Страница 1 из 4

А вот образумьте!!!

Добавлено: 28 сен 2013, 23:09
kabanera
Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 28 сен 2013, 23:35
kid
Лех, на мой взгляд у цепи только один минус, надо мазать каждые 300 км, после дождя и грязи, но решается установкой автосмазчика за 4500 и проблему забываешь.

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 28 сен 2013, 23:37
Enzo
Так там посадка классическая. Может максискутер? Дикой тяги не будет, но можно прокачать, управление только на руках. На них и в дальняк ездят.

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 28 сен 2013, 23:43
Костя VTX Питер
Цепь это не практично. Очень. И дорого.
Те плюсы, которые она даёт можно реализовать на лёгком и мощном/быстром мотоцикле, теорией грузить не буду.
На практике цепь это:
1. Смазка каждые 500-1000км, а если грязедождь, то и чаще. Иначе очень быстро придёт п.2
2. Дорогая запчасть. По мануалу и по жизни менять надо со звёздами, если мотоцикл не "чалая чесотка", то цепь шайманьсуньхунь за 3,5 кРуб не прокатит, надо брать нормальную, а это 6-8, плюс звезды. Даже если кроить и не брать оригинал (1-1,5 кРуб за переднюю, задние вообще могут 3-5 стоить), а взять что-нибудь народное, то это всё равно пара кРуб. Итого почти десятка, плюс работы. И это каждые 20тыс (плюс/минус, если пренебрегать п1, можно и за 8-10 угандошить). Если больше 15 прошла, то это либо у очень ответственного мазальщика, либо на дохлом мопеде...

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 00:00
savel
Прошел на Варадерке 10ткм,цепь подтянул один раз,смазывал когда через 500,когда черезю1000км.Стиль езды спокойный,иногда бывают отстрелы на обгонах.В этом сезоне боялся цепи,но понял,что особо можно не париться и ездить спокойно.

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 01:57
Костя VTX Питер
savel писал(а):Прошел на Варадерке 10ткм,цепь подтянул один раз,смазывал когда через 500,когда черезю1000км.Стиль езды спокойный,иногда бывают отстрелы на обгонах.В этом сезоне боялся цепи,но понял,что особо можно не париться и ездить спокойно.
Не парится можно если смирится с фактом что мазать нужно почти каждый день. А так то да, ничего страшного.
Я ни в коем случае не говорю, что "цепь-гавно" и тп, просто при прочих равных - это недостаток. Не даром новый спорт-турист VFR1200 при позиционировании что типа на 'место дрозда" - с карданом. С хитрым таким карданом, т.е. запарились и всё-таки закарданили. У BMW всё туристическое, и всё с карданом, кроме разве что f800, но и тут от цепи как могут отбрыкиваются, посадив дорожный F800GT (он же F800ST до 2012-го) на ремень.
Цепь для:
- дешёвых и мелких мотоциклов
- суперспортов
В остальных случаях недостатки перевешивают и можно прямо говорить - "цепь это плохо".

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 01:59
Костя VTX Питер
Enzo писал(а):Так там посадка классическая. Может максискутер? Дикой тяги не будет, но можно прокачать, управление только на руках. На них и в дальняк ездят.
А ты Burgman'a видел? Рядом с ним не каждая Голда или бумер смотреться будут! Космос!

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 02:09
Rider1800
kabanera писал(а):Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!
Минус цепи, если его таковым можно назвать - смазка. Стоит не дорого, обычно до 5К, ходит больше 30К. При этом неоспоримый плюс перед карданом - меньшая неподрессоренная масса, лучшая работа подвески, вес мотоцикла меньше, именно по этому я на свой меч установил цепной редуктор и к кардану, думаю, возвращаться не стану. Касательно "хача" - жрёт, с*ка. Я не знаю куда он столько бензина девает, но жор у него как минимум не уступает мечу. Сам по себе мот тяговитый, с низов так как меч подрывать не умеет, но всё же тянет достойно, тяги в городе достаточно.

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 02:14
Костя VTX Питер
Rider1800 писал(а):
kabanera писал(а):Дорогие соклубни и форумчане. Прежде всего обращаюсь к тем кто знает меня лично! Хочу пересмотреть средство передвижения. Тяжеловат все таки для меня и если учесть, что предвигаюсь в основном по городу и плюс 2-4 дальняка за лето, хочу пересесть за более или менее легкий аппарат, но не уступающий по тяге. От сюда вопросы, в чем минус цепи? На цепи не ездил, сразу с кардана начал. Вот Х4 для моих целей идеален, но цепь.... Подскажите, а то как под Нижним чутка упал, так и не подходил к моту... два месяца, хоть и сезон в разгаре был. В любом случае, если пересяду, форум не покину, душевные люди однако!!!
Минус цепи, если его таковым можно назвать - смазка. Стоит не дорого, обычно до 5К, ходит больше 30К. При этом неоспоримый плюс перед карданом - меньшая неподрессоренная масса, лучшая работа подвески, вес мотоцикла меньше, именно по этому я на свой меч установил цепной редуктор и к кардану, думаю, возвращаться не стану. Касательно "хача" - жрёт, с*ка. Я не знаю куда он столько бензина девает, но жор у него как минимум не уступает мечу. Сам по себе мот тяговитый, с низов так как меч подрывать не умеет, но всё же тянет достойно, тяги в городе достаточно.
Плюсов у цепи полно, но... Они в некотором роде "теоретические", прочувствовать их сможет не каждый и не на каждом мотоцикле. А вот минус - это МИНУС, жирнющий!

PS: а цепь ты себе поставил потому что тебе нравится сам процесс внедрения :)

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 03:20
Rider1800
Не, Кость, минусом я её не считаю, а поставил после того, как положил заднее колесо на весы и понял, что на моём пикапе колесо весит меньше и я хочу легкосплавные кованые колёса, затем снял маятник и понял, что я не хочу стальной тяжёлый маятник, который весит в раме на ущёрбных "штырьках", я хочу алюминиевый маятник на полноценной оси в раме.
Да и КПД цепи выше чем у "палки". Ну а процесс... это как тантрический секас - заниматься можно долго, вдумчиво и с гарантированным результатом))

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 03:52
Maiden
Ну и что, что кардан тяжелый? Динамики чтоль мало?
Если да, то лучше двиг. улучшить, чем цепь паять вместо кардана.
Как по мне, то ты извращенец)))

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 07:17
ВеселыйРоджер
был у нас голландец в гостях, так он через 50 тыс менет цепи...ездил на трансальпе( кстати сказал ,что качество БМВ хуже Хонды) . сейчас ездит на каком то БМВ на цепи... Причом, он в России уже 7й или 8й раз этим летом был....

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 07:34
Nevod
Леха, рассмотри Дрозда! На нем и в городе удобно и на дальняк супер.
То что цепь...не беда...усиленной цепи ЕК хватает на 20-25 тысяч.
В динамике разгона VTX перед ним плюшевый.
Очень актуальной для тебя буде комбинированная тормозная система....от переднего рычага тормоза идет распределение на перед и на зад...
Он будет удобен тебе с твоим ростом и весом.
Х-4 категорично не советую...трахома...
У меня много друзей на них каталось....всех методом убеждения и личным примером пересадил на Дроздов....все довольны как слоны!

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 10:36
Герман Викинг
+1 к максику. Присмотрись может это и есть ответ на твой вопрос.

Изображение

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 10:53
GorgaR
Конкретно по Х4, кроме цепи которую нужно мазать ( хотя можно и не мазать, я следил за тех состоянием одного Х4 неск лет) - очень мелкий бак , хватает на 150 км в дальняке максимум, 100 км в городе. Двигло часто страдает растянутыми гремучими цепями, радиатор бывает забиваются, но это на всех. Как дрегстер хорош, да, но жопа довольно широкая из-за глушителей, в пробках конечно лучше втыкса, для города мот, а вот дальняки на нем совсем не айс. Ну и карбы. После инжектора придется вспоминать что такое "подсос" и прочее. Тормоза продвинутые влдельцы дорабатывают, родных говорят мало. Рама на экземпляре который я видел не выдержала украинских дорог, пришлось подваривать, но это думаю исключение.
При прочих равных я б советовал Дрозда. Тот же мотор, помощнее, тормоза супер))) ветрозащита , а если руль вместо клипонов поставить то и посадка ближе к классической. Ну и опять же инжектор )

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 11:36
Вырвиглаз
Буду краток.
Изображение

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 11:48
Arovana
Я тоже падал, был жуткий страх перед мотом (хонда ф4i). Думал- вообще на двухколёсную технику не сяду. Заказал Втх 1,8. Но пока он шёл, друзья вытащили и на ф4.
Вывод: твоё решение поспешно, основано на стрессе и не имеет технического обоснования.

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 11:56
ГЕРМЕС
Х4 - он же МАЛЕНЬКИЙ цука... :) Посадка отстойная. Топикстартер если бы взял 1300, а не 1800 сейчас бы не думал про смену мота для городской езды...

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 12:35
Ictor
Вырвиглаз писал(а):Буду краток.
Изображение
а владелец Хонда как выглядит?

Re: А вот образумьте!!!

Добавлено: 29 сен 2013, 16:15
Вырвиглаз
Для Московских пробок можно держать что-то типа максискутера вторым аппаратом. Но тяжелый чоппер - это для души. Надо иногда садится на что-то могучее, чтобы почувствовать себя реальным мужиком со стальными яйцами.