Страница 2 из 3

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:29
Red_Fox
Зато из VTX можно сделать Victory, а из Victory нихрена не сделаешь!

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:14
Вырвиглаз
Из виктори ничего делать не надо. Открываешь каталог и выбираешь чего душе угодно. Через неделю идешь в салон и забираешь свой мот. У них линейка мотоциклов в 10 раз шире, чем у хонды. При том, что втыксы все одинаковые, как жигули.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:23
killerv
Одному мне он кажется страшным?
Космолёт, оригинален, бросок, но совершенно некрасив, напоминает капотированые мотоциклы 60-70-х в период увлечения космосом.
Количество пластика сильно избыточно, плюс линии а-ля биодизайн, вообщем совсем не нравится.
ИМХО ободрать всё это и он станет красивее.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:27
T-12
Вырвиглаз писал(а):Из виктори ничего делать не надо. Открываешь каталог и выбираешь чего душе угодно. Через неделю идешь в салон и забираешь свой мот. У них линейка мотоциклов в 10 раз шире, чем у хонды. При том, что втыксы все одинаковые, как жигули.

ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.
Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:37
Вырвиглаз
T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.
Здесь ты ошибаешься сразу по двум причинам. Во-первых, виктори дешевле харлея. Это их рекламная политика. А во вторых если фигачить из втыкса чумовой аппарат "официально" (т.е. не вмешиваться в конструкцию мотоцикла), то получится.... тот же самый втыкс. Максимум ручки, подножки, дуги, стекло, кофры. Все остальное придется пилить и резать самому!
T-12 писал(а):Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой
И здесь ты не прав. Если говоришь про город, сразу подразумеваешь нарушение ПДД - пролезание между машин.
Сам же видел наш город. Пробок нет. Только асфальт весь в ямах. Не буду я между машин пробираться. Не надо мне это. Если я буду выбирать мотоцикл для движения между рядов, это будет 110 кубовый эндуро с рулем от велосипеда.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:12
T-12
Вырвиглаз писал(а):
T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.
Здесь ты ошибаешься сразу по двум причинам. Во-первых, виктори дешевле харлея. Это их рекламная политика. А во вторых если фигачить из втыкса чумовой аппарат "официально" (т.е. не вмешиваться в конструкцию мотоцикла), то получится.... тот же самый втыкс. Максимум ручки, подножки, дуги, стекло, кофры. Все остальное придется пилить и резать самому!
T-12 писал(а):Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой
И здесь ты не прав. Если говоришь про город, сразу подразумеваешь нарушение ПДД - пролезание между машин.
Сам же видел наш город. Пробок нет. Только асфальт весь в ямах. Не буду я между машин пробираться. Не надо мне это. Если я буду выбирать мотоцикл для движения между рядов, это будет 110 кубовый эндуро с рулем от велосипеда.

Паша, вот ей богу, странные вещи ты пишешь. Топикстартер откуда? Из Москвы, поэтому и пишется применительно к его ореолу обитания. Про нарушение или не нарушение - это вообще не в эту серию.
А что про тюнинг - скажу тебе так. У меня с этим моим знакомым владельцем Виктори идет негласное соревнование кто денег в мот больше вложит. Шутка. Дык вот - это миф что тюнить можно только ХД. Было бы желание и фантазия - остальное приложиться. И Виктори с точки зрения тюнинга тут не сильно лучше Втыкса. Готовые киты стоят как чугунный мост. А делать самому - стоит столько же, что на ХД, что на Хонду, что на Виктори.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:28
Вырвиглаз
Вот и выходит, что разницы нет, из чего делать мотоцикл своей мечты.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:45
Mack
Вчера на МКАДе меня обогнал Виктори какой то там - похоже туринг. Ну крайне неоднозначно. Слышу сзади нарастающий красивый звук ВТвина и ожидаю, что меня обгонит что-то круизерообразное, а обгоняет пластиковый космолет. Голда в этом отношении как-то более "ожидаема". А тут звук ну вааще не соответствует внешнему виду. Имхо конечно. В салоне я на нем незаведенном посидел давно, и там он как то по другому смотрится - а на дороге... страшОн... Арлен Несс конечно молодец, и как тюнера я его оч уважаю, но этот дизайн очень на любителя, впрочем и Ниссан Джук кому-то же нравится.
В общем крайне неоднозначное впечатление - неоправданно дорогой, с пластиковым своеобразным дизйном, и с обалденным звуком тру круизера.

