Страница 1 из 3

Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 09:56
goffman
Собственно , кто не по наслышке знает этот моц, ну хотя бы двигатель его 106 дюймовый, его же и на другие виктори ставят? Инфы по вижн тур очень мало, более-менее Вменянмый отзыв от владельца из Хабаровска.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 10:04
Silkich
Боюсь будет не просто найти о нем адекватные отзывы владельцев ))

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 10:05
Red_Fox
А голда или ST - не проще будет? :)

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 11:02
ЛюЦий
Shulz DV катает этот мото...

вот его отзыв (перепост с Беспечного ездока)

VIKTORY VISION PREMIUM TOURING
«Взглядом» по России
Представлюсь
Зовут меня Шульцем, а имя у меня от родителей Олег, по профессии врач «скоровик», им и работаю. Хотя определить во мне доктора сложновато, особенно в прохвате. Как у многих моих сверстников, кто в «теме», с техникой на «ты» с детства. Начиналось с папиных машин, подрос, ну и пошло-поехало. Первая Рига 16, потом Восход, потом маленький перерыв на учебу в институте… но Душа горела, а «пятая точка» требовала опоры на седло. Отправным моментом стала поездка в Сеул в 95, там попал на мотоулицу Тегеро, и чуть не подавился слюнями. Для меня вырашего в совдепии ,это был шок, от количества мотоциклов и цацек на них. Ограничился покупкой там «косухи», которая по наследству перешла теперь к сыну. Потом была покупка М72, его переделка, и вот первый «японец» Хонда Сабре,750 кубиков, те первые километры на этом конике помню до сих пор. За несколько лет перепробывал несколько марок, был и Стид и Интрудер, потом пару сезонов на Магне,и до сих пор считаю ее лучшим крузереом. Но за это время жена моя тоже «привилась» покатушками, и я решил пересесть на гранд туриста,тут подвернулась Ямаха Венчури Рояль 1300, первого поколения, и понеслось…
Мощь, обьем, масса, комфорт…это был мой класс, соизмеримый с моими габаритами, и жена уже практически не слазила со «второго номера». Откатали два сезона на Вентуре, замечу, «пидералка» тогда еще не была подготовлена к прохвату «Калины». Вот на ней, и с помощью Вентуры сделал «Айрон Бат», первым на дорогах ДВ.
Покупка
Земля крутится, солнце светит, жизнь идет. После двух лет на гранд турере, о меньшем мотаке по габаритам уже не говорилось ,и начал подумывать об обновлении конюшни. Выбор по правде не велик: Голда отпала сразу, несмотря на весь комфорт и пафос, во первых их у нас много, во вторых 1800 мне показалась какой то стерильной что-ли, не почувствовал ее под собой. Дальше – БэХа, но она далеко, из опыта ремонта БэХ, у ребят которые мимо меня проезжали и останавливались, сложилось мнение как о дорогой, крепкой , но крайне ремонтно-непригодной в нашей глубинке технике, хотя Дмитрий Петрухин убеждал в обратном. Но у него денег куры не клюют и он может себе позволить выписывать запчасти авиапочтой из Германии. Ямаха и Судзуки ничего не предлагали нового в этом классе. Кавасаки выпустила Вулкан Вояджер, не совсем турер, больше крузер, но инфы крайне мало по ней, как едет, какие болячки , непонятно . НД- «электричка», дааа, легенда, и попробовал на ходу, правда старого поколения, о болячках писать не буду, все их знают, всерьез рассматривал ее , и даже начал поиски в штатах. И как то вечером, сидя перед компом, смотрел продажу мотаков на Ебей, выставил параметры поиска, листаю. Это не то, это дорого ,это старый и тп. «Жена подкралась не заметно»..
-Стой , стой, верни предыдущую картинку…,
-?????, это что!?!?
А там мечта идиота,, Victory Vision, флагман гранд туреров, байк с фантастическо- космическим дизайном от Арлена Несса, В-твин объемом 106 инчей, с кобылами под сотню, с заточенной электроникой по последнему слову, в общем то, что я не мечтал увидеть ближайшие 5 лет в реале точно.
-А давай такой купим?
-Точно?
-Да, это мой подарок тебе на день рождения! Ищи и покупай.
Вот такие жены есть у байкеров…Вспоминая тот вечер , я до сих пор не понимаю, что подвигло мою любимую на этот шаг. А в прочем какая разница, но огромное СПАСИБО , я не перестану говорить своей любимой еще долго. Потом были поиски, покупка в через Интернет в Сиетле, на дилерке, огромное спасибо за помощь в покупке и доставке через океан компании «ВладМото» и лично Михаилу «Пирату», Игорю «Пастору» и "Безумному" Максу.
Первое свидание
Ура!!! Он пришел в Россию! Я дождался! Февраль месяц, снежные барханы,-35 за бортом, встречаем на багажке «посылочку». Ждали ,пока не выгрузят весь вагон. И…Еперный Экибастуз… какой же он огромный…, в груди просто распирало от счастья .Чтобы понять мои чувства в тот момент, представьте , что вам в гараж привезли болид Формулы1 или к примеру мотоцикл Доктора Росси, и сказали , что он ваш. Чтобы вытащить обрешетку из вагона понадобилось 8 человек. Когда в клубе сняли упаковку, повесили на место кофр и стекло, протерли от пыли, оттаяли от мороза, и первый раз завели, все встало на свои места. Рокот американского В-Твина ни на что на похож, его не спутаешь ни с чем . Вот оно двух колесное счастье. А какая музыка!, а какой цвет!, и литье Нессовское!, и подножки в тюнинге и личный автограф Арлена на борту, и как сказал в последствии Синус, этот автограф прибавляет 28 кобыл . в общем охринеть. Обмывали два раза…
Пока сходил снег, я думал волосья на спине повыпадают.
Первый Выезд
Апрель, по утрам еще ледок на лужах, но снега уже нет. Сегодня Выезд. Как оно будет? Будет ли соответствовать форма содержанию?
Ну "ZZ TOP" в плеер, музыку в динамики, подогрев ручек и седла включен, С Богом!
Когда катишь «Викулю» руками ,думаешь, а как ее держать на дороге? Но как только тронулся ,опасения отпадают. Развесовка мотоцикла феноменальная, посадка шикарная, пятая точка просто тонет в глубоких изгибах седла. Ну а как едем? А едем быстро, максимальную скорость какую я развил- была 135 миль в час, специально переключил спидометр с мильника в метрический/ есть такая функция!/
Проход в поворот, и тут все на 10 баллов, мотак ложится до подножек, потом не раз такое проделывал, на удивление спортбайкерам, и на хорошей скорости. Рама при это никуда не играет, хотя если штатная Данлоп Элит уже подношена к 50 процентам , мотак начинает гулять на мокром и новом асфальте.
Предреку возгласы, на Метцеллере этого нет. Рывок на низах ну ооочень хорош, да и на ходу ускорение впечатляет.
Первое крещение
Как вы понимаете, главное в турерах все-же комфорт для водителя в дальнобое. Первое крещение , поездка на открытие сезона к «Айрон Тайгерс МС» в Хабаровск,700 км в одну сторону, по «пидералке», до путинского «калинопрохвата» еще 4 месяца, те дорогу еще латают. Выехали при +14, по дороге догнал одноклубник Дядя Слава на Боливаре, через 200 км повалил дождь со снегом, к концу поездки на улице было+2, возле Биробиджана просидели в кафе час отогреваясь, вернее мне то было кайфово, руки греет , седло теплое, ветровик спасает от капель, промокла только левая голень, от брызг проезжающих машин, а в остальном –сухо! Но жена и Славик были похожи на замороженные окорока.
Следует сказать , что по дороге выхватили два участка скальника, где-то по 15 км каждый, вперемежку с глиной, да под дождем, и с работающими грейдерами, И тут во всей красе показала себя подвеска и развесовка мотоцикла. За все прохождение этой каши , с пассажиром, я ни разу не снял ноги с площадок, если только не останавливались, ямы просто проглатывались. Переживал за состояние ремня, потому что приходилось иногда нырять по калеям, по самые подножки. На следующий день там же шли два наших Вулкана 2000сс, тоже ременные, так вот у обоих ремни порезало и забило глиной. Но у меня все было чисто! Очень помогает отбойник для ремня ,установленный на маятнике Но это еще на все сюрпризы,8 мая в Хабаровске выпал снег, прям на открытие. Байки под сугробами выглядели футуристично, но по нашему.
Первая поломка
Фурор который я произвел на открытии словами не описать словами , одни междометия. Ну этого-же мало, надо проверить все, показаться во всей красе.. Дурная голова рукам покоя не даст. Во время рок-концерта делаю отжиг резины, на ноге, на 360 градусов, дымим на все деньги… Иммено на деньги для покупки нового сцепления, ибо на следующий день я смог отъехать только 30 км от Хабы, и все , приехали. Ремонт на обочине, промывка и замена масла помогла на 100 км. От Биробиджана домой эвакуировались на вызванном из дома грузовике. Полез по сайтам, познакомился с любителями Victory Vision в штатах, достал сервис мануал. В итоге вышел на очень хорошего камрада Ллойда, который рассылает всякие вкусности для Victory Vision по миру. От момента оплаты ,до момента установки нового Барнетовского сцепления прошло—не поверите 8 дней! За это время обдумал свое хамское поведение по отношению к технике. Выяснил, что фирменный съемник за 120 баксов с успехом заменяет русский за 540 р. Что Викуля ремонтно-пригодна в наших условиях, и очень не прихотлива, что алюминиевые диски сцепления от Магны заменяют штатные без проблем, а ферадо с некоторой доработкой тоже. Создатели наверное убили бы ,если-бы узнали, на что способен русский самопал. Но на этом салате проездил только неделю, в качестве эксперимента. Больше я так не чудил. Из других неприятностей: пластик все-же мало пригоден для наших условий, по окончанию сезона проармировал и проклеил полиэфиркой боковые кофры, отлетели клипсы крепления хвостовика, поменял резину, подобрал масло, кстати, Викуля очень чувствительна к нему. Серьезно встал в августе, но об этом ниже.
Прохваты
Сезон закрыл на 24500 км, стартовал на цифре 700км в показаниях одонометра, забыл сказать , что мотак я взял новый, выставочный вариант, поэтому комплектация самая полная. Из седла не вылизал практически ежедневно, на дождь пофигу, солнце -тоже хорошо. Разок сгонял в Хабаровск, в августе в Приморье на фест к «Мотолиге Находки». Носился и по городу и по области. А расстояния у нас не маленькие, 700 км , это рядом. Езда не утомляла, 80 процентов поездок провел с любимой женой. Еще раз о комфорте. Любимая бывало спала по 200 км сзади , ничуть меня не стесняя, и по ее словам езда вторым номером на Викуле приносит много кайфа, которого никогда не поймаешь при путешествиях на машине.
Но мелкие перебежки утомляют. Как уже писал ,в 2008 году выполнил Айрон Бат, а счас по седлом новый мотак. Повторятся не хотелось, а испытать технику , новую «путинскую» трассу и себя в очередной раз хотелось. Решено, выполняю BunBurner 1500. Любимая высказалась однозначно,- второе седло занято на весь маршрут. Значит едем вдвоем. Вырисовывается большое НО. Дорог по нужной протяженности на ДВ нет. Значит маршрут сформировался такой : Белогорск- Благовещенск- Хабаровск- Комсомольск на Амуре – Хабаровск-Артем- Находка.
Поехали. С погодкой повезло, под дождь не разу не попал, первую тысячу миль сделал на удивление легко и быстро. Намного легче, чем в первый раз в 2008 году. Перегонов сейчас мало, дальнобойщики как правило наоборот помогают нам всегда, при тех же обгонах. Хабаровск прошел практически стороной, На Комсомольск дорога – одни прямые практически, машин вечером было мало, во общем через 18 часов я уже был в гостинице на Бикине. Спокойный сон на 6 часов и последние 500 миль прошли с комфортом и с осмотром проезжаемых пейзажей. На Уссурийске догнал парней с Райчихинска , они Айрон Бат выполняли. И тут устроили небольшой отрыв. Дорога шепчет, перевалы и повороты впечатляют, разогнался так, что еле остановился на финише. Вы бы видели глаза моего товарища Гарика, который шел за мной на Бандите 1200. Его слова «Да не может быть, вот это продубас, я за тобой в повороты на 160 входил, у меня рама гуляет, а твоя махина идет как влитая по трассе, только иногда искры от подножек летят, твоя Верочка сзади и спит, как не в чем не бывало!». Верунчик проснулась когда все закончилось.
Отгуляли фест, поехали обратно. А дальше мистика. Ночевали на том же Бикине, приснилась черная кошка, при выезде со стоянки уронил мотак и опять 30 км от Хабаровска, опять та же обочина возле Волочаевки, как и весной. При выходе из поворота появился какой-то стук на заднем колесе, меня догнал одноклубник Олег Ципал и показывает на заднее колесо, типа стучит что-то. Маленькое отступление: как валится на бок Victory Vision я смотрел сначала в рекламе, Менеджер дилерки просто отпускает мотоцикл и он с грохотом ложится на бетонный бол всей боковой формугой- НО , ни одного повреждения пластика. Из за грамотных отбойников по бортам , мотоцикл валится на 45 градусов и все! А если еще и поддомкратить за раму , спокойно можно менять колесо, ремень осмотреть ,колодки поменять и тд.
Валим и мы мотоцикл, уже не впервой. Выявили люфт на задней ступице. Быстрая разборка, ибо все что нужно для ТО мотака у меня с собой. Диагноз- разлетелся подшипник. Ну глаза боятся, руки делают. Наш клубный номад из Хабаровска Витамин помог на месте, нашли и подшипники и мастерскую, все переточили, поменяли . И через сутки я снова поехал. Спасибо за помощь механикам цеха ТО компании «Автомир» г Хабаровска.
Понты и Пафос
Как говорится в народномотоциклетной поговорке «Байкерство- это на 80 процентов панты!». У меня 95%, без преувеличения. Не раз слышал от посторонних людей, «А вы видели вчера эту летающую тарелку?» . На любом тусиче мотак производит фурор. И не только среди первосезонников, но и среди людей, которые не первый сезон в седле и проехали не 200 км вокруг дома. Где бы я не остановился, всегда вокруг толпа, вопросы: скока жрет? , скока прет? и скока стоит? Я наверное слышу в пять раз чаще , чем любой байкер. А я еще и подсветочку фирмовую поставил. И музыка штатная так выдает, что за три квартала слышно. Пару раз на вечеринках заменял музыкальный центр. Удобство и комфорт возведены проектировщиками до небес. О дизайне говорит одно- это создал величайший кастомайзер всех времен Арлен Несс.
Если же говорить по затратам
Покупка мотоцикла мне обошлась в 21000 уе в штатах и 4500 за транспортировку и таможку.
Новое сцепление с ОЕМ каталога без пересылки со штатов 600 баксов, но я купил фирмы Барнет за 210 баксов с пересылкой, тут спасибо компании Ллойда, расходники покупал тоже в штатах, через каталоги ,фильтр масляный 20 долларов , в ходе сезона поменял 2, итого 40 баксов. Фильтр воздушный 15 баксов, поменял 3 штуки, итого 45 баксов. Про фильтр отдельная песня, он стоит под фарой , и сам бумажный элемент ничем не защищен , поэтому при помывке мотоцикла на автомойке необходимо его закутывать чем-нибудь непромокаемым.
Колодки тормозные, купил весь комплект за 50 баксов, хотя после сезона они еще и не нуждаются в замене.само качество торможения очень хорошее, система интегрированная, даже при резком торможении мотоцикл не сносило в юз и не блокировалось заденнее колесо.
Замена заднего подшипника обошлась в 1500 рублей, из которых только 250 стоил подшипник, по 50 рублей два сальника, остальное отдал за работу фрезеровщикам, тк старым подшипником разбило посадочное гнездо.
Замена резины , поставил рекомендованную Данлоп Элит , заднее 9500р , переднее 5000р
А вот с маслом небольшой геморрой, стоимость литра масла в Салоне Поларис Виктори в Москве - "PV-20W40" полусинтетики 1700 за литр, выходит несколько накладно. А Викуля оказалась очень привередлива к маслу, хорошо ездит только на полусинтетике ,.В результате остановился на "Liqui Moly Motorrad Synth 4T 10W-40 НС", подошло оптимально, цена одной замены 1600р, менял три раза, итого 4800р
Мелкий ремонт пластика еще не производил, но думаю где-то рублей в 1000 уложусь.
Вот так и «Взглянули» на Россию.
И еще раз спасибо за подарок моей жене, моей любимой, моему бессменному «второму номеру» -Верочке.

Олег «Shulz» Шульга
Вице-президент “BlagBike МС»
Белогорск - Благовещенск

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 11:22
goffman
Спасибо, его то я и читал. По по видимому это единственный нормальный отзыв в рунете. Редкий зверек однако. Ажиотажа не наблюдается.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 11:35
Dersu
у парня Магна - лучший круизер... для меня Магна - почти как мопед Карпаты))))

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 11:38
goffman
Red_Fox писал(а):А голда или ST - не проще будет? :)
Фактор ЧСВ тоже надо учитывать)))

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 12:22
yar
Видел таких несколько в МСК, владельцев не знаю.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 12:39
Red_Fox
goffman писал(а):
Red_Fox писал(а):А голда или ST - не проще будет? :)
Фактор ЧСВ тоже надо учитывать)))
Чувство Собственной Важности, да еще на таком мотоцикле... согласен на все 100% По сравнению с ним голда - попса и уже не вызывает таких восторженых взглядов.
Сам ловлю себя на мысли, что иногда смотрю в зеркала, чтобы посмотреть как меня провожают взглядом. Недаром же цацки хромучие навешиваем :)
В верном направлении идёшь!

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 12:53
013
Dersu писал(а):у парня Магна - лучший круизер... для меня Магна - почти как мопед Карпаты))))
)))))))))))))))))))

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 12:55
savel
ноги на нем от движка плавятся не по-детски.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 13:02
goffman
Ну воздушка тоже в чем-то плюс. Меньше деталей. Еще вот ремень смущает, но имхо стереотип.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 13:06
savel
ремень штука надежная и простая.не смущайся.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 13:55
Mack
Дело вкуса конечно, но если уж вопрос уникальности мота и ЧСВ - то это лучше к нашему Художнику обратиться. Думается мне, что при грамотном подходе с его умениями можно настолько уникального и красивого турера сваять на базе того же 1800, что Виктори нервно закурит в сторнке. И, кроме того, уверен это будет сильно дешевле чем Виктори с его непомерными ценами. Цены это, видимо, единственное чем Виктори может похвастаться реально - остальное обычный мот (за качество во времени незнаю, мало их). А финтифлюшки типа попогрея и ручек с подогревом - на ебее попой кушай. Красивый, продуманный и единичный "глубокий" кастом всегда даст фору в плане ЧСВ любому даже невероятно крутому и дорогому стоку. К стоку я не отношу кончно уникальные дрындулеты, коих по 10 штук в год делают типа Boss Hoss.
ИМХО конечно.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 15:23
T-12
Mack писал(а):...Цены это, видимо, единственное чем Виктори может похвастаться реально - остальное обычный мот (за качество во времени незнаю, мало их). А финтифлюшки типа попогрея и ручек с подогревом - на ебее попой кушай. Красивый, продуманный и единичный "глубокий" кастом всегда даст фору в плане ЧСВ любому даже невероятно крутому и дорогому стоку...
Я тоже на Виктори посмариваю, но только на Кросс Кантри. Тут логика такая. Вроде это уже беггер, но не ХД который всем приелся. Дизайн опять же прикольный.
Но если честно на мой взгляд у него совершенно нет плюсов отностительно МЕЧа.
Тоже метрик, но воздушка - в городе не айс.
Тюнинг только ориджинал и потому стоит космических денег. Даже на наш проще найти
Редкий - это да, но это и в минус если что сломалось по средине сезона. На наш все таки что-то можно найти.
Рано или поздно мот захочется сменить. Но к сожалению, если подходить к смене мота с практической стороны лучше МЕЧа тупо ничего нет. Даже для длительных прохватов по дорогам выше среднего дешевле его обвесить под свои нужды чем переходить на туриста. Единственное, достаточно тяжело для пассажира. Но и тут есть варианты

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 15:56
goffman
Хм, про моц от Художника задумался. Ну ладно, согласен экстерьер индивидуально делается, мызыка навешивается, при особом чесе даже маршрутный комп можно, двигло лучше на втыксе, водянка, кардан. А что делать с короткоходной подвеской. В вижне хвалят подвеску.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 16:10
garry
ремень у него справа и меняется за пол часа....со слов ездящего чела -моторчик у него бодренький.повеселее х.д. и многих джапов этого объема....а так космолет

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 16:14
T-12
goffman писал(а):В вижне хвалят подвеску.
Поставь назад 430 12,5 прогрессивы и будет тебе счастье :) Стоковые задние амортизаторы у нас конечно ущербные.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 05 июл 2013, 21:18
Mack
goffman писал(а):Хм, про моц от Художника задумался. Ну ладно, согласен экстерьер индивидуально делается, мызыка навешивается, при особом чесе даже маршрутный комп можно, двигло лучше на втыксе, водянка, кардан. А что делать с короткоходной подвеской. В вижне хвалят подвеску.
Ну грубо говоря отвалить 20 куе только за преимущество в хорошую подвеску ))) За 1-2 куе на втых можно кардинально улучшить переднюю (kelwmetal rake kit + progressiff) и сделать заднюю пневмосуперподвеску (arnett)... опять же под себя!

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Добавлено: 09 июл 2013, 08:14
Rinz
Подвеска - это не единственное преимущество Виктори...)) Если так рассуждать - то какой смысл тогда покупать Голды, Харлеи, Триумфы, Виктори и другие мотобренды. Как говорится, каждому свое... Все моты разные, индивидуальные и в каждом есть свой дух: где-то есть интересные решения, свежий другой дизайн, побольше комфорта, техн.начинки, а где-то присутствуют и недостатки. Путем апгрейда и тюнинга из Vtx не сделать полноценную голду или рокет3. VTX is VTX!
По теме: катаю Victory, но модель не Вижн, а Cross Country 2011 года. Мотоциклом очень доволен, нареканий пока нет. Свой отзыв чуть позже напишу.

Изображение