V-MAX с закрытия

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

V-MAX с закрытия

Новое сообщение Danon139 » 27 сен 2013, 15:13

По просьбе Т-12 выкладываю статью в февральском номере журнала Моторевю о построенном мотоцикле V-Max, принадлежащем моему приятелю Сергею, который был на нем у нас на закрытии.
http://issuu.com/alina729/docs/mr_02_2013/59?e=0
Статья о данном мотоцикле на стр. 57
Аватар пользователя
Danon139
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
Откуда: М.О., Октябрьский
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
Пункты репутации: 56

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение susik » 27 сен 2013, 23:14

перечитываю в натуре (с журнала) ! горжусь что трогал руками сие творение !!!
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5221
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1439 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 125

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение Arovana » 28 сен 2013, 01:06

А я бы кататься не стал. :0_o: как бы чего не вышло... раздел же : я покатался на...
моб. тел: (495) 764-53-07
Аватар пользователя
Arovana
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:23
Откуда: МО. п. Торпедо Раменский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Страна / Country: рф
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Hoda VTX 1800R, VFR1200F
Пункты репутации: 33

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение dzhan » 28 сен 2013, 11:29

Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
Аватар пользователя
dzhan
 
Сообщений: 2192
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
Откуда: Королёв (Москва)
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
Пункты репутации: 87

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение Danon139 » 28 сен 2013, 12:58

dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить

Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))
Аватар пользователя
Danon139
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
Откуда: М.О., Октябрьский
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
Пункты репутации: 56

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение braizol » 28 сен 2013, 20:12

Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить

Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))

Бачёк от Ризомы подобрать можно , а ускорение да .... это же легенда..МОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСШИЙ КЛАСС! и построен с душой!!
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватар пользователя
braizol
 
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Пункты репутации: 52

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение Danon139 » 28 сен 2013, 20:36

braizol писал(а):
Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить

Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))

Бачёк от Ризомы подобрать можно , а ускорение да .... это же легенда..МОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСШИЙ КЛАСС! и построен с душой!!

В статье в основном написано все правильно, за исключением некоторых тонкостей.... Сергей на нем попал в аварию 3 года назад, и мот отвезли в данный сервис Тимуру на восстановление...но мот к тому времени был уже частично построенный...В аварии пострадала вилка, руль, переднее колесо, а потом как оказалось и рама...В результате восстановления поставили новые , не штатные колеса, долго возились с подбором угла выноса вилки, тестировали её, не нравилось... меняли угол и перетачивали самодельную траверсу...поменяли руль, , рычаги, зеркала, фару, радиатор, тормозную систему, потом поменяли раму...а...еще перешили сидение и вставили туда гелевую подушку...все остальное...двигатель, сцеплением с прозрачной крышкой, прямоток, нулевик-это уже было...там ни кто ни чего не трогал, а написали, что сами после аварии поставили...плюс ко всему, мот отдали с неработающей электрикой...видимо там у них не было электрика вообще...генератор не работал...мот заводился без ключа и работал только на аккомуляторе, садился аккомулятор и все...приехали...вообщем с электрикой были сплошные косяки, пришлось недели 2 восстанавливать всю электросхему...мот хорош, но на любителя...ездить на нем....не по мне.
Аватар пользователя
Danon139
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
Откуда: М.О., Октябрьский
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
Пункты репутации: 56

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение Вырвиглаз » 28 сен 2013, 21:11

Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4110
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение susik » 28 сен 2013, 22:05

Вырвиглаз писал(а):Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.

Паша !! а может пыхнем ??? и от аппарата и от себе самого поторчим !!! я вот все мечтаю руку тебе пожать !!!
Изображение
Аватар пользователя
susik
 
Сообщений: 5221
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Откуда: москва. марьинский парк
Благодарил (а): 1439 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: валера
Мой Мотоцикл / My Moto: GTR 1400
Пункты репутации: 125

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение braizol » 29 сен 2013, 00:56

Вырвиглаз писал(а):Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.

А ты катни - не по "эстонски" - МАХ - это "дикая сила"....и не совсем обузданная многими "прокладками"..
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватар пользователя
braizol
 
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Пункты репутации: 52

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение braizol » 29 сен 2013, 00:57

susik писал(а):
Вырвиглаз писал(а):Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.

Паша !! а может пыхнем ??? и от аппарата и от себе самого поторчим !!! я вот все мечтаю руку тебе пожать !!!

Я - ЗА , забивай...
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
Аватар пользователя
braizol
 
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
Пункты репутации: 52

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение dzhan » 29 сен 2013, 11:36

Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить

Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))

Тёма, да не жадности дело. Представь: подходит к тебе незнакомый старый пердун и говорит:"Мот класс! Дай прокатиться". Это уже потом с ним познакомился, но состояние было уже не для езды, сам понимаешь:)
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
Аватар пользователя
dzhan
 
Сообщений: 2192
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
Откуда: Королёв (Москва)
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
Пункты репутации: 87

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение T-12 » 29 сен 2013, 11:50

Danon139 писал(а):По просьбе Т-12 выкладываю статью в февральском номере журнала Моторевю о построенном мотоцикле V-Max, принадлежащем моему приятелю Сергею, который был на нем у нас на закрытии.
http://issuu.com/alina729/docs/mr_02_2013/59?e=0
Статья о данном мотоцикле на стр. 57

Позволю себе вставить эту статью в удобоваримом виде


MAXimus
МотоРевю, Февраль 2013

Yamaha V–Max предыдущего поколения — культовая машина с адским сочетанием «бесконечного» двигателя и «резиновой» рамы. Этот мотоцикл — как индикатор профессионализма пилотов: перманентно «осыпается» своеобразными лакмусовыми бумажками в местах ошибок нынешнего и всех бывших владельцев... В общем, аппарат с характером и отличная заготовка для кастома.

текст: Даниил Кочергин
фото: Никита Колобанов



Изображение

Работа над проектом началась с демонтажа поврежденных в аварии деталей: мотоцикл, который попал к парням из мастерской Friendship Service, был с разбитой до неузнаваемости «мордой». Восстановить переднюю часть, включая завернутую «в косичку» вилку и сложенное почти пополам (восьмеркой «это» никак не назвать) колесо, не представлялось возможным. Когда закончили с демонтажем, стало понятно — что-то более-менее «живое» в мотоцикле начинается с тахометра... Не меняя основных элементов стилистики Yamaha V–Max, парни решили всё возможное восстановить, а остальное рассматривать как плацдарм для апгрейда конструкции.
Techno Muscle bike — громкое название одного из направлений кастомайзинга и то, к чему безуспешно стремился оригинал. Почему безуспешно? Да потому что слово «техно» означает технически совершенный, продуманный и выполненный в мельчайших деталях и на высочайшем уровне, а стоковый V–Max предыдущего поколения похвастаться инженерным совершенством в полной мере не мог. О «никакой» управляемости мотоцикла складывались целые легенды: 16-дюймовое переднее колесо, двигатель весом с пару сумоистов и «резиновая» рама на такие легенды работали неплохо. Поэтому во Friendship Service в первую очередь акцентировались на улучшении управляемости аппарата/Маятник был усилен и адаптирован под более широкий 17-дюймовый «каток» собственного производства, «обутый» в низкопрофильную резину 190/50-R17. Дополнительную жесткость корме придали амортизаторы Öhlins. Передняя вилка была заимствована у Suzuki Boulevard и «нафарширована» картриджами Race Tech, заметно улучшившими работу гидравлики. Перья вилки усилили прогрессивными пружинами Hyper Pro и посадили на траверсы собственного производства, использование которых уменьшило базу мотоцикла на 10 мм. Кстати, переднее колесо, в отличие от оригинала, 17-дюймовое и так же, как и заднее, самостоятельно выточено из заготовок немецкой фирмы Phoenix.
Махинации с подвеской сделали свое дело, и внешне экспрессивный, но на деле мягкий «техно-чоппер», пугавшийся любого серьезного виража, получил твердость и поджарость уличного бойца. Завершающим штрихом совершенствования ходовой части стал демпфер Нyper Рro, установленный для стабилизации поведения мотоцикла на высоких скоростях. Оставалось только научить аппарат «спускаться» с запредельных скоростей до среднего темпа других участников движения. И для этого надо было разобраться со второй «болячкой» V–Max — штатными тормозами, слишком «ватными» и не справляющимися с приличной массой аппарата.
Вопрос был решен кардинально: все детали переднего контура тормозной системы, за исключением дисков («машинки», разводка, суппорты...), были взяты от CBR1000RR Fireblade. Конечно, адаптировать тормоза «спортбайка» Honda к конструкции Yamaha V–Max стоило некоторого труда, времени и нервов, однако стремление к совершенству неистребимо, и апгрейд был успешно завершен. В итоге за торможение переднего колеса теперь отвечают два 4-поршневых радиальных суппорта Tokico, взаимодействующие с лаконично вписавшимися в конструкцию тормозными дисками диаметром 300 мм, заимствованными у Yamaha Road Star Warrior. Сзади оставлен 2-поршневой оригинальный суппорт и диск диаметром 300 мм.
В ходе реализации проекта периодически всплывали различные проблемы. Например, во время установки спойлера МЕК обнаружилось, что после аварии рама слегка «окосела» — пришлось заново снимать двигатель и ждать подходящего донора. За время ожидания был немного доработан силовой агрегат V–Max, но сильных изменений двигатель не претерпел. Несколько «лошадок» добавила установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы фирмы Kerker, скоропостижно исчезнувшей с рынка к настоящему времени. Был доработан карбюратор и установлено сцепление Barnett с прозрачной крышкой, привлекающей внимание любого, даже далекого от техники наблюдателя.
Обретенная подтянутость бывшего любителя неспешных прогулок с претензией на горячий нрав просматривается во всех внешних элементах: руль Renthal, рычаги тормоза и сцепления Titax, зеркала Viper. Однако на этом во Friendship Service не остановились и продолжили липосакцию: массивное заднее крыло было отправлено в помойку, его место заняло миниатюрное крылышко МЕК. Туда же (в сад) проследовали огромные «габариты» — их место заняли небольшие лампочки Keller. Переднее крыло собственного производства стилистически подчеркнуло развитость мускулатуры аппарата. Помпезные хромированные аксессуары (кроме выхлопных патрубков) сменили свой яркий макияж на грубую матовую окраску. В итоге перед нами предстал мотоцикл, достойный появиться и на выставках, и в незаконных заездах на улицах мегаполиса.

Благодарим за помощь в подготовке материала мотоателье Friendship Service, http://www.motofs.ru
Аватар пользователя
T-12
 
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki VN1700 Vaquero
Пункты репутации: 253

Re: V-MAX с закрытия

Новое сообщение Danon139 » 29 сен 2013, 12:35

dzhan писал(а):
Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить

Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))

Тёма, да не жадности дело. Представь: подходит к тебе незнакомый старый пердун и говорит:"Мот класс! Дай прокатиться". Это уже потом с ним познакомился, но состояние было уже не для езды, сам понимаешь:)

Ну ни чего, Игорь, увидимся еще...возможность проехаться на нем еще будет))) я уверен ;)

За это сообщение автора Danon139 поблагодарил:
dzhan
Аватар пользователя
Danon139
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
Откуда: М.О., Октябрьский
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
Пункты репутации: 56


Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3