Вырвиглаз писал(а):Вот и выходит, что разницы нет, из чего делать мотоцикл своей мечты.

Ну только начальная цена в 2 с лишним раза!!!

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:59
UODIN
А есть в салоне Виктори, в Москве, тест драйв?

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:52
Medwed
UODIN писал(а):А есть в салоне Виктори, в Москве, тест драйв?

Паша, ты то куда? :D

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 13:00
Proffi
хочет всю технику перепробовать

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 07:18
chekist12
я тоже взял себе виктори попробывать пока стоит на СВХ.Изображение

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:09
Rinz
Red_Fox писал(а):Зато из VTX можно сделать Victory, а из Victory нихрена не сделаешь!

Артур, вот какая штука получается: имея мотоцикл Victory (Голду или Харлей) - навряд ли ты захочешь из него что то делать!
Ты будешь просто катать, катать и еще раз катать на нем =)) А из VTXa постоянно что то хочется сделать)

T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.
Про Вижен общался со знакомым Викториводом. Говорит что мот действительно для трассы хорош. А вот в городе - тяжко на нем. Морда как и у Годы неповоротная - в пробке рулём не дернешь чтобы между машин проскочить. К тому же зеркала не складываются в принципе. По запам - только на заказ. Тюнинг тоже только ориджинал и потому ооочень дорогой

Дима, где именно ценник заоблачный?!? Про два харлея купить или чумовенный Втыкс сделать - я думаю это не так! Тут я с Пашей_Вырвиглаз согласен.
Стоимость в РФ Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2006-2007г около 680-760тр.
За столько же можно взять Виктори Кросс Кантри 2010-2011 года или Вижн Тур года 2008.
Про тюнинг: да, возможно где то чуток подороже ввиду только оригинального производителя.
Сам хотел изначально Голду купить, но... тут подвернулся Виктори Кросс Кантри и решил его взять.
Мотоцикл оправдал мои ожидания и по мне он крайне удобен и комфортен.
Двигатель.
106 инчей - что где то 1731сс. Тянет чуток слабее Втыкса 1800ого, но не на много.
Крутится в том же диапазоне, норм тянет с 2200-2500 об/мин до 3500-3700, потом как то вяло.
Макс скорость ограничена в 185 км/ч, что около 4200-4300 об/мин, далее стоит отсечка.
На скорости идет как паровоз, ветрозащита хорошая при наличии более высокого стекла от модели Кросс Кантри Тур.
Воздушно-маслянное охлаждение с начала меня немного смущало, но поездив в жару по пробкам с долгими остановками никаких проблем нет.
Про его надежность пока ничего сказать не могу, но в разговоре Шульц заверил из личного опыта что с этим все нормуль.
Обороты не плавают, все работает четко и стабильно, немного шумноват, но это же воздушник. Вибрации особой нет.
Коробка.
6 передач, 1 включается в характерным втыком, далее до шестой еле заметные щелчки.
Включения четкие, скорости не вылетает под высокими нагрузками. В паре с ремнем МОТ едет очень мягко.
Динамика разгона для мота такого класса хорошая.
Подвеска.
Тут коротко. Все отлично. Под колеса особо не смотрю. Ничего не пробивает.
Сзади стоит моно-пневмо-амортизатор, поставил давление сколько надо и вперед.
Тормоза. (у меня без АБС)
В стоке стоят армированные торм.шланги. Тут тоже все хорошо.
В целом, мот достойный и заслуживает внимания.
Изображение

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:28
T-12
Rinz писал(а):
T-12 писал(а):ценик только на это заоблачный. Можно два харлея купить или из Втыкса просто чумовенный аппарат зафигачить.

Дима, где именно ценник заоблачный?!? Про два харлея купить или чумовенный Втыкс сделать - я думаю это не так! Тут я с Пашей_Вырвиглаз согласен.
Стоимость в РФ Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2006-2007г около 680-760тр.
За столько же можно взять Виктори Кросс Кантри 2010-2011 года или Вижн Тур года 2008.
Про тюнинг: да, возможно где то чуток подороже ввиду только оригинального производителя.

Ринат, вот так и знал что так будет :) Если ты помнишь, то сначала Паша написал вот такую фразу:
Вырвиглаз писал(а):Из виктори ничего делать не надо. Открываешь каталог и выбираешь чего душе угодно. Через неделю идешь в салон и забираешь свой мот. У них линейка мотоциклов в 10 раз шире, чем у хонды. При том, что втыксы все одинаковые, как жигули.

Вот про это я написал что ценник заоблачный. Для примера, тут у официала в салоне комплект тросиков в хром оплетке стоит 23к рублей. Выхлоп стоит 120к рублей против 30к за бугром. Это все для примера. Вот и закажите тут тюнинг по каталогу ;) Именно про это я писал что при заказе мота + тюнинг в салоне можно будет на сумму расходов два Харли купить :)
Я ж тоже на Кросс Кантри присматриваюсь. Выбор тюнинга не поражает воображение если честно. Тут примерно паритет с МЕЧом. Фактически если тупо сравнивать доступные запы - на Виктори это стоит примерно в полтора раза дороже чем на МЕЧ. Некоторые вещи вообще на Виктори не найти. Ремонтопригодность/моторный тюнинг тоже под вопросом потому что спецов у нас на это нет. Вот и получается что если смотреть в сумме на проект (стоимость базового мота, стоимость тюнинга, стоимость и качество работ) Виктори сильно проигрывает тому же МЕЧу.
Правда это только если что-то с мотом делать. Если не делать, а просто кататься - мот сам по себе хорош. Но лично я так не могу ;)

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:41
Lancet
наш выбор - "жигули":)
Но виктори хорош, зараза, слюноотделение вызывает однозначно.
А если вернуться к топикстартеру, я его что-то не особо наблюдаю в теме про тюнинг:) тут уж каждому свое.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 12:10
Вырвиглаз
Дима, давай не будем сравнивать российских диллеров и американских. На все воля божья. Точнее почты. Заказал, купил, привезли, поставил. Уже давно доставка из США перестала быть проблемой.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 12:28
T-12
Вырвиглаз писал(а):Дима, давай не будем сравнивать российских диллеров и американских. На все воля божья. Точнее почты. Заказал, купил, привезли, поставил. Уже давно доставка из США перестала быть проблемой.

Тогда, Паша, не надо писать "пойти в салон и заказать".
Да и с заказом на Виктори у меня знакомый периодически испытывает проблемы. Я это к тому что определенная редкость мота подразумевает под собой не только повышенное внимание, но и определенный гимор с поиском, заказом и установкой тюнинга. Да и с обслуживанием тоже есть определенные проблемы. Рука то у мастеров на него, что называется, "не набита". Я не отговариваю - я предупреждаю :)
К сожалению, если рассматривать мот надолго и для больших пробегов - у ХД практически нет конкурентов.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 12:49
goffman
Lancet писал(а):наш выбор - "жигули":)
Но виктори хорош, зараза, слюноотделение вызывает однозначно.
А если вернуться к топикстартеру, я его что-то не особо наблюдаю в теме про тюнинг:) тут уж каждому свое.

Читаю с интересом тему, все мнения достойны внимания. Про тюнинг-руки у меня не оттуда растут, сам не сделаю, мне проще уже затюненный моц купить и кататься. Тож думал про отдать втыкс на зиму Художнику и сделать виктори-электричко подобное. Но не бесплатно же это будет, и денег этих никак не вернешь при продаже. Это я как юрист говорю))). Это как деуку отправлять периодически к пластическому хирургу, но потом все равно надоест))). Так можно и из любого моца постоянно что то новое лепить. Склоняюсь все таки сунуть виктори, так как все в нем уже будет и ломать голову по тюнингу я не буду. Больше волнует движение на нем в московском трафике, ибо процентов 80 использоваться будет в нерезиновой и области.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:07
Вырвиглаз
Я на длинных светофорах глушу мотор. Хотя это дело привычки, конечно.

Re: Виктори вижн тур? Кто курил?

Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:17
Sleep
проехался в этом году на виктори кросс роудс, был мягко говоря удивлен... при том же весе что и VTX виктори рулится в триста раз лучше и легче, стоковая сидуха крайне приятна, мот очень сбалансирован. этот мотик на майские с нами проехал 4000км, абсолютно никаких боков, мот очень понравился, расход кста 5-5,5л.