Red_Fox писал(а):Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?
Грамотным подходом в области маркетинга и рекламы)) Когда-то в Голландии цветочные луковицы были на вес золота, однако золотом это их так и не сделало))) Люди и на уралах ездят и им нравится, есть такие, которые всех убеждают что китай "ЭТО НОРМАЛЬНО" (с) Малышева.)) При этом их абсолютно не смущают "лотереи" с вырваными из картера посадочными местами подшипников в виде "призов", ну и прочие "мелочи")))
Сереж, тут с тобой сложно не согласиться, но ты, как человек с руками из нужных мест, всё же должен признать, что и ВТХ далек от идеала. Дюже уж много болезней на мой взгляд. А ЯВский хром, сто пудово лучше держался за металл, чем американо-японский, что не может не огорчать.
Ну у "легенды" то проблем поболее,а цена выше в разы. По моему если не лезть в VTX то проблем не возникает=)) По крайне мере у меня товарши уже 4 го в хвост и в гриву "Меч" юзает 2002 года, не чего не делал, а летает он ну очень быстро.
Даже при всех проблемах ХД я лично всё равно возьму себе dany на EVO просто для души и для города.
ребят, вы о чем?))))
мотоцикл по характеристикам есть смысл выбирать только имея определенные цели... а так - это как турук макто, надо чтоб он тебя тоже выбрал... кому-то втыкс кажется громоздким, кому-то гусь - уродливым... дело вкуса... мне шадов нравился, уже почти купил... сел - не то... все хорошо, но угол сгибания ног не оптимален... сел на втыкс - моё... а кардан у него, ремень или пропеллер, я только после покупки узнал))))
Позвонил сейчас в "независимость", ну это просто небо и земля, по сравнению с "автодомом".
Менеджеры на несколько порядков компетентнее. И тест-драй у них есть, причём мот можно взять на целый день абсолютно бесплатно.
Короче на этой неделе поеду покатаюсь, а дальше будет видно
Вот не понимаю я таких тестов, двадцатиминутных. Ну как можно понять мот или машину, за это время?
По этому я и хочу взять мот на тест хотя бы на один день.
Знаете, мужики, моя ИМХА: за этот сезон откатал на Втыксе 17000 с копейками, из них - 6 по Европе. Все дальние поездки со мной была жена. Так вот - Втыкс аххуительный мот для всего(сорри за мат и за игру в К.О.). Учитывая даже, что стоит стоковая сидушка за 3 недели Еуропы оба не измотались ни капли . Весь маршрут шли в паре с Голдой, ни мне, ни жене попробовать покататься на ней так и не захотелось) Ездили также в Казань, дороги довольно адовые, но мот исправно вывозил нас на довольно крутых подъемах по песку, гравию и глине. Это не его стихия ни разу, разумеется, но все же. После Европы думал, что же мне хочется доработать и, в принципе, так особо ничего и не придумал, всякие мелочи только) Поэтому лично у меня даже и мысли не возникает, на что то его менять, потому что катацца по России я не любитель, а для нормальных, человеческих дорог и условий это просто песня)) Но, если хочется чего то принципиально нового, то это другое дело, конечно))
UODIN писал(а):Вот не понимаю я таких тестов, двадцатиминутных. Ну как можно понять мот или машину, за это время?
По этому я и хочу взять мот на тест хотя бы на один день.
у таких тестов есть офигительный минус - после них сразу бежишь собирать бабло на новую игрушку
если надумаешь брать - сначала набери меня, дам пару _бесценных_ советов
Спасибо модераторам, что ответили на вопрос. Ну да ладно, вот небольшой отчёт о тест-драйве:
Как и обещал менеджер, мне дали мот практически на сутки (хотя при мне ребята брали GS на два часа, это у них правило)
Первое ощущение, очень высокий, но как позже оказалось, это не является проблемой для водителя небольшого роста (у меня рост чуть больше 170). Мотоцикл держать на месте не трудно. Жёсткое и не удобное сидение (после Триумфа), решается заменой на опционное (оно чуть ниже и гораздо комфортнее). После трёх часов на штатном седле жопа неприятно ныла. Боковую подножку доставать и убирать удобно, а вот с центральной у меня была проблема, ну не понял я, куда надо тянуть мот, чтобы на неё поставить. Наверно это дело привычки.
С органами управления, после короткого инструктажа, тоже освоился быстро, всё на своих местах. Только вот колёсико, которым настраиваются радиостанции и регулируется громкость пару раз цеплял рукой и радио меняло частоту. Но к его наличию к концу теста привык. Кстати качество радио, да и вообще музыки, довольно не плохое, на мой не сильно искушённый вкус.
Регулируемое стекло с электроприводом удобно, но есть маленький косяк. Если поднять его до конца, то его верхняя кромка получается точно на уровне глаз, и мне приходилось его чуть-чуть опускать, немного жертвуя ветрозащитой, в угоду лучшей видимости. На скорости, в верхнем положении, стекло немного вибрирует, но это не доставляет особого дискомфорта. В городе опускал его до конца для лучшей видимости.
Управление довольно лёгкое, в плотном городском трафике очень удобно. При езде по междурядью очень легко маневрировать, по крайней мере у меня проблем не возникло. Всё очень понятно и предсказуемо.
Отдельный респект инженерам BMW за тормоза. Это просто класс. Мотоцикл со 120 км/ч моментально гасит до 40, без юза, рысканий и прочих бяк. И это прои условии, что я просто зажал перед и зад, чтобы не приехать в бок таксисту. После BMW я понял, что на Триумфе тормозов практически нет.
Конструкция передней подвески такая, что при торможении мот не клюёт носом. Но надо быть готовым к тому, что инерция передаётся на седока гораздо сильнее, чем на круизёре. Я чуть не улетел через руль от такого замедления.
Подвеска понравилась только частично. Ну плюсы, помимо того, что не клюёт, это то, что не реагирует на колею и снятый асфальт, едет точно по прямой. В поворотах класть можно довольно низко, траекторию держит идеально. Большие ямы (не в пол колеса конечно) проглатывает. А вот что взбесило, то как мот проходит стыки на мостах и поперечные швы на асфальте. Я даже пару раз останавливался, думал, что колеса спущены (датчики давления в колёсах присутствуют). Такие сильные удары по подвеске, что становиться страшно. По десяти-бальной шкале можно смело поставить 8.
И ещё подвеска элктронно регулируемая (и перед, и зад), но я разницы что то не понял. Может при наличии второго номера и шмурдяка это всё пригодится.
КПП без нареканий. Чёткое и мягкое включение передач, и идеально включающаяся нейтраль.
Первый раз я ездил на двух цилиндровом оппозите. Если честно, то я не понял этого прикола. Я не понял, чем он лучше V-твина, помима более компактной компоновки. Более низкий центр тяжести может быть, но присев на FJR, мне показалось, что центр тяжести примерно такой же, хотя движок не оппозит. А вот явным минусом является мелкая вибрация во всём диапазоне оборотов. Доехав от Белой дачи до Дмитровского ш., я думал, что зуд в руках не пройдёт. Ан нет, через два часа снова сел на мот и прокатавшись половина ночи было легче, но неприятные ощущения остались. Менеджер сказал, что на эту вибрацию влияет неправильная обкатка (ну может быть) и качества топлива (а где я возьму другое?), хотя я сомневаюсь что она уйдёт полностью. А в остальном двигатель тяговитый, хорошо крутится, и вроде даже не особо греется.
Ну и из приятных мелочей уже штатно стоит круиз контроль, подогрев ручек и седла (двух уровневый), внешняя розетка, наличие AUX и USB, блюпуп, может что то ещё забыл. Быстросъёмные чемоданы с ручками (не надо вытаскивать все шмотки для переноса).
Итог:
В общем мне мот не очень понравился (хотя, скорее ДА, чем НЕТ). Но скоро выходит обновлённый R1200RT, может в нём инженеры BMW устранят косяки, в основном по движку.
А ещё хочу взять на тест BMW 1600 GT, для сравнения.