С90 Боливар

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Black_dog »

И так, Боливар С90Т. А выдержит ли Боливар двоих?
Речь о таком вот мальчике, может кто себя и узнает, фотку в инете взял.

Изображение

Изображение

Мотор 1500, без ветровика, резина не новая, ехал со вторым номером, это + около 90кг.
Первое впечатление. Внешний вид. Вроде почти все как на VTX-S, но вот что-то не так. Как-то он не смотрится на фоне S-ки. Чего-то не хватает или наоборот, чего-то много. Спереди резина как у VTX-а задняя. С виду очень массивен, неповоротлив, выглядит тяжеловато, очень уж "брюшко " у него "висит". На его фоне VTX более поджарый. Пластмассового хрома нет, все в металле и качественно. Крыло переднее тоже металл. Все по честному. Железный конь.
Сел. Посадка такая-же как и у VTX-а, органы управления - ничего нового. Привыкать ни к чему не нужно.
Завел. Звук – обычный звук, немного может тиховат.
Поднял, убрал подножку, поехал. Ожидал, что со вторым номером будет тяжеловато, и… Но что удивило совсем, вроде он тяжелее 1300, да и со вторым номером... не напрягаешься вообще. Развесовка хороша. Сначала, думаешь что он массивен и неповоротлив, то потом начинаешь понимать, что это обман. Чувство неудобства пропадает сразу. Легко маневрирует между машина, легко ложится в повороты. На VTX-е с тяжелым вторым номером в пробках не очень приятно, иногда надо напрягаться. Тут нет проблем. Был даже такой момент - не туда заехал, дорогу закрыли на ремонт. Выехать можно было только задним ходом. Попробуйте задним ходом на VTX-е с пассажиром под 90кг. Здесь-же, легко! Закатил даже на не большой срез асфальта! Не помню кто написал, но очень красиво и правильно: « С VTX-ом надо сначала договариваться о повороте…». С Боливаром и тут такого нет, он просто поворачивает. Ща сложно напишу, как написать правильно, не очень понимаю. На VTX-е, иногда есть такой момент, когда перекладываешь его с боку на бок, например, зеркала машин объезжаешь, то задница как-будто отдельно от руля. Ощущение, что есть люфт. Руль переложил, а задница еще где-то болтается. На Боливаре такого нет. Руль и задница связаны жестко и это не смотря на то, что там еще 90кг сидят. Работа коробки - мягче, тихая, как-то даже странно сначала, особенно первая. В сочетании, с таким-же мягким сцеплением, вызывает приятное чувство «ненапряжности» частого переключения в пробках. Если переключил рано скорость, не дергает. Особо скорости подбирать по оборотам не нужно. Тормоза – ничего особенно сказать не могу. Нормально тормозит. Чего-то «ах» или «не ах» - нет. Вот, не обратил внимание, какие они, распределенные или нет. Не совсем понятно с двигателем. Вроде он поболее, чем 1300. Но толи второй номер давал о себе знать, толи инжектор, да и у меня за 90кг… Сказать, что он на много сильнее, не могу. Примерно одинаково. Хотя при такой массе седоков… При этом, опять же, какая-то мягкость работы газа и набора скорости. Я бы так сказал – кажется, что он ленивый, но на самом деле, он знает себе цену и не напрягается без надобности. Подвеска – ни жесткий, ни мягкий. Опять-же, второй номер, судить сложно.
Ремонт. Мне показалось VTX разбирается проще. Снял седло - два болта, снял бак – один болт, получил доступ почти ко всему. Боливара надо разбирать дольше, что-то больше винтов надо открутить и снять деталий. Хотя есть и плюс, не надо таскать полный бак. Бак у него, где у нас аккумулятор. И видимо, это один из фактов, который сказывается на управляемости.
Очень короткий отчет второго номера (хозяина Боливара), проехавшего на VTX, причем катался он один. Его короткий ответ - не поменял бы.
Цена - за те же деньги что и VTX, как я понял, Боливара можно взять поновее и с обвесом.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Кстати, дам маленький хинт. Чисто ради эксперимента попробуйте закачать в колеса втыкса по 3 атмосферы. Да, это много. Но ощущения от езды сильно изменятся.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Нильс »

Малаца!только одно но - я не совсем понял, про какую модель идет речь) Тема вроде про C90, это объем 1500, а на картинке - C109(это 1800)))
Ну, судя по всему все же про 109) Мот и правда любопытный а информации по нему совсем мало, отчетов тем более(
Ну и по цене думаю ты преувеличил чуть, кажетсямне что Буля подороже будет(109й - точно)
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Нильс писал(а):Малаца!только одно но - я не совсем понял, про какую модель идет речь) Тема вроде про C90, это объем 1500, а на картинке - C109(это 1800)))
Ну, судя по всему все же про 109) Мот и правда любопытный а информации по нему совсем мало, отчетов тем более(
Ну и по цене думаю ты преувеличил чуть, кажетсямне что Буля подороже будет(109й - точно)
Речь о Сузуки Боливар С90Т. Объем 1500, инжектор.
На картинке, мог ошибиться, но вроде похож. Я забил в яндексе... Если че, поправьте)))))
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Brutello
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:18
Репутация: 0
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 R

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Brutello »

Но ощущения от езды сильно изменятся.

В какую сторону?
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Нильс »

Ааааа....) Нет, дружище, немного обознался ты-на первой картинке у тебя С109R, очень интересный и достаточно редкий аппарат) Информации по нему немного, а отзывов реальных владельцев-еще меньше)
Но всё это не умаляет пользы от твоего отзыва про полторашку)
З.Ы.: мое имхо-мот, про который ты писал-самый красивый и гармонично сложенный из всех крузеров в принципе) Но я бысебе его не взял-оч маленький бак(14 литров), слабый генератор(с подключением люстр и пр электрики будут хлопоты) и вялый(на мой вкус) двигатель. Но красивый, гад)
Аватара пользователя
Irbis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 11 раз

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Irbis »

Black_dog писал(а): На VTX-е с тяжелым вторым номером в пробках не очень приятно, иногда надо напрягаться. Тут нет проблем. Был даже такой момент - не туда заехал, дорогу закрыли на ремонт. Выехать можно было только задним ходом. Попробуйте задним ходом на VTX-е с пассажиром под 90кг. Здесь-же, легко! Закатил даже на не большой срез асфальта!
Проблем с "задним ходом" не испытывал на VTX1800, мой вес около 80кГ, пассажир сидел сзади крупно-мускулистый 115кГ, откатывался по причине выезда за линию на перекрёстке возле поста ДПС. Ну так... чтоб не цеплялись за такое "нарушение"

Black_dog писал(а): Не помню кто написал, но очень красиво и правильно: « С VTX-ом надо сначала договариваться о повороте…». С Боливаром и тут такого нет, он просто поворачивает. Ща сложно напишу, как написать правильно, не очень понимаю. На VTX-е, иногда есть такой момент, когда перекладываешь его с боку на бок, например, зеркала машин объезжаешь, то задница как-будто отдельно от руля. Ощущение, что есть люфт. Руль переложил, а задница еще где-то болтается. На Боливаре такого нет. Руль и задница связаны жестко и это не смотря на то, что там еще 90кг сидят.
Тут мне кажется от посадки многое зависит, Я люблю раскинуть булки подальше от бака, ноги выпрямить насколько позволительно и ездить мешком, в междурядье мои яики катаются почти на баке, спина прямая, даже немного наклонён вперёд не нарушая грань комфорта и не превращаясь в спортиста. Так вот проблем с «люфтом» и болтающейся задницей мотоцикла не испытываю, ВТЫКС очень хорошо управляем в ограниченном пространстве на малых скоростях если свой вес перевалить поближе к передку. Даже на площадке Я урвал первое место среди 3 мотоциклов - спорт 750 кубов, дорожник 400ка и тяжёлый повер круизер(то бишь Я) на маневрировании и выполнении привычных элементов - змейка, восьмёрка, разворот. Честно скажу - прикладывался когда учился, не сильно, но было так, что загибал лапку тормоза в узел, царапал по низу глушитель, с левой стороны подогнул лапку переключения скоростей. Сейчас всё выправил и восстановил но! благодаря отрабатыванию манёвров сейчас не боюсь закладывать мотоцикл в поворотах пуская снопы искр или портя пятки спортивных мотобот с алюминиевыми слайдерами. Стоит у меня сзади резина Cobra шириной 200 от Avon, свежий баллон, глянец сбил на всю площадь контакта резины. А начал посещать площадку по 30-50 минут в день и фобия критичных манёвров ушла, мотоцикл стал в разы послушнее, проблем нет, кроме контруления свыше 90км\ч, тут VTX как трамвай, уйти от препятствия на нём сложновато, если только резко оттормозиться снизя скорость в половину и выполнить тот или иной нужный манёвр. А междурядье в пробках почти стало удовольствием, едешь каждый раз и тренируешься, жаль только, что ошибка может исчисляться в тысячах долларов... Ведь люди не машины, нам свойственно ошибаться и как говорил Джигарханян в одном советском фильме «Раз на раз не приходится!» =)
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватара пользователя
Irbis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 11 раз

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Irbis »

Вырвиглаз писал(а):Кстати, дам маленький хинт. Чисто ради эксперимента попробуйте закачать в колеса втыкса по 3 атмосферы. Да, это много. Но ощущения от езды сильно изменятся.
Думаю если бы Я ранее закачал 3 атмосферы в предыдущий комплект старой, лысой, спревшей резины Dunlop Elite 200* года (такая стояла на мотике при покупке), то возможно ощущения у меня точно бы изменились, об этом свидетельствовали покоричневавшие сзади джинсы=))))))

Я люблю пробовать, но интересуюсь на два шага вперёд, что это даст? И на какой резине экспериментировал - производитель, модель, год, состояние протектора?


P.S. Прошу прощения от ухода от темы, но считаю вопрос актуальным.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Жень, ты попробуй. Благо, для этого ничего сверхъестественного делать не придется.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Dgivs
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Dgivs »

Могу предложить потестить мой C109RT если кому интересно.
Изображение
Аватара пользователя
Irbis
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:51
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Evgenij
Мой Мотоцикл / My Moto: none
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 11 раз

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Irbis »

Dgivs писал(а):Могу предложить потестить мой C109RT если кому интересно.
Если в пятницу у тебя будет время после 18:00, то готов подъехать куда надобно. Ток в Москве Я ни бум-бум, всё по Яндекс картам ориентируюсь, мне б прохватить на боливаре пару км по нормальной дороге.
«Боишься - не делай, взялся делать - делай и ничего не бойся»
Аватара пользователя
Dgivs
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва

Re: С90 Боливар

Непрочитанное сообщение Dgivs »

Irbis писал(а):
Dgivs писал(а):Могу предложить потестить мой C109RT если кому интересно.
Если в пятницу у тебя будет время после 18:00, то готов подъехать куда надобно. Ток в Москве Я ни бум-бум, всё по Яндекс картам ориентируюсь, мне б прохватить на боливаре пару км по нормальной дороге.
До пятницы далеко, но скорее всего буду после 18-00 в районе Остаповского пр.9 т92610три160восемь звони договоримся.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей