Секта победила. Электроглайд.
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Секта победила. Электроглайд.
Только пригнал с улыбкой до ушей. ХД Электроглайд ультра лимитед. Фотки и ощущения завтра, мокрый но довольный. первая ассоциация - кадиллак из 70-х. Только сел и понял- вот это даст ист круизер.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- custom88
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:53
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, custom, FXDWG
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Секта победила. Электроглайд.
Что ж можно поздравить, все-таки сбылось. И не надо искать логики, холодного расчета, разумного и меркантильного. Если душа и сердце просят, значит так и должно быть. Поздравляю.
- scar_88
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
- Репутация: 18
- Страна / Country: 72 RUS
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Секта победила. Электроглайд.
Поздравляю, классный мотоцикл!! Фотки покажешь?!:)
Better to reign in hell, than serve in heaven
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Тема на VTX Club
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Секта победила. Электроглайд.
Фотки и отзыв в студию желательно в сравнении с VTX плюсы и минусы, если есть опыт голды то тоже интересно услышать в сравнении с пластмассовым максискутером)))???
Поздравляю !!!
Поздравляю !!!
Последний раз редактировалось -BULLET- 01 сен 2013, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
- Митя
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Митяй
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Re: Секта победила. Электроглайд.
ААААА, Суууупеееер!!!!!!!!!!!
_______________________________________________________________________________________________
...в стремлении к идеальному, не забывайте жить!
...в стремлении к идеальному, не забывайте жить!
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Секта победила. Электроглайд.
Мои поздровления! Молодец! Мот суперский!
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- Буч
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:05
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Георгий
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 F
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Секта победила. Электроглайд.
Гофман, поздравляю!!! Что б радовала! Скоро все поделимся на голдоводов и сектантов.
- ксюнчик
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 20:02
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксюнчик
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Секта победила. Электроглайд.
Игорь Поздравляю ))))))
— Ну, как, хороша невеста?
— Хороша! Жалко только, что она не зелёная.
— Ничего, поживёт с нами — позеленеет.
— Хороша! Жалко только, что она не зелёная.
— Ничего, поживёт с нами — позеленеет.
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Секта победила. Электроглайд.
Зер Гут Goffman! Ты опять в игре!!!
Последний раз редактировалось Джинн 01 сен 2013, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Секта победила. Электроглайд.
Спасибо за поздравления! Откровенно, никогда не представлял себя владельцем хд. Но как известно ""никогда не говори "никогда". Может виной тому, лопатник хд подаренный мне на прошлое др, может звезды так сошлись, то ли хз про хд (сорри за каламбур).
Но сначала думаю интересно, почему я расстался со втыксом, с отличным, мощным мотором, сбалансированной развесовкой, удобной посадкой (ХД повыше будет),отличной управляемостью для такого веса, доступностью расходников, простотой обслуживания и надежностью. Да, да, да смею утверждать, что моц отличный как для новичка, по сути которым я до сих пор и являюсь, так и для опытного райдера.
Основная причина покажется нелепой, или высосанной из пальца. Банально стало ссыкотно. Стал все чаще замечать что в городе стал ездить агресивно и неаккуратно, самое интересное, что ловишь себя на этом, одергивая прокручиванием в мозгах видео мотоаварий и цитатами из книги памяти. Но отрезвление недолгое, и вскоре опять едешть по мкаду шныряя в левых междурядьях в пограничных скоростных режимах и минимальных интервалах. Моц-провокатор, не знаю может если бы он достался на стоковых прямотоках. без командера и нулевика, перемещение было бы более спокойным, но вряд ли. не сам же моц откручивает ручку , и перекладывает в рядах. Крайнее воспоминание о втыксе, в день когда я открыл категорию, это вход в вираж на въезде на Куркинскую эстакаду ( кто знает, там такая нормальная дуга на въезде с внутренней стороны мкада) на скорости порядка 140 км.ч, чуть не сточив себе мотоботы, я орал от радости и оргазма овладением такой замечательной машиной. На мой взгляд, втыкс всетаки больше драгстер-зажигалка, нежели чем пауэр круизер, поввторюсь, что такое мнение относиться к ц-шке, а прочие модельки более туринговые.
Вторая и неосновная причина, это как всегда желание попробовать что то новое. Хотя, я думал что если не продам втыкс, за зиму налеплю на него фейринг с музыкой, кофры, турпаки, валенки на дуги, сдемаю максимально приближенным к туринговым моцам (это при том, что на дальняки летом как то не очень из за работы), просто очень нравиться такой стиль, и буду спокойно катать сезон 14, а может и 15 года. Но втыкс продался, и вопрос о наследнике практически не стоял.
Да, Голда была лидером из за соотношения - много мотоцикла за аналогичные деньги (по сравнению с электрой), так как удолетворяла все мои ЧСВ и КСВ И прочие писькомерения вкупе с отличными ездовыми и эксплуатационными качествами. Спасибо Славе (АВМ), что пожертвовал свою голду на тест драйв. За расстояние участка тест-драйва протяженостью гора-киевский вокзал-гора можно понять и великолепную тяговитость и приемистось моца, и отличную управляемость на небольших скоростях (разворот на светофоре у Киевского) и тормоза - мудак перед трешкой. Казалось все хорошо, и осталось лишь дождаться продажи втыкса.
Но на ЧФ появился он, Майк его видел (ездили смотреть вместе) Ультра Классик 2009 с 88 движком. с пробегом в 14500 миль. Тест драйв был совсем мизерным - пару кругов на 1-2 передаче на парковке около вавилона. Но что то (наверно правильно Майк сказал, что укус незаметен) подсказало мне, что именно он и будет следующим. Расчет был только в одном - в ширине, электричка по кофрам УЖЕ на пару сантиметров моего бывшего втыкса с кофрами, да и фейринг не статичный. Все произошло как в замедленном кино: интересно, что весь путь-от снятия с учета втыкса до приезда домой на электричке проходил под проливным дожем. Снял, под дождем (опять с теплотой вспоминаю как втыкс невозмутимо бороздил глубокие лужи) отогнал новому хозяину, как молча ехал в машине супруги к владельцу электры (Кельт с ЧФ), как долго пили чай и я слушал что мне про нее рассказывают, как сел на нее, заглох на выезде из двора (очень близкое включение сцепы-несмотря на тросик весьма легкое), как выбрался на мкад, ка тошнил 60 миль в час в среднем ряду слушая авторадио. Я не смогу сейчас описать ощущения от первой поездке на электре, только 2 момента - начало движения, торможение вниз ооооооооооооооочень плавно (ремень), можно сказать как в резине, и второй момент - плавность хода, реально американский авто из прошлого. Ах, да залил бензину (95) 22 литра, бортовой комп показал что проеду 230 миль(порядка 350 км)- буду весьи наблюдения. А пафос на плечах, я почувствовал, когда купил первый моц - шадо, так с пафосом и езжу. Не тяготит))))))))))
ЗЫ
Зыбыл полтора литра с небольшим 77 кобыл, СД музыка карбон, сб радиостанция, электронная ручка газа, круиз контроль, отключение одного цилиндра (причем можно отключить самому), люстра, тюнингованный выхлом скримин игл (не прямотоки) , иммобилайзер, противоугонка ХД, чуть хромика, пневма на задних аммо (подкачка вручную)))), поворотники выключаются сами- к кнопкам пловоротников на левой и правой ручке привыкаю.
Но сначала думаю интересно, почему я расстался со втыксом, с отличным, мощным мотором, сбалансированной развесовкой, удобной посадкой (ХД повыше будет),отличной управляемостью для такого веса, доступностью расходников, простотой обслуживания и надежностью. Да, да, да смею утверждать, что моц отличный как для новичка, по сути которым я до сих пор и являюсь, так и для опытного райдера.
Основная причина покажется нелепой, или высосанной из пальца. Банально стало ссыкотно. Стал все чаще замечать что в городе стал ездить агресивно и неаккуратно, самое интересное, что ловишь себя на этом, одергивая прокручиванием в мозгах видео мотоаварий и цитатами из книги памяти. Но отрезвление недолгое, и вскоре опять едешть по мкаду шныряя в левых междурядьях в пограничных скоростных режимах и минимальных интервалах. Моц-провокатор, не знаю может если бы он достался на стоковых прямотоках. без командера и нулевика, перемещение было бы более спокойным, но вряд ли. не сам же моц откручивает ручку , и перекладывает в рядах. Крайнее воспоминание о втыксе, в день когда я открыл категорию, это вход в вираж на въезде на Куркинскую эстакаду ( кто знает, там такая нормальная дуга на въезде с внутренней стороны мкада) на скорости порядка 140 км.ч, чуть не сточив себе мотоботы, я орал от радости и оргазма овладением такой замечательной машиной. На мой взгляд, втыкс всетаки больше драгстер-зажигалка, нежели чем пауэр круизер, поввторюсь, что такое мнение относиться к ц-шке, а прочие модельки более туринговые.
Вторая и неосновная причина, это как всегда желание попробовать что то новое. Хотя, я думал что если не продам втыкс, за зиму налеплю на него фейринг с музыкой, кофры, турпаки, валенки на дуги, сдемаю максимально приближенным к туринговым моцам (это при том, что на дальняки летом как то не очень из за работы), просто очень нравиться такой стиль, и буду спокойно катать сезон 14, а может и 15 года. Но втыкс продался, и вопрос о наследнике практически не стоял.
Да, Голда была лидером из за соотношения - много мотоцикла за аналогичные деньги (по сравнению с электрой), так как удолетворяла все мои ЧСВ и КСВ И прочие писькомерения вкупе с отличными ездовыми и эксплуатационными качествами. Спасибо Славе (АВМ), что пожертвовал свою голду на тест драйв. За расстояние участка тест-драйва протяженостью гора-киевский вокзал-гора можно понять и великолепную тяговитость и приемистось моца, и отличную управляемость на небольших скоростях (разворот на светофоре у Киевского) и тормоза - мудак перед трешкой. Казалось все хорошо, и осталось лишь дождаться продажи втыкса.
Но на ЧФ появился он, Майк его видел (ездили смотреть вместе) Ультра Классик 2009 с 88 движком. с пробегом в 14500 миль. Тест драйв был совсем мизерным - пару кругов на 1-2 передаче на парковке около вавилона. Но что то (наверно правильно Майк сказал, что укус незаметен) подсказало мне, что именно он и будет следующим. Расчет был только в одном - в ширине, электричка по кофрам УЖЕ на пару сантиметров моего бывшего втыкса с кофрами, да и фейринг не статичный. Все произошло как в замедленном кино: интересно, что весь путь-от снятия с учета втыкса до приезда домой на электричке проходил под проливным дожем. Снял, под дождем (опять с теплотой вспоминаю как втыкс невозмутимо бороздил глубокие лужи) отогнал новому хозяину, как молча ехал в машине супруги к владельцу электры (Кельт с ЧФ), как долго пили чай и я слушал что мне про нее рассказывают, как сел на нее, заглох на выезде из двора (очень близкое включение сцепы-несмотря на тросик весьма легкое), как выбрался на мкад, ка тошнил 60 миль в час в среднем ряду слушая авторадио. Я не смогу сейчас описать ощущения от первой поездке на электре, только 2 момента - начало движения, торможение вниз ооооооооооооооочень плавно (ремень), можно сказать как в резине, и второй момент - плавность хода, реально американский авто из прошлого. Ах, да залил бензину (95) 22 литра, бортовой комп показал что проеду 230 миль(порядка 350 км)- буду весьи наблюдения. А пафос на плечах, я почувствовал, когда купил первый моц - шадо, так с пафосом и езжу. Не тяготит))))))))))
ЗЫ
Зыбыл полтора литра с небольшим 77 кобыл, СД музыка карбон, сб радиостанция, электронная ручка газа, круиз контроль, отключение одного цилиндра (причем можно отключить самому), люстра, тюнингованный выхлом скримин игл (не прямотоки) , иммобилайзер, противоугонка ХД, чуть хромика, пневма на задних аммо (подкачка вручную)))), поворотники выключаются сами- к кнопкам пловоротников на левой и правой ручке привыкаю.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Секта победила. Электроглайд.
Игорь-джан, от души поздравляю
...хороших, Вам с конякой, дорог, и что бы Вы друг друга не подводили...
P.S. ДАЕШЬ НАРОДУ ФОТО МОТОЦИКЛА!!! :zakon:
...хороших, Вам с конякой, дорог, и что бы Вы друг друга не подводили...
P.S. ДАЕШЬ НАРОДУ ФОТО МОТОЦИКЛА!!! :zakon:
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Секта победила. Электроглайд.
я присоединяюсь к поздравлениям !! самое главное нас не забывай !!!
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Секта победила. Электроглайд.
goffman писал(а):Спасибо за поздравления!...............
Спасибо за первый отзыв так сказать на эмоциях... )) интересно будет увидеть отзыв после пару месяцев обладания сим чудом и дальнячка....
Как недавно выяснилось какой бы литраж кофров небыл у электрички может даже близок к голдовскому но в них нихрена не влезет они узкие шо пипец... Это правда??? говорят в боковые только косуху еле еле впихнешь???
П.С. Просто я ищу хороший моц для дальнобоя ни гуси ни фижиры меня не интересуют эндуро и спорт туристы не хочу, чтото между втыксом, триумфом, валькирией возможно электричкой но пафос и понты меня меньше всего интересует - важен комфорт на любой скорости если позволяет дорожная обстановка и вместимость скарба....
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Секта победила. Электроглайд.
Мои поздравления!
Самое главное ехать! И чтоб нравилось! А на чем - это уже третье
Самое главное ехать! И чтоб нравилось! А на чем - это уже третье
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- susik
- Сообщения: 6106
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Секта победила. Электроглайд.
ХД Электроглайд ультра лимитед. набери и на РЕМБЛЕРЕ ты на первом месте !!!!
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Секта победила. Электроглайд.
Кофры боковые узковаты) В боковой кофр поместился большой чехол на моц и дождевик, но место га еще один дождевик осталось, с учетом что не утрамбовывал. Турпак это да-объемен падла. Да, еще ветрозащита конечно на голде вне конкуренции, но на этом короткое стекло, поставить выше и нормально будет. Да, по движку ошибся-96. Забывать и не собираюсь.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей