Виктори вижн тур? Кто курил?
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Зато из VTX можно сделать Victory, а из Victory нихрена не сделаешь!
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Из виктори ничего делать не надо. Открываешь каталог и выбираешь чего душе угодно. Через неделю идешь в салон и забираешь свой мот. У них линейка мотоциклов в 10 раз шире, чем у хонды. При том, что втыксы все одинаковые, как жигули.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Одному мне он кажется страшным?
Космолёт, оригинален, бросок, но совершенно некрасив, напоминает капотированые мотоциклы 60-70-х в период увлечения космосом.
Количество пластика сильно избыточно, плюс линии а-ля биодизайн, вообщем совсем не нравится.
ИМХО ободрать всё это и он станет красивее.
Космолёт, оригинален, бросок, но совершенно некрасив, напоминает капотированые мотоциклы 60-70-х в период увлечения космосом.
Количество пластика сильно избыточно, плюс линии а-ля биодизайн, вообщем совсем не нравится.
ИМХО ободрать всё это и он станет красивее.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.Вырвиглаз писал(а):Из виктори ничего делать не надо. Открываешь каталог и выбираешь чего душе угодно. Через неделю идешь в салон и забираешь свой мот. У них линейка мотоциклов в 10 раз шире, чем у хонды. При том, что втыксы все одинаковые, как жигули.
Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Здесь ты ошибаешься сразу по двум причинам. Во-первых, виктори дешевле харлея. Это их рекламная политика. А во вторых если фигачить из втыкса чумовой аппарат "официально" (т.е. не вмешиваться в конструкцию мотоцикла), то получится.... тот же самый втыкс. Максимум ручки, подножки, дуги, стекло, кофры. Все остальное придется пилить и резать самому!T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.
И здесь ты не прав. Если говоришь про город, сразу подразумеваешь нарушение ПДД - пролезание между машин.T-12 писал(а):Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой
Сам же видел наш город. Пробок нет. Только асфальт весь в ямах. Не буду я между машин пробираться. Не надо мне это. Если я буду выбирать мотоцикл для движения между рядов, это будет 110 кубовый эндуро с рулем от велосипеда.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Паша, вот ей богу, странные вещи ты пишешь. Топикстартер откуда? Из Москвы, поэтому и пишется применительно к его ореолу обитания. Про нарушение или не нарушение - это вообще не в эту серию.Вырвиглаз писал(а):Здесь ты ошибаешься сразу по двум причинам. Во-первых, виктори дешевле харлея. Это их рекламная политика. А во вторых если фигачить из втыкса чумовой аппарат "официально" (т.е. не вмешиваться в конструкцию мотоцикла), то получится.... тот же самый втыкс. Максимум ручки, подножки, дуги, стекло, кофры. Все остальное придется пилить и резать самому!T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.И здесь ты не прав. Если говоришь про город, сразу подразумеваешь нарушение ПДД - пролезание между машин.T-12 писал(а):Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой
Сам же видел наш город. Пробок нет. Только асфальт весь в ямах. Не буду я между машин пробираться. Не надо мне это. Если я буду выбирать мотоцикл для движения между рядов, это будет 110 кубовый эндуро с рулем от велосипеда.
А что про тюнинг - скажу тебе так. У меня с этим моим знакомым владельцем Виктори идет негласное соревнование кто денег в мот больше вложит. Шутка. Дык вот - это миф что тюнить можно только ХД. Было бы желание и фантазия - остальное приложиться. И Виктори с точки зрения тюнинга тут не сильно лучше Втыкса. Готовые киты стоят как чугунный мост. А делать самому - стоит столько же, что на ХД, что на Хонду, что на Виктори.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Вот и выходит, что разницы нет, из чего делать мотоцикл своей мечты.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Вчера на МКАДе меня обогнал Виктори какой то там - похоже туринг. Ну крайне неоднозначно. Слышу сзади нарастающий красивый звук ВТвина и ожидаю, что меня обгонит что-то круизерообразное, а обгоняет пластиковый космолет. Голда в этом отношении как-то более "ожидаема". А тут звук ну вааще не соответствует внешнему виду. Имхо конечно. В салоне я на нем незаведенном посидел давно, и там он как то по другому смотрится - а на дороге... страшОн... Арлен Несс конечно молодец, и как тюнера я его оч уважаю, но этот дизайн очень на любителя, впрочем и Ниссан Джук кому-то же нравится.
В общем крайне неоднозначное впечатление - неоправданно дорогой, с пластиковым своеобразным дизйном, и с обалденным звуком тру круизера.
В общем крайне неоднозначное впечатление - неоправданно дорогой, с пластиковым своеобразным дизйном, и с обалденным звуком тру круизера.
Ну только начальная цена в 2 с лишним раза!!!Вырвиглаз писал(а):Вот и выходит, что разницы нет, из чего делать мотоцикл своей мечты.
- Medwed
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Паша, ты то куда?UODIN писал(а):А есть в салоне Виктори, в Москве, тест драйв?
- Rinz
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:03
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: РИНАТ
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Откуда: США-Мск
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Артур, вот какая штука получается: имея мотоцикл Victory (Голду или Харлей) - навряд ли ты захочешь из него что то делать!Red_Fox писал(а):Зато из VTX можно сделать Victory, а из Victory нихрена не сделаешь!
Ты будешь просто катать, катать и еще раз катать на нем =)) А из VTXa постоянно что то хочется сделать)
Дима, где именно ценник заоблачный?!? Про два харлея купить или чумовенный Втыкс сделать - я думаю это не так! Тут я с Пашей_Вырвиглаз согласен.T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.
Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой
Стоимость в РФ Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2006-2007г около 680-760тр.
За столько же можно взять Виктори Кросс Кантри 2010-2011 года или Вижн Тур года 2008.
Про тюнинг: да, возможно где то чуток подороже ввиду только оригинального производителя.
Сам хотел изначально Голду купить, но... тут подвернулся Виктори Кросс Кантри и решил его взять.
Мотоцикл оправдал мои ожидания и по мне он крайне удобен и комфортен.
Двигатель.
106 инчей - что где то 1731сс. Тянет чуток слабее Втыкса 1800ого, но не на много.
Крутится в том же диапазоне, норм тянет с 2200-2500 об/мин до 3500-3700, потом как то вяло.
Макс скорость ограничена в 185 км/ч, что около 4200-4300 об/мин, далее стоит отсечка.
На скорости идет как паровоз, ветрозащита хорошая при наличии более высокого стекла от модели Кросс Кантри Тур.
Воздушно-маслянное охлаждение с начала меня немного смущало, но поездив в жару по пробкам с долгими остановками никаких проблем нет.
Про его надежность пока ничего сказать не могу, но в разговоре Шульц заверил из личного опыта что с этим все нормуль.
Обороты не плавают, все работает четко и стабильно, немного шумноват, но это же воздушник. Вибрации особой нет.
Коробка.
6 передач, 1 включается в характерным втыком, далее до шестой еле заметные щелчки.
Включения четкие, скорости не вылетает под высокими нагрузками. В паре с ремнем МОТ едет очень мягко.
Динамика разгона для мота такого класса хорошая.
Подвеска.
Тут коротко. Все отлично. Под колеса особо не смотрю. Ничего не пробивает.
Сзади стоит моно-пневмо-амортизатор, поставил давление сколько надо и вперед.
Тормоза. (у меня без АБС)
В стоке стоят армированные торм.шланги. Тут тоже все хорошо.
В целом, мот достойный и заслуживает внимания.
MOTO-INTER МОТОЦИКЛЫ из Японии и США в наличии и под заказ
Партнер HONDA VTX CLUB https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3795
Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: 8(915)262-31-31
Facebook: https://www.facebook.com/1Motointer/
ВКонтакте: https://vk.com/motointer
Сайт: www.motointer.ru
Почта: info@moto-inter.ru
Партнер HONDA VTX CLUB https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3795
Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: 8(915)262-31-31
Facebook: https://www.facebook.com/1Motointer/
ВКонтакте: https://vk.com/motointer
Сайт: www.motointer.ru
Почта: info@moto-inter.ru
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Ринат, вот так и знал что так будет Если ты помнишь, то сначала Паша написал вот такую фразу:Rinz писал(а):Дима, где именно ценник заоблачный?!? Про два харлея купить или чумовенный Втыкс сделать - я думаю это не так! Тут я с Пашей_Вырвиглаз согласен.T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.
Стоимость в РФ Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2006-2007г около 680-760тр.
За столько же можно взять Виктори Кросс Кантри 2010-2011 года или Вижн Тур года 2008.
Про тюнинг: да, возможно где то чуток подороже ввиду только оригинального производителя.
