VRSCA V-ROD

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
мультик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение мультик »

VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Низы отсутствуют как таковые, подрывает, начиная с 5ти тысячь при этом подрыв чуть более унылый, чем УГ. В итоге - тяжёлый мотоцикл с "верховым" двигателем, тоньше меча по ощущениям вдвое. Это касательно 1130, на 1250 не катался, да и не горю желанием, меня не впёрло, я больше привык к подрыву с низов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
мультик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение мультик »

Извините сука Клава на айпаде
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

мультик писал(а):VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь
Мотор - не как у Харлея, т.е. не дрыгается :D
Остальное - как у харлея: тормоза не тормозят, болты откручиваются, сцепление для качков, для любых работ, включая элементарное то, необходима болгарка и кувалда. Тюнинга тоже полно, как и на все Харлеи...

А так - харизьма и понт харлея в наличии. Однако, в среде харлеистов это - не харлей, т.е. для "попробовать HD", не лучший выбор.
Кстати, туристические возможности низкие, для пассажира - ад.
Ready to Race
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Ага... Добавлю, в среде харлеистов его называют Уродом ))) И за Харлей не считают вовсе...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
garry
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение garry »

а мне понравился.едет весело.рулится нормально. напомнил мне магну . так что хороший выбор
мультик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение мультик »

Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Ready to Race
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Enzo »

Едет он хорошо во всяком случае с нулевиком прямотоком и командером немножко выигрывает у стокового втыкса метров пять если гнать до сотни.
(правда у меня лопух большой и кофры).
Рулится он тоже отлично, нет ощущения тяжёлого мотоцикла, имеет АБС. Посадка ногами вперёд не располагает к поездкам по городу, а минимализм сидения и отсутствие возможности обустройства даже минимального багажа ставит крест на дальних поездках. Дизайн - мне нравится. Обилие аллюминия говорит о прогрессивности конструции, но при ближайшем рассмотрении выглядит блёкло и уныло. С бензобаком под сиденьем мириться можно, но зажимать ногами пустотелую крышку воздушного фильтра кек то не солидно. По моему мнению это симпатичный НЕОКафересер.
мультик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение мультик »

VTX писал(а):
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

мультик писал(а):
VTX писал(а):
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил
Шпроты, Sportster.
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:
Ready to Race
мультик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение мультик »

VTX писал(а):
мультик писал(а):
VTX писал(а):
мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...
Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружил
Шпроты, Sportster.
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:
Кость да устал я менять хочется взять на долгого чтобы все в ажуре было
“Старательная работа – лучший из вкладов„

“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
Аватара пользователя
Американец
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:22
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 С
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Американец »

VTX писал(а): В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:
Костя, а жену нельзя менять ?
Последний раз редактировалось Американец 16 июн 2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение T-12 »

я катался на таком - отчет
Плюсов в нем относительно меча не вижу. Та же водянка, такие же весо-габаритные хар-ки. В городе он точно не будет иметь преимуществ. Стоит дороже меча, а надёжность под вопросом.
За разницу в цене из Меча можно сделать отличный городской мот и при этом иметь лучшую динамику.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Enzo »

Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Американец писал(а):
VTX писал(а): В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься (:
Костя, а жену нельзя менять ?
Можно, конечно. Часто даже нужно... Но это несколько сложнее, и обычно значительно дороже...
Ready to Race
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Ёршик »

Enzo писал(а):Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.
мой выбор - cb 1000r
alabai
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Репутация: 77
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4979 раз
Поблагодарили: 1324 раза

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение alabai »

Мультик, привет.
я же тебе уже говорил: Х.Д. для города, это ФЕД БОБ или ФЕД БОЙ.... 1600 кубов подрывистый и проныристый(проверенно мной),
отличия: БОБ трясет на холостых, прямое крыло,2 фары.
БОЙ сбалонсированный вал(не трясет ваще), закругленые крылья,1 фара...
P.S. ...VRSCA V-ROD - полное го.но!!!!!!!!!!!!!! у друга такой, посадка никакая при ней и поворотливость ваще!!! отсутствует... америкосовская пулялка, для их понтов на заезды в 400 метров :D

это БОБ:
Изображение


это БОЙ
Изображение
Аватара пользователя
Fedos
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение Fedos »

К слову об отношении к V-ROD любителей HD.
Когда на Кутузовском ещё был двухэтажный салон Harley мой друг спросил у продавца: "Где тут у вас V-ROD можно посмотреть?", на что получил ответ, что "японцы" на втором этаже))
МЕЧтацикл
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: VRSCA V-ROD

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Fat Boy самый сбалансированный для города Харлей. Это мое стойкое мнение. И самый мой любимы Харли!!! Главное версию с заниженной подвеской не брать, подножками по асфальту чиркать будет...

А вообще мотоцикл "терминатора" это классика жанра. Двигатель с балансировачными валами не трясет как вибростенд на колесах... Удобная посадка, удобный руль. Из-за нормальной ширины обоих колес хорошо держит дорогу, в меру глубокие крылья, не закидывает грязью...

Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей