Как я хотел на BMW R1200RT катнуть

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Red_Fox » 05 авг 2013, 20:41

Rider1800 писал(а):
Red_Fox писал(а):Вообщем то БМВ - это культовый мотоцикл со своей харизмой, сравнимо с ХД.
На самом деле у этой марки только один недостаток - это цена! И если "грошэй зусим трохи или вообще нэма", то мот - говно.

А если лавэхи много, то почему бы не заехать в оф.сервис, попить вкусного кофейку и полистать новые катологи с фирмовыми аксессуарами?
Я б не против был... но...

1000 раз не прав. Вот, недавно, люди ехали мимо нас не бедные, на хороших "культовых американских мотоциклах - провонявших настоящим "американским дерьмом" с шоссе 66" и ты знаешь, кроме цены, у них недостатки были чуть больше, чем во всём, особенно, после езды в дождь, после чего погорела к х*ям вся электрика, а под конец иобнул 40каамперный предохранитель, в итоге мот был погружен в попутную фуру. Я на мече попадал под жесточайший ливень, заезжал в лужу, которая оказалась настолько глубокой, что "сигара" скрылась в воде полностью и со стороны казалось, что я - человек-пароход. Наличие денег, никоим образом не нивелирует техническию ущербность, ровно как и цена техники не имеет ничего общего с её качеством, это касаемо "культовых" мотоциклов.

Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
Аватар пользователя
Red_Fox
 
Сообщений: 1480
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR 800 Fi
Пункты репутации: 14

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Rider1800 » 05 авг 2013, 20:51

Red_Fox писал(а):Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?

Грамотным подходом в области маркетинга и рекламы)) Когда-то в Голландии цветочные луковицы были на вес золота, однако золотом это их так и не сделало))) Люди и на уралах ездят и им нравится, есть такие, которые всех убеждают что китай "ЭТО НОРМАЛЬНО" (с) Малышева.)) При этом их абсолютно не смущают "лотереи" с вырваными из картера посадочными местами подшипников в виде "призов", ну и прочие "мелочи")))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Red_Fox » 05 авг 2013, 21:32

Ну япоциклы - есть япоциклы. Кому то они просто приелись.
Лично я в области мотостроения доверяю только Японии - миллионы раз доказано практикой :)
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
Аватар пользователя
Red_Fox
 
Сообщений: 1480
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR 800 Fi
Пункты репутации: 14

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение killerv » 05 авг 2013, 22:46

UODIN писал(а):посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

А чем рокет-то плох? Вполне себе мотоцикл, вроде не ломучий, моментный, красивый, сидеть удобно. Езди и наслаждайся. А для "возле дома" надо что-то ортодоксальное покупать.
Мне бобберы нравятся.... пусть будут и воздушка и сухарь и апхенгер и без крыльев, красиво сцк :)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Пожить в Воронеже http://www.check-inn.ru, прямой номер для связи см. выше или пишите в Viber(WhatsApp), перезвоню.
Круглосуточный ресепшн +7 473 258 69 88
Мы в ВК http://vk.com/check_inn и в fb https://www.facebook.com/checkinnvrn
Аватар пользователя
killerv
 
Сообщений: 2510
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 645 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Пункты репутации: 69

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение susik » 05 авг 2013, 23:04

UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

Паша! Я тебе тоже подмигнул правым глазом ! У тебя классный мот куды ты полез .
Давай купим много китайских скутеров за эти деньги и обьездим весь мир без поломок!!
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5190
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: РИТКА
Пункты репутации: 125

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение caballero » 05 авг 2013, 23:22

посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

Хм... Сложно это учитывая что у тебя за мот и что ты не хочешь Голду. Пана уже перестали выпускать (спрашивается, нахрена?). Есть конкурент http://www.ridermagazine.com/style/spor ... eview.htm/, есть Виктори, на худой его конец. Не все так плохо, старина! Главное, что есть желание и возможность, а мотов на наш век хватит. )))
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2800
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение SID » 05 авг 2013, 23:57

UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).



Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
Аватар пользователя
SID
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV 750 AfricaTwin RD07
Пункты репутации: 45

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение UODIN » 06 авг 2013, 00:05

SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).



Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.

Андрей, при моём росте она высоковата. Я как вариан рассматривал FJR, но не понравилась посадка, правда я на нём не поездил.
Аватар пользователя
UODIN
 
Сообщений: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Пункты репутации: 75

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Medwed » 06 авг 2013, 00:09

Паша, чужие мнения пусти параллельно со своим и не отказывайся от идей пощупать, потрогать, поездить... :dotnworry:

За это сообщение автора Medwed поблагодарил:
UODIN
Аватар пользователя
Medwed
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: скучаю по Honda VTX 1800N
Пункты репутации: 115

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Вырвиглаз » 06 авг 2013, 00:21

Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение caballero » 06 авг 2013, 00:26

Вырвиглаз писал(а):Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.

Вчера приятель приезжал на КТМ 990. Что слезал, что садился как на коня. )))

Я как вариант рассматривал FJR, но не понравилась посадка

Многим на нем посадка не нравится.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2800
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение SID » 06 авг 2013, 00:38

Вырвиглаз писал(а):Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.


Ну я еще лично не солидный и не толстый=)) При рост почти 2 метра мне удобно=))
Аватар пользователя
SID
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV 750 AfricaTwin RD07
Пункты репутации: 45

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение UODIN » 06 авг 2013, 00:46

SID писал(а):
Вырвиглаз писал(а):Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.


Ну я еще лично не солидный и не толстый=)) При рост почти 2 метра мне удобно=))

Вот-вот, и мои метр семьдесят. Ты только представь, я на ворадеро :nono:
Аватар пользователя
UODIN
 
Сообщений: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Пункты репутации: 75

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Overdiver » 06 авг 2013, 02:18

SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).



Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.


вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......

1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.

ну и сюда добавим посадку с ногами сзади, неудобное родное седло и звук работы как у электромясорубки на кухне.

вывод: каждая лягушка...........

про бмв: я бы взял К1600ГТ. вот это аппарат дык аппарат, повадки спортбайка, ветрозащита туриста, нормальный расход, кофры, музыка, херова туча режимов что ходовой что всяких там систем..... у нас клубей пересел с ЛТ. дык не теперь не хочет ездить ни на ЛТ, ни на своём адвенчере.
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Artyom » 06 авг 2013, 06:21

UODIN писал(а):Звоню значит в автодом


Паша, на этой фразе можно и заканчивать :), больших жлобов чем автодом не встречал. Позвони в независимость - они дают в тест драйв бесплатно.

За это сообщение автора Artyom поблагодарил:
UODIN
Artyom
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артем
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
Пункты репутации: 10

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение Red_Fox » 06 авг 2013, 08:07

Overdiver писал(а):
SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).



Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.


вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......

1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.

ну и сюда добавим посадку с ногами сзади, неудобное родное седло и звук работы как у электромясорубки на кухне.

вывод: каждая лягушка...........

про бмв: я бы взял К1600ГТ. вот это аппарат дык аппарат, повадки спортбайка, ветрозащита туриста, нормальный расход, кофры, музыка, херова туча режимов что ходовой что всяких там систем..... у нас клубей пересел с ЛТ. дык не теперь не хочет ездить ни на ЛТ, ни на своём адвенчере.

Это ты зря так про Варю! Просто ты не умеешь её готовить ....
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
Аватар пользователя
Red_Fox
 
Сообщений: 1480
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR 800 Fi
Пункты репутации: 14

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение SID » 06 авг 2013, 10:07

Overdiver писал(а):
SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).



Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.


вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......

1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.


Я конечно извиняюсь уважаемые, не знаю, что у вас был за мотоцикл такой но или вы не умеете ездить или вам достался в корни ушатаный мот с оторванным стеклом, кстати "карб" или инжектор, у меня инжектор и он экономичней!!! С ростом я загнул ну почти 2 метра 194-198 см не кто точно не понял=)))

Почитайте ТТХ Варадеро 3,8 до 100 к/ч, VTX 1800- 3,8 100 км/ч, но на спортовом моторе (а он там от ватрухи) нужно уметь ездить он должен раскручиваться и держать во время всего разгона нужные обороты (в районе от 5-6,5 тысяч) вот тогда он едет как ужаленный. Бак большой минимум 350 км пробега обеспечено даже в городе. Шум ветра усиливается давление нет, вчера летел 140-190 км/ч по Мкаду. Управляется шикарно, легкий и манёвреный, на малых скоростях требует привыкания,. Там где на VTXсе я разворачивался в 3 приёма на Варадеро в один не убираю ног с подножек, там где я проходил на VTX поворот на 40 км/ч на Варадеро прохожу на 60-80км/ч. Проходимость у Африки лучше но всё еще зависит от резины, по скольку лично я провожу 90% времени на асфальте то у меня и будит стоять дорожная резина, на ней не полезешь в грязь но мне и не надо, легкие песчаники и сухой грунт.

За это сообщение автора SID поблагодарил:
savel
Аватар пользователя
SID
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV 750 AfricaTwin RD07
Пункты репутации: 45

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение S-layer » 06 авг 2013, 10:29

На майские катались в Минск с ребятами, с нами отдельными группами ехали еще мотоциклисты на спотрах, мотоциклов 8 и на BMW K 1600 GT, мотоциклов 6. Догнали мы их где то под Калугой в пробках. Ребята отчаянно стремались ехать в междурядье в пробке, пришлось показать пример :) спорты безнадежно отстали от нас на пол пути, БэЭмВисты встречались нам, то мы им на каждой заправке до самого Минска. Ребята по-долгу разминали булки и другие суставы на каждой остановке. Откровенно говоря, я уверен это был их первый дальняк, ибо им даже было нечем протереть стекло шлема и мотоцикла. У меня правда пятая точка совсем потеряла чувствительность за 9 часов езды, а справедливости ради, стоит отметить, что товарищ на Ямахе ТДМ стал чувствовать запястья, только следующим вечером.

На обратном пути компанию нам составила супружеская пара на двух мотоциклах К1600 и К1300, встречали их на каждой заправке, они по долгу распивали чаи и догоняли нас, только через час. Мы держали 110-130.

По твоему вопросу, Паш, если одному - то ВТХ подойдет, если с женой, то либо голда, либо К1200-1600.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватар пользователя
S-layer
 
Сообщений: 2540
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Откуда: Tula
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Пункты репутации: 154

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение S-layer » 06 авг 2013, 10:34

Rider1800 писал(а):
Red_Fox писал(а):Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?

Грамотным подходом в области маркетинга и рекламы)) Когда-то в Голландии цветочные луковицы были на вес золота, однако золотом это их так и не сделало))) Люди и на уралах ездят и им нравится, есть такие, которые всех убеждают что китай "ЭТО НОРМАЛЬНО" (с) Малышева.)) При этом их абсолютно не смущают "лотереи" с вырваными из картера посадочными местами подшипников в виде "призов", ну и прочие "мелочи")))



Сереж, тут с тобой сложно не согласиться, но ты, как человек с руками из нужных мест, всё же должен признать, что и ВТХ далек от идеала. Дюже уж много болезней на мой взгляд. :) А ЯВский хром, сто пудово лучше держался за металл, чем американо-японский, что не может не огорчать.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватар пользователя
S-layer
 
Сообщений: 2540
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Откуда: Tula
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Пункты репутации: 154

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Новое сообщение UODIN » 06 авг 2013, 11:34

S-layer писал(а):По твоему вопросу, Паш, если одному - то ВТХ подойдет, если с женой, то либо голда, либо К1200-1600.

Жена принципиально не хочет со мной ездить, так что для себя любимого
А VTX у меня был, правда 1300, на нём сейчас ЕНОТкатается
Аватар пользователя
UODIN
 
Сообщений: 852
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
Пункты репутации: 75

Пред.След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3