Вот про это я написал что ценник заоблачный. Для примера, тут у официала в салоне комплект тросиков в хром оплетке стоит 23к рублей. Выхлоп стоит 120к рублей против 30к за бугром. Это все для примера. Вот и закажите тут тюнинг по каталогу Именно про это я писал что при заказе мота + тюнинг в салоне можно будет на сумму расходов два Харли купитьВырвиглаз писал(а):Из виктори ничего делать не надо. Открываешь каталог и выбираешь чего душе угодно. Через неделю идешь в салон и забираешь свой мот. У них линейка мотоциклов в 10 раз шире, чем у хонды. При том, что втыксы все одинаковые, как жигули.
Я ж тоже на Кросс Кантри присматриваюсь. Выбор тюнинга не поражает воображение если честно. Тут примерно паритет с МЕЧом. Фактически если тупо сравнивать доступные запы - на Виктори это стоит примерно в полтора раза дороже чем на МЕЧ. Некоторые вещи вообще на Виктори не найти. Ремонтопригодность/моторный тюнинг тоже под вопросом потому что спецов у нас на это нет. Вот и получается что если смотреть в сумме на проект (стоимость базового мота, стоимость тюнинга, стоимость и качество работ) Виктори сильно проигрывает тому же МЕЧу.
Правда это только если что-то с мотом делать. Если не делать, а просто кататься - мот сам по себе хорош. Но лично я так не могу
- Lancet
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russian Federation
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
наш выбор - "жигули":)
Но виктори хорош, зараза, слюноотделение вызывает однозначно.
А если вернуться к топикстартеру, я его что-то не особо наблюдаю в теме про тюнинг:) тут уж каждому свое.
Но виктори хорош, зараза, слюноотделение вызывает однозначно.
А если вернуться к топикстартеру, я его что-то не особо наблюдаю в теме про тюнинг:) тут уж каждому свое.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Дима, давай не будем сравнивать российских диллеров и американских. На все воля божья. Точнее почты. Заказал, купил, привезли, поставил. Уже давно доставка из США перестала быть проблемой.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Тогда, Паша, не надо писать "пойти в салон и заказать".Вырвиглаз писал(а):Дима, давай не будем сравнивать российских диллеров и американских. На все воля божья. Точнее почты. Заказал, купил, привезли, поставил. Уже давно доставка из США перестала быть проблемой.
Да и с заказом на Виктори у меня знакомый периодически испытывает проблемы. Я это к тому что определенная редкость мота подразумевает под собой не только повышенное внимание, но и определенный гимор с поиском, заказом и установкой тюнинга. Да и с обслуживанием тоже есть определенные проблемы. Рука то у мастеров на него, что называется, "не набита". Я не отговариваю - я предупреждаю
К сожалению, если рассматривать мот надолго и для больших пробегов - у ХД практически нет конкурентов.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Читаю с интересом тему, все мнения достойны внимания. Про тюнинг-руки у меня не оттуда растут, сам не сделаю, мне проще уже затюненный моц купить и кататься. Тож думал про отдать втыкс на зиму Художнику и сделать виктори-электричко подобное. Но не бесплатно же это будет, и денег этих никак не вернешь при продаже. Это я как юрист говорю))). Это как деуку отправлять периодически к пластическому хирургу, но потом все равно надоест))). Так можно и из любого моца постоянно что то новое лепить. Склоняюсь все таки сунуть виктори, так как все в нем уже будет и ломать голову по тюнингу я не буду. Больше волнует движение на нем в московском трафике, ибо процентов 80 использоваться будет в нерезиновой и области.Lancet писал(а):наш выбор - "жигули":)
Но виктори хорош, зараза, слюноотделение вызывает однозначно.
А если вернуться к топикстартеру, я его что-то не особо наблюдаю в теме про тюнинг:) тут уж каждому свое.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
Я на длинных светофорах глушу мотор. Хотя это дело привычки, конечно.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Sleep
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:37
- Репутация: 39
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GSA, Husqvarna TE449
- Откуда: г.Киев
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Виктори вижн тур? Кто курил?
проехался в этом году на виктори кросс роудс, был мягко говоря удивлен... при том же весе что и VTX виктори рулится в триста раз лучше и легче, стоковая сидуха крайне приятна, мот очень сбалансирован. этот мотик на майские с нами проехал 4000км, абсолютно никаких боков, мот очень понравился, расход кста 5-5,5л.
Важно не то кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей