Второй мотоцикл.
- Kai
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:24
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S '02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Второй мотоцикл.
Практика показывает, что VTX для города слегка великоват. Да и доделки/поломки забирают слишком большой кусок сезона, поэтому размышляю на тему второго мотика, чисто для города.
Пока есть три кандидата:
Бюджет планируется +/- 800к, соответственно это 11-12 год, слегка подержанные аппараты.
Есть те, кто катал эти мотики до/после/вместе со втыксом? Как оно в сравнении?
Пока есть три кандидата:
Бюджет планируется +/- 800к, соответственно это 11-12 год, слегка подержанные аппараты.
Есть те, кто катал эти мотики до/после/вместе со втыксом? Как оно в сравнении?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Второй мотоцикл.
не могу ни чем повастаться.. ни один из них не пробовал..но тоже в мыслях есть купить себе еще один аппарат..и думаю как раз о V-Max (смущает только, что даже те, кто ездят на литровых спортах говорят о нем с неподдельным восхищением и то, что на нем еще более опасно ездить..видимо крышу совсем срывает от такого разгона, который дает V-Max)). вообщем держи в курсе своего выбора и последующего тестдрайва.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Второй мотоцикл.
Ездил на В-роде, в городе на нём стрёмно из за посадки. Для города надо что то лёгенькое, соответственно в макс не катит, остаётся дукати. Меч в городе мне очень нравиться, если напрягает размер, отпили и сними всё лишнее, как нельзя лучше для пробок подходит тяговитый на низах мотор. Остальное дело привычки.
- Lev
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Второй мотоцикл.
на уроде посадка странная. ноги - чоппер, руки-спорт.
Через некоторое время начинает болеть спина из-за своеобразной посадки
Через некоторое время начинает болеть спина из-за своеобразной посадки
Последний раз редактировалось Lev 12 сен 2013, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Второй мотоцикл.
Дукатти сразу нахер. Вырод туповат, по крайней мере, когда я пробовал 1130й он меня совсем не впечатлил - на низах не едет, за пятью тысячами какое-то жалкое подобие "подхвата", что и следовало ожидать от мелкого короткоходного моторчика.
А, вот на новый макс я сам слюни пускаю... Уж на сколько мне противна ямаховская техника, но с новым максом они постарались, моторный потенциал позволяет разосрать мотор до двух литров всё что может лежать на вкладышах - лежит на вкладышах, включая распредвалы, ремонтных размеров любох вкладышей - несколько позиций, потенциал и ремонтопригодность мотора затыкают даже меч. С технической стороны - мотор просто мечта. В сравнении с ним у дукатти есть только..... надпись "дукатти", т.к. мотор гумно, рама тоже, ремонтпригодность нулевая, ресурса у итальянцев вообще никогда не было, им про него не рассказывали, про удобство обслуживания и величину сервисного интервала в дукатти то же ничего не знают. Хороший знакомы взял 848, не давно посчитал сколько будет стоить его обслужить, но это не главное - у нас пока нет спецов, знакомых с десмодромом и его регулировкой, при этом он требует очень частой регулировки с заменой ремней и роликов.
А, вот на новый макс я сам слюни пускаю... Уж на сколько мне противна ямаховская техника, но с новым максом они постарались, моторный потенциал позволяет разосрать мотор до двух литров всё что может лежать на вкладышах - лежит на вкладышах, включая распредвалы, ремонтных размеров любох вкладышей - несколько позиций, потенциал и ремонтопригодность мотора затыкают даже меч. С технической стороны - мотор просто мечта. В сравнении с ним у дукатти есть только..... надпись "дукатти", т.к. мотор гумно, рама тоже, ремонтпригодность нулевая, ресурса у итальянцев вообще никогда не было, им про него не рассказывали, про удобство обслуживания и величину сервисного интервала в дукатти то же ничего не знают. Хороший знакомы взял 848, не давно посчитал сколько будет стоить его обслужить, но это не главное - у нас пока нет спецов, знакомых с десмодромом и его регулировкой, при этом он требует очень частой регулировки с заменой ремней и роликов.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Kai
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:24
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S '02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Второй мотоцикл.
Хмм. Ремонтопригодность - очень веский аргумент. Да и спецов по ВМаксам явно больше, чем до дукасам.Rider1800 писал(а):Дукатти сразу нахер. Вырод туповат, по крайней мере, когда я пробовал 1130й он меня совсем не впечатлил - на низах не едет, за пятью тысячами какое-то жалкое подобие "подхвата", что и следовало ожидать от мелкого короткоходного моторчика.
А, вот на новый макс я сам слюни пускаю... Уж на сколько мне противна ямаховская техника, но с новым максом они постарались, моторный потенциал позволяет разосрать мотор до двух литров всё что может лежать на вкладышах - лежит на вкладышах, включая распредвалы, ремонтных размеров любох вкладышей - несколько позиций, потенциал и ремонтопригодность мотора затыкают даже меч. С технической стороны - мотор просто мечта. В сравнении с ним у дукатти есть только..... надпись "дукатти", т.к. мотор гумно, рама тоже, ремонтпригодность нулевая, ресурса у итальянцев вообще никогда не было, им про него не рассказывали, про удобство обслуживания и величину сервисного интервала в дукатти то же ничего не знают. Хороший знакомы взял 848, не давно посчитал сколько будет стоить его обслужить, но это не главное - у нас пока нет спецов, знакомых с десмодромом и его регулировкой, при этом он требует очень частой регулировки с заменой ремней и роликов.
- Kai
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:24
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S '02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Второй мотоцикл.
Какой-то он.. странный Хотя может живьем интереснее выглядит.Gonza писал(а):Вот еще неплохой вариант для города. Suzuki B-King
- shuher
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 12:07
- Репутация: 0
- Страна / Country: moscow
- Имя / Name: alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c 2002
Re: Второй мотоцикл.
CB hornet 600 хорош по городу. Динамика сравнима с 1800. И весит немного. А ваобще по городу на табуретке 100-150 кубов нормально заделавпод 50 и ездий где хочу и как хочу (штрафы небольшие в основном это 300 р.) НО!!! С ноября табуретки не актуальны.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:19
- Репутация: 0
- Страна / Country: Раша
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300ре, FXDWG
- Откуда: Рама
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Второй мотоцикл.
У меня второй - "Хач", по городу ничего.
Ток руки чуть затекают.
Ток руки чуть затекают.
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате!
- Gonza
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:26
- Репутация: 9
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF1100DL
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Второй мотоцикл.
Kai писал(а):Какой-то он.. странный Хотя может живьем интереснее выглядит.Gonza писал(а):Вот еще неплохой вариант для города. Suzuki B-King
8-966-34О-26-3ноль
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Второй мотоцикл.
Про В-Макса знаю только то от Котофея, что он не любит в повороты ложиться. Но дизайн у него суперский! Пукатти лучше рассматривать на фото. Сервисмены плюются на него верблюжими слюнями! )))
--------
- Corso
- Сообщения: 5178
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
- Репутация: 37
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 1017 раз
- Поблагодарили: 1056 раз
Re: Второй мотоцикл.
А в фильме " метра над уровнем неба" там у главного героя что за мот?
БРАТСКИЙ ПИР 2017, БРАТСКИЙ ПИР 2018, БРАТСКИЙ ПИР 2019 .......
+7 910 480 шестнадцать 49
FREE BROTHERS MC MOSCOW CHARTER
+7 910 480 шестнадцать 49
FREE BROTHERS MC MOSCOW CHARTER
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Второй мотоцикл.
Кто бы что не говорил и если не встает вопрос о перевозке багажа на мото, то лучше СуперМотарда для города нет!
Легкий вес и взрывной мотор - телепортатор.
