Kawasaki VN1700 Vaquero
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN 1700
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN 1700
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
ДА кстати я тоже получил такое колесо, но все было собрано четко! Покупал кит набор на сайте( http://www.buynowroaringtoyz.com/Kawasa ... _s/255.htm) это полная ссылка.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
С ужасом и трепетом ждал этого момента... Обилие кнопок на подрулевых переключателях как-бы намекало на знатный гиммор. Проводов оказалось реально дофига. Например, в левом 19 и еще 4 моих.
Но сначала пришлось разобрать морду. Кавасаки, конечно, делает все по иному... Вроде продуманно, но хрясь и вылезет приключение. Снимаешь фару и открывается доступ к разъёмам рулевой проводки. Вроде все просто. Но нет. Подвох обязательно должен был быть. Чтоб отстегнуть проводку несмотря на прямой доступ надо снимать морду и только тогда откроется доступ к защелкам крепления проводки к раме. К ним еще и хрен подлезешь... Ну не могли они что-ли это сделать по-человечески?
Правда, в защиту Кавасаки надо сказать, что все разъемы подобраны так что их невозможно перепутать и сразу в стоке заложена проводка под дополнительные фары, их кнопку включения и прикуриватель.
К 19 имеющимся проводам левого пульта надо добавить еще 2 на поворотники в зеркала и еще 2 под скрытую проводку питания навигатора (про запас). Итого 23 шт. Такой жгут еле пролезает в просверленные на 12 отверстия в руле. Сначала шнурком с гайкой протянул пилотный провод.
Родной проводки хватает на длину трубы впритык, поэтому пришлось экономно отрезать у самой колодки.
Потом опаять концы проводки и припаять их для надежности протаскивания к протяжному проводу.
Промотать верх и протянуть проводку.
Концы совсем короткие, поэтому придется наращивать.
всего лишь три вечера и я все таки доделал это
Что самое интересное собрал с первого раза и без путаницы проводов. Это для меня не характерно. Все кнопки работают, чек круиза тоже на удивление проходит корректно.
В замен стоковой заглушки (и опционального фирменного прикуривателя) отлично встал луисовский двухЮСБишный разъем питания.
По диаметру один в один под сток.
Между прочим сэкономил 34 бакса Все равно был куплен еще на VTX и около года просто валялся.
Но сначала пришлось разобрать морду. Кавасаки, конечно, делает все по иному... Вроде продуманно, но хрясь и вылезет приключение. Снимаешь фару и открывается доступ к разъёмам рулевой проводки. Вроде все просто. Но нет. Подвох обязательно должен был быть. Чтоб отстегнуть проводку несмотря на прямой доступ надо снимать морду и только тогда откроется доступ к защелкам крепления проводки к раме. К ним еще и хрен подлезешь... Ну не могли они что-ли это сделать по-человечески?
Правда, в защиту Кавасаки надо сказать, что все разъемы подобраны так что их невозможно перепутать и сразу в стоке заложена проводка под дополнительные фары, их кнопку включения и прикуриватель.
К 19 имеющимся проводам левого пульта надо добавить еще 2 на поворотники в зеркала и еще 2 под скрытую проводку питания навигатора (про запас). Итого 23 шт. Такой жгут еле пролезает в просверленные на 12 отверстия в руле. Сначала шнурком с гайкой протянул пилотный провод.
Родной проводки хватает на длину трубы впритык, поэтому пришлось экономно отрезать у самой колодки.
Потом опаять концы проводки и припаять их для надежности протаскивания к протяжному проводу.
Промотать верх и протянуть проводку.
Концы совсем короткие, поэтому придется наращивать.
всего лишь три вечера и я все таки доделал это
Что самое интересное собрал с первого раза и без путаницы проводов. Это для меня не характерно. Все кнопки работают, чек круиза тоже на удивление проходит корректно.
В замен стоковой заглушки (и опционального фирменного прикуривателя) отлично встал луисовский двухЮСБишный разъем питания.
По диаметру один в один под сток.
Между прочим сэкономил 34 бакса Все равно был куплен еще на VTX и около года просто валялся.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Мьсье знает толк в извращениях))). Молодца!
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Дима молодец! И красить решил в следующем году- растягивает удовольствие)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN 1700
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Советую поставить усилитель на музыку пока морда разобрана. Если интересно могу подсказать какой станнит как там и был, я поставил и музыка просто ВЗРЫВ МОЗГА!!!
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Да я ваще не меломан ниразу... Еле уговорил себя б/ушный айПод заказать чтобы мп3 можно было слушать. Я в городе при неспешном катании радио в основном слушаю. А на трассе мне проще через Скалу слушать.Роман 1700 писал(а):Советую поставить усилитель на музыку пока морда разобрана. Если интересно могу подсказать какой станнит как там и был, я поставил и музыка просто ВЗРЫВ МОЗГА!!!
Судя по картинкам ты хорошо затарился у Роаринг Тойз Меня жаба задушила за руль 600 бачей отдавать. Да к тому же они мудаки: отказались в Россию отправлять. Месяц с ними переписывался. У тебя колесо пришло в сборе с резиной, поэтому по меткам резины ты сразу правильно и собрал. У меня то меток не былоРоман 1700 писал(а):ДА кстати я тоже получил такое колесо, но все было собрано четко! Покупал кит набор на сайте( http://www.buynowroaringtoyz.com/Kawasa ... _s/255.htm) это полная ссылка.
Тебе, я смотрю, удалось стоковую магистраль сцепления оставить. У меня ни в какую не дотягивается.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN 1700
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Магистраль легко удлинить в области металлической его части и тормоза и сцепление (делал переходную трубку большего размера) трубка метал и варится очень просто!!! Да и руль мне обошёлся 80уе. (его делал мой друг) за образец было только фото а мот для снятия размера. Кстати сезон уже открыл руль очень мне понравился! Осталось только сидушку перешить.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
В принципе можно было и тормоз вытянуть за счет переноса тройника повыше. Но я решил сразу все армированными магистралями делать. Вот только замучался фитинги чОрные ждать. Чета почта наша тупит.Роман 1700 писал(а):Магистраль легко удлинить в области металлической его части и тормоза и сцепление (делал переходную трубку большего размера) трубка метал и варится очень просто!!! Да и руль мне обошёлся 80уе. (его делал мой друг) за образец было только фото а мот для снятия размера. Кстати сезон уже открыл руль очень мне понравился! Осталось только сидушку перешить.
Меня сиденье в принципе устраивает, но для поездок с женой планирую купить либо фирмовую с гелевыми вставками, либо от обычного Вояджера попробовать приколхозить.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VN 1700
- Поблагодарили: 1 раз
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Сегодня собрал армированные магистрали. Ранее заказанные из-за бугра чОрные фитинги пришли, но оказались для других типов шлангов. Так что пришлось собирать на стандартных хромированных.
Потом остается затянуть болты с требуемым усилием и можно эксплуатировать
Потом остается затянуть болты с требуемым усилием и можно эксплуатировать
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Маленькая хитрая хитрость, мож пригодится:
Если, провода в жгуте резать не на одном уровне, а со сдвигом, то не будет большого утолщения в месте пайки. Кроме того, сохранится гибкость и подвижность жгута.T-12 писал(а): Родной проводки хватает на длину трубы впритык, поэтому пришлось экономно отрезать у самой колодки.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Эту хитрость мы проходили на Мече. Там стык проводки приходился внутри руля и чтобы протянуть ее в руль пришлось резать проводку разной длинны чтобы черезмерно большого утолщения не получалось. Иначе бы в руль не пролезло.Black_dog писал(а):Маленькая хитрая хитрость, мож пригодится:
Если, провода в жгуте резать не на одном уровне, а со сдвигом, то не будет большого утолщения в месте пайки. Кроме того, сохранится гибкость и подвижность жгута.
Тут ситуация другая. Проводка впритык хватает вытащить ее из руля. В таком случае перепутать провода шансов меньше. Поэтому и выбран такой способ обрезки.
интересно как ты обойдешь утолщение провода за счет локальной изоляции места пайки?kabanera писал(а):Если нормально паять, никакого утолщения и не будет.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Нормальная термоусадка не особо прибавляет в толщине.
Вот например тонкостенная. Толщина стенки 0.01 мм. http://www.mettatron.ru/produktsiya/spe ... 85-ts.html
Вот например тонкостенная. Толщина стенки 0.01 мм. http://www.mettatron.ru/produktsiya/spe ... 85-ts.html
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
А нет ли "технической" возможности убрать в руль проводку от пультов сразу, без вывода наружу или там большой гимор? Идея-то смотрится, но вот остатки проводки...T-12 писал(а):
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Это надо было отдельно заморачиваться Или как ты профессионально этим заниматься. Я купил что была в Планете Железяка. Благо хватило ума купить много и разного диаметраkabanera писал(а):...Вот например тонкостенная. Толщина стенки 0.01 мм.
Ваще скорее всего есть. В правом точно можно. левый на вскидку не помню, но по идее тоже впритык места должно хватить. Тем более что в руле дырки под электрику уже были.Black_dog писал(а):А нет ли "технической" возможности убрать в руль проводку от пультов сразу, без вывода наружу или там большой гимор? Идея-то смотрится, но вот остатки проводки...
Не стал так делать по нескольким причинам:
1. Пульты визульно вытянуты вниз и их надо как-то скопенсировать.
2. Очень большие сложности с перепрокладкой проводки в пультах. Тем более что на руле есть острая грань о которую проводка может перетираться (хлебнул с этим проблем на Мече). Все равно по шесть проводов торчало бы снаружи (2 лягушки выжима сцепления, 2 лягушки выжима сцепления, но уже для круиза, 2 провода на поворотники; для правого пульта аналогично).
3. Сложность разборки и обслуживания такой конструкции. Незнаю зачем, но всегда оставляю такую возможность.
4. Пара пока болтающихся цветных провода на правом пульте уберутся как только я зеркала подключу.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей