VRSCA V-ROD
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
VRSCA V-ROD
VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь
“Старательная работа – лучший из вкладов„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VRSCA V-ROD
Низы отсутствуют как таковые, подрывает, начиная с 5ти тысячь при этом подрыв чуть более унылый, чем УГ. В итоге - тяжёлый мотоцикл с "верховым" двигателем, тоньше меча по ощущениям вдвое. Это касательно 1130, на 1250 не катался, да и не горю желанием, меня не впёрло, я больше привык к подрыву с низов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: VRSCA V-ROD
Извините сука Клава на айпаде
“Старательная работа – лучший из вкладов„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: VRSCA V-ROD
Мотор - не как у Харлея, т.е. не дрыгаетсямультик писал(а):VRSCA V-ROD Custom парни см огромный Привет !!!!то знает про это мот подскажите уж больно о мне понравился да и поюзать хочется харлей как он в жизи ? Любая инфа кто что знает поделитеь
Остальное - как у харлея: тормоза не тормозят, болты откручиваются, сцепление для качков, для любых работ, включая элементарное то, необходима болгарка и кувалда. Тюнинга тоже полно, как и на все Харлеи...
А так - харизьма и понт харлея в наличии. Однако, в среде харлеистов это - не харлей, т.е. для "попробовать HD", не лучший выбор.
Кстати, туристические возможности низкие, для пассажира - ад.
Ready to Race
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: VRSCA V-ROD
Ага... Добавлю, в среде харлеистов его называют Уродом ))) И за Харлей не считают вовсе...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: VRSCA V-ROD
а мне понравился.едет весело.рулится нормально. напомнил мне магну . так что хороший выбор
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: VRSCA V-ROD
Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
“Старательная работа – лучший из вкладов„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: VRSCA V-ROD
Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Ready to Race
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: VRSCA V-ROD
Едет он хорошо во всяком случае с нулевиком прямотоком и командером немножко выигрывает у стокового втыкса метров пять если гнать до сотни.
(правда у меня лопух большой и кофры).
Рулится он тоже отлично, нет ощущения тяжёлого мотоцикла, имеет АБС. Посадка ногами вперёд не располагает к поездкам по городу, а минимализм сидения и отсутствие возможности обустройства даже минимального багажа ставит крест на дальних поездках. Дизайн - мне нравится. Обилие аллюминия говорит о прогрессивности конструции, но при ближайшем рассмотрении выглядит блёкло и уныло. С бензобаком под сиденьем мириться можно, но зажимать ногами пустотелую крышку воздушного фильтра кек то не солидно. По моему мнению это симпатичный НЕОКафересер.
(правда у меня лопух большой и кофры).
Рулится он тоже отлично, нет ощущения тяжёлого мотоцикла, имеет АБС. Посадка ногами вперёд не располагает к поездкам по городу, а минимализм сидения и отсутствие возможности обустройства даже минимального багажа ставит крест на дальних поездках. Дизайн - мне нравится. Обилие аллюминия говорит о прогрессивности конструции, но при ближайшем рассмотрении выглядит блёкло и уныло. С бензобаком под сиденьем мириться можно, но зажимать ногами пустотелую крышку воздушного фильтра кек то не солидно. По моему мнению это симпатичный НЕОКафересер.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: VRSCA V-ROD
Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружилVTX писал(а):Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
“Старательная работа – лучший из вкладов„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: VRSCA V-ROD
Шпроты, Sportster.мультик писал(а):Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружилVTX писал(а):Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься
Ready to Race
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:03
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: VRSCA V-ROD
Кость да устал я менять хочется взять на долгого чтобы все в ажуре былоVTX писал(а):Шпроты, Sportster.мультик писал(а):Спортстеры это что ?конретнно модель можно .. Много поробывал но идеала для себя не обнаружилVTX писал(а):Спортстеры тогда посмотри. 1200 можно ещё взбодрить...мультик писал(а):Да мне вовсе не марка важна но нужен мот для горада и чтоб подрывал как спорт но при этом был удобен
Если ты "много пробовал", то настаивать не буду, я просто предложил. Просто они маленькие (относительно) и есть возможность ставить подножки не вперёд, а вниз, как на классике, что для города - маст-хэв (хотя я на VTX1800 + выносы на 5см. не жалуюсь).
У Харлея, кстати, с тест-драйвом более менее, так что смело требуй перед покупкой!
