Как я хотел на BMW R1200RT катнуть
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Как я хотел на BMW R1200RT катнуть
Решил я тут давеча попробовать новый мотоцикл BMW R1200RT. Захотелось поюзать настоящего туриста.
Звоню значит в автодом с вопросом про тест, оказывается тестов нет, но есть прокат. Ок, думаю, а съезжу ка я к ВВ, в Воронеж, заодно и мот прочувствую.
Туда-обратно примерно тысяча с копейками, плюс по Москве около сотни. Короче за сутки можно обернуться.
Звоню опять официалам, так мол и так, хочу взять на прокат. Они мне, да пожалуйста, одиннадцать с копейками в сутки и залог, либо сто тысяч, либо ваш мот. Ну и соответственно бензин мой. А куда поедете спрашивают, я говорю в Воронеж и обратно, они в ответ, мол в день не больше 200 км., а дальше 45 руб./км. Что то я прикинул, поездка к ВВ и обратно больше полтинника выходит, а это уже не в какие ворота не лезет.
Вот так работают на официалы BMW, уроды, одно слово.
Последний раз редактировалось UODIN 20 авг 2013, 12:22, всего редактировалось 3 раза.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Тезка, дернул вас дьявол уже однажды не в ту сторону, так надо было урок понять и вернуться на родную хонду, которая не подведет и всегда домой притащит.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Попробуй урал. Зачем платить больше? )))
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Высказывание вызывает когнитивный диссонанс))UODIN писал(а):BMW R1200RT. Захотелось поюзать настоящего туриста.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Хватит вам гнобить баварца. R1200RT роскошно смотрится на дороге, видел его как-то на трассе, совсем новый, месяц как из магазина, стоял ждал эвакуатор, кстати тоже в Воронеж ехал, 200 км всего не дотянул, сломался
Последний раз редактировалось killerv 05 авг 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Это муйня какая то со стороны БМВ. Мне давали кататься что хошь, иногда даже без залога, если уже в салон ездил не раз. Это нормально, ибо это часть рекламы.
--------
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Арам, это же Россия Тут даже ХД не так просто потестироватьcaballero писал(а):Это муйня какая то со стороны БМВ. Мне давали кататься что хошь, иногда даже без залога, если уже в салон ездил не раз. Это нормально, ибо это часть рекламы.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
По поводу гуся, наблюдал в этом сезоне новый 1200, дикое убожество, в первую очередь - покраска деталей, такое ощущение, что мот обоссан с баллончика, рама это просто смех и слёзы, только из-за одной этой рамы я бы побоялся входить на этой херне в повороты на скорости больше 50кмч и уж тем более ездить где-то в говнах. Мотоцикл чисто позёрский, мол: "я тоже турист, адовый говномес" и не важно что мотоцикл у "меня" исключетольно шоссейно-паркетный, использовние которого, предполагает наличие автомобиля тех. поддержки)))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Саш, это высказывание из разряда, все BMW-говно. Это говорят те, кто на них не ездил или те, кто купил за копейки убитое ведро. А я их ремонтирую и езжу на BMW, и про надёжность машин ничего не могу сказать плохого (только, что BMW-говно).killerv писал(а):Хватит вам гнобить баварца. R1200RT роскошно смотрится на дороге, видел его как-то на трассе, совсем новый, месяц как из магазина, стоял ждал эвакуатор, кстати тоже в Воронеж ехал, 200 км всего не дотянул, сломался
А если серьёзно, то хочется покататься на моте с ABS, противобуксом, регулируемой подвеской. Короче просто хочу и всё
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Паш, да это юмор был, просто вспомнилось, но это правдашняя ситуация, земляк стоял именно на r1200rt с пробитой прокладкой головы.
Мне БМВ нравятся, которые авто(если бы не их нищебродская отделка во всех моделях, кроме супер премиума), но их рейтинг надёжности в конце списка по всем возможным рейтингам и их форумы как бы настораживают, хотя сам я ел только морковку, устрицы были в очень малом количестве, но сука понравились. ))
А мотоциклы мне не очень понятны ихние. Турист, с эдурной посадкой? Сидеть сотни км как сорока на колу? Эндура с мотором литр с лишним и 3 ценнтнера весом?
Единственно дельные ИМХО это "маленькие" эндуры F и G с плечом прохвата 200-500 км в том числе по пампасам средней полосы самое-то, но тут уж конкурентов тьма просто ))
А АБС это конечно очень недурно на мотоцикле, она ИМХО сильно нужнее чем на авто ))
*Мечтательно закатив глаза "втыкс 2л, автомат и абс...."
Мне БМВ нравятся, которые авто(если бы не их нищебродская отделка во всех моделях, кроме супер премиума), но их рейтинг надёжности в конце списка по всем возможным рейтингам и их форумы как бы настораживают, хотя сам я ел только морковку, устрицы были в очень малом количестве, но сука понравились. ))
А мотоциклы мне не очень понятны ихние. Турист, с эдурной посадкой? Сидеть сотни км как сорока на колу? Эндура с мотором литр с лишним и 3 ценнтнера весом?
Единственно дельные ИМХО это "маленькие" эндуры F и G с плечом прохвата 200-500 км в том числе по пампасам средней полосы самое-то, но тут уж конкурентов тьма просто ))
А АБС это конечно очень недурно на мотоцикле, она ИМХО сильно нужнее чем на авто ))
*Мечтательно закатив глаза "втыкс 2л, автомат и абс...."
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Где то была статейка про эндуры а-ля "вокруг черного моря"Rider1800 писал(а):По поводу гуся, наблюдал в этом сезоне новый 1200, дикое убожество, в первую очередь - покраска деталей, такое ощущение, что мот обоссан с баллончика, рама это просто смех и слёзы, только из-за одной этой рамы я бы побоялся входить на этой херне в повороты на скорости больше 50кмч и уж тем более ездить где-то в говнах. Мотоцикл чисто позёрский, мол: "я тоже турист, адовый говномес" и не важно что мотоцикл у "меня" исключетольно шоссейно-паркетный, использовние которого, предполагает наличие автомобиля тех. поддержки)))
Участники были Гусь и Африка.
Дык Гусь таки ехал с машиной поддержки + со своими бочками с 98 бензином. Несколько раз ремонтировался
А еще прикольные фотки в инете есть с отломленными цилиндрами при падении. Настоящий тур эндуро! Немецкая надежность и практичность!
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
ты просто не в теме Это у него просто слайдеры дорогиеRed_Fox писал(а):А еще прикольные фотки в инете есть с отломленными цилиндрами при падении.
И вообще - если заметили, то топикстартер гусем вообще не интересовался Эксперты, млин
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
А один хрен ли разница
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Да, какая разница?)) База-то одна и та же, тот же двигатель, та же недорама. По поводу АБСа и трэкшена - АБС почуять можно только в экстренных ситуациях, во всех остальных случаях такой мот не отличается поведением от любого другого без АБС. Трэкшен - если и нужен, то только тому, кто не умеет работать сцеплением, один хер в повороте на скорости, при наезде на скользкий участок - трэкшен не поможет, его наличие по факту - коммерческий ход.T-12 писал(а):ты просто не в теме Это у него просто слайдеры дорогиеRed_Fox писал(а):А еще прикольные фотки в инете есть с отломленными цилиндрами при падении.
И вообще - если заметили, то топикстартер гусем вообще не интересовался Эксперты, млин
По поводу Гуся я выкладывал небольшую микростатейку с большим к-вом просто эпических фотографий повреждений, вот где "цирк уродов", у хонды такого не увидишь))). А, интерес мой к оппозитным фошЫсским раскорякам у меня начался, когда я чуть было не купил себе монтаук... благо во время остановился.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Вообщем то БМВ - это культовый мотоцикл со своей харизмой, сравнимо с ХД.
На самом деле у этой марки только один недостаток - это цена! И если "грошэй зусим трохи или вообще нэма", то мот - говно.
А если лавэхи много, то почему бы не заехать в оф.сервис, попить вкусного кофейку и полистать новые катологи с фирмовыми аксессуарами?
Я б не против был... но...
На самом деле у этой марки только один недостаток - это цена! И если "грошэй зусим трохи или вообще нэма", то мот - говно.
А если лавэхи много, то почему бы не заехать в оф.сервис, попить вкусного кофейку и полистать новые катологи с фирмовыми аксессуарами?
Я б не против был... но...
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
Ну, тест изначально был издевательским)))Red_Fox писал(а):Где то была статейка про эндуры а-ля "вокруг черного моря"
Участники были Гусь и Африка.
Дык Гусь таки ехал с машиной поддержки + со своими бочками с 98 бензином. Несколько раз ремонтировался
А еще прикольные фотки в инете есть с отломленными цилиндрами при падении. Настоящий тур эндуро! Немецкая надежность и практичность!
Фотки - это одно, я на практике наблюдал приложеный гусь - счесало защиту крышки головки, саму крышку практически до сквозного отверстия продрало, пробило корпус дросселя и впускного патрубка. Хозяин мота оставшийся сезон сильно грустный ходил, когда ему ценик на запы нарисовали, я и сам тогда сильно удивился ценообразованию.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
1000 раз не прав. Вот, недавно, люди ехали мимо нас не бедные, на хороших "культовых американских мотоциклах - провонявших настоящим "американским дерьмом" с шоссе 66" и ты знаешь, кроме цены, у них недостатки были чуть больше, чем во всём, особенно, после езды в дождь, после чего погорела к х*ям вся электрика, а под конец иобнул 40каамперный предохранитель, в итоге мот был погружен в попутную фуру. Я на мече попадал под жесточайший ливень, заезжал в лужу, которая оказалась настолько глубокой, что "сигара" скрылась в воде полностью и со стороны казалось, что я - человек-пароход. Наличие денег, никоим образом не нивелирует техническию ущербность, ровно как и цена техники не имеет ничего общего с её качеством, это касаемо "культовых" мотоциклов.Red_Fox писал(а):Вообщем то БМВ - это культовый мотоцикл со своей харизмой, сравнимо с ХД.
На самом деле у этой марки только один недостаток - это цена! И если "грошэй зусим трохи или вообще нэма", то мот - говно.
А если лавэхи много, то почему бы не заехать в оф.сервис, попить вкусного кофейку и полистать новые катологи с фирмовыми аксессуарами?
Я б не против был... но...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тест-драй мотоцикла BMW
НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Последний раз редактировалось UODIN 05 авг 2013, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость