Страница 3 из 4

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 23:33
savel
Kai писал(а):отклоняетесь от темы :)
Набор мотиков не случайный. Они все более-менее близки по внешнему виду.
Если бы нужен был просто мот "чтоб ездить" - взял бы сибиху или бандита. И дешевле, и проще, и запчастей до жопы.
Набор не случайный,но эти аппараты громоздки,мощны и по городу особой разницы между ними и втыксом не нахожу.Каковы цели покупки второго мотика таких классов в городе?

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 12 сен 2013, 23:43
Ёршик
-BULLET- писал(а):
shuher писал(а):CB hornet 600 хорош по городу. Динамика сравнима с 1800. И весит немного. А ваобще по городу на табуретке 100-150 кубов нормально заделавпод 50 и ездий где хочу и как хочу (штрафы небольшие в основном это 300 р.) НО!!! С ноября табуретки не актуальны.
Плюсану Хорнет супер аппарат для города, еще мне нравиться СВ-400ка катался недавно это супер велик для езды по городу...
я кстати продаю черный хорнет 2010года :) на фарше :)

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 06:32
Dersu
dr.Stillpoint писал(а):Почитал темку и напрягся. Я планировал МЕЧ как ежедневный мотоцикл (((
Многие имеют второй мот на каждый день???
Херня все это... жгу на втыксе кажный день... пробки не проблема... только в самых узких местах скутерасты объебывают... и то я их потом все равно обгоняю...
от светофора-до светофора Хорнет попадает... он разгонятся начинает, когда я уже торможу)))) всетаки чумовой момент с низов - это для города гут...
ТУт главное вкататься, и еще у меня есть мнение, что всетаки Фка для города самое то, эРка все таки имеет другой задний баллон и руль не для активной рулежки... на Фке заний балон 18" плюс амотр зажал на 5ку.... в пробках жесткая подвеска "дас ист гут"... да и еще тормоза комби...
повторюсь - это мне так кажется субъективно, может быть и на эРке будет нормально...

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 07:40
-BULLET-
dr.Stillpoint писал(а):Почитал темку и напрягся. Я планировал МЕЧ как ежедневный мотоцикл (((
Многие имеют второй мот на каждый день???

Зря напрягся, все на МЕЧе по городу нормально катают, многие хотят еще один моц для разных целей, например я хочу меча подготовить только для дальняков, начистить, намыть, заправить и стоит в гараже до выходных в выходные прыгнул на него и поскакал за тыщу верст))))

Мне нужен легкий маневренный для каждого дня скататься на смотровую (нашу ))) потрендеть, чебуреков поесть и покататься от одного памятника к другому)))), все это можно делать и на мече как собственно я и делаю 2 года но иногда хочеться его загнать чтото переделать, подкрутить, изменить, в дальняк чтото нацепить вот на этот случай нужен второй моц чтоб пока меч на тюнинге было на чем передвигаться :)

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 07:58
Dersu
А я вторым мото хочу или CRF450X или XR650R, комплект шоссейной резины на дисках в запас...

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 09:16
-BULLET-
Dersu писал(а):А я вторым мото хочу или CRF450X или XR650R, комплект шоссейной резины на дисках в запас...
Тоже :good: вариант по городским джунглям скокать))

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 13:29
Rider1800
Между новым выфером и новым максом - вне всяких сомнений - макс, выфер ему не конкурент. Ездит у нас один ездок на новом максе, первым мотом взял... Отличный мот, адаптивная система впуска в комплексе с экзапом позволяет ему ездить и в пенсионерском режиме, и тягу на низах даёт, и с хаябусой в наглую тягается. Под один их проектов, в своё время, обязательно возьму новый макс, как цены на них поутихнут.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 16:19
spalnick
Сам в прошлом году стоял перед выбором именно городского мотика. Чтобы и газульку открыть можно было и в пробках был удобен.
Лучший вариант для города BMW F800R
Лёгкий, манёвренный (смещен центр тяжести, ибо бак под задницей), рулится просто шикарно (где то статью читал. по сравнению со всеми одноклассниками самый городо-пробкопригодный). тянет равномерно, тормоза брембо (тут реклама не нужна, думаю) с абс в базе, в базе сразу демпфер руля.
Кушает он .... да ничего он не кушает. 5,6л при максимально динамичной езде по городу у меня.
Мот стоит дешевле всех одноклассников. Сидеть очень удобно. Надёжен. ТО раз в 10т.км.
Выглядит тоже отлично. Будет контраст (а это плюс ко 2 мотику. покупать 2-х хромированных коней моветон, если ты не коллекционер). Свет шикарный.
Не сочтите за рекламу. Я не фанат БМВ. И сам сейчас собираюсь именно с такого на VTX пересаживаться. Но для города ИМХО лучший мот.
Брать кувалду или Б-кинг чисто для города - извращение. Хотя оба мотика по своему божественны.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 16:30
spalnick
Кстати, на нём гонял Москва-Нижний Новгород-Москва. Всё пучком. Правда больше 210 не катит :( Я не фанат скорости, но по пустынной трассе прохватить иногда можно.
Но он лёгкий. И именно из-за этого, ветер ощущается всей тушкой на скоростях 180+
Но надо на нём посидеть и посмотреться в зеркало. Ибо мот не большой. Если организм большой и шибко откормленный - может смотреться забавно...

Ну и значёк БМВ придаёт какой-то статусности, что ли в глазах не посвящённых. Повторюсь - самый дешёвый среди одноклассников. 365 в базе с абс и демпфером.

Эм... Чуть не забыл. Двигатель о двух горшках. Вибрации непривычны шибко. После 600 кубовой рядной четырёхциллиндровке привыкал долго.
P.S. девочкам эти вибрации тоже нравятся :)

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 16:37
caballero
VFR1200
и в дальняк по серпантинам и автобанам и по городу отличная метёлка
да к томуже хонда..
О!!! Беру на заметку.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 16:40
spalnick
Вот и фото до кучи, чтобы гугл лишний раз не беспокоить.
Изображение
Изображение

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 16:46
T-12
spalnick писал(а): Лучший вариант для города BMW F800R
страшный и дорогой :) ВыМакс лучше :)

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 16:51
Rider1800
Значёк бмв и китайский мотор ротакс в кругах "посвященных", выглядят как минимум смешно. По поводу немаловажной состовляющей как стоимость обслуживания: за стоимость одного ремня бмв можно купить три цепи на японца, учитывая, что ремень там меняется вместе со шкивами, которые на самом деле китайские, но с надписью "БМВ" и стоят чуть больше ремня. Тормозные колодки брэмбо, которые ничем не лучше штатных японских токико, однако за стоимость полного комплекта этих колодок, можно трижды поменять колодки на МЕЧе. (цены взяты с учётом самостоятельной покупке за бугром, без стоимости доставки). В итоге имеем китайский мотоцикл, по цене ролс-ройса.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 17:00
-BULLET-
spalnick писал(а):Сам в прошлом году стоял перед выбором именно городского мотика. Чтобы и газульку открыть можно было и в пробках был удобен.
Лучший вариант для города BMW F800R
Лёгкий, манёвренный (смещен центр тяжести, ибо бак под задницей), рулится просто шикарно (где то статью читал. по сравнению со всеми одноклассниками самый городо-пробкопригодный). тянет равномерно, тормоза брембо (тут реклама не нужна, думаю) с абс в базе, в базе сразу демпфер руля.
Кушает он .... да ничего он не кушает. 5,6л при максимально динамичной езде по городу у меня.
Мот стоит дешевле всех одноклассников. Сидеть очень удобно. Надёжен. ТО раз в 10т.км.
Выглядит тоже отлично. Будет контраст (а это плюс ко 2 мотику. покупать 2-х хромированных коней моветон, если ты не коллекционер). Свет шикарный.
Не сочтите за рекламу. Я не фанат БМВ. И сам сейчас собираюсь именно с такого на VTX пересаживаться. Но для города ИМХО лучший мот.
Брать кувалду или Б-кинг чисто для города - извращение. Хотя оба мотика по своему божественны.

Хорошая рекламмка получилась, аж заинтриговал))) гуглом посмотрел на него ничего аппаратик а ценф как на него? Ты новый брал или б.у что лучше рассматривать примерно каков бюджет чтоб взять не развалину?

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 17:10
Kai
Собственно, с учетом ежедневного пробега в 170 км (из них около 80 - трасса.) и прочитанного/услышанного, буду брать В-Макс ))

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 17:34
Rider1800
Наиболее верный вариант. Если будешь брать с салона, обязательно уточни какого года выпуска мот, не модельный год, а именно выпуск. В первой партии был дефектный редукционный клапан маслонасоса, которой на высоких оборотах давал сбой, просаживая давление в маслосистеме, при этом датчик давления масла это неполадку не мониторил. Позже ямаха устранила дефект, и выпустила ремонтные комплекты, для замены кривого клапана. Так что при покупке уточни год и факт проведения работ по замене клапана.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 19:54
goffman
Мне и на электричке в прбках московских нормально, полегче чем на втыксе, ибо при рулежке на околопешеходных скоростях вилка не подламывается, вчера на мкаде в стоящей пробке за максискутером слаломил между машинами, чего на втыксе не получилось бы, вернее сказать получилось, но с помощью ног.

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 20:30
Костя VTX Питер
spalnick писал(а):Сам в прошлом году стоял перед выбором именно городского мотика. Чтобы и газульку открыть можно было и в пробках был удобен.
Лучший вариант для города BMW F800R
Лёгкий, манёвренный (смещен центр тяжести, ибо бак под задницей), рулится просто шикарно (где то статью читал. по сравнению со всеми одноклассниками самый городо-пробкопригодный). тянет равномерно, тормоза брембо (тут реклама не нужна, думаю) с абс в базе, в базе сразу демпфер руля.
Кушает он .... да ничего он не кушает. 5,6л при максимально динамичной езде по городу у меня.
Мот стоит дешевле всех одноклассников. Сидеть очень удобно. Надёжен. ТО раз в 10т.км.
Выглядит тоже отлично. Будет контраст (а это плюс ко 2 мотику. покупать 2-х хромированных коней моветон, если ты не коллекционер). Свет шикарный.
Не сочтите за рекламу. Я не фанат БМВ. И сам сейчас собираюсь именно с такого на VTX пересаживаться. Но для города ИМХО лучший мот.
Брать кувалду или Б-кинг чисто для города - извращение. Хотя оба мотика по своему божественны.
У BMW много хороших и интересных мотоциклов. Но это не F800R. F800R - это для тех, кто ведётся на пропеллер, но денег нет/не готов потратить. Единственное, что даёт F800R - право говорить пафосно "у меня буумвэээ".

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 20:31
BIG.i.motik
у меня для быстрогорода дюк 690 весч

Re: Второй мотоцикл.

Добавлено: 13 сен 2013, 22:55
Dozent
Если честно, не очень понял топикстартера. Какой смысл пересаживаться в городе с Меча на Вымя? Шило на мыло ИМХО. Я бы вторым взял Африку или Кросстурер, чтобы на Алтай, Южный Урал или ещё какие е@еня :)