Можно еще шалить ездой на одном колесе
Со светофора нормальный заряженый мотард рвет все, что не летает по воздуху.
+повышеная проходимость в нагрузку.
Не нравятся мотарды, то есть стритфайтеры - легкоуправляемые и мощные а-ля Хорнет 900, Бандос 1250 и т.д.
А вот то, что Кай представил - это пафосные мотаки, на которые обычно дрочат.
Легкий вес и взрывной мотор - телепортатор.
Можно еще шалить ездой на одном колесе
Со светофора нормальный заряженый мотард рвет все, что не летает по воздуху.
+повышеная проходимость в нагрузку.
Не нравятся мотарды, то есть стритфайтеры - легкоуправляемые и мощные а-ля Хорнет 900, Бандос 1250 и т.д.
А вот то, что Кай представил - это пафосные мотаки, на которые обычно дрочат.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- dr.Stillpoint
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧта 1800F2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Второй мотоцикл.
Почитал темку и напрягся. Я планировал МЕЧ как ежедневный мотоцикл (((
Многие имеют второй мот на каждый день???
Многие имеют второй мот на каждый день???
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Второй мотоцикл.
Бандос сразу отпадает, особенно по городским пробкам, масловоздушник это, конечно, труЪ, но ну его нахер.
Хорнеты 600 и 900 вполне себе вариант, кстати. Оба мотора реально неубойные, знакомый уже третий год дрючит и в хвост и в гриву 600ку, постоянно ездя в колесе, гоняя на вилли-машине, отжигая резину, а мотор всё не умирает...
Хорнеты 600 и 900 вполне себе вариант, кстати. Оба мотора реально неубойные, знакомый уже третий год дрючит и в хвост и в гриву 600ку, постоянно ездя в колесе, гоняя на вилли-машине, отжигая резину, а мотор всё не умирает...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Kai
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 13:24
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S '02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Второй мотоцикл.
Мотик - это вообще штука пафосная. Но помимо всего прочего, он должен радовать глаз.Red_Fox писал(а):Кто бы что не говорил и если не встает вопрос о перевозке багажа на мото, то лучше СуперМотарда для города нет!
Легкий вес и взрывной мотор - телепортатор.
Можно еще шалить ездой на одном колесе
Со светофора нормальный заряженый мотард рвет все, что не летает по воздуху.
+повышеная проходимость в нагрузку.
Не нравятся мотарды, то есть стритфайтеры - легкоуправляемые и мощные а-ля Хорнет 900, Бандос 1250 и т.д.
А вот то, что Кай представил - это пафосные мотаки, на которые обычно дрочат.
Мне тупо не нравятся ни мотарды, ни "легкоуправляемые и мощные" хорнеты, бандиты и прочие.
Я хочу мот, который будет хорош в стоке.
А для всего остального есть VTX ))
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Второй мотоцикл.
Чувак да просто не у всех стока денег.dr.Stillpoint писал(а):Почитал темку и напрягся. Я планировал МЕЧ как ежедневный мотоцикл (((
Многие имеют второй мот на каждый день???
Если б я имел 800к, то взял бы 3 (штуки):
1 - на отпуск
2 - на каждый день
3 - на выходные
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Второй мотоцикл.
Серёг - ты как всегдаRider1800 писал(а):Бандос сразу отпадает, особенно по городским пробкам, масловоздушник это, конечно, труЪ, но ну его нахер.
Хорнеты 600 и 900 вполне себе вариант, кстати. Оба мотора реально неубойные, знакомый уже третий год дрючит и в хвост и в гриву 600ку, постоянно ездя в колесе, гоняя на вилли-машине, отжигая резину, а мотор всё не умирает...
Я на 1200 бандосе весь сезон отъездил и сгонял на море. А предыдущий хозяин 3 сезона по югам его гонял - любитель путешествовать. А ты тут пугаешь.
Хоть Тру, хоть неТру, а Максимка не хуже греется.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя