А дальше то что?
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А дальше то что?
все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: А дальше то что?
Шта??? Корбиновский обвес у тебя такой же как у меня - "биттл бэг", я не знаю что должно произойти, чтобы эти "ящики" отвалились. Они у меня пережили тяжёлый скользяк и единственное, что сними произошло - немного потёрлись, при этом даже не треснули, не поломались в области креплений, хотя мот полным весом на них лёг.Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
ИМХО: рановато у тебя мототоксикоз начался. Из приведённых тобой "требований" нет ничего, чему бы МЕЧ не соответствовал.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: А дальше то что?
А в Триумфы не думал сунуть, Triumph Thunderbird Storm например весьма бодрый аппарат, едет, рулиться, тормозит, вид правда как у ижа юпитера, если без обвеса, но зато незамыленный большим количеством.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А дальше то что?
ну не знаю как у вас, в белокаменной, но у нас втыксов то штук 7 на весь город, куда уж тут триумфы........
по теме меча: расход, вибрация, опять-же как писал что не охота перестраивать дрегстер в туринговый круизёр. да и подинамичнее уже охота
не отпадывали. но открываться любятRider1800 писал(а):Шта??? Корбиновский обвес у тебя такой же как у меня - "биттл бэг", я не знаю что должно произойти, чтобы эти "ящики" отвалились. Они у меня пережили тяжёлый скользяк и единственное, что сними произошло - немного потёрлись, при этом даже не треснули, не поломались в области креплений, хотя мот полным весом на них лёг.Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
ИМХО: рановато у тебя мототоксикоз начался. Из приведённых тобой "требований" нет ничего, чему бы МЕЧ не соответствовал.
по теме меча: расход, вибрация, опять-же как писал что не охота перестраивать дрегстер в туринговый круизёр. да и подинамичнее уже охота
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: А дальше то что?
Overdiver писал(а):по теме меча:...не охота перестраивать дрегстер в туринговый круизёр
Только одного меня от этой фразы конгитивный диссонанс мучает?Overdiver писал(а):да и подинамичнее уже охота
И по теме - тебе бы свой привести в порядок для начала. А то фразы типа следующей меня как-то тоже смущают
Overdiver писал(а):...на с109р. большой круизёр, рядом с которым и втыкс, и миднайт и даже 2-х литровый вулкан выглядит как чесотка, который по динамике обставит практически любой втыкс
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: А дальше то что?
Он у тебя и так переделан в туринговый дрэгстер)) Кофры открываются - значит стопорная металлическая планака, за которую защёлкивается замок - уже истёрла защёлку замка. Нужно либо планку длиннее сделать, липо проставить под болтики её крепежа несколько мелких шайб, открываться на кочках перестанут))).Overdiver писал(а):ну не знаю как у вас, в белокаменной, но у нас втыксов то штук 7 на весь город, куда уж тут триумфы........
не отпадывали. но открываться любятRider1800 писал(а):Шта??? Корбиновский обвес у тебя такой же как у меня - "биттл бэг", я не знаю что должно произойти, чтобы эти "ящики" отвалились. Они у меня пережили тяжёлый скользяк и единственное, что сними произошло - немного потёрлись, при этом даже не треснули, не поломались в области креплений, хотя мот полным весом на них лёг.Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
ИМХО: рановато у тебя мототоксикоз начался. Из приведённых тобой "требований" нет ничего, чему бы МЕЧ не соответствовал.
по теме меча: расход, вибрация, опять-же как писал что не охота перестраивать дрегстер в туринговый круизёр. да и подинамичнее уже охота
Вибрация это не про меч, надо диагностировать мотор, смотреть что со смесью, судя по всему накрылся, либо уже накрывается регулятор давления в топливной рампе, на переходных режимах подливает. Это в свою очередь может подтверждаться повышенным расходом, на который ты жалуешься.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 F
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А дальше то что?
Вопрос-то по сути риторический. Путешествовать можно на чем угодно. Например, парни из Киева во Владивосток и обратно на ЮБРиках сгоняли.
На монгольской таможне встретил двух итальянцев на Веспах, жаль сфотать не успел. Наш раздел "Путешествия" почитать очень интересно ...
Универсальных советов не найдешь. Надо сесть и поехать, пусть сначала недалеко, тогда и станет понятно, чего именно тебе не хватает у ВТЫКСа.
На монгольской таможне встретил двух итальянцев на Веспах, жаль сфотать не успел. Наш раздел "Путешествия" почитать очень интересно ...
Универсальных советов не найдешь. Надо сесть и поехать, пусть сначала недалеко, тогда и станет понятно, чего именно тебе не хватает у ВТЫКСа.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: А дальше то что?
Overdiver писал(а):все эти туринговые обвесы на втыксах это конечно хорошо.... но вот опять же половина этих кофров так и норовит открыться, отвалиться на наших дорогах, особенно те ящики, которые вешают сверху.......
Смотря как это все сделано, мои кофры и рамки доработаны так что я за них спокоен и открыться они не могут даже если не застегнуты ремешки, все нужно дорабатывать своими руками для наших условий )))
- savel
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: А дальше то что?
Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: А дальше то что?
savel писал(а):Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.
Ох дак скорей бы уже))) Но в этом будет и плюс и минус, наши начнут падать в цене)))
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А дальше то что?
вибрация от прямотоков. снимать их сам знаешь, настройки командера под IDC собьются. по расходу тут субьективное мнение, например Пан есть меньше, а триумф ест так-же.Rider1800 писал(а): Он у тебя и так переделан в туринговый дрэгстер)) Кофры открываются - значит стопорная металлическая планака, за которую защёлкивается замок - уже истёрла защёлку замка. Нужно либо планку длиннее сделать, липо проставить под болтики её крепежа несколько мелких шайб, открываться на кочках перестанут))).
Вибрация это не про меч, надо диагностировать мотор, смотреть что со смесью, судя по всему накрылся, либо уже накрывается регулятор давления в топливной рампе, на переходных режимах подливает. Это в свою очередь может подтверждаться повышенным расходом, на который ты жалуешься.
расход у меня 9 литров примерно в городе, 7,5 на трассе. по кофрам всё же от кочек зависит... замки новые, отрегулированные
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: А дальше то что?
Кстати, как вариант, купить еще парочку втыксов и вморозить их в вечную мерзлоту. Когда человечество вымрет, миром будут править обезьяны, а по улицам разгуливать пришельцы в обнимку с зомби, вам, истощенному и угнетенному, облученному и зараженному неизвестным науке вирусом не на чем будет, едрить налево, покататься! А тут бац и вечная мерзлота, два новых мота. Вот ведь красота!
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: А дальше то что?
Можно двигаться по кругу. Начать с ёберка, потом четушка, чесотка...... и снова втыкс.
- Ёршик
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Жека
- Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: А дальше то что?
Это уже мототоксикозом попахивает, друзья..
Сказал Ёршик, зная, что завтра утром ему ехать снимать свой втык с учета.. И копить на вы-фы-эр...)
Сказал Ёршик, зная, что завтра утром ему ехать снимать свой втык с учета.. И копить на вы-фы-эр...)
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А дальше то что?
а чо так именно выфыэр?Ёршик писал(а):Это уже мототоксикозом попахивает, друзья..
Сказал Ёршик, зная, что завтра утром ему ехать снимать свой втык с учета.. И копить на вы-фы-эр...)
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: А дальше то что?
надо следить за новостями сразу сливать их)-BULLET- писал(а):savel писал(а):Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.
Ох дак скорей бы уже))) Но в этом будет и плюс и минус, наши начнут падать в цене)))
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: А дальше то что?
marlboro писал(а):надо следить за новостями сразу сливать их)-BULLET- писал(а):savel писал(а):Что дальше?Думаю замену Втыксу искать бесполезно.Поэтому придеться переходить на другой класс мотоциклов.Хотя есть надежда,что в ближайшее мы получим от Хонды заменитель Втыкса.
Ох дак скорей бы уже))) Но в этом будет и плюс и минус, наши начнут падать в цене)))
Мне кажеться наши втыксы хрен сольешь ))) за нормальный ценник не возьмут ))) а дешево отдавать жалко уж лучше пусть останеться)))
Да и альтернативы нет, Хонда начала делать пластмасовые выродыши из голды, они мне не симпатишны, а до голды еще годиков 5 кататься такчто МЕЧ форева )))
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: А дальше то что?
Да меч тоже пластиковый наполовину. Просто это большой секрет )))
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: А дальше то что?
Ты про несколько пластмасок или про 1300 ? У меня R-ка железная акромя ушей и и место под акум но разве это важно в целом МЕЧ настоящий красивый чепер, а этот .....???Вырвиглаз писал(а):Да меч тоже пластиковый наполовину. Просто это большой секрет )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей