H-D Street Glide 2013

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Irbis » 07 авг 2013, 18:56

Протестировал сегодня Harley Davidson Street Glide 103 инча 2013 года...
Изображение

Первый взгляд - качественный хром, ощущения тяжёлого, дорого, добротного предмета, всё на своём месте и ничего лишнего! Подошёл, сел на мотик, снял с бокового упора который показался хлипковатым, но удобным по сравнению с втыксом, вес мотоцикла между ног не почувствовал - заявленная снаряжённая масса 368кГ, спокойно откатил и развернул не слезая с мота, повернул прикольный хромированный тумблер зажигания в положение «ON», были ощущения будто на старом советском радио он должен стоять)))) Нажал кнопку стартера и услышал долгожданный рёв мотора в стоковых глушителях, заиграла качественная штатная музыкальная аппаратура вещавшая AC\DC.. Ну вот, Я байкер ; )

Выжал тросиковое тугое сцепление, первая с характерным грохотом уральской коробки 70-ых годов, позднее сцепление - Я еду! Сразу переключаюсь на вторую и вхожу в поворот 90градусов, ощущения от управления мотиком будто сижу на 125 юбрке или на скутере, кажется будто ребёнок спокойно может управлять на первый взгляд и слух, зверем. Помеременно проверяю тормоза, потом торможу комбинировано - минус! по сравнению с втыксом 1800 и рядом не стоял, приятно удивил АБС при экстренном торможении, но в целом бээээ((

Вторая, третья, четвёртая в плешь, ДА! Он едет!!! Но только как-то запоздало, реакция на газ опять же сравнима с уралом, ревёт и думает пару секунд, потом едет, но как-то не так, наверное всё таки такой Харлик подойдёт лучше группе которым за 50.. Ладно смотрим дальше, асфальт и его неровности, мотоцикл старается выкинуть меня из седла, резкое торможение передним тормозом небольшой клевок вилки, удержался. Входим в крутой поворот на 50-60милях - улыбка, словно танк рассекаю воздух, удовлетворённо закладываем и радуемся) Ускоряясь понимаю, что этот ветровичёк прилично отсекает воздух - даже на 90 милях Я комфортно ехал без шлема. Перекрёсток, красный, стоим.. на улице +25, а раскалённый мотор печёт снизу ляхи, пытаюсь поймать нейтраль, как ни пытался получилось всего один раз, мотоцикл новый может из-за этого? Так и не понял. Пока стоял промасировал весь зад, столько вибраций никогда не ощущал, такое ощущение, что вы сели на какой-то антицелюлютный тренажёр, грохот от мотора словно туда закинули килограмм болтов, ну а что говорить - воздушник)))

Удобно, добротно, пафосно, отличная музыка, взгляды тёлок из машин, приятно отзывается на газ, цена 1 500 000 рублей
Родные чехлы по 12 000 рублей, колодки по 5000 рублей, спинка+багажник 60 000, разблокировка американской магнитолы на наши чистоты - 6000 рублей, воздух за бортом по шкале фаренгейта, поворотник левый на левом пульте, правый на правом, аварийка жми на кнопки на двух пультаз и так далее...

Короче не моё это, сижу на эмоциях, остыну - допишу отчёт : )
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватар пользователя
Irbis
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Пункты репутации: 0

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Бурый Медведь » 07 авг 2013, 19:39

давай продолжение... что еще понравилось/ не понравилось? Что отличается от втыка в +\-
Не томи, пиши давай
8-ДевятьОдинДевять-728-20-5Девять
Аватар пользователя
Бурый Медведь
 
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:09
Откуда: МО, Серпухов
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: ИЖ Ю-5
Пункты репутации: 34

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Irbis » 07 авг 2013, 23:40

Мдааа.. звездец.. Писал-писал сообщение, на страницу б**дь!! минут 50 старался(( отправляю, а сайт предложил зайти.. зашёл, сообщение стёрлось и жизнь потеряла смысл.. Расстроен, иду спать.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватар пользователя
Irbis
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Пункты репутации: 0

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение caballero » 08 авг 2013, 01:47

Irbis писал(а):Мдааа.. звездец.. и жизнь потеряла смысл.. Расстроен, иду спать.

Да это п...ц как расстраивает. Писать нужно в Ворде или тут, но сохраняясь/копируя после каждого абзаца. )))

Почитал с удовольствием.
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 2796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Откуда: Прага
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawa VN 1700
Пункты репутации: 135

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Ocean » 08 авг 2013, 12:54

Пиши пиши! Интересно, мы ждём! Пиши в любом текстовом редакторе, потом "выделить всё", потом "копировать", создаёшь пост и жмешь "вставить".
И только так! А то наплачешься...
Ждёмс.... ;)
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 2206
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 95

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Irbis » 09 авг 2013, 01:26

Всем салют! Дорвался Я до интернета! Это сообщение написал в worde 2013 (подстать Харлею у нас же всё новое, ток ворд без двигателя CVO и скачен из инета =) )

Продолжу изливать свои впечатления по этому, мотику. Ну, там плюсы, минусы и что-то среднее.
Кофры! О, дааа, когда вы отворяете эти пластиковые шкатулки улыбка половинит ваше лицо, будто вы открываете топовый холодильник в Эльдорадо, это приятно! В левый кофр успешно залез неродной чехол (всего 3000 рублей) в скомканом виде, в правом хламятся сумка с ноутом 14" и документами, там тряпки всякие, барсетка с документами и ключами, плеер mp3 Sony, небольшое усилие и всё нужное для бизнесмена или мажорчика в джинсовке от Dolce and Gabanna залезло! Они не такие уж и вместительные, как кажутся, ведь под амортизаторы в кофрах есть изгибы. Для города зачёт, для дальника - неуд!
Позже, преимущество фирменного чехла за 12 000 руб было выявлено, на нём есть брендовый и понтовитый, почти на всю площадь логотип H-D и бонус!! вырез под антенку))))) 9000 переплаты и дырочка в куске ткани радует глаз)

Сиденье! Я беру 1 500 000 миллиона кладу их на стол менеджера H-D и желаю получить что-то совершенное, что существенно отличается от остальных подобных, H-D – марка, которая вкладывает в свои произведения всё самое лучшее! Но постоял под дождиком мотоцикл, дождь прошёл, выглянуло солнце, подсох ваш конь, вы с пафосом одеваете очки авиаторы Ray Ban и под песню Джоржа Торогуда «Bad to the Bone» словно терминатор бряцаетесь в седло.... "Бл#%ь!" - кричите вы, ваши джинсы промокают и приятно хлюпнувшая, прохладная влага со смаком касается вашего ануса)))))) Йо-хо-хо.. Ну, это капец! Ну как так то?!! Я расстроен, да и хожу словно в штаны нассал( Обидно... Вот, пассажиру повезло, там сидеть удобно и жопу можно завернуть в стрейч-плёнку - ну... чтоб не промокала))) Спинка для второго номера дорогая, у официалов цена 60000 рублей и она конструктор ЛЕГО - купи арматуру спинки, отдельно багажник, отдельно подушку, отдельно крепления, потом жди пару недель.. ну ё моё!!!! 2000 баксов, за что?? Подход как у BMW, купил мотик и ввали туда ещё пол-царства( У неофициалов в Москве за спинку цена вышла 45 000 рублей и 3 недели доставки. Если кофры в стоке, лень было спинку включить?

Бак! Ну что сказать, он красив, по бокам надпись на нём какая-то американская)))) Большая крышка бака впечатлила, любая вами девушка с любопытством будет корчить в него рожицы или накрашивать свои губки))) Вместительный 22 литровый бак позволит вам отсрочить мысль о заправке, а понятный стрелочный датчик топлива вам маякнёт когда слюнявить рублями за 95-ый. Как хозяин утверждает, жрёт мотоцикл в городе немного, даже когда стараешься на нём жарить, а вот на VTX у меня так не бывает, достаёт жёлтый индикатор, большого бака втыксу не хватает.
Обтекатель! Он бесспорно клёвый, едешь быстро и глаза не сужаются как у хитрого китайца, на медленной и высокой скорости весь это пластик и приборка не скрипит как у подобного по классу Kawasaki Voyager (про него будет отдельная тема).

Приборка! Всё таки ваши глаза сужаются, прищуром вы пытаетесь разглядеть эти мелкие мини-лампочки нейтрали, уровня давления масла, поворотники и ещё чего-то там... Тут неуд, когда стоите ещё куда ни шло, но вот вы трогаетесь и что там за херня горит уже и не видно =(, спидометр и тахометр очень понятны, но такое ощущение будто циферблаты печатали на старом лазерном принтере формата А4, блёкло очень, видно не очень хорошо, надо было перед отправкой на печать хоть шрифт жирный поставить))))) Не знаю как ночью, но днём - Неуд! Есть стрелочный показатель зарядки, аж что-то до 16v, нахрен он нужен неизвестно.. может кому-то пригодится, но для меня он фиолетовый! А вот стрелочный датчик температуры по таблице Фарингейта - это шик! Спрашивается зачем?! Я что буду конвертацией в уме заниматься? Непонятно! Напичкали ненужными приборами, лучше б часы сделали - куда полезнее!
Последний раз редактировалось Irbis 09 авг 2013, 01:29, всего редактировалось 3 раз(а).
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватар пользователя
Irbis
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Пункты репутации: 0

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Irbis » 09 авг 2013, 01:27

Руль, приборы управления на нём! Управлять мотоциклом одно удовольствие, руль для меня ни высоко, ни низко, удобен и приятен в использовании. Ручки руля покрыты резиной которая недоброжелательно оставила следы на моих ладонях после недлительной поездки, помню у меня на К-750 родные стояли и так же пачкались. Хотя может это особенность такая ; ) Передний тормоз можно давить двумя пальчиками, рычаг сцепления на тросике очень хорошо развивает хват левой руки, даже армреслингом заниматься не надо, пару часов по пробкам и рука будет как у моряка Папая)) Наверное H-D позаботилась о допнике шоб не пачкалась как гуталин, дело только за долларами.

Пультики, порадовали - кнопочки и на все понажимать хоцца)))) сигнал громкий, звучный самое оно пугать пешеходов! Про включение поворотов описал выше и аварийка вошла в прошлое сообщение, на левом пульте расположен рычаг громкости - очень удобный, меня порадовал легко им управлять, на правом пульте двиг-стоп, стартер, поворот и хрен знает чо.. может что-то важное, но Я не дёргал эти нижние рычажки.

Магнитола, звук! Наитупейшая магнитола непонимающая MP3, AUX вам в помощь, провод через весь мот выведен в правый корф, там ютится плеер, мелодии потыркать пультом никак (может на правом пульте как раз и есть управление песнями, но только когда CD-Диском пользуешься) Динамики потрясные! На очень громком они не хрипят, слышно хорошо, о сочных басах и чистых верхах Я ничего не скажу так как не разбираюсь в этом нифига, но уши не режет и слышно хорошо даже на 70 милях в час. В пример на Kawasaki Voyager 2013 года играет не так громогласно и хрипит на 80% уровня громкости( Динамики на отлично!

Тормоза! ещё раз про них, ABS срабатывает рано это классно, замечательно, что в дождь у меня будет меньше шансов п*№%нуться, но оттормозиться настолько эффективно как на втыксе мне не удалось( Хрен знает, может Я привык к своему старому(2006 года) другу, но останавливать этого фирменного американского коня на скаку мне не понравилось...
Выхлоп! Родной выхлоп громкий, но он не глушит аудиосистему, Харли отзывчив на газ и понтовито прогазовав его на перекрёстке вы получите 100 лайков : ) и сопли, и слюни водителей всяких там рэдванов, низких приор и наскучивших мерседесов S-500. Сделав простые движения туды-сюды обратно ручкой газа в междурядье вы ни один раз испугаете насупивших водителей 4-ёх колёсных повозок, притяните пафосных сучек на ауди ТТ и бла-бла-бла. Зачёт! Спасибо H-D За такие клёвые сточных выХЛОПУШКИ)

Коробка! Помните этот приятных хруст уральской коробки 70-ых годов которая по ночам изливает слёзные капли масла? О, даааа.. Ах, уж эта зовущая ностальгия!))))))) Переключается всё чётко и хрустно, проблема была только поймать нейтраль, для меня это было почти невозможно, но когда Я это сделал, в душе звучали бурные овации, шумели фанфары и звук игрового автомата когда выпало BINGO! эта блёклая зелёная и мелкая как комар лампочка указала на то, что сцепление всё-таки можно отпустить))) Коробка напомнила детство, спасибо инженерам. Оценка - хорошо!
Последний раз редактировалось Irbis 09 авг 2013, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»

За это сообщение автора Irbis поблагодарил:
denis_muchitel
Аватар пользователя
Irbis
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Пункты репутации: 0

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Irbis » 09 авг 2013, 01:28

Мотор! Ах, уж это ведро с килограммами болтов, шумит, трясётся, кажется, он живёт своей жизнь, но послушно отзывается на ручку газа, словно цепной пёс на свою кличку! Пока стоял на перекрёстке, Я охотно прошёл курс массажа задницы, кишок, простаты)) Двигатель могу сравнить с пылесосом «Уралец» завода "Уралэлектромотор" (у меня такой дома в уголочке стоит и напоминает про наши взятые, счастливые 70-ые годы), стоит тронуться и докучившие вибрации пропадают - всё ТИП-ТОП! Повторюсь - греется он как сковорода в аду, быстро отдаёт вам приятный жар в прохладную погоду. Что ж в этом есть свой плюс - осенью вы будете трогательно и нежно жаться к горячему металлу))))))))) В целом двигатель шумный, горячий, вибрирующий, но это классика.. да, та самая которая будет уместна всегда как чёрное и белое, как брюки и туфли, как Beatles. Девушка расположившись на заднем сиденье после прогазовки кончит с удовольствием (теперь понимаю, почему им нравятся H-D) =) , Зачёт!

В общем дорогу держит хорошо, маневрировать на нём можно и на высокой скорости, это вам не трамвайный VTX который хоть и рулится но не так охотно как Street Glide, объехать на американо люк или колдаё*ину без всяких проблем, только поверни чуток тазом и вуаля!

ПыСы Это хороший, добротный, понтовый, имиджевый мотоцикл для большого города, где сисястые, губастые и жопастые жительницы с приятными мордочками разбираются в дорогих часах, машинах, одежде и в прочей статусной ху*не, где в кофрах валяются либо бизнес принадлежности а-ля макбук эир, либо бутылка дорогого коньяка\вискаря. Моё мнение, что этот мотоцикл хорошо подойдёт для мажора, который запросто сможет обслуживать мот у официалов за баснословные баблосики, будет показывать эту игрушку подобным друзьям и ездить на жаркие тусовки. В принципе мой шеф таким является и этого не скрывает, он не ездит под дождём и пережидает непогоду в ближайшем кафе, при худшем раскладе едит на такси домой и суёт охранникам кафе купюру чтоб те не сводили с мотика глаз и словно преданные псы держали пост. Резюмирую так - КАЖДОМУ СВОЁ! Но это, не мой мотоцикл) Мне было очень приятно прокатиться и признать, что с бюджетом до 400 000 рублей Я купил тот аппарат, который мне по душе, который не подведёт меня в загородной поездке или в суровом дальнобое.

Мой VTX — поджарый мотоцикл и характер у него взрывной по сравнению с этой CVOшной хромированной кастрюлей.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»

За это сообщение автора Irbis поблагодарили - 5:
goffman, Ocean, РОМАРИО, Ydav, Майк
Аватар пользователя
Irbis
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Пункты репутации: 0

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Гексоген » 09 авг 2013, 10:18

Женек, да ты писатель

За это сообщение автора Гексоген поблагодарил:
Beholder
Аватар пользователя
Гексоген
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300S
Пункты репутации: 43

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Евгений А. » 09 авг 2013, 11:05

Спасибо! Читал с удовольствием)
Аватар пользователя
Евгений А.
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:55
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300C
Пункты репутации: 0

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Arovana » 09 авг 2013, 11:16

Спасибо за рассказ. Нечасто доводится читать такие тексты на ниве форумов. Отправил бы его в какой демократичный мото-журнал, денюжку бы получил. Знаю одну девушку хорошо (Ксю-Санрайз), много ездит, путешествует. Написала статью о своём моте FJR 1300, хорошо получилось, тоже в своём стиле. Там её фотография на Фыжере, прочитав все многочисленные знакомые бурно аплодировали.
Нам втыксоводам интересно прочитать, ведь не у всех есть возможность проехаться на таких аппаратах, да я и сам не хочу: упал- купил, зачем... а протестить всегда хочется.
Насколько понял по фото представленного образца мотоцикла, на нём стоит фейринг с коротким козырьком стекла. Вопрос такой: нет ли подпора воздуха в грудь и в голову при движении с высокой скоростью?
моб. тел: (495) 764-53-07
Аватар пользователя
Arovana
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:23
Откуда: МО. п. Торпедо Раменский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Страна / Country: рф
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Hoda VTX 1800R, VFR1200F
Пункты репутации: 33

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Blondin » 09 авг 2013, 21:43

Приятный слог, хороший рассказ! И снова убеждаюсь в моем правильном выборе в пользу VTX!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватар пользователя
Blondin
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 22:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 22

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Rider1800 » 09 авг 2013, 22:09

Irbis писал(а):H-D – марка, которая вкладывает в свои произведения всё самое лучшее

Ничего из того, что производят в китае, нельзя назвать "Лучшее".
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Irbis » 10 авг 2013, 03:10

Arovana писал(а):Спасибо за рассказ. Нечасто доводится читать такие тексты на ниве форумов. Отправил бы его в какой демократичный мото-журнал, денюжку бы получил. Знаю одну девушку хорошо (Ксю-Санрайз), много ездит, путешествует. Написала статью о своём моте FJR 1300, хорошо получилось, тоже в своём стиле. Там её фотография на Фыжере, прочитав все многочисленные знакомые бурно аплодировали.
Нам втыксоводам интересно прочитать, ведь не у всех есть возможность проехаться на таких аппаратах, да я и сам не хочу: упал- купил, зачем... а протестить всегда хочется.
Насколько понял по фото представленного образца мотоцикла, на нём стоит фейринг с коротким козырьком стекла. Вопрос такой: нет ли подпора воздуха в грудь и в голову при движении с высокой скоростью?


Честно, развалился Я на стрит глайде - аки бархатный мешок наполненый дерьмом с ароматом сирени и при своём росте 183см с далеко неровной спиной чувствовал комфорт на любых скоростях, не превышая планку крейсерной скорости в 90миль в час, где ветер едва касаясь головы ласково укладывает волосы в гламурный ирокез аки Сергей Зверев))))) Никаких кирзовых сапог солдата-пауэрлифтера упершихся мне в грудь Я не почувствовал, как на моём VTXе «С» без ветровика. Что немало важно, меня не стаскивало с мотоцикла, он не пытался выехать из под моей задницы и мееееелкие камушки, желающие причинить мне ущерб, вылетающие из под КаМаза встречали преграду в виде этого так называемого фейринга, ехал Я без перчаток, без шлема и без всякой экипировки как типичный офисный работник: джинсы, замшевые мокасины, рубашка. Колесить в таком виде комфортно, хоть Я и чувствовал себя голым не одев экипу. Вывод - посадка низкая, удобная, фейринг и стекло высокое, жарил и не парился.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватар пользователя
Irbis
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Пункты репутации: 0

Re: H-D Street Glide 2013

Новое сообщение Arovana » 11 авг 2013, 00:04

Тогда я отвечу на твоё последнее сообщение.
Появляется привыкание к мотоциклу не сразу, где-то через километров через 100. И это каждый раз как только садишься на него. Не поездил несколько дней, сел, ощущаешь себя не так уверенно. Вот сегодня, проехал около 300 км, такая большая разница как выехал и как вернулся. Возвращаясь несколько раз провоцировал торможение скольжением. Вроде и мозгами понимаю, что настигает безумие, но мот это делать позволяет. "Спорт" этого не прощал, на нём более осторожно надо ездить. Втыкс каждый раз убеждает в правильности моего выбора. Развесовка, система торможения, тот же самый вес, всё настроено как надо. Тормоза, правда, передние, сделал бы поострее.
Ответ кривой, простите.
моб. тел: (495) 764-53-07
Аватар пользователя
Arovana
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:23
Откуда: МО. п. Торпедо Раменский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Страна / Country: рф
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Hoda VTX 1800R, VFR1200F
Пункты репутации: 33


Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2