А дальше то что?

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

А дальше то что?

Новое сообщение Overdiver » 20 сен 2013, 00:07

Ну наверное каждый из нас рано или поздно задумывается об этом: а дальше что? у нас почти у всех большой, презентабельный (в большинстве случаев) залитровый круизёр. мы ездим, кто по городу, кто по дальнякам, и вот у многих наверняка возникает вопрос а дальше на чём ездить? "нет предела совершенству", "всегда стремишься к чему либо лучшему", этих поговорок не счесть, но суть одна: каждый байкер мечтает о новой тёлке и о новом мотоцикле. (:

суть вопроса в этом: на что сменить втыкс?
вот у меня городской дрегстрер, я гоняю, он валит, но тормозов нет..... опять же есть кофры, но подвеска не позволяет ехать куда либо на дальняк, боевой внешний вид из-за отсутствия ветровика, но никакой ветрозащиты, прямотоки звучат суперски, но от вибрации и шума ничинаешь уставать..... и все эти мысли накапливаются, накапливаются, и появляется навязчивая идея сменить.... только вот на что? один кричит - голда наше всё! другой говорит тебе надо бусу, третий надрывается что все мы на эндуро будем..... но я люблю чтоб мне техника нравилась внешне, а не была орудием чтоб доставить вас из пункта А в пункт Б, находящийся в горах, но выглядела как бегемот на длиииинных ногах. люблю чтоб техника могла ввалить по дороге, но на ней я с ростом 180 должен хоть как то соизмеримо выглядеть...... а для голды я наверное слишком молод........

но это всё лирика, вопрос в другом: на что можно поменять втыкс? охота попутешествовать, чтобы были кофры на замках, лучше родные, под один ключ, ну и чтоб мотик был динамичный.... из своего лепить ничего не хочу т.к. много переделок, он сделан как городской дрегстер - пусть им и остаётся....

рассматривал я оооочень много вариантов, но никак не могу прийти к единому в споре сам с собой. кто то скажет что много мотоциклов не бывает? ну да, наверное, но я пока не готов себе такое позволить, а держать два 20-ти летних мотоцикла для разных целей не хочу как минимум по эстетическим соображениям (писал что техника мне должна внешне нравиться).

итак, почти весь пластиковый ряд мотоциклов отпал из-за цепи... причина понятная, есть желание прокатиться далеко, и мазать её не очень то есть желание. остались наверное только карданные спорт-туристы, типа k1300s, vfr1200. они оба выглядят как спорты, валят, у них не креветочная (но и не чопперная) посадка, и есть тормоза.
турэндуро сильно не рассмаривал, трясущийся гусь мне не импанирует, как и тот же кростуррер, супертенер или новый тайгер (выглядят они по урродски если честно, но это конечно только моё мнение).
рассмотрим вариант туристов: здесь по веселее, тут они подчёркивают одну из моих целей - путешествия. пусть и не в европу или не на байкал, но это тоже будет дальнячок! со внешним видом тут получше, но всё же обилие ветрозащиты влияет на внешний вид несомненно! туристов под мои запросы много, от фыджера до бмв, ехать они тоже будут, и останавливаться быстро наверное тоже.
туринговый круизёр. именно туринговый, а не втыкс 1800С, с мемфисовым маленьким ветровиком, кожанными кофрами и баком в 15 литров.... туринговый! посматриваю на несколько вариантов, начнём с младшего: роял стар 1300 дэ люкс. ну нравятся мне бэггеры, поэтому делюкс а не вентура. тут мы имеем в стоке кофры, штатный круиз, ветрозащиту даже с валенками на дуги и относитеьно экономичный мотор. думаю есть он будет меньше моег втыкса. ну и сразу сюда допишем и миднайт 1900. его можно взять свеженьким, есть жёсткие кофры, вертозащита и т.п. вообщем он по параметрам подходит.
далее, отдельно стоят сузуки. обе. м109р и с109р. м-ка я считаю городской дрегстер, тоже самое что и у меня: всандалит с перекрёстка - останавливать устану. поэтому охота посмотреть на другой, на с109р. большой круизёр, рядом с которым и втыкс, и миднайт и даже 2-х литровый вулкан выглядит как чесотка, который по динамике обставит практически любой втыкс, в нём есть стекло и кофры. но в них минус: они кожаные. 1,5 секунды с ножом и кто то уже утащил бумажник (на дай бог конечно).
и есть ещё триумф рокет(туринг). ну тут не мот а просто песня: заводские кофры, двигло 2300сс, по размерам для моего роста будет даже наверное большеват! но на нём я опять начну гонять и опять же не думаю что он оооочень хорошо тормозит.

все эти размышления это только моё мнение, если кто что хочет добавить или возразить - буду весьма благодарен. но главное не забывать цель данной темы: на какой мот можно пересесть с втыкса?

...прошу сильно ногами не бить, я не журналист, просто изложил как мог мои мысли.... :zvinayte: хотелось бы послушать кто что скажет/посоветует....
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: А дальше то что?

Новое сообщение susik » 20 сен 2013, 00:43

Андрей !! я тебя понимаю !!! а почему в твоих списках нет Kawasaki VN 1700 Voyager ????
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5190
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1425 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: РИТКА
Пункты репутации: 125

Re: А дальше то что?

Новое сообщение goffman » 20 сен 2013, 01:47

И секта еще не кусала?
"Я убью тебя, лодочник"!
Аватар пользователя
goffman
 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX 1800>Паровоз>Шпрота>эвик
Пункты репутации: 44

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Overdiver » 20 сен 2013, 07:01

к секте как то не особо..... разве что бмв (3 машины было (: )

вояжер не рассматриваю т.к. не едет, и тогда уж вакулеро, т.к. нравятся бэггеры.....
у нас мужичок один сменил с109 на вояжер (почти не специально). продал в панике ща голду ищет.......
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Гексоген » 20 сен 2013, 07:28

Стратолайнер как вариант
Аватар пользователя
Гексоген
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300S
Пункты репутации: 43

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Prapor » 20 сен 2013, 07:50

Менять буду. Потом. На Голду. Старею?
Аватар пользователя
Prapor
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:54
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX - 1800R
Пункты репутации: 0

Re: А дальше то что?

Новое сообщение T-12 » 20 сен 2013, 07:57

Prapor писал(а):Менять буду. Потом. На Голду. Старею?

если будешь в дальняки с женой катать, то не стареешь. А если просто ездить - то да :)
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Gonza » 20 сен 2013, 09:53

Очень нравится BMW K1600 GT, но стОит он запредельных денег.
http://www.major-auto.ru/moto/moscow/mo ... gt/522096/

8-966-34О-26-3ноль
Аватар пользователя
Gonza
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:26
Откуда: Москва, Голицыно
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S(R)
Пункты репутации: 17

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Виталик » 20 сен 2013, 10:00

я себе как вариант рассматривал GTR1400, нравиться внешне. да и тоже кардан. конечно понимаю что это не круизер, но на месте всю жизнь топтатся не стоит. да и интересно попробовать что то еще. ведь жизнь столь мимолетная шутка.
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
Аватар пользователя
Виталик
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталик
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
Пункты репутации: 40

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Вырвиглаз » 20 сен 2013, 10:09

Gonza писал(а):Очень нравится BMW K1600 GT

Очередное лесное чудовище от БМВ? На конкурсе уродцев их место всегда будет первым.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Overdiver » 20 сен 2013, 10:12

чо это он уродец то? очень даже ничего
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Centner » 20 сен 2013, 10:17

Универсальных мотов не бывает, надо чем-то жертвовать ) я так понял, необходим туристический спорт-чоппер )
Тел. +7(926)340-01-43
WhatsApp, Viber, Telegram

За это сообщение автора Centner поблагодарил:
savel
Аватар пользователя
Centner
 
Сообщений: 4613
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: H-D XL1200C'2008
Пункты репутации: 30

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 20 сен 2013, 10:19

Я залип на стритглайд. Но чтобы он вваливал как втыкс, в него еще минимум рублей 200 надо будет вложить.
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCU, VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Overdiver » 20 сен 2013, 10:20

Centner писал(а):Универсальных мотов не бывает, надо чем-то жертвовать ) я так понял, необходим туристический спорт-чоппер )

ага, только ещё чтоб апупенно выглядел :D
Продаю заднее крыло от F и опоры
viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватар пользователя
Overdiver
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 10

Re: А дальше то что?

Новое сообщение -BULLET- » 20 сен 2013, 10:20

Не понимаю чем VTX не дальнобойный аппарат?

Если грамотно затюнен не для коферейсовых покатушек, а для дальняка то никаких проблемм не возникает в дальнобое.... единственное кофры можно повесить побольше задний сундук у меня меняеться на огромный когда я с женой кудато еду, там ее вещи а мне одного бокового хвататет :)))
Изображение

Нужно купить T-шку R-ку или S-ку повесить кофры, сменить седло на мустанг ветровик и валенки на дуги и это будет, красивый мощьный настоящий железный мотоцикл (:
Изображение

За это сообщение автора -BULLET- поблагодарил:
Maiden
Аватар пользователя
-BULLET-
 
Сообщений: 5444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Пункты репутации: 68

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Red_Fox » 20 сен 2013, 10:35

Когда разберешься зачем тебе мотоцикл, тогда и сможешь выбрать.
Мот нужен чтобы ездить, а не дрочить на него.
На моте должно быть удобно.
Мот надо любить за его характеристики, а не за внешность.
Мот должен быть надёжным.

Для себя еще хочу добавить практичности и адекватности дорогам.
Для трассы нужна динамика. Для путешествий нужна грузоподъёмность. Сюда же ветрозащита, комфорт водителя и пассажира и большой бак + расход.
Итогом получается что то вроде Varadero :)

А так для колешения по хорошим дорогам лучше круизёра ничего нет.
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.

За это сообщение автора Red_Fox поблагодарил:
savel
Аватар пользователя
Red_Fox
 
Сообщений: 1480
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR 800 Fi
Пункты репутации: 14

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Виталик » 20 сен 2013, 10:40

Red_Fox писал(а):Когда разберешься зачем тебе мотоцикл, тогда и сможешь выбрать.
Мот нужен чтобы ездить, а не дрочить на него.
На моте должно быть удобно.
Мот надо любить за его характеристики, а не за внешность.
Мот должен быть надёжным.

Для себя еще хочу добавить практичности и адекватности дорогам.
Для трассы нужна динамика. Для путешествий нужна грузоподъёмность. Сюда же ветрозащита, комфорт водителя и пассажира и большой бак + расход.
Итогом получается что то вроде Varadero :)

А так для колешения по хорошим дорогам лучше круизёра ничего нет.



так то да. по хорошим дорогам. а по всем остальным, коих больше )) нужно что то типа варадеры. но есть и старшыий брат - VFR1200X
Пиз..ц всегда подкрадываеться не заметно.
Аватар пользователя
Виталик
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:04
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виталик
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C. GTR1400
Пункты репутации: 40

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Андрей_1977 » 20 сен 2013, 10:43

ни на какой аппарат ты не пересядешь с Втыкса, потому что твои вкусы не удовлетворит никакой аппарат...по себе я уже понял...нужно иметь два.. один- для отжига одному- другой для того, чтоб ездить с женой как по городу, так и в Европу.
Андрей_1977
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800
Пункты репутации: 0

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Вырвиглаз » 20 сен 2013, 10:45

Плохому танцору сами знаете, что мешает. А мы на чопперах трассу для оффрода проходили.
А после я в Москву на этом же мотоцикле поехал. И все супер!

Изображение
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: А дальше то что?

Новое сообщение Gonza » 20 сен 2013, 10:46

-BULLET- писал(а): Нужно купить T-шку R-ку или S-ку повесить кофры, сменить седло на мустанг ветровик и валенки на дуги и это будет, красивый мощный настоящий железный мотоцикл (:

Проходили уже такое. (:
Изображение
Да, это красивый мощный железный мотоцикл и мне он нравится, но он никак не заменит собой спорт-турер или турер с заводским обвесом типа Электрички.

Андрей_1977 писал(а):нужно иметь два.. один- для отжига одному- другой для того, чтоб ездить с женой как по городу, так и в Европу.

+1
8-966-34О-26-3ноль
Аватар пользователя
Gonza
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:26
Откуда: Москва, Голицыно
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S(R)
Пункты репутации: 17

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1