Страница 1 из 1

V-MAX с закрытия

Добавлено: 27 сен 2013, 15:13
Danon139
По просьбе Т-12 выкладываю статью в февральском номере журнала Моторевю о построенном мотоцикле V-Max, принадлежащем моему приятелю Сергею, который был на нем у нас на закрытии.
http://issuu.com/alina729/docs/mr_02_2013/59?e=0
Статья о данном мотоцикле на стр. 57

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 27 сен 2013, 23:14
susik
перечитываю в натуре (с журнала) ! горжусь что трогал руками сие творение !!!

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 28 сен 2013, 01:06
Arovana
А я бы кататься не стал. :0_o: как бы чего не вышло... раздел же : я покатался на...

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 28 сен 2013, 11:29
dzhan
Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 28 сен 2013, 12:58
Danon139
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить
Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 28 сен 2013, 20:12
braizol
Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить
Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))
Бачёк от Ризомы подобрать можно , а ускорение да .... это же легенда..МОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСШИЙ КЛАСС! и построен с душой!!

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 28 сен 2013, 20:36
Danon139
braizol писал(а):
Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить
Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))
Бачёк от Ризомы подобрать можно , а ускорение да .... это же легенда..МОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСШИЙ КЛАСС! и построен с душой!!
В статье в основном написано все правильно, за исключением некоторых тонкостей.... Сергей на нем попал в аварию 3 года назад, и мот отвезли в данный сервис Тимуру на восстановление...но мот к тому времени был уже частично построенный...В аварии пострадала вилка, руль, переднее колесо, а потом как оказалось и рама...В результате восстановления поставили новые , не штатные колеса, долго возились с подбором угла выноса вилки, тестировали её, не нравилось... меняли угол и перетачивали самодельную траверсу...поменяли руль, , рычаги, зеркала, фару, радиатор, тормозную систему, потом поменяли раму...а...еще перешили сидение и вставили туда гелевую подушку...все остальное...двигатель, сцеплением с прозрачной крышкой, прямоток, нулевик-это уже было...там ни кто ни чего не трогал, а написали, что сами после аварии поставили...плюс ко всему, мот отдали с неработающей электрикой...видимо там у них не было электрика вообще...генератор не работал...мот заводился без ключа и работал только на аккомуляторе, садился аккомулятор и все...приехали...вообщем с электрикой были сплошные косяки, пришлось недели 2 восстанавливать всю электросхему...мот хорош, но на любителя...ездить на нем....не по мне.

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 28 сен 2013, 21:11
Вырвиглаз
Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 28 сен 2013, 22:05
susik
Вырвиглаз писал(а):Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.
Паша !! а может пыхнем ??? и от аппарата и от себе самого поторчим !!! я вот все мечтаю руку тебе пожать !!!

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 29 сен 2013, 00:56
braizol
Вырвиглаз писал(а):Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.
А ты катни - не по "эстонски" - МАХ - это "дикая сила"....и не совсем обузданная многими "прокладками"..

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 29 сен 2013, 00:57
braizol
susik писал(а):
Вырвиглаз писал(а):Зашел в тему, реально хотел заторчать с аппарата. Но нет прихода. Не вставляет мне. Пойду дальше.
Паша !! а может пыхнем ??? и от аппарата и от себе самого поторчим !!! я вот все мечтаю руку тебе пожать !!!
Я - ЗА , забивай...

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 29 сен 2013, 11:36
dzhan
Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить
Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))
Тёма, да не жадности дело. Представь: подходит к тебе незнакомый старый пердун и говорит:"Мот класс! Дай прокатиться". Это уже потом с ним познакомился, но состояние было уже не для езды, сам понимаешь:)

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 29 сен 2013, 11:50
T-12
Danon139 писал(а):По просьбе Т-12 выкладываю статью в февральском номере журнала Моторевю о построенном мотоцикле V-Max, принадлежащем моему приятелю Сергею, который был на нем у нас на закрытии.
http://issuu.com/alina729/docs/mr_02_2013/59?e=0
Статья о данном мотоцикле на стр. 57
Позволю себе вставить эту статью в удобоваримом виде


MAXimus
МотоРевю, Февраль 2013

Yamaha V–Max предыдущего поколения — культовая машина с адским сочетанием «бесконечного» двигателя и «резиновой» рамы. Этот мотоцикл — как индикатор профессионализма пилотов: перманентно «осыпается» своеобразными лакмусовыми бумажками в местах ошибок нынешнего и всех бывших владельцев... В общем, аппарат с характером и отличная заготовка для кастома.

текст: Даниил Кочергин
фото: Никита Колобанов



Изображение

Работа над проектом началась с демонтажа поврежденных в аварии деталей: мотоцикл, который попал к парням из мастерской Friendship Service, был с разбитой до неузнаваемости «мордой». Восстановить переднюю часть, включая завернутую «в косичку» вилку и сложенное почти пополам (восьмеркой «это» никак не назвать) колесо, не представлялось возможным. Когда закончили с демонтажем, стало понятно — что-то более-менее «живое» в мотоцикле начинается с тахометра... Не меняя основных элементов стилистики Yamaha V–Max, парни решили всё возможное восстановить, а остальное рассматривать как плацдарм для апгрейда конструкции.
Techno Muscle bike — громкое название одного из направлений кастомайзинга и то, к чему безуспешно стремился оригинал. Почему безуспешно? Да потому что слово «техно» означает технически совершенный, продуманный и выполненный в мельчайших деталях и на высочайшем уровне, а стоковый V–Max предыдущего поколения похвастаться инженерным совершенством в полной мере не мог. О «никакой» управляемости мотоцикла складывались целые легенды: 16-дюймовое переднее колесо, двигатель весом с пару сумоистов и «резиновая» рама на такие легенды работали неплохо. Поэтому во Friendship Service в первую очередь акцентировались на улучшении управляемости аппарата/Маятник был усилен и адаптирован под более широкий 17-дюймовый «каток» собственного производства, «обутый» в низкопрофильную резину 190/50-R17. Дополнительную жесткость корме придали амортизаторы Öhlins. Передняя вилка была заимствована у Suzuki Boulevard и «нафарширована» картриджами Race Tech, заметно улучшившими работу гидравлики. Перья вилки усилили прогрессивными пружинами Hyper Pro и посадили на траверсы собственного производства, использование которых уменьшило базу мотоцикла на 10 мм. Кстати, переднее колесо, в отличие от оригинала, 17-дюймовое и так же, как и заднее, самостоятельно выточено из заготовок немецкой фирмы Phoenix.
Махинации с подвеской сделали свое дело, и внешне экспрессивный, но на деле мягкий «техно-чоппер», пугавшийся любого серьезного виража, получил твердость и поджарость уличного бойца. Завершающим штрихом совершенствования ходовой части стал демпфер Нyper Рro, установленный для стабилизации поведения мотоцикла на высоких скоростях. Оставалось только научить аппарат «спускаться» с запредельных скоростей до среднего темпа других участников движения. И для этого надо было разобраться со второй «болячкой» V–Max — штатными тормозами, слишком «ватными» и не справляющимися с приличной массой аппарата.
Вопрос был решен кардинально: все детали переднего контура тормозной системы, за исключением дисков («машинки», разводка, суппорты...), были взяты от CBR1000RR Fireblade. Конечно, адаптировать тормоза «спортбайка» Honda к конструкции Yamaha V–Max стоило некоторого труда, времени и нервов, однако стремление к совершенству неистребимо, и апгрейд был успешно завершен. В итоге за торможение переднего колеса теперь отвечают два 4-поршневых радиальных суппорта Tokico, взаимодействующие с лаконично вписавшимися в конструкцию тормозными дисками диаметром 300 мм, заимствованными у Yamaha Road Star Warrior. Сзади оставлен 2-поршневой оригинальный суппорт и диск диаметром 300 мм.
В ходе реализации проекта периодически всплывали различные проблемы. Например, во время установки спойлера МЕК обнаружилось, что после аварии рама слегка «окосела» — пришлось заново снимать двигатель и ждать подходящего донора. За время ожидания был немного доработан силовой агрегат V–Max, но сильных изменений двигатель не претерпел. Несколько «лошадок» добавила установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы фирмы Kerker, скоропостижно исчезнувшей с рынка к настоящему времени. Был доработан карбюратор и установлено сцепление Barnett с прозрачной крышкой, привлекающей внимание любого, даже далекого от техники наблюдателя.
Обретенная подтянутость бывшего любителя неспешных прогулок с претензией на горячий нрав просматривается во всех внешних элементах: руль Renthal, рычаги тормоза и сцепления Titax, зеркала Viper. Однако на этом во Friendship Service не остановились и продолжили липосакцию: массивное заднее крыло было отправлено в помойку, его место заняло миниатюрное крылышко МЕК. Туда же (в сад) проследовали огромные «габариты» — их место заняли небольшие лампочки Keller. Переднее крыло собственного производства стилистически подчеркнуло развитость мускулатуры аппарата. Помпезные хромированные аксессуары (кроме выхлопных патрубков) сменили свой яркий макияж на грубую матовую окраску. В итоге перед нами предстал мотоцикл, достойный появиться и на выставках, и в незаконных заездах на улицах мегаполиса.

Благодарим за помощь в подготовке материала мотоателье Friendship Service, http://www.motofs.ru

Re: V-MAX с закрытия

Добавлено: 29 сен 2013, 12:35
Danon139
dzhan писал(а):
Danon139 писал(а):
dzhan писал(а):Мот зачётный, покачался на нём, попросить у Серёги прокатиться совесть не позволила.:) Единственное, что раздражает - бачёк с тормозухой на руле. Цвет заднего аморта тоже можно было бы изменить
Игорь согласен с тобой, пластиковый бачек с тормозухой на руле там нелепо смотрится... Серега этой зимой собирался его вроде полностью черной матовой краской покрыть. А прокатиться зря не попросил, Серега по этому поводу не жадный, только там места не было...что бы ощутить этот реальный отрыв башки)))) я, честно говоря на нем по моему дальше 3-й скорости не разгонялся...безудержное ускорение на каждой передаче...страшновато становится)))
Тёма, да не жадности дело. Представь: подходит к тебе незнакомый старый пердун и говорит:"Мот класс! Дай прокатиться". Это уже потом с ним познакомился, но состояние было уже не для езды, сам понимаешь:)
Ну ни чего, Игорь, увидимся еще...возможность проехаться на нем еще будет))) я уверен ;)