Re: А дальше то что?
Добавлено: 11 фев 2014, 09:20
на основании того, что рядом стоял мой ВТХ 1800R, а рядом кингпин, в размерах я уже говорил. Проблема именно с данным экземпляром была в электронике. Так ума и не дали (перебрали весь впускной тракт, исправили кучу косяков предыдущего механика, от торчащего герметика, до загибов патрубком и ликвидации зазоров через которые "подсасивало" воздух). в итоге обороты холостые плавают и мот в итоге глохнет. на скорости вроде едет, если пришпоривать, при сбросе газа глохнет.
Дык самое печально что нет сервиса, где бы проверили электронику. Самая ближайщая сервисная база - в москве, согласись для дальнего востока- большой аргумент.
По качеству "железа" - держал детальки в руках, крутил гайки и болтики, хомутики. Тенденция на рынке не радует - все гонятся к минимизации затрат и максимизации прибыля, от этого напрямую страдает качество (сохранить балланс - крайне трудная задача, если всем рулят маркетологи). Кто-то говорил здесь что металл "сырой" - склонен согласиться, потому как держа в руке "детальки" от того-же ВТХ (даже ямахи) четко видна разница в обработке и составе изделий.
Агитировать никого не собираюсь - Вегас мне тоже нравился, еще понравился Кантри, но чета они все маленькие.
Единственное хочу сказать в оправдание - на примере есть Турер Вижн с самым большим пробегом в стране. реально а не вымыслы. Олег на нем проехал херову тучу км, пробег по моему уже за сотню. из поломок - обрыв ремня, умер подшибник на заднем колесе (пришлось колхозить бОльший, с расточкой посадочного места), и ахилесова пята - СЦЕПЛЕНИЕ. не барнет, не сток проблему не решили, в итоге живет заколхозенное от Хонды магны уже многие тыс км.
Дык самое печально что нет сервиса, где бы проверили электронику. Самая ближайщая сервисная база - в москве, согласись для дальнего востока- большой аргумент.
По качеству "железа" - держал детальки в руках, крутил гайки и болтики, хомутики. Тенденция на рынке не радует - все гонятся к минимизации затрат и максимизации прибыля, от этого напрямую страдает качество (сохранить балланс - крайне трудная задача, если всем рулят маркетологи). Кто-то говорил здесь что металл "сырой" - склонен согласиться, потому как держа в руке "детальки" от того-же ВТХ (даже ямахи) четко видна разница в обработке и составе изделий.
Агитировать никого не собираюсь - Вегас мне тоже нравился, еще понравился Кантри, но чета они все маленькие.
Единственное хочу сказать в оправдание - на примере есть Турер Вижн с самым большим пробегом в стране. реально а не вымыслы. Олег на нем проехал херову тучу км, пробег по моему уже за сотню. из поломок - обрыв ремня, умер подшибник на заднем колесе (пришлось колхозить бОльший, с расточкой посадочного места), и ахилесова пята - СЦЕПЛЕНИЕ. не барнет, не сток проблему не решили, в итоге живет заколхозенное от Хонды магны уже многие тыс км.