В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься
“Старательная работа – лучший из вкладов„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
“Не цель должна вдохновлять, а сама деятельность„
- Американец
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 00:22
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 С
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VRSCA V-ROD
Костя, а жену нельзя менять ?VTX писал(а): В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься
Последний раз редактировалось Американец 16 июн 2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: VRSCA V-ROD
я катался на таком - отчет
Плюсов в нем относительно меча не вижу. Та же водянка, такие же весо-габаритные хар-ки. В городе он точно не будет иметь преимуществ. Стоит дороже меча, а надёжность под вопросом.
За разницу в цене из Меча можно сделать отличный городской мот и при этом иметь лучшую динамику.
Плюсов в нем относительно меча не вижу. Та же водянка, такие же весо-габаритные хар-ки. В городе он точно не будет иметь преимуществ. Стоит дороже меча, а надёжность под вопросом.
За разницу в цене из Меча можно сделать отличный городской мот и при этом иметь лучшую динамику.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: VRSCA V-ROD
Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: VRSCA V-ROD
Можно, конечно. Часто даже нужно... Но это несколько сложнее, и обычно значительно дороже...Американец писал(а):Костя, а жену нельзя менять ?VTX писал(а): В конце концов, что нравится, то и бери, мотоцикл можно и поменять, ты ж на нём не женишься
Ready to Race
- Ёршик
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Жека
- Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: VRSCA V-ROD
мой выбор - cb 1000rEnzo писал(а):Для города с подрывом нужен классик с четвёркой, желательно полегче, CB какой нибудь например.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: VRSCA V-ROD
Мультик, привет.
я же тебе уже говорил: Х.Д. для города, это ФЕД БОБ или ФЕД БОЙ.... 1600 кубов подрывистый и проныристый(проверенно мной),
отличия: БОБ трясет на холостых, прямое крыло,2 фары.
БОЙ сбалонсированный вал(не трясет ваще), закругленые крылья,1 фара...
P.S. ...VRSCA V-ROD - полное го.но!!!!!!!!!!!!!! у друга такой, посадка никакая при ней и поворотливость ваще!!! отсутствует... америкосовская пулялка, для их понтов на заезды в 400 метров
это БОБ:
это БОЙ
я же тебе уже говорил: Х.Д. для города, это ФЕД БОБ или ФЕД БОЙ.... 1600 кубов подрывистый и проныристый(проверенно мной),
отличия: БОБ трясет на холостых, прямое крыло,2 фары.
БОЙ сбалонсированный вал(не трясет ваще), закругленые крылья,1 фара...
P.S. ...VRSCA V-ROD - полное го.но!!!!!!!!!!!!!! у друга такой, посадка никакая при ней и поворотливость ваще!!! отсутствует... америкосовская пулялка, для их понтов на заезды в 400 метров
это БОБ:
это БОЙ
- Fedos
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:22
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Фёдор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: VRSCA V-ROD
К слову об отношении к V-ROD любителей HD.
Когда на Кутузовском ещё был двухэтажный салон Harley мой друг спросил у продавца: "Где тут у вас V-ROD можно посмотреть?", на что получил ответ, что "японцы" на втором этаже))
Когда на Кутузовском ещё был двухэтажный салон Harley мой друг спросил у продавца: "Где тут у вас V-ROD можно посмотреть?", на что получил ответ, что "японцы" на втором этаже))
МЕЧтацикл
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: VRSCA V-ROD
Fat Boy самый сбалансированный для города Харлей. Это мое стойкое мнение. И самый мой любимы Харли!!! Главное версию с заниженной подвеской не брать, подножками по асфальту чиркать будет...
А вообще мотоцикл "терминатора" это классика жанра. Двигатель с балансировачными валами не трясет как вибростенд на колесах... Удобная посадка, удобный руль. Из-за нормальной ширины обоих колес хорошо держит дорогу, в меру глубокие крылья, не закидывает грязью...
Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
А вообще мотоцикл "терминатора" это классика жанра. Двигатель с балансировачными валами не трясет как вибростенд на колесах... Удобная посадка, удобный руль. Из-за нормальной ширины обоих колес хорошо держит дорогу, в меру глубокие крылья, не закидывает грязью...
Короче золотая середина. Можно навешивать на него всякие кофры, как и на Втыкс. Так что мотик многоцелевой и для города хорошо и для трассы нормально. Про шесть передач вообще молчу. Втыксам ОЧЕНЬ не хватает этой ШЕСТОЙ передачи (((
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей