Страница 1 из 5

А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 00:07
Overdiver
Ну наверное каждый из нас рано или поздно задумывается об этом: а дальше что? у нас почти у всех большой, презентабельный (в большинстве случаев) залитровый круизёр. мы ездим, кто по городу, кто по дальнякам, и вот у многих наверняка возникает вопрос а дальше на чём ездить? "нет предела совершенству", "всегда стремишься к чему либо лучшему", этих поговорок не счесть, но суть одна: каждый байкер мечтает о новой тёлке и о новом мотоцикле. (:

суть вопроса в этом: на что сменить втыкс?
вот у меня городской дрегстрер, я гоняю, он валит, но тормозов нет..... опять же есть кофры, но подвеска не позволяет ехать куда либо на дальняк, боевой внешний вид из-за отсутствия ветровика, но никакой ветрозащиты, прямотоки звучат суперски, но от вибрации и шума ничинаешь уставать..... и все эти мысли накапливаются, накапливаются, и появляется навязчивая идея сменить.... только вот на что? один кричит - голда наше всё! другой говорит тебе надо бусу, третий надрывается что все мы на эндуро будем..... но я люблю чтоб мне техника нравилась внешне, а не была орудием чтоб доставить вас из пункта А в пункт Б, находящийся в горах, но выглядела как бегемот на длиииинных ногах. люблю чтоб техника могла ввалить по дороге, но на ней я с ростом 180 должен хоть как то соизмеримо выглядеть...... а для голды я наверное слишком молод........

но это всё лирика, вопрос в другом: на что можно поменять втыкс? охота попутешествовать, чтобы были кофры на замках, лучше родные, под один ключ, ну и чтоб мотик был динамичный.... из своего лепить ничего не хочу т.к. много переделок, он сделан как городской дрегстер - пусть им и остаётся....

рассматривал я оооочень много вариантов, но никак не могу прийти к единому в споре сам с собой. кто то скажет что много мотоциклов не бывает? ну да, наверное, но я пока не готов себе такое позволить, а держать два 20-ти летних мотоцикла для разных целей не хочу как минимум по эстетическим соображениям (писал что техника мне должна внешне нравиться).

итак, почти весь пластиковый ряд мотоциклов отпал из-за цепи... причина понятная, есть желание прокатиться далеко, и мазать её не очень то есть желание. остались наверное только карданные спорт-туристы, типа k1300s, vfr1200. они оба выглядят как спорты, валят, у них не креветочная (но и не чопперная) посадка, и есть тормоза.
турэндуро сильно не рассмаривал, трясущийся гусь мне не импанирует, как и тот же кростуррер, супертенер или новый тайгер (выглядят они по урродски если честно, но это конечно только моё мнение).
рассмотрим вариант туристов: здесь по веселее, тут они подчёркивают одну из моих целей - путешествия. пусть и не в европу или не на байкал, но это тоже будет дальнячок! со внешним видом тут получше, но всё же обилие ветрозащиты влияет на внешний вид несомненно! туристов под мои запросы много, от фыджера до бмв, ехать они тоже будут, и останавливаться быстро наверное тоже.
туринговый круизёр. именно туринговый, а не втыкс 1800С, с мемфисовым маленьким ветровиком, кожанными кофрами и баком в 15 литров.... туринговый! посматриваю на несколько вариантов, начнём с младшего: роял стар 1300 дэ люкс. ну нравятся мне бэггеры, поэтому делюкс а не вентура. тут мы имеем в стоке кофры, штатный круиз, ветрозащиту даже с валенками на дуги и относитеьно экономичный мотор. думаю есть он будет меньше моег втыкса. ну и сразу сюда допишем и миднайт 1900. его можно взять свеженьким, есть жёсткие кофры, вертозащита и т.п. вообщем он по параметрам подходит.
далее, отдельно стоят сузуки. обе. м109р и с109р. м-ка я считаю городской дрегстер, тоже самое что и у меня: всандалит с перекрёстка - останавливать устану. поэтому охота посмотреть на другой, на с109р. большой круизёр, рядом с которым и втыкс, и миднайт и даже 2-х литровый вулкан выглядит как чесотка, который по динамике обставит практически любой втыкс, в нём есть стекло и кофры. но в них минус: они кожаные. 1,5 секунды с ножом и кто то уже утащил бумажник (на дай бог конечно).
и есть ещё триумф рокет(туринг). ну тут не мот а просто песня: заводские кофры, двигло 2300сс, по размерам для моего роста будет даже наверное большеват! но на нём я опять начну гонять и опять же не думаю что он оооочень хорошо тормозит.

все эти размышления это только моё мнение, если кто что хочет добавить или возразить - буду весьма благодарен. но главное не забывать цель данной темы: на какой мот можно пересесть с втыкса?

...прошу сильно ногами не бить, я не журналист, просто изложил как мог мои мысли.... :zvinayte: хотелось бы послушать кто что скажет/посоветует....

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 00:43
susik
Андрей !! я тебя понимаю !!! а почему в твоих списках нет Kawasaki VN 1700 Voyager ????

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 01:47
goffman
И секта еще не кусала?

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 07:01
Overdiver
к секте как то не особо..... разве что бмв (3 машины было (: )

вояжер не рассматриваю т.к. не едет, и тогда уж вакулеро, т.к. нравятся бэггеры.....
у нас мужичок один сменил с109 на вояжер (почти не специально). продал в панике ща голду ищет.......

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 07:28
Гексоген
Стратолайнер как вариант

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 07:50
Prapor
Менять буду. Потом. На Голду. Старею?

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 07:57
T-12
Prapor писал(а):Менять буду. Потом. На Голду. Старею?
если будешь в дальняки с женой катать, то не стареешь. А если просто ездить - то да :)

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 09:53
Gonza
Очень нравится BMW K1600 GT, но стОит он запредельных денег.
http://www.major-auto.ru/moto/moscow/mo ... gt/522096/


Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:00
Виталик
я себе как вариант рассматривал GTR1400, нравиться внешне. да и тоже кардан. конечно понимаю что это не круизер, но на месте всю жизнь топтатся не стоит. да и интересно попробовать что то еще. ведь жизнь столь мимолетная шутка.

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:09
Вырвиглаз
Gonza писал(а):Очень нравится BMW K1600 GT
Очередное лесное чудовище от БМВ? На конкурсе уродцев их место всегда будет первым.

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:12
Overdiver
чо это он уродец то? очень даже ничего

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:17
Centner
Универсальных мотов не бывает, надо чем-то жертвовать ) я так понял, необходим туристический спорт-чоппер )

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:19
Xafiz_Shirazi
Я залип на стритглайд. Но чтобы он вваливал как втыкс, в него еще минимум рублей 200 надо будет вложить.

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:20
Overdiver
Centner писал(а):Универсальных мотов не бывает, надо чем-то жертвовать ) я так понял, необходим туристический спорт-чоппер )
ага, только ещё чтоб апупенно выглядел :D

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:20
-BULLET-
Не понимаю чем VTX не дальнобойный аппарат?

Если грамотно затюнен не для коферейсовых покатушек, а для дальняка то никаких проблемм не возникает в дальнобое.... единственное кофры можно повесить побольше задний сундук у меня меняеться на огромный когда я с женой кудато еду, там ее вещи а мне одного бокового хвататет :)))
Изображение

Нужно купить T-шку R-ку или S-ку повесить кофры, сменить седло на мустанг ветровик и валенки на дуги и это будет, красивый мощьный настоящий железный мотоцикл (:

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:35
Red_Fox
Когда разберешься зачем тебе мотоцикл, тогда и сможешь выбрать.
Мот нужен чтобы ездить, а не дрочить на него.
На моте должно быть удобно.
Мот надо любить за его характеристики, а не за внешность.
Мот должен быть надёжным.

Для себя еще хочу добавить практичности и адекватности дорогам.
Для трассы нужна динамика. Для путешествий нужна грузоподъёмность. Сюда же ветрозащита, комфорт водителя и пассажира и большой бак + расход.
Итогом получается что то вроде Varadero :)

А так для колешения по хорошим дорогам лучше круизёра ничего нет.

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:40
Виталик
Red_Fox писал(а):Когда разберешься зачем тебе мотоцикл, тогда и сможешь выбрать.
Мот нужен чтобы ездить, а не дрочить на него.
На моте должно быть удобно.
Мот надо любить за его характеристики, а не за внешность.
Мот должен быть надёжным.

Для себя еще хочу добавить практичности и адекватности дорогам.
Для трассы нужна динамика. Для путешествий нужна грузоподъёмность. Сюда же ветрозащита, комфорт водителя и пассажира и большой бак + расход.
Итогом получается что то вроде Varadero :)

А так для колешения по хорошим дорогам лучше круизёра ничего нет.

так то да. по хорошим дорогам. а по всем остальным, коих больше )) нужно что то типа варадеры. но есть и старшыий брат - VFR1200X

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:43
Андрей_1977
ни на какой аппарат ты не пересядешь с Втыкса, потому что твои вкусы не удовлетворит никакой аппарат...по себе я уже понял...нужно иметь два.. один- для отжига одному- другой для того, чтоб ездить с женой как по городу, так и в Европу.

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:45
Вырвиглаз
Плохому танцору сами знаете, что мешает. А мы на чопперах трассу для оффрода проходили.
А после я в Москву на этом же мотоцикле поехал. И все супер!

Изображение

Re: А дальше то что?

Добавлено: 20 сен 2013, 10:46
Gonza
-BULLET- писал(а): Нужно купить T-шку R-ку или S-ку повесить кофры, сменить седло на мустанг ветровик и валенки на дуги и это будет, красивый мощный настоящий железный мотоцикл (:
Проходили уже такое. (:
Изображение
Да, это красивый мощный железный мотоцикл и мне он нравится, но он никак не заменит собой спорт-турер или турер с заводским обвесом типа Электрички.
Андрей_1977 писал(а):нужно иметь два.. один- для отжига одному- другой для того, чтоб ездить с женой как по городу, так и в Европу.
+1