А дальше то что?
Добавлено: 20 сен 2013, 00:07
Ну наверное каждый из нас рано или поздно задумывается об этом: а дальше что? у нас почти у всех большой, презентабельный (в большинстве случаев) залитровый круизёр. мы ездим, кто по городу, кто по дальнякам, и вот у многих наверняка возникает вопрос а дальше на чём ездить? "нет предела совершенству", "всегда стремишься к чему либо лучшему", этих поговорок не счесть, но суть одна: каждый байкер мечтает о новой тёлке и о новом мотоцикле.
суть вопроса в этом: на что сменить втыкс?
вот у меня городской дрегстрер, я гоняю, он валит, но тормозов нет..... опять же есть кофры, но подвеска не позволяет ехать куда либо на дальняк, боевой внешний вид из-за отсутствия ветровика, но никакой ветрозащиты, прямотоки звучат суперски, но от вибрации и шума ничинаешь уставать..... и все эти мысли накапливаются, накапливаются, и появляется навязчивая идея сменить.... только вот на что? один кричит - голда наше всё! другой говорит тебе надо бусу, третий надрывается что все мы на эндуро будем..... но я люблю чтоб мне техника нравилась внешне, а не была орудием чтоб доставить вас из пункта А в пункт Б, находящийся в горах, но выглядела как бегемот на длиииинных ногах. люблю чтоб техника могла ввалить по дороге, но на ней я с ростом 180 должен хоть как то соизмеримо выглядеть...... а для голды я наверное слишком молод........
но это всё лирика, вопрос в другом: на что можно поменять втыкс? охота попутешествовать, чтобы были кофры на замках, лучше родные, под один ключ, ну и чтоб мотик был динамичный.... из своего лепить ничего не хочу т.к. много переделок, он сделан как городской дрегстер - пусть им и остаётся....
рассматривал я оооочень много вариантов, но никак не могу прийти к единому в споре сам с собой. кто то скажет что много мотоциклов не бывает? ну да, наверное, но я пока не готов себе такое позволить, а держать два 20-ти летних мотоцикла для разных целей не хочу как минимум по эстетическим соображениям (писал что техника мне должна внешне нравиться).
итак, почти весь пластиковый ряд мотоциклов отпал из-за цепи... причина понятная, есть желание прокатиться далеко, и мазать её не очень то есть желание. остались наверное только карданные спорт-туристы, типа k1300s, vfr1200. они оба выглядят как спорты, валят, у них не креветочная (но и не чопперная) посадка, и есть тормоза.
турэндуро сильно не рассмаривал, трясущийся гусь мне не импанирует, как и тот же кростуррер, супертенер или новый тайгер (выглядят они по урродски если честно, но это конечно только моё мнение).
рассмотрим вариант туристов: здесь по веселее, тут они подчёркивают одну из моих целей - путешествия. пусть и не в европу или не на байкал, но это тоже будет дальнячок! со внешним видом тут получше, но всё же обилие ветрозащиты влияет на внешний вид несомненно! туристов под мои запросы много, от фыджера до бмв, ехать они тоже будут, и останавливаться быстро наверное тоже.
туринговый круизёр. именно туринговый, а не втыкс 1800С, с мемфисовым маленьким ветровиком, кожанными кофрами и баком в 15 литров.... туринговый! посматриваю на несколько вариантов, начнём с младшего: роял стар 1300 дэ люкс. ну нравятся мне бэггеры, поэтому делюкс а не вентура. тут мы имеем в стоке кофры, штатный круиз, ветрозащиту даже с валенками на дуги и относитеьно экономичный мотор. думаю есть он будет меньше моег втыкса. ну и сразу сюда допишем и миднайт 1900. его можно взять свеженьким, есть жёсткие кофры, вертозащита и т.п. вообщем он по параметрам подходит.
далее, отдельно стоят сузуки. обе. м109р и с109р. м-ка я считаю городской дрегстер, тоже самое что и у меня: всандалит с перекрёстка - останавливать устану. поэтому охота посмотреть на другой, на с109р. большой круизёр, рядом с которым и втыкс, и миднайт и даже 2-х литровый вулкан выглядит как чесотка, который по динамике обставит практически любой втыкс, в нём есть стекло и кофры. но в них минус: они кожаные. 1,5 секунды с ножом и кто то уже утащил бумажник (на дай бог конечно).
и есть ещё триумф рокет(туринг). ну тут не мот а просто песня: заводские кофры, двигло 2300сс, по размерам для моего роста будет даже наверное большеват! но на нём я опять начну гонять и опять же не думаю что он оооочень хорошо тормозит.
все эти размышления это только моё мнение, если кто что хочет добавить или возразить - буду весьма благодарен. но главное не забывать цель данной темы: на какой мот можно пересесть с втыкса?
...прошу сильно ногами не бить, я не журналист, просто изложил как мог мои мысли.... хотелось бы послушать кто что скажет/посоветует....
суть вопроса в этом: на что сменить втыкс?
вот у меня городской дрегстрер, я гоняю, он валит, но тормозов нет..... опять же есть кофры, но подвеска не позволяет ехать куда либо на дальняк, боевой внешний вид из-за отсутствия ветровика, но никакой ветрозащиты, прямотоки звучат суперски, но от вибрации и шума ничинаешь уставать..... и все эти мысли накапливаются, накапливаются, и появляется навязчивая идея сменить.... только вот на что? один кричит - голда наше всё! другой говорит тебе надо бусу, третий надрывается что все мы на эндуро будем..... но я люблю чтоб мне техника нравилась внешне, а не была орудием чтоб доставить вас из пункта А в пункт Б, находящийся в горах, но выглядела как бегемот на длиииинных ногах. люблю чтоб техника могла ввалить по дороге, но на ней я с ростом 180 должен хоть как то соизмеримо выглядеть...... а для голды я наверное слишком молод........
но это всё лирика, вопрос в другом: на что можно поменять втыкс? охота попутешествовать, чтобы были кофры на замках, лучше родные, под один ключ, ну и чтоб мотик был динамичный.... из своего лепить ничего не хочу т.к. много переделок, он сделан как городской дрегстер - пусть им и остаётся....
рассматривал я оооочень много вариантов, но никак не могу прийти к единому в споре сам с собой. кто то скажет что много мотоциклов не бывает? ну да, наверное, но я пока не готов себе такое позволить, а держать два 20-ти летних мотоцикла для разных целей не хочу как минимум по эстетическим соображениям (писал что техника мне должна внешне нравиться).
итак, почти весь пластиковый ряд мотоциклов отпал из-за цепи... причина понятная, есть желание прокатиться далеко, и мазать её не очень то есть желание. остались наверное только карданные спорт-туристы, типа k1300s, vfr1200. они оба выглядят как спорты, валят, у них не креветочная (но и не чопперная) посадка, и есть тормоза.
турэндуро сильно не рассмаривал, трясущийся гусь мне не импанирует, как и тот же кростуррер, супертенер или новый тайгер (выглядят они по урродски если честно, но это конечно только моё мнение).
рассмотрим вариант туристов: здесь по веселее, тут они подчёркивают одну из моих целей - путешествия. пусть и не в европу или не на байкал, но это тоже будет дальнячок! со внешним видом тут получше, но всё же обилие ветрозащиты влияет на внешний вид несомненно! туристов под мои запросы много, от фыджера до бмв, ехать они тоже будут, и останавливаться быстро наверное тоже.
туринговый круизёр. именно туринговый, а не втыкс 1800С, с мемфисовым маленьким ветровиком, кожанными кофрами и баком в 15 литров.... туринговый! посматриваю на несколько вариантов, начнём с младшего: роял стар 1300 дэ люкс. ну нравятся мне бэггеры, поэтому делюкс а не вентура. тут мы имеем в стоке кофры, штатный круиз, ветрозащиту даже с валенками на дуги и относитеьно экономичный мотор. думаю есть он будет меньше моег втыкса. ну и сразу сюда допишем и миднайт 1900. его можно взять свеженьким, есть жёсткие кофры, вертозащита и т.п. вообщем он по параметрам подходит.
далее, отдельно стоят сузуки. обе. м109р и с109р. м-ка я считаю городской дрегстер, тоже самое что и у меня: всандалит с перекрёстка - останавливать устану. поэтому охота посмотреть на другой, на с109р. большой круизёр, рядом с которым и втыкс, и миднайт и даже 2-х литровый вулкан выглядит как чесотка, который по динамике обставит практически любой втыкс, в нём есть стекло и кофры. но в них минус: они кожаные. 1,5 секунды с ножом и кто то уже утащил бумажник (на дай бог конечно).
и есть ещё триумф рокет(туринг). ну тут не мот а просто песня: заводские кофры, двигло 2300сс, по размерам для моего роста будет даже наверное большеват! но на нём я опять начну гонять и опять же не думаю что он оооочень хорошо тормозит.
все эти размышления это только моё мнение, если кто что хочет добавить или возразить - буду весьма благодарен. но главное не забывать цель данной темы: на какой мот можно пересесть с втыкса?
...прошу сильно ногами не бить, я не журналист, просто изложил как мог мои мысли.... хотелось бы послушать кто что скажет/посоветует....