А вот образумьте!!!

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:

А вот образумьте!!!

Новое сообщение kabanera » 28 сен 2013, 23:09

Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 7047
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 972 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 268

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение kid » 28 сен 2013, 23:35

Лех, на мой взгляд у цепи только один минус, надо мазать каждые 300 км, после дождя и грязи, но решается установкой автосмазчика за 4500 и проблему забываешь.
kid
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:56
Откуда: Россия,Переславль-Залесский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1300 s
Пункты репутации: 10

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Enzo » 28 сен 2013, 23:37

Так там посадка классическая. Может максискутер? Дикой тяги не будет, но можно прокачать, управление только на руках. На них и в дальняк ездят.
Аватар пользователя
Enzo
 
Сообщений: 1026
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, Скутогус
Пункты репутации: 22

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение VTX » 28 сен 2013, 23:43

Цепь это не практично. Очень. И дорого.
Те плюсы, которые она даёт можно реализовать на лёгком и мощном/быстром мотоцикле, теорией грузить не буду.
На практике цепь это:
1. Смазка каждые 500-1000км, а если грязедождь, то и чаще. Иначе очень быстро придёт п.2
2. Дорогая запчасть. По мануалу и по жизни менять надо со звёздами, если мотоцикл не "чалая чесотка", то цепь шайманьсуньхунь за 3,5 кРуб не прокатит, надо брать нормальную, а это 6-8, плюс звезды. Даже если кроить и не брать оригинал (1-1,5 кРуб за переднюю, задние вообще могут 3-5 стоить), а взять что-нибудь народное, то это всё равно пара кРуб. Итого почти десятка, плюс работы. И это каждые 20тыс (плюс/минус, если пренебрегать п1, можно и за 8-10 угандошить). Если больше 15 прошла, то это либо у очень ответственного мазальщика, либо на дохлом мопеде...
Ready to Race

За это сообщение автора VTX поблагодарили - 2:
braizol, kabanera
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение savel » 29 сен 2013, 00:00

Прошел на Варадерке 10ткм,цепь подтянул один раз,смазывал когда через 500,когда черезю1000км.Стиль езды спокойный,иногда бывают отстрелы на обгонах.В этом сезоне боялся цепи,но понял,что особо можно не париться и ездить спокойно.
Аватар пользователя
savel
 
Сообщений: 1770
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Пункты репутации: 82

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение VTX » 29 сен 2013, 01:57

savel писал(а):Прошел на Варадерке 10ткм,цепь подтянул один раз,смазывал когда через 500,когда черезю1000км.Стиль езды спокойный,иногда бывают отстрелы на обгонах.В этом сезоне боялся цепи,но понял,что особо можно не париться и ездить спокойно.

Не парится можно если смирится с фактом что мазать нужно почти каждый день. А так то да, ничего страшного.
Я ни в коем случае не говорю, что "цепь-гавно" и тп, просто при прочих равных - это недостаток. Не даром новый спорт-турист VFR1200 при позиционировании что типа на 'место дрозда" - с карданом. С хитрым таким карданом, т.е. запарились и всё-таки закарданили. У BMW всё туристическое, и всё с карданом, кроме разве что f800, но и тут от цепи как могут отбрыкиваются, посадив дорожный F800GT (он же F800ST до 2012-го) на ремень.
Цепь для:
- дешёвых и мелких мотоциклов
- суперспортов
В остальных случаях недостатки перевешивают и можно прямо говорить - "цепь это плохо".
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение VTX » 29 сен 2013, 01:59

Enzo писал(а):Так там посадка классическая. Может максискутер? Дикой тяги не будет, но можно прокачать, управление только на руках. На них и в дальняк ездят.

А ты Burgman'a видел? Рядом с ним не каждая Голда или бумер смотреться будут! Космос!
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Rider1800 » 29 сен 2013, 02:09

kabanera писал(а):Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!

Минус цепи, если его таковым можно назвать - смазка. Стоит не дорого, обычно до 5К, ходит больше 30К. При этом неоспоримый плюс перед карданом - меньшая неподрессоренная масса, лучшая работа подвески, вес мотоцикла меньше, именно по этому я на свой меч установил цепной редуктор и к кардану, думаю, возвращаться не стану. Касательно "хача" - жрёт, с*ка. Я не знаю куда он столько бензина девает, но жор у него как минимум не уступает мечу. Сам по себе мот тяговитый, с низов так как меч подрывать не умеет, но всё же тянет достойно, тяги в городе достаточно.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение VTX » 29 сен 2013, 02:14

Rider1800 писал(а):
kabanera писал(а):Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!

Минус цепи, если его таковым можно назвать - смазка. Стоит не дорого, обычно до 5К, ходит больше 30К. При этом неоспоримый плюс перед карданом - меньшая неподрессоренная масса, лучшая работа подвески, вес мотоцикла меньше, именно по этому я на свой меч установил цепной редуктор и к кардану, думаю, возвращаться не стану. Касательно "хача" - жрёт, с*ка. Я не знаю куда он столько бензина девает, но жор у него как минимум не уступает мечу. Сам по себе мот тяговитый, с низов так как меч подрывать не умеет, но всё же тянет достойно, тяги в городе достаточно.

Плюсов у цепи полно, но... Они в некотором роде "теоретические", прочувствовать их сможет не каждый и не на каждом мотоцикле. А вот минус - это МИНУС, жирнющий!

PS: а цепь ты себе поставил потому что тебе нравится сам процесс внедрения :)
Ready to Race
Аватар пользователя
VTX
 
Сообщений: 3228
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Пункты репутации: 180

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Rider1800 » 29 сен 2013, 03:20

Не, Кость, минусом я её не считаю, а поставил после того, как положил заднее колесо на весы и понял, что на моём пикапе колесо весит меньше и я хочу легкосплавные кованые колёса, затем снял маятник и понял, что я не хочу стальной тяжёлый маятник, который весит в раме на ущёрбных "штырьках", я хочу алюминиевый маятник на полноценной оси в раме.
Да и КПД цепи выше чем у "палки". Ну а процесс... это как тантрический секас - заниматься можно долго, вдумчиво и с гарантированным результатом))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: viewtopic.php?f=41&t=4403&p=96911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватар пользователя
Rider1800
 
Сообщений: 2420
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Пункты репутации: 147

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Maiden » 29 сен 2013, 03:52

Ну и что, что кардан тяжелый? Динамики чтоль мало?
Если да, то лучше двиг. улучшить, чем цепь паять вместо кардана.
Как по мне, то ты извращенец)))
Аватар пользователя
Maiden
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Страна / Country: Ukraine
Имя / Name: Den
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
Пункты репутации: 54

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение ВеселыйРоджер » 29 сен 2013, 07:17

был у нас голландец в гостях, так он через 50 тыс менет цепи...ездил на трансальпе( кстати сказал ,что качество БМВ хуже Хонды) . сейчас ездит на каком то БМВ на цепи... Причом, он в России уже 7й или 8й раз этим летом был....
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватар пользователя
ВеселыйРоджер
 
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Пункты репутации: 28

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Nevod » 29 сен 2013, 07:34

Леха, рассмотри Дрозда! На нем и в городе удобно и на дальняк супер.
То что цепь...не беда...усиленной цепи ЕК хватает на 20-25 тысяч.
В динамике разгона VTX перед ним плюшевый.
Очень актуальной для тебя буде комбинированная тормозная система....от переднего рычага тормоза идет распределение на перед и на зад...
Он будет удобен тебе с твоим ростом и весом.
Х-4 категорично не советую...трахома...
У меня много друзей на них каталось....всех методом убеждения и личным примером пересадил на Дроздов....все довольны как слоны!
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 3104
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 73

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Герман Викинг » 29 сен 2013, 10:36

+1 к максику. Присмотрись может это и есть ответ на твой вопрос.

Изображение
Изображение "Затянутый кожей, с довольной рожей.
Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты." Сыщ.
Аватар пользователя
Герман Викинг
 
Сообщений: 2506
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Герман
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx
Пункты репутации: 54

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение GorgaR » 29 сен 2013, 10:53

Конкретно по Х4, кроме цепи которую нужно мазать ( хотя можно и не мазать, я следил за тех состоянием одного Х4 неск лет) - очень мелкий бак , хватает на 150 км в дальняке максимум, 100 км в городе. Двигло часто страдает растянутыми гремучими цепями, радиатор бывает забиваются, но это на всех. Как дрегстер хорош, да, но жопа довольно широкая из-за глушителей, в пробках конечно лучше втыкса, для города мот, а вот дальняки на нем совсем не айс. Ну и карбы. После инжектора придется вспоминать что такое "подсос" и прочее. Тормоза продвинутые влдельцы дорабатывают, родных говорят мало. Рама на экземпляре который я видел не выдержала украинских дорог, пришлось подваривать, но это думаю исключение.
При прочих равных я б советовал Дрозда. Тот же мотор, помощнее, тормоза супер))) ветрозащита , а если руль вместо клипонов поставить то и посадка ближе к классической. Ну и опять же инжектор )
Аватар пользователя
GorgaR
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
Пункты репутации: 53

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Вырвиглаз » 29 сен 2013, 11:36

Буду краток.
Изображение
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.

За это сообщение автора Вырвиглаз поблагодарил:
Ёршик
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Arovana » 29 сен 2013, 11:48

Я тоже падал, был жуткий страх перед мотом (хонда ф4i). Думал- вообще на двухколёсную технику не сяду. Заказал Втх 1,8. Но пока он шёл, друзья вытащили и на ф4.
Вывод: твоё решение поспешно, основано на стрессе и не имеет технического обоснования.
моб. тел: (495) 764-53-07
Аватар пользователя
Arovana
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:23
Откуда: МО. п. Торпедо Раменский р-н
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Страна / Country: рф
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Hoda VTX 1800R, VFR1200F
Пункты репутации: 33

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение ГЕРМЕС » 29 сен 2013, 11:56

Х4 - он же МАЛЕНЬКИЙ цука... :) Посадка отстойная. Топикстартер если бы взял 1300, а не 1800 сейчас бы не думал про смену мота для городской езды...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватар пользователя
ГЕРМЕС
 
Сообщений: 1068
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Откуда: Питер
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 22

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Ictor » 29 сен 2013, 12:35

Вырвиглаз писал(а):Буду краток.
Изображение

а владелец Хонда как выглядит?
А в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия не счесть.
Есть в ней: золото, алмазы, изумруды и топазы,
Как же так в стране всё есть, а народу нехер есть,
Как же так всё есть в стране, а народ живет в говне.
Аватар пользователя
Ictor
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 07:13
Откуда: Атырау Республика Казахстан
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Страна / Country: Казахстан
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 R
Пункты репутации: 5

Re: А вот образумьте!!!

Новое сообщение Вырвиглаз » 29 сен 2013, 16:15

Для Московских пробок можно держать что-то типа максискутера вторым аппаратом. Но тяжелый чоппер - это для души. Надо иногда садится на что-то могучее, чтобы почувствовать себя реальным мужиком со стальными яйцами.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.

За это сообщение автора Вырвиглаз поблагодарили - 2:
savel, VTX
Аватар пользователя
Вырвиглаз
 
Сообщений: 4108
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Страна / Country: EST
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Пункты репутации: 155

След.

Вернуться в Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2