Страница 9 из 14

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 26 мар 2014, 13:52
goffman
А зер-гуд! Поздравляю! А в поворотах закладывать трубами не чиркает?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 26 мар 2014, 14:13
ВВладимир
В мотоцикле пайка нежелательна... из-за повышенных вибраций рекомендуется механический зажим проводов
Дим, ты ПРОФЕССОР и МАНЬЯК, я бы столько не осилил))))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 26 мар 2014, 15:26
caballero
Дима, ты не сдержал слово! Обещал же не маньячить!!! В любом случае, снимаю шляпу и склоняюсь в глубоком поклоне перед твоими руками и головой. Жду в гости! )))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 26 мар 2014, 15:30
MAGELAN
как поведение пневмы?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 26 мар 2014, 16:00
batuchenko
зеркала оценил?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 27 мар 2014, 09:11
T-12
goffman писал(а):...А в поворотах закладывать трубами не чиркает?
Чиркает. Но это из-за бОльшего переднего колеса, а не из-за подвески. Надо думать как новые ограничители сделать.
MAGELAN писал(а):как поведение пневмы?
Пока непонятно. В целом работает, давление держит долго. Я накачивал до 100 psi (как оказалось в два раза больше нужного) и в таком состоянии неделю держит. А в опущенном состоянии откатывать мотоцикл ногами конечно в разы удобнее.
Что же до "подвесочной" составляющей, то пока не разобрался. Пока по ощущениям лучше недокачать, чем перекачать. Ощущение такое, что при перекачанном отбой происходит резко, с ударом. Но тут я пока не уверен. Надо статистику накатать. А пока у меня в пустом кофре инструмент лежит и может это он громыхает. В целом подвеска + колесо похоже сделали мот заметно жоще (но все равно мягче стокового VTX). Хотя может это я после машины такой нежный стал. Надо у Майка попросить его Вояджера для сравнения катнуть.
batuchenko писал(а):зеркала оценил?
Я в зеркалах стекло заменил на сферическое панорамное. Обзор в них достаточно приличный получился. Единственное, машину сразу за спиной видно только от капота и выше. Т.е. её фар уже не видно. И заузился сектор обзора сзади в даль. В целом все достаточно удобно, хотя новое зеркало сильно приближает и от этого немного стремно. Кажется, что тебе уже в задницу въезжают :)
А если говорить о самой конструкции зеркал, то она бестолковая. У тебя они хром, а у меня черные и поэтому особенно заметно что такая массивная конструкция зеркала стоит на тоненьком болтике. Это некрасиво. А во вторых логика работы поворотников походу не совместима с обычными реле поворотов. Габариты всегда горят, а питание на провод поворотников вызывает бегущую строку по светодиодам. Но только питание повороников то пульсирует и походу эта бегущая строка не будет завершаться. Я брал только для переноски габаритов и мне на это пофигу.
К поворотникам пришлось добавить по две гайки для того чтобы они не откручивались, а сам болт пришлось закрыть резинкой от повторителя поворотов с классики. На следующий год полностью разберу, перекрашу в цвет руля и попробую недостаток тонкого болта исправить.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 27 мар 2014, 18:07
MAGELAN
MAGELAN писал(а):как поведение пневмы?
Пока непонятно. В целом работает, давление держит долго. Я накачивал до 100 psi (как оказалось в два раза больше нужного) и в таком состоянии неделю держит. А в опущенном состоянии откатывать мотоцикл ногами конечно в разы удобнее.
Что же до "подвесочной" составляющей, то пока не разобрался. Пока по ощущениям лучше недокачать, чем перекачать. Ощущение такое, что при перекачанном отбой происходит резко, с ударом. Но тут я пока не уверен. Надо статистику накатать. А пока у меня в пустом кофре инструмент лежит и может это он громыхает. В целом подвеска + колесо похоже сделали мот заметно жоще (но все равно мягче стокового VTX). Хотя может это я после машины такой нежный стал. Надо у Майка попросить его Вояджера для сравнения катнуть.


у меня было такое ощущение что пневма не докачивает,при интенсивной нагрузке на маятник (имею ввиду его частые колебания на неровностях) или наоборот перекачивает (при медленной езде )мот ставал "деревяным" ,при том что стояла автоматика на подкачку .Но самая большая херь была при управляемости в повороте.Она была....вообщем ее не было.Как я понял ,комфорт ты не добавил (или ель другая) ?, а что с укладкой в поворот,и выкладкой из него ?

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 27 мар 2014, 21:35
T-12
MAGELAN писал(а):у меня было такое ощущение что пневма не докачивает,при интенсивной нагрузке на маятник (имею ввиду его частые колебания на неровностях) или наоборот перекачивает (при медленной езде )мот ставал "деревяным" ,при том что стояла автоматика на подкачку .Но самая большая херь была при управляемости в повороте.Она была....вообщем ее не было.Как я понял ,комфорт ты не добавил (или ель другая) ?, а что с укладкой в поворот,и выкладкой из него ?
у меня пневма постоянного давления. Накачиваешь один раз как тебе надо и едешь. Никакой автоподкачки не предусмотрено. Надо поменять параметры - будь добр пожамкать кнопочку. Она сама параметры по ходу движения не меняет.
По управляемости проблем нет. Сами стойки короче стока на дюйм, плюс переднее большое колесо. Поэтому при сильном закладывании теперь чиркаю концами глушаков. Повороты мот проходит нормально, каких-то ухудшений управляемости я пока не заметил. У меня еще руль поменялся, да и песок на дорогах - я пока очкую вваливать на все деньги. 100 км - это мало чтоб все навыки вспомнить.
Комфортность пока под вопросом. После машины кажется все жестким. Но тут надо сравнивать с другим аналогичным мотом. Сегодня гонял по МКАДу - вроде и ништяк даже. На МЕЧе иногда и в седле подбрасывало, а тут вроде такого эффекта еще не было. Надо бы все из кофров вынуть и покататься без музыки, но мне все лень пока :)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 апр 2014, 22:00
Pazitif
Когда продолжение отчета?)

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 11 апр 2014, 23:03
Вырвиглаз
Pazitif писал(а):Когда продолжение отчета?)
В ноябре надо полагать. Ездить пора.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 12 апр 2014, 09:51
T-12
Pazitif писал(а):Когда продолжение отчета?)
Глобально через год, потому что с покраской буду мутить уже в следующем межсезонье. А по мелочи через пару-тройку недель как придет посылка с запчастями от Голды.

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 12 апр 2014, 21:36
AVM
T-12 писал(а):
Pazitif писал(а):Когда продолжение отчета?)
Глобально через год, потому что с покраской буду мутить уже в следующем межсезонье. А по мелочи через пару-тройку недель как придет посылка с запчастями от Голды.
Умеешь ты посеять в голове вопросов))) Запчасти от голды... ???

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 21 апр 2014, 22:01
T-12
AVM писал(а):Умеешь ты посеять в голове вопросов))) Запчасти от голды... ???
А то :)

Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 апр 2015, 00:52
T-12
ну чтож, можно уже и отчитаться :)
Пробег с момента устаноки пневмоподвески составил 16 тысяч км. Сама пневма работает как часы, а вот опциональный датчик давления начал спускать примерно на 5 тысячах. Его я купил чтобы контролировать давление в амортизаторах. А по факту он и не нужен. Брал я его, потому что не понимал какое давление надо будет качать.

Изображение

Алгоритм накачивания пневмы был выработан по результатам нескольких проб и ошибок. Сначала надо накачать до упора, а потом немного спустить воздух чтобы задница немного просела. С таким давлением подвеска работает мягко, пробоев нет и, главное, нет жесткого отбоя колеса. Причем, этот алгоритм соблюдается как и просто при загрузке багажом, так и с пассажиром. Как вы понимаете, в такой ситуации датчик контроля давления оказался не нужен. Сейчас я его заглушил, а за зиму попробую переделать под более надежные уплотнения.
Самое большое удобство пневмы в том, что если дорога хорошая и будут повороты - одним движением делаешь ее пожоще, а если дорога плоховата, мот загружен и есть пассажир - легко делаешь подвеску помягче. Таким же образом можно в разумных пределах двигать световое пятно от фары на дорогах с плохой освещенностью.
Ну и конечно сейчас парковаться одно удовольствие. Хоть в горочку, хоть на песке, хоть с пассажиром :)
Из минусов могу отметить лишь косвенную проблему. Моя пневма в накаченном состоянии на 1" меньше стока. Если поставить такие стойки на стоковый мот, то он будет в поворотах чиркать глушителями, а не подножками. Особенно это заметно на неродных глушителях. В моём случае 21 переднее колесо заметно приподняло передок. Что в свою очередь приподняло мотоцикл в целом. И в ровных поворотах я все еще чиркаю подножками. А вот если есть колея или кочка в повороте, то уже чиркаю глушителями.
В общем, я крайне доволен. Особенно с учетом того, что мне пневма досталась по цене 430 прогрессивов. Могу рекомендовать как достаточно простой и надежный тюнинг.

Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 05 апр 2015, 10:01
T-12
Погиб я на работе в этом году и поэтому межсезонье слегка слито. Но в целом и мотоцикл уже достаточно самодостаточный, чтобы в нем нужно было что-то менять. Так, шлифовка некоторых конструктивных недочетов.
Изначально на мотоцикле стоят силуминовые рычаги сцепления и тормоза. К стоковым ручкам в принципе по дизайну подходят. А к не стоковым уже как-то не айс. Но самый главный их недостаток - они очень сильно пачкают перчатки и все остальное, за что потом берешься.
Поэтому было решено их обрезать и покрыть порошком. Первый вариант я замутил в прошлом году. Отрез рычага прошел аккурат по линии ослабления рычага. В тот момент мне показалось самым эффективным заварить внутренний желобок. Рычаг в итоге получился каким-то тяжеловесным. Поэтому второй вариант был просто обточен. При этом я немного сгладил форму самого рычага чтобы все это лучше вписывалось в дизайн. Получилось заметно эстетичнее. Функциональность рычагов не пострадала. А со сцеплением даже стало лучше, потому что можно выжимать двумя пальцами.

Изображение

Изображение

Так же в прошлом году я поимел странную проблему с уровнем масла. Мот я брал с пробегом в 4,5 тыщи км. Сразу стал лить в него масло Айпон 10В40. А на предыдущих мотоциклах всегда лил Мотюль 5100 10В40. С Мотюля ушел в связи с подозрением на высокую вероятность нарваться на подделку. Это была преамбула :)
Собственно в июле, когда в Мск была самая жара, совершенно случайно обнаружил, что масла в двигателе очень мало. Долить пришлось практически литр того самого Айпона. Мот при этом стоял вертикально на подъемнике. После этого стучали клапана. Видно гидрокомпенсаторы осушились. С тех пор стараюсь пристально следить за уровнем. Пока проблема масложора не проявлялась. Грешу на жару и то, что в тот момент достаточно бодро катался по пробкам, выкручивая двигатель на первых передачах до 5 тыщ оборотов.
По наблюдениям движок у нас достаточно горячий. И чтобы окончательно разобраться в вопросе решил поставить датчик температуры масла. Все равно он у меня был, правда для VTX1300. Пришлось выточить переходник. Который, кстати, нивелировал проблему с закручиванием родного щупа. Мелкий шаг резьбы на большом диаметре пробки - сложно попасть в резьбу и закрутить пробку с первого раза. Сейчас все ок.
А по маслу планирую перейти на Айпон 15в50 и продолжить наблюдение.

Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 17 сен 2015, 12:23
Nevod
Дима, и какая по факту рабочая температура двигателя?
И какая температура была самая высокая (полагаю, в пробках начинает греться?).

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 10 июл 2016, 08:39
T-12
Nevod писал(а):Дима, и какая по факту рабочая температура двигателя?
И какая температура была самая высокая (полагаю, в пробках начинает греться?).
Сто с небольшим градусов в пробке в жару. Но, если честно, я мало стою в пробках, да и два последних лета особо жарой не балуют.

За прошедший год мало что удалось сделать... Ибо делать уже практически нечего :)
1. Поставил грузики в руль. Вроде немного меньше вибраций стало. Плюс по пластику лучше ручка прокручивается. У меня руль от ХД и сама трубка короче - на всю длину ручки изначально не хватало. Принцип виден на фото

Изображение

Изображение

2. Из остатков другого стекла сделал надстройку над родным коротким стеклом. Ставлю для дальняков

Изображение

3. В качестве навигатора использую обычный телефон. И чтобы от вибрации не разбивало разъем купил вот такой кабель. Очень удобно

Изображение

4. Перенес передние поворотники и наконец-то перекрасил

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 10 июл 2016, 11:44
goffman
Ну если больше делать нечего, то говноломучее не даст скучать))))

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 10 июл 2016, 12:31
Bad (Плохой)
а фото пнемвы можно? и как ты за ней ухаживаешь?
для меня лично актуально.... я ее МОЮ постоянно, чтоб пыль не скапливалась и резина по грязи не "ходила" и не стачивалась об нее

Re: Kawasaki VN1700 Vaquero

Добавлено: 10 июл 2016, 16:38
vladimir
Мот конечно красавчег.