Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?Rider1800 писал(а):1000 раз не прав. Вот, недавно, люди ехали мимо нас не бедные, на хороших "культовых американских мотоциклах - провонявших настоящим "американским дерьмом" с шоссе 66" и ты знаешь, кроме цены, у них недостатки были чуть больше, чем во всём, особенно, после езды в дождь, после чего погорела к х*ям вся электрика, а под конец иобнул 40каамперный предохранитель, в итоге мот был погружен в попутную фуру. Я на мече попадал под жесточайший ливень, заезжал в лужу, которая оказалась настолько глубокой, что "сигара" скрылась в воде полностью и со стороны казалось, что я - человек-пароход. Наличие денег, никоим образом не нивелирует техническию ущербность, ровно как и цена техники не имеет ничего общего с её качеством, это касаемо "культовых" мотоциклов.Red_Fox писал(а):Вообщем то БМВ - это культовый мотоцикл со своей харизмой, сравнимо с ХД.
На самом деле у этой марки только один недостаток - это цена! И если "грошэй зусим трохи или вообще нэма", то мот - говно.
А если лавэхи много, то почему бы не заехать в оф.сервис, попить вкусного кофейку и полистать новые катологи с фирмовыми аксессуарами?
Я б не против был... но...
Как я хотел на BMW R1200RT катнуть
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Грамотным подходом в области маркетинга и рекламы)) Когда-то в Голландии цветочные луковицы были на вес золота, однако золотом это их так и не сделало))) Люди и на уралах ездят и им нравится, есть такие, которые всех убеждают что китай "ЭТО НОРМАЛЬНО" (с) Малышева.)) При этом их абсолютно не смущают "лотереи" с вырваными из картера посадочными местами подшипников в виде "призов", ну и прочие "мелочи")))Red_Fox писал(а):Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Ну япоциклы - есть япоциклы. Кому то они просто приелись.
Лично я в области мотостроения доверяю только Японии - миллионы раз доказано практикой
Лично я в области мотостроения доверяю только Японии - миллионы раз доказано практикой
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
А чем рокет-то плох? Вполне себе мотоцикл, вроде не ломучий, моментный, красивый, сидеть удобно. Езди и наслаждайся. А для "возле дома" надо что-то ортодоксальное покупать.UODIN писал(а):посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Мне бобберы нравятся.... пусть будут и воздушка и сухарь и апхенгер и без крыльев, красиво сцк ))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- susik
- Сообщения: 6107
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1795 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Паша! Я тебе тоже подмигнул правым глазом ! У тебя классный мот куды ты полез .UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Давай купим много китайских скутеров за эти деньги и обьездим весь мир без поломок!!
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Хм... Сложно это учитывая что у тебя за мот и что ты не хочешь Голду. Пана уже перестали выпускать (спрашивается, нахрена?). Есть конкурент http://www.ridermagazine.com/style/spor ... eview.htm/, есть Виктори, на худой его конец. Не все так плохо, старина! Главное, что есть желание и возможность, а мотов на наш век хватит. )))посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
--------
- SID
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:46
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV 750 AfricaTwin RD07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)
Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Андрей, при моём росте она высоковата. Я как вариан рассматривал FJR, но не понравилась посадка, правда я на нём не поездил.SID писал(а):UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)
Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
- Medwed
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Паша, чужие мнения пусти параллельно со своим и не отказывайся от идей пощупать, потрогать, поездить...
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Вчера приятель приезжал на КТМ 990. Что слезал, что садился как на коня. )))Вырвиглаз писал(а):Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
Многим на нем посадка не нравится.Я как вариант рассматривал FJR, но не понравилась посадка
--------
- SID
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:46
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV 750 AfricaTwin RD07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Ну я еще лично не солидный и не толстый=)) При рост почти 2 метра мне удобно=))Вырвиглаз писал(а):Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Вот-вот, и мои метр семьдесят. Ты только представь, я на ворадероSID писал(а):Ну я еще лично не солидный и не толстый=)) При рост почти 2 метра мне удобно=))Вырвиглаз писал(а):Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......SID писал(а):UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)
Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.
ну и сюда добавим посадку с ногами сзади, неудобное родное седло и звук работы как у электромясорубки на кухне.
вывод: каждая лягушка...........
про бмв: я бы взял К1600ГТ. вот это аппарат дык аппарат, повадки спортбайка, ветрозащита туриста, нормальный расход, кофры, музыка, херова туча режимов что ходовой что всяких там систем..... у нас клубей пересел с ЛТ. дык не теперь не хочет ездить ни на ЛТ, ни на своём адвенчере.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Паша, на этой фразе можно и заканчивать , больших жлобов чем автодом не встречал. Позвони в независимость - они дают в тест драйв бесплатно.UODIN писал(а): Звоню значит в автодом
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Это ты зря так про Варю! Просто ты не умеешь её готовить ....Overdiver писал(а):вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......SID писал(а):UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)
Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.
ну и сюда добавим посадку с ногами сзади, неудобное родное седло и звук работы как у электромясорубки на кухне.
вывод: каждая лягушка...........
про бмв: я бы взял К1600ГТ. вот это аппарат дык аппарат, повадки спортбайка, ветрозащита туриста, нормальный расход, кофры, музыка, херова туча режимов что ходовой что всяких там систем..... у нас клубей пересел с ЛТ. дык не теперь не хочет ездить ни на ЛТ, ни на своём адвенчере.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- SID
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:46
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV 750 AfricaTwin RD07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Я конечно извиняюсь уважаемые, не знаю, что у вас был за мотоцикл такой но или вы не умеете ездить или вам достался в корни ушатаный мот с оторванным стеклом, кстати "карб" или инжектор, у меня инжектор и он экономичней!!! С ростом я загнул ну почти 2 метра 194-198 см не кто точно не понял=)))Overdiver писал(а):вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......SID писал(а):UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)
Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.
Почитайте ТТХ Варадеро 3,8 до 100 к/ч, VTX 1800- 3,8 100 км/ч, но на спортовом моторе (а он там от ватрухи) нужно уметь ездить он должен раскручиваться и держать во время всего разгона нужные обороты (в районе от 5-6,5 тысяч) вот тогда он едет как ужаленный. Бак большой минимум 350 км пробега обеспечено даже в городе. Шум ветра усиливается давление нет, вчера летел 140-190 км/ч по Мкаду. Управляется шикарно, легкий и манёвреный, на малых скоростях требует привыкания,. Там где на VTXсе я разворачивался в 3 приёма на Варадеро в один не убираю ног с подножек, там где я проходил на VTX поворот на 40 км/ч на Варадеро прохожу на 60-80км/ч. Проходимость у Африки лучше но всё еще зависит от резины, по скольку лично я провожу 90% времени на асфальте то у меня и будит стоять дорожная резина, на ней не полезешь в грязь но мне и не надо, легкие песчаники и сухой грунт.
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
На майские катались в Минск с ребятами, с нами отдельными группами ехали еще мотоциклисты на спотрах, мотоциклов 8 и на BMW K 1600 GT, мотоциклов 6. Догнали мы их где то под Калугой в пробках. Ребята отчаянно стремались ехать в междурядье в пробке, пришлось показать пример спорты безнадежно отстали от нас на пол пути, БэЭмВисты встречались нам, то мы им на каждой заправке до самого Минска. Ребята по-долгу разминали булки и другие суставы на каждой остановке. Откровенно говоря, я уверен это был их первый дальняк, ибо им даже было нечем протереть стекло шлема и мотоцикла. У меня правда пятая точка совсем потеряла чувствительность за 9 часов езды, а справедливости ради, стоит отметить, что товарищ на Ямахе ТДМ стал чувствовать запястья, только следующим вечером.
На обратном пути компанию нам составила супружеская пара на двух мотоциклах К1600 и К1300, встречали их на каждой заправке, они по долгу распивали чаи и догоняли нас, только через час. Мы держали 110-130.
По твоему вопросу, Паш, если одному - то ВТХ подойдет, если с женой, то либо голда, либо К1200-1600.
На обратном пути компанию нам составила супружеская пара на двух мотоциклах К1600 и К1300, встречали их на каждой заправке, они по долгу распивали чаи и догоняли нас, только через час. Мы держали 110-130.
По твоему вопросу, Паш, если одному - то ВТХ подойдет, если с женой, то либо голда, либо К1200-1600.
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Rider1800 писал(а):Грамотным подходом в области маркетинга и рекламы)) Когда-то в Голландии цветочные луковицы были на вес золота, однако золотом это их так и не сделало))) Люди и на уралах ездят и им нравится, есть такие, которые всех убеждают что китай "ЭТО НОРМАЛЬНО" (с) Малышева.)) При этом их абсолютно не смущают "лотереи" с вырваными из картера посадочными местами подшипников в виде "призов", ну и прочие "мелочи")))Red_Fox писал(а):Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?
Сереж, тут с тобой сложно не согласиться, но ты, как человек с руками из нужных мест, всё же должен признать, что и ВТХ далек от идеала. Дюже уж много болезней на мой взгляд. А ЯВский хром, сто пудово лучше держался за металл, чем американо-японский, что не может не огорчать.
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Жена принципиально не хочет со мной ездить, так что для себя любимогоS-layer писал(а): По твоему вопросу, Паш, если одному - то ВТХ подойдет, если с женой, то либо голда, либо К1200-1600.
А VTX у меня был, правда 1300, на нём сейчас ЕНОТкатается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей