ёршик » 17 июн 2013, 12:56

VTX писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((

Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая


Надо еще разок проверить, но у меня четвертая заканчивается на 170, пятая тянет до 210кмч
Америка, соответственно.
Аватар пользователя
Ёршик
 
Сообщений: 985
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Пункты репутации: 96

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение ГЕРМЕС » 17 июн 2013, 13:01

Тянуть может и тянет, а вот расход топлива при этом не радует.
Растянутая четвертая это конечно хорошо. Но по мне лучше чтоб была шестая передача. Я за практичность. Пробовал ехать в режиме 60-80 по сельским финским дорогам расход меня порадовал - чуть меньше четырех литров оказался. Проверял заливая на Несте до горлышка бака. Т.е. при скорости около сотни+10 км/ч при наличии шестой передачи расход тоже значительно бы уменьшился...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 17 июн 2013, 13:03

Ёршик писал(а):
VTX писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((

Это американским не хватает. А вот европейские версии на 4-ой за двести едут, и мне лично пятая нужна только на немецком автобане, когда равномерно идёшь 160+
В России, например, я пятую вообще не включаю, вполне достаточно четвёртой, даже на трассе, где у нас нет равномерного движения, а постоянная битва 120-200 - на европейце это всё четвёртая


Надо еще разок проверить, но у меня четвертая заканчивается на 170, пятая тянет до 210кмч
Америка, соответственно.

Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 17 июн 2013, 13:05

ГЕРМЕС писал(а):Тянуть может и тянет, а вот расход топлива при этом не радует.
Растянутая четвертая это конечно хорошо. Но по мне лучше чтоб была шестая передача. Я за практичность. Пробовал ехать в режиме 60-80 по сельским финским дорогам расход меня порадовал - чуть меньше четырех литров оказался. Проверял заливая на Несте до горлышка бака. Т.е. при скорости около сотни+10 км/ч при наличии шестой передачи расход тоже значительно бы уменьшился...

Разницы в расходе между движением на четвёртой и пятой практически нет. Проверено двумя мотоциклами, мной и braizol'ом: одно и тоже расстояние, от заправки до заправки, я - только чётвёртая, он - пятая и на обгонах подтыкание четвёртой и обратно на пятую.

На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение ГЕРМЕС » 17 июн 2013, 13:33

Костя, да понимаю я что другая коробка ))) И про овердрайв все знаю, был у меня Лексус )))

Все равно считаю что лучше иметь ШЕСТЬ равномерно подобранных передач. В пяти радует только что тяги на пятой хватает для спокойного совершения обгонов. Я выезжаю на шоссе и еду на пятой как на автомате. Надо обогнать газу дал и все.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение T-12 » 17 июн 2013, 13:49

VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.

Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое. Так что теория красивая, но неверная.
А по поводу расхода - ставьте длинный редуктор и необходимости в 6 передаче практически не будет.

ну и крепко подумав: я пользуюсь в основном только 5 передачей. От 60 км/ч и дальше уже на ней. Расход при этом заметно меньше. Особенно это было заметно когда Алексей на своем 1800R 02 на медленной дороге через Торжок залил себе 16 с копейками литров, а я - только 12. Да и на автобанах мой кушал с двумя седоками против одного процентов на 15 меньше. В целом даже с моим длинным редуктором 5 передача - самая ходовая. И для обгонов ее вполне достаточно, и для медленного и неторопливого катания в районе стоки км/ч. Разве что ускорения с 60 км/ч на ней делать тяжело. Тогда да, втыкаю 4
Последний раз редактировалось T-12 17 июн 2013, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение caballero » 17 июн 2013, 13:49

Взяли вот и одним рыпом обосрали мою мечту. Я мож и не собирался Врот покупать, но мечтать никто не запрещал. А тут... И к чему теперь стремиться??? )))
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2799
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение ВеселыйРоджер » 17 июн 2013, 13:51

ГЕРМЕС писал(а):Костя, да понимаю я что другая коробка ))) И про овердрайв все знаю, был у меня Лексус )))

Все равно считаю что лучше иметь ШЕСТЬ равномерно подобранных передач. В пяти радует только что тяги на пятой хватает для спокойного совершения обгонов. Я выезжаю на шоссе и еду на пятой как на автомате. Надо обогнать газу дал и все.

согласен,6я бы не помешала
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватар пользователя
ВеселыйРоджер
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Пункты репутации: 28

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение ГЕРМЕС » 17 июн 2013, 14:23

T-12 писал(а):
VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.

Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое.

О как... Кому верить??? )))

Ну мне по фиг у меня 1300 и пендос. По шестой передаче плакал сильно в поездке до Нордкапа и обратно...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение T-12 » 17 июн 2013, 14:37

ГЕРМЕС писал(а):
T-12 писал(а):
VTX писал(а):На европейцах ДРУГАЯ КОРОБКА.

Различаются только передаточные отношения 2-3-4 передач. Пятая - то же самое.

О как... Кому верить??? )))
Ну мне по фиг у меня 1300 и пендос. По шестой передаче плакал сильно в поездке до Нордкапа и обратно...

Верить можно только мануалу. А там все чётко прописано. Передаточные отношения редуктора, кпп итп. Если интересно - этот вопрос уже обсуждался тут - www.vtx-club.org/forum/Редуктор от 1300 на 1800
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение ГЕРМЕС » 17 июн 2013, 15:13

Про редуктор я уже читал, спасибо.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Rider1800 » 17 июн 2013, 16:32

мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен

Под это описание ни один из х-д не подойдёт. В городе на этом мотоцикле можно ездить только ночью, пара сезонов на солнцепёке в городском/пробочном режиме, похоронят и без того убогую китайскую поршневую х-д. Нужен мощный удобный и надёжный городской мот? Только хонда, тем более воздушник это уже приговор.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение garry » 17 июн 2013, 16:52

а она правда китайская .откуда такая инфа?
garry
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Пункты репутации: 10

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Rider1800 » 17 июн 2013, 17:11

garry писал(а):а она правда китайская .откуда такая инфа?

Из 96-98го года. Это были последние американские х-д.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Рокер » 19 июн 2013, 22:57

VTX писал(а):Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.


Я фиг его, что ты знаешь и тем более, что за ерунду тут пишешь.
У меня европеец купленный новым у официального дилера.
На пятой передаче с 80-ти километров пуляет, как дурной, с сотни вообще голову назад заворачивает, если резко газ открыть...
Аватар пользователя
Рокер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Страна / Country: Украина Киев
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800С
Пункты репутации: 4

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Rider1800 » 19 июн 2013, 23:37

Не стоит так грубить, у американцев и европейцев коробки отличаются передаточными числами, на американских форумах часто можно увидеть подобные обсуждения, многие американе считают что передаточные числа европейской коробки лучше.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 19 июн 2013, 23:54

Рокер писал(а):
VTX писал(а):Шестерни разные, я абсолютно точно знаю! И эксперементально проверял, что мой европеец по сути имеет четыре передачи и "прямую" (пятую), она вообще "не рабочая", разгонятся и маневрировать лучше на 2-3-4, а пятую врубать только на равномерном спокойном движении (которого в России нет). Чем то похоже на "пятую-овердрайв" на туристах, как на Голде, например.


Я фиг его, что ты знаешь и тем более, что за ерунду тут пишешь.
У меня европеец купленный новым у официального дилера.
На пятой передаче с 80-ти километров пуляет, как дурной, с сотни вообще голову назад заворачивает, если резко газ открыть...

Ты в шлеме попробуй ездить, голову не так отрывать будет :D

По сравнению с четвёртой, а тем более с третьей, ускорение с 80 на пятой... Не, он ускоряется, конечно, но как-то не сразу, что-ли...
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение VTX » 19 июн 2013, 23:56

Rider1800 писал(а):Не стоит так грубить, у американцев и европейцев коробки отличаются передаточными числами, на американских форумах часто можно увидеть подобные обсуждения, многие американе считают что передаточные числа европейской коробки лучше.

Ты, кстати, не знаешь, можно ли ставить еврокоробку на американца и наоборот? Я конечно могу обсчитать сам, но вдруг ответ уже есть?
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: VRSCA V-ROD

Новое сообщение Вырвиглаз » 20 июн 2013, 00:05

У нас не харлей. Просто так взять и поставить коробку не получится. Надо колоть мотор. Я бы на это без очень крайней необходимости не пошел.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2