Страница 2 из 3

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 05 авг 2013, 20:41
Red_Fox
Rider1800 писал(а):
Red_Fox писал(а):Вообщем то БМВ - это культовый мотоцикл со своей харизмой, сравнимо с ХД.
На самом деле у этой марки только один недостаток - это цена! И если "грошэй зусим трохи или вообще нэма", то мот - говно.

А если лавэхи много, то почему бы не заехать в оф.сервис, попить вкусного кофейку и полистать новые катологи с фирмовыми аксессуарами?
Я б не против был... но...
1000 раз не прав. Вот, недавно, люди ехали мимо нас не бедные, на хороших "культовых американских мотоциклах - провонявших настоящим "американским дерьмом" с шоссе 66" и ты знаешь, кроме цены, у них недостатки были чуть больше, чем во всём, особенно, после езды в дождь, после чего погорела к х*ям вся электрика, а под конец иобнул 40каамперный предохранитель, в итоге мот был погружен в попутную фуру. Я на мече попадал под жесточайший ливень, заезжал в лужу, которая оказалась настолько глубокой, что "сигара" скрылась в воде полностью и со стороны казалось, что я - человек-пароход. Наличие денег, никоим образом не нивелирует техническию ущербность, ровно как и цена техники не имеет ничего общего с её качеством, это касаемо "культовых" мотоциклов.
Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 05 авг 2013, 20:51
Rider1800
Red_Fox писал(а):Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?
Грамотным подходом в области маркетинга и рекламы)) Когда-то в Голландии цветочные луковицы были на вес золота, однако золотом это их так и не сделало))) Люди и на уралах ездят и им нравится, есть такие, которые всех убеждают что китай "ЭТО НОРМАЛЬНО" (с) Малышева.)) При этом их абсолютно не смущают "лотереи" с вырваными из картера посадочными местами подшипников в виде "призов", ну и прочие "мелочи")))

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 05 авг 2013, 21:32
Red_Fox
Ну япоциклы - есть япоциклы. Кому то они просто приелись.
Лично я в области мотостроения доверяю только Японии - миллионы раз доказано практикой :)

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 05 авг 2013, 22:46
killerv
UODIN писал(а):посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
А чем рокет-то плох? Вполне себе мотоцикл, вроде не ломучий, моментный, красивый, сидеть удобно. Езди и наслаждайся. А для "возле дома" надо что-то ортодоксальное покупать.
Мне бобберы нравятся.... пусть будут и воздушка и сухарь и апхенгер и без крыльев, красиво сцк :)))

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 05 авг 2013, 23:04
susik
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Паша! Я тебе тоже подмигнул правым глазом ! У тебя классный мот куды ты полез .
Давай купим много китайских скутеров за эти деньги и обьездим весь мир без поломок!!

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 05 авг 2013, 23:22
caballero
посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).
Хм... Сложно это учитывая что у тебя за мот и что ты не хочешь Голду. Пана уже перестали выпускать (спрашивается, нахрена?). Есть конкурент http://www.ridermagazine.com/style/spor ... eview.htm/, есть Виктори, на худой его конец. Не все так плохо, старина! Главное, что есть желание и возможность, а мотов на наш век хватит. )))

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 05 авг 2013, 23:57
SID
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 00:05
UODIN
SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
Андрей, при моём росте она высоковата. Я как вариан рассматривал FJR, но не понравилась посадка, правда я на нём не поездил.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 00:09
Medwed
Паша, чужие мнения пусти параллельно со своим и не отказывайся от идей пощупать, потрогать, поездить... :dotnworry:

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 00:21
Вырвиглаз
Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 00:26
caballero
Вырвиглаз писал(а):Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
Вчера приятель приезжал на КТМ 990. Что слезал, что садился как на коня. )))
Я как вариант рассматривал FJR, но не понравилась посадка
Многим на нем посадка не нравится.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 00:38
SID
Вырвиглаз писал(а):Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.
Ну я еще лично не солидный и не толстый=)) При рост почти 2 метра мне удобно=))

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 00:46
UODIN
SID писал(а):
Вырвиглаз писал(а):Новая варадера прикольная, конечно. Но имхо, как семнадцатый мотоцикл держал бы. После урала. Ну куда нам, солидным толстым дядькам в почтенном возрасте на эти макаки забираться. У меня уже и нога-то так не поднимется без табуретки.
А втыкс - это мотоцикл для тех, кто понял жизнь.
Ну я еще лично не солидный и не толстый=)) При рост почти 2 метра мне удобно=))
Вот-вот, и мои метр семьдесят. Ты только представь, я на ворадеро :nono:

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 02:18
Overdiver
SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......

1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.

ну и сюда добавим посадку с ногами сзади, неудобное родное седло и звук работы как у электромясорубки на кухне.

вывод: каждая лягушка...........

про бмв: я бы взял К1600ГТ. вот это аппарат дык аппарат, повадки спортбайка, ветрозащита туриста, нормальный расход, кофры, музыка, херова туча режимов что ходовой что всяких там систем..... у нас клубей пересел с ЛТ. дык не теперь не хочет ездить ни на ЛТ, ни на своём адвенчере.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 06:21
Artyom
UODIN писал(а): Звоню значит в автодом
Паша, на этой фразе можно и заканчивать :), больших жлобов чем автодом не встречал. Позвони в независимость - они дают в тест драйв бесплатно.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 08:07
Red_Fox
Overdiver писал(а):
SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......

1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.

ну и сюда добавим посадку с ногами сзади, неудобное родное седло и звук работы как у электромясорубки на кухне.

вывод: каждая лягушка...........

про бмв: я бы взял К1600ГТ. вот это аппарат дык аппарат, повадки спортбайка, ветрозащита туриста, нормальный расход, кофры, музыка, херова туча режимов что ходовой что всяких там систем..... у нас клубей пересел с ЛТ. дык не теперь не хочет ездить ни на ЛТ, ни на своём адвенчере.
Это ты зря так про Варю! Просто ты не умеешь её готовить ....

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 10:07
SID
Overdiver писал(а):
SID писал(а):
UODIN писал(а):НОВЫЙ BMW, как впрочем и любой другой НОВЫЙ мот, да и машину, тоже НОВУЮ, я покупать не собираюсь. Не потому, что денег нет, а по тому, что это не выгодно.
Двух-трёх годовалый мотоцикл гораздо привлекательнее. Я хочу найти себе мотоцикл для дальняков, хоть и редко езжу дальше 200-300 км, но тем не менее. Вариант VTX, а в частности как его доработал Дима Т-12, я рассматриваю, как второй мот для города и небольших прохватов. Голду не рассматриваю в принципе, она мне уж очень большая. И если вы такие умные (реально у большинства опыта в разы больше, чем у меня), посоветуйте варианты хорошего туристического мота для поездок далеко (от 1000км).

Купи Варадеро и не е...и мозг;) Я купил и счастлив, динамика как у VTX 1800, Бак 24 литра (расход на 140-150, 5-6 литров), комбинированные тормоза (есть и с ABS), неплохая проходимость, легок в управлении ( после VTXса=)), отличая ветрозащита (на 190км/ч только в шлеме громче гудит), отличные дуги (можно таранить машины, я уже проверил, не повезло "шевролету" который в меня перестроился 2 недели назад;)

Ну и цена за Honda 300 это год так 2003-2004 в полном фарше, 350-400 это 2006-2008.
вот ща не надо про варю.... писал свой опус о поездке недалёкой на варе.......

1. откуда там динамика взялась? темболее как у втыкса 1800?
2. откуда ветрозащита? мне с ростом 180 если не нагибаться дуло прям в шлем, а ты ростом под 2 метра.
3. управление? у тяжёлого высокого мотоцикла у которого центр тяжести высоко?
4. с расходом готов спорить т.к. толкал варю до заправки...
5. проходимость у неё тоже спорная, та же африка ведёт себя на бездорожье лучше.
Я конечно извиняюсь уважаемые, не знаю, что у вас был за мотоцикл такой но или вы не умеете ездить или вам достался в корни ушатаный мот с оторванным стеклом, кстати "карб" или инжектор, у меня инжектор и он экономичней!!! С ростом я загнул ну почти 2 метра 194-198 см не кто точно не понял=)))

Почитайте ТТХ Варадеро 3,8 до 100 к/ч, VTX 1800- 3,8 100 км/ч, но на спортовом моторе (а он там от ватрухи) нужно уметь ездить он должен раскручиваться и держать во время всего разгона нужные обороты (в районе от 5-6,5 тысяч) вот тогда он едет как ужаленный. Бак большой минимум 350 км пробега обеспечено даже в городе. Шум ветра усиливается давление нет, вчера летел 140-190 км/ч по Мкаду. Управляется шикарно, легкий и манёвреный, на малых скоростях требует привыкания,. Там где на VTXсе я разворачивался в 3 приёма на Варадеро в один не убираю ног с подножек, там где я проходил на VTX поворот на 40 км/ч на Варадеро прохожу на 60-80км/ч. Проходимость у Африки лучше но всё еще зависит от резины, по скольку лично я провожу 90% времени на асфальте то у меня и будит стоять дорожная резина, на ней не полезешь в грязь но мне и не надо, легкие песчаники и сухой грунт.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 10:29
S-layer
На майские катались в Минск с ребятами, с нами отдельными группами ехали еще мотоциклисты на спотрах, мотоциклов 8 и на BMW K 1600 GT, мотоциклов 6. Догнали мы их где то под Калугой в пробках. Ребята отчаянно стремались ехать в междурядье в пробке, пришлось показать пример :) спорты безнадежно отстали от нас на пол пути, БэЭмВисты встречались нам, то мы им на каждой заправке до самого Минска. Ребята по-долгу разминали булки и другие суставы на каждой остановке. Откровенно говоря, я уверен это был их первый дальняк, ибо им даже было нечем протереть стекло шлема и мотоцикла. У меня правда пятая точка совсем потеряла чувствительность за 9 часов езды, а справедливости ради, стоит отметить, что товарищ на Ямахе ТДМ стал чувствовать запястья, только следующим вечером.

На обратном пути компанию нам составила супружеская пара на двух мотоциклах К1600 и К1300, встречали их на каждой заправке, они по долгу распивали чаи и догоняли нас, только через час. Мы держали 110-130.

По твоему вопросу, Паш, если одному - то ВТХ подойдет, если с женой, то либо голда, либо К1200-1600.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 10:34
S-layer
Rider1800 писал(а):
Red_Fox писал(а):Но люде же ездят и им нравиться. И техника продается. Чем тогда это объяснить? Всеобщим помешательством?
Грамотным подходом в области маркетинга и рекламы)) Когда-то в Голландии цветочные луковицы были на вес золота, однако золотом это их так и не сделало))) Люди и на уралах ездят и им нравится, есть такие, которые всех убеждают что китай "ЭТО НОРМАЛЬНО" (с) Малышева.)) При этом их абсолютно не смущают "лотереи" с вырваными из картера посадочными местами подшипников в виде "призов", ну и прочие "мелочи")))

Сереж, тут с тобой сложно не согласиться, но ты, как человек с руками из нужных мест, всё же должен признать, что и ВТХ далек от идеала. Дюже уж много болезней на мой взгляд. :) А ЯВский хром, сто пудово лучше держался за металл, чем американо-японский, что не может не огорчать.

Re: Тест-драй мотоцикла BMW

Добавлено: 06 авг 2013, 11:34
UODIN
S-layer писал(а): По твоему вопросу, Паш, если одному - то ВТХ подойдет, если с женой, то либо голда, либо К1200-1600.
Жена принципиально не хочет со мной ездить, так что для себя любимого
А VTX у меня был, правда 1300, на нём сейчас ЕНОТкатается