Страница 2 из 5

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 20:02
T-12
globehess писал(а):Поздравляю! И эта....фотки коняки давай!!!)))
дада, было бы интересно позырить
ну и ещё для статистики вопрос: мот внутри форума продался или на сторону через автор.ру?

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 20:09
-BULLET-
goffman писал(а):Кофры боковые узковаты) В боковой кофр поместился большой чехол на моц и дождевик, но место га еще один дождевик осталось, с учетом что не утрамбовывал. Турпак это да-объемен падла. Да, еще ветрозащита конечно на голде вне конкуренции, но на этом короткое стекло, поставить выше и нормально будет. Да, по движку ошибся-96. Забывать и не собираюсь.

Вот это мне ооочень не нравиться у электрички, по поводу кофров очень мне близка Ямаха Рояль которая вентура в боковой кофр влазит 3х местная палатка 2 спальника вот это я понимаю круизер))) Корешь ездил на Алтай в двоем с женой в кофры влезло все сверху на центральном кофре только коремат(коврик) прицеплн был все пожитки в кофрах вот это я понимаю круизер, но 4 горшка и карбы(((( а так это АППАРАТ с большой буквы :good:

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 20:41
goffman
С автору, вернее с мотофорума, человек 2 недели наяривал на него, а я только фотки обновил, и позвонил , приехал и купил.
Изображение

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 20:45
-BULLET-
Хорош, чертяка))!!! красивый аппарат, еще раз мои поздравления, ждем отзывов.....??

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 21:32
Nevod
Поздравляю, укушенного)))
Берегите друг друга!

Но назвать втыкса зажигалкой...это сильно)))
На спортах видимо тебе не доводилось покататься?
Ну да и не в этом суть...
Главное, что выбор сделан...и главное чтобы этот выбор был тебе в радость.
Еще раз - ПОЗДРАВЛЯЮ!
Мот красавчик)

P.S.Отписывайся в теме о дальнейших выявленных плюсах и минусах Электроглайда... Что нравится? А что не очень? Что бы изменил, поменял?
Это будет всем нам интересно.

Кстати, как тебе звук работающего мотора хд? Говорят...это для очень многих завораживающая песня...сродни того самого укуса)))

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 21:49
globehess
Вещпе шикарный аппарат!!! И малой вторым номером ваще зочот! С детства привыкает к такой красотищще. Поздравляю с покупкой еще раз!

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 22:13
Dinskoy
Поздравляю!!!

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 01 сен 2013, 22:22
susik
а почему на него не запал !!!!
Kawasaki VN 1700 Voyager

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 02 сен 2013, 13:48
Eddi
Поздравляю, мот шикарен.

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 02 сен 2013, 14:52
Герман Викинг
Поздравляю!Когда хвастаться будешь?

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 02 сен 2013, 15:24
dzhan
Мои поздравления:) Человек не должен стоять на месте. Но не забывай, что развитие идёт по спирали

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 02 сен 2013, 15:29
Андрей_1977
поздравляю! тоже просьба, отпишись об ощущениях от мота через 1-2 месяца (как раз перед закрытием сезона), наверняка будет много что сказать про аппарат.

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 02 сен 2013, 15:36
SAMEC
Поздравляю! Давай сегодня на гору на показ!

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 02 сен 2013, 16:00
AVM
Поздравляю! ХОЧУ ПОПАТЕСТ ПОЛНОЦЕННЫЙ!!!!!!

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 02 сен 2013, 18:30
goffman
Часам к 22 подъеду. Первый косяк уже вылез. Магнитола. Распространеный косяк производителя. От вибрации отпаиваются ножки микросхемы. Не поет. 450 руб микросхема, рублей 300 перепаять, время на абортирование балалайки из фейринга.

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:21
goffman
Продолжаю наблюдение.
Самое важное для жизни - управление, руление. Мышечная память по управлению втыксом, сыграла злобную шутку. Стал уходить с Ленинградки на новую эстакаду перед мкадом, со скорости порядка 110-120 км ч , по привычке управления втыксом, и соответственно с таким же усилием толкнул правую ручку. Млять, я таких кирпичей еще не накладывал, чуть не развернулся на месте, еле выровнял паровоз на курс, естественно пролетел въезд на эстакаду. При похожей массе паровоз рулится гораздо плавнее и с меньшим усилием на руль при входе в повороты. Вспоминаю как управлять моц коленками))). Одновременно с этим могу отметить некую недостаточную поворачиваемость в лавных поворотах, но имхо это от моей пока боязни додавить моц в наклон, и поэтому спрямляю траектории.
Тормоза. Цеплючие, особенно перед, ощущаешь когда дотормаживаешь. Но на втыксе комби тормоз на мой взгляд лучше, по крайней мере никогда на втыксе даже на стоке не уводило хвост в занос при торможении. На версиях после 08 года ставят Брембо в стоке.

Свет - я бы сделал получше, но однозначно лучше стокового втыксовского с размытой световой границей.

Эргономика. Привыкаю жать кнопки поворотников, разнесенные на левые и правые рукоятки. С левой вопросов нет, а с правой надо нарабатывать моторику, ибо неудобняк пока высвобождать большой палец с ручки газа, особенно когда откручиваешь гашетку. В остальном без нареканий, приборы перед глазами, легко читаемы, мили-фаренгейты не напрягают.
Большая педалька тормоза - гуд. Коромысло КПП - научился залихватски щелкать вверх передачи каблуком, реально быстро щелкаются.
ООООчень мягкая ручка сцепления - несмотря на тросик. На втыксе при перемещении в ползучей пробке левая кисть немела.
Сидение - ну вообще без вопросов. Вчера катали на нем вторым номером)))) Ну вообще тоже без вопросов, подлокотники только бы добавил.
Подогревы не нужны, вчера ехал под дождем в летних перчатках-сухие руки, попу греет воздушка под седушкой)). Ветрозащита даже с коротким стеклом - вполне, голову не напрягает, ветерком в меру обдувает. Валенки тоже имеют место-ботинки сухие, мокнет только часть ноги до колена- в щель между валенками и крылом всетаки задувает.
Динамика - ну конечно не втыкс, оооооооочень плавно все происходит, хотя сегодня чуть опаздывал, 2-3 передача так хорошо разгоняют, только кисть на рукоятке газа выкручиваешь больше чем на втыксе.
Да, расход 95 бензина по городу 6 литров на 100км, вчера заправился под завязку 22 литра, комп написал что хватит на 220 миль. Похоже на правду.
Продолжаю наблюдение.

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:50
Rider1800
По поводу управления: вывод немного ошибочный. У электрички траверсы с обратным оффсетом + меньший рейк, чем у меча, это даёт ощутимое приимущество в рулёжке, особенно на малых скоростях с обратным свешиванием, класть можно буквально до кофров, однако эффект достигается в ущерб устойчивости на высоких скоростях и особенно при наезде на всевозможные препятствия типа ям, стыков, срезов асфальта, лежачих полицейских и т.д. Так что в этом плане надо быть осторожнее и не позволять того, что прощал МЕЧ.

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 03 сен 2013, 17:56
goffman
Rider1800 писал(а):По поводу управления: вывод немного ошибочный. У электрички траверсы с обратным оффсетом + меньший рейк, чем у меча, это даёт ощутимое приимущество в рулёжке, особенно на малых скоростях с обратным свешиванием, класть можно буквально до кофров, однако эффект достигается в ущерб устойчивости на высоких скоростях и особенно при наезде на всевозможные препятствия типа ям, стыков, срезов асфальта, лежачих полицейских и т.д. Так что в этом плане надо быть осторожнее и не позволять того, что прощал МЕЧ.
Верное замечание, правда не знаю что такое оффсет и рейк, но действительно, на скорости переставляет на разметке и колейности (грешу на резину стоковую данлоп), вчера ощутимо дернула руль в повороте при наезд на стык моста (там же где втыкс проходил как утюг в хорошем наклоне). Да на скорости втыкс устойчивей.

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 03 сен 2013, 19:50
-BULLET-
Rider1800 писал(а): в ущерб устойчивости на высоких скоростях и особенно при наезде на всевозможные препятствия типа ям, стыков, срезов асфальта, лежачих полицейских и т.д. Так что в этом плане надо быть осторожнее и не позволять того, что прощал МЕЧ.

Да это очень важный минус, видел кучу видео где съезжая на срезанный асфальт неопытных мотобратьев вышвыривало из седла, да уж для меня важней поведение моца на скорости и плохой дороге нежли на малых скоростях восьмерки выписывать.... пожалуй электра не моё ((( хотя очень нравиться из всех HD... Хотя говорят ко всему привыкнуть можно...

goffman продолжай опус очень интересно...

Re: Секта победила. Электроглайд.

Добавлено: 03 сен 2013, 20:36
Rider1800
Оффсет - расстояние от центра оси рулевой колонки до линии, проходящей через центры осей перьев. Положительный оффсет - оси перьев перед осью рулевой колонки, отрицательный оффсет - положение осей перьев за осью рулевой колонки.
Рейк - угол наклона вилки.
Японцы, если не ошибаюсь, сразу отказались от обратного оффсета, это привело к тому, что трейл (пятно контакта) переднего колеса оказался очень длинным на таких мотоциклах, что привело к туповатости при маневрировании на низких скоростях и известному для любого владельца тяжёлых японских круизеров - эфекту "подваливания" мотоцикла в поворот (самый яркий пример - интрудер 1400) при маневрировании и развороте на минимальном радиусе.
Сделано это было осознанно, т.к. кроме этих "минусов", положительный оффсет и большой трэйл даёт огромные плюсы - на высоких скоростях мотоцикл идёт как утюг, не обращая внимая на всевозможные препятствия, даже наезд на яму глубиной чуть меньше, чем в пол колеса, не опрокинет такой мотоцикл и не швырнёт ездока вперёд из седла (проверено на практике) + подобная компоновка крайне безболезненно переносит даже очень резкие изменения в величине колёсной базы (при работе подвески мотоцикл становится то "короче", то "длиннее"), на пример при торможении и даже если в этот момент под колёса попадаются всевозможные суровые реалии Российских дорог.

Основной же минус обратного оффсета лучше всего демонстрирует вот эта видюшка (стрит глайд, наезд на "лежачего полицейского"):


Обратный оффсет даёт свои плюсы, особенно при интенсивном маневрировании на малых скоростях, но надо всегда понимать, что едет он совсем не так как привычный японец. Хорошо это или плохо, х.з., для каждого ездока по своему.
Пост расписан не с целью сказать, что Х-Д - кафно, а с целью предупредить пересевших и собирающихся пересесть о том, что есть подобный нюанс и с ним необходимо считаться.
Лично я, когда впервые попробовал харлячий туринг, чуть кирпич не отложил, резко ввалив его в поворот, как я привык делать это на любом японском тяжёлом твине.