Страница 1 из 4

Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 13:26
Kai
Практика показывает, что VTX для города слегка великоват. Да и доделки/поломки забирают слишком большой кусок сезона, поэтому размышляю на тему второго мотика, чисто для города.
Пока есть три кандидата:

Изображение

Изображение

Изображение

Бюджет планируется +/- 800к, соответственно это 11-12 год, слегка подержанные аппараты.

Есть те, кто катал эти мотики до/после/вместе со втыксом? Как оно в сравнении?

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:06
Андрей_1977
не могу ни чем повастаться.. ни один из них не пробовал..но тоже в мыслях есть купить себе еще один аппарат..и думаю как раз о V-Max (смущает только, что даже те, кто ездят на литровых спортах говорят о нем с неподдельным восхищением и то, что на нем еще более опасно ездить..видимо крышу совсем срывает от такого разгона, который дает V-Max)). вообщем держи в курсе своего выбора и последующего тестдрайва.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:10
Enzo
Ездил на В-роде, в городе на нём стрёмно из за посадки. Для города надо что то лёгенькое, соответственно в макс не катит, остаётся дукати. Меч в городе мне очень нравиться, если напрягает размер, отпили и сними всё лишнее, как нельзя лучше для пробок подходит тяговитый на низах мотор. Остальное дело привычки.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:12
Lev
на уроде посадка странная. ноги - чоппер, руки-спорт.
Через некоторое время начинает болеть спина из-за своеобразной посадки

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:13
SLONYARA
а я на шадовке 1100 по городу передвигаюсь

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:15
Rider1800
Дукатти сразу нахер. Вырод туповат, по крайней мере, когда я пробовал 1130й он меня совсем не впечатлил - на низах не едет, за пятью тысячами какое-то жалкое подобие "подхвата", что и следовало ожидать от мелкого короткоходного моторчика.
А, вот на новый макс я сам слюни пускаю... Уж на сколько мне противна ямаховская техника, но с новым максом они постарались, моторный потенциал позволяет разосрать мотор до двух литров всё что может лежать на вкладышах - лежит на вкладышах, включая распредвалы, ремонтных размеров любох вкладышей - несколько позиций, потенциал и ремонтопригодность мотора затыкают даже меч. С технической стороны - мотор просто мечта. В сравнении с ним у дукатти есть только..... надпись "дукатти", т.к. мотор гумно, рама тоже, ремонтпригодность нулевая, ресурса у итальянцев вообще никогда не было, им про него не рассказывали, про удобство обслуживания и величину сервисного интервала в дукатти то же ничего не знают. Хороший знакомы взял 848, не давно посчитал сколько будет стоить его обслужить, но это не главное - у нас пока нет спецов, знакомых с десмодромом и его регулировкой, при этом он требует очень частой регулировки с заменой ремней и роликов.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:32
Kai
Rider1800 писал(а):Дукатти сразу нахер. Вырод туповат, по крайней мере, когда я пробовал 1130й он меня совсем не впечатлил - на низах не едет, за пятью тысячами какое-то жалкое подобие "подхвата", что и следовало ожидать от мелкого короткоходного моторчика.
А, вот на новый макс я сам слюни пускаю... Уж на сколько мне противна ямаховская техника, но с новым максом они постарались, моторный потенциал позволяет разосрать мотор до двух литров всё что может лежать на вкладышах - лежит на вкладышах, включая распредвалы, ремонтных размеров любох вкладышей - несколько позиций, потенциал и ремонтопригодность мотора затыкают даже меч. С технической стороны - мотор просто мечта. В сравнении с ним у дукатти есть только..... надпись "дукатти", т.к. мотор гумно, рама тоже, ремонтпригодность нулевая, ресурса у итальянцев вообще никогда не было, им про него не рассказывали, про удобство обслуживания и величину сервисного интервала в дукатти то же ничего не знают. Хороший знакомы взял 848, не давно посчитал сколько будет стоить его обслужить, но это не главное - у нас пока нет спецов, знакомых с десмодромом и его регулировкой, при этом он требует очень частой регулировки с заменой ремней и роликов.
Хмм. Ремонтопригодность - очень веский аргумент. Да и спецов по ВМаксам явно больше, чем до дукасам.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:38
Gonza
Вот еще неплохой вариант для города. Suzuki B-King
Изображение

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:39
Kai
Gonza писал(а):Вот еще неплохой вариант для города. Suzuki B-King
Какой-то он.. странный :) Хотя может живьем интереснее выглядит.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:43
shuher
CB hornet 600 хорош по городу. Динамика сравнима с 1800. И весит немного. А ваобще по городу на табуретке 100-150 кубов нормально заделавпод 50 и ездий где хочу и как хочу (штрафы небольшие в основном это 300 р.) НО!!! С ноября табуретки не актуальны.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:45
доХХтор
У меня второй - "Хач", по городу ничего.
Ток руки чуть затекают.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 15:00
Gonza
Kai писал(а):
Gonza писал(а):Вот еще неплохой вариант для города. Suzuki B-King
Какой-то он.. странный :) Хотя может живьем интереснее выглядит.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 15:11
caballero
Про В-Макса знаю только то от Котофея, что он не любит в повороты ложиться. Но дизайн у него суперский! Пукатти лучше рассматривать на фото. Сервисмены плюются на него верблюжими слюнями! )))

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 15:16
Corso
А в фильме " метра над уровнем неба" там у главного героя что за мот?

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 16:14
Red_Fox
Кто бы что не говорил и если не встает вопрос о перевозке багажа на мото, то лучше СуперМотарда для города нет!
Легкий вес и взрывной мотор - телепортатор.
Можно еще шалить ездой на одном колесе :)
Со светофора нормальный заряженый мотард рвет все, что не летает по воздуху.
+повышеная проходимость в нагрузку.

Не нравятся мотарды, то есть стритфайтеры - легкоуправляемые и мощные а-ля Хорнет 900, Бандос 1250 и т.д.

А вот то, что Кай представил - это пафосные мотаки, на которые обычно дрочат.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 16:20
dr.Stillpoint
Почитал темку и напрягся. Я планировал МЕЧ как ежедневный мотоцикл (((
Многие имеют второй мот на каждый день???

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 16:22
Rider1800
Бандос сразу отпадает, особенно по городским пробкам, масловоздушник это, конечно, труЪ, но ну его нахер.
Хорнеты 600 и 900 вполне себе вариант, кстати. Оба мотора реально неубойные, знакомый уже третий год дрючит и в хвост и в гриву 600ку, постоянно ездя в колесе, гоняя на вилли-машине, отжигая резину, а мотор всё не умирает...

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 16:24
Kai
Red_Fox писал(а):Кто бы что не говорил и если не встает вопрос о перевозке багажа на мото, то лучше СуперМотарда для города нет!
Легкий вес и взрывной мотор - телепортатор.
Можно еще шалить ездой на одном колесе :)
Со светофора нормальный заряженый мотард рвет все, что не летает по воздуху.
+повышеная проходимость в нагрузку.

Не нравятся мотарды, то есть стритфайтеры - легкоуправляемые и мощные а-ля Хорнет 900, Бандос 1250 и т.д.

А вот то, что Кай представил - это пафосные мотаки, на которые обычно дрочат.
Мотик - это вообще штука пафосная. Но помимо всего прочего, он должен радовать глаз.
Мне тупо не нравятся ни мотарды, ни "легкоуправляемые и мощные" хорнеты, бандиты и прочие.

Я хочу мот, который будет хорош в стоке.
А для всего остального есть VTX ))

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 16:25
Red_Fox
dr.Stillpoint писал(а):Почитал темку и напрягся. Я планировал МЕЧ как ежедневный мотоцикл (((
Многие имеют второй мот на каждый день???
Чувак :) да просто не у всех стока денег.
Если б я имел 800к, то взял бы 3 (штуки):
1 - на отпуск
2 - на каждый день
3 - на выходные

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 16:31
Red_Fox
Rider1800 писал(а):Бандос сразу отпадает, особенно по городским пробкам, масловоздушник это, конечно, труЪ, но ну его нахер.
Хорнеты 600 и 900 вполне себе вариант, кстати. Оба мотора реально неубойные, знакомый уже третий год дрючит и в хвост и в гриву 600ку, постоянно ездя в колесе, гоняя на вилли-машине, отжигая резину, а мотор всё не умирает...
Серёг - ты как всегда :)
Я на 1200 бандосе весь сезон отъездил и сгонял на море. А предыдущий хозяин 3 сезона по югам его гонял - любитель путешествовать. А ты тут пугаешь.
Хоть Тру, хоть неТру, а Максимка не хуже греется.