VTX 1800 & Suzuki M109/C109
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А у всех кто взял 1800 навоз из кишки давит? Летают, понимаешьь, с выпученными глазами... Мдааа... Запас мощности видимо не всем нужен.
- SHWAAH
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:30
- Репутация: 1
- Страна / Country: Айхал14RUS
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Ну это я так,образно)) А запас мощности - это относительно. Лет через 10 и в 3х литровом не будет его кому то хватать.kabanera писал(а):А у всех кто взял 1800 навоз из кишки давит? Летают, понимаешьь, с выпученными глазами... Мдааа... Запас мощности видимо не всем нужен.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Когда последний втыкс с конвеера вышел? 1800 в 2008, если не ошибаюсь... Что из V-Twin-ов от Хонды может конкурировать в 2015 году? Если и есть что, то единицы. Так что про 3-х литровый не зарекайся , нефти все меньше...
-
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 18:21
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda GL1800 Audio/Comfort/Navi/ABS
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Из вышесказанного абсолютно определенно можно сделать вывод, что Вырвиглаз не ездил на 1300, либо юзал мот, ушатанный в говнище.
- Spacebar
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:05
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Борис
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda X4 LD
- Откуда: Нью-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
что за наезды на шадовку? по сравнению с хд ваще нет вибраций
Никогда не сдавайся! Даже если тебя сожрали, помни - есть еще 2 выхода!
FotoMotoHunterz
FotoMotoHunterz
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Все вибрации на 1800-хуйня, по сравнению со шпротом, там вибрация от о до 130 км.ч. во всем диапазоне, потом чудным образом исчезают. А так 1800 никак не досаждал вибрациями ни разу. Электричка куда больше приятно вибрировала.Blizzard писал(а):Да не однократно в интернете натыкался, что у 1800 вибрации меньше чем у 1300. Мне на моем нравится вибрация, в частности на холостых. Прям тащусь. А вот на 170 конечно они утомляют во время долгой езды в таком режиме
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- ETO
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: russia
- Имя / Name: Aleks
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300C, М72
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Для себя лично я выяснил что 1300 хороший мот и вибрации меня не напрягают и разго до сотни мне тоже по душе.Интерисует сравнение бывалых кто покатался на 1300 и 1800 а ещё лучше и м109р по ощущениям на сколько резвее выше перечисленные, и какой, и какова динамика разгона после ста. Я на форуме где то читал мнение что до сотни разница не особо заметна у 1300 и 1800 разница становится заметна после 120 -200. Из собственных наблюдений пришол к выводу что до 100-120 динамика очень приличная ну а после 120 конечно бежит уже не так весело, но тем не менее 180-190 я ехал на полном газе и есле бы не ялтенская дорога с подьёмами и поворотами то может он ещё покрутился бы. В любом случае со светофора любую машину (ну или почти любую) обходит очень уверенно.И это приятное радостное ощущение что мажор который стоял на инфинити и нервно топтал педаль газа на светофоре остался далеко позади не покидает ещё долго! А дальше начинаешь думать так может что бы ещё круче рвануть нужно кубатуру увеличить???
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Вот как раз разгон до сотни мне покоя и не дает ))) уж больно манит 1800 этим показателем, я люблю резко стартовать. По хорошей дороге днём 140-150 меня устраивает 1300, 180-190 впиливал ток по ярославке и М4. Но на такой скорости он как ядро из пушки, хрен свернет. Максимум что я выжал из 1300 - это вокурат 200км\ч. Газ откручен до упора и далеко уходящая прямая дорога. По моим ощущениям, динамика у 1300 пропадает как раз после 140-150. После 160 до 200 его разгонять я запарился, думал не ляжет стрелка. Но все же легла. И вот до усрачки хочется ощутить на что же способны дополнительные пол литра.
+79807087020
- Denissimus
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 02:36
- Репутация: 5
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300с, t-max 500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
не знаю как с мотиками, но с машинами за последние лет 15 у меня такая ситуация - машины мои всё мощнее, а езжу я на них все медленнее. На той, что сейчас, за 5 лет владения максимальная скорость которую я развивал на 50 кмч меньше ее максималки... А было время наоборот. Если максималка на моем Форд Проб турбо 15 лет назад была 220, то мне надо было 230, хоть по ветру, хоть под горку))
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Про динамику все правильно написал, у меня абсолютно так же. А что не так с разгоном до 100? Я себя наоборот, немного сдерживаю при разгоне. Видимо манера моей езды слишком овощная, я никогда и никуда не тороплюсь)))Blizzard писал(а):Вот как раз разгон до сотни мне покоя и не дает ))) уж больно манит 1800 этим показателем, я люблю резко стартовать. По хорошей дороге днём 140-150 меня устраивает 1300, 180-190 впиливал ток по ярославке и М4. Но на такой скорости он как ядро из пушки, хрен свернет. Максимум что я выжал из 1300 - это вокурат 200км\ч. Газ откручен до упора и далеко уходящая прямая дорога. По моим ощущениям, динамика у 1300 пропадает как раз после 140-150. После 160 до 200 его разгонять я запарился, думал не ляжет стрелка. Но все же легла. И вот до усрачки хочется ощутить на что же способны дополнительные пол литра.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
На 1800ом есть только один недостаток. Он жрет заднюю резину. Это последствия большого крутящего момента. Может я был резок в высказываниях, но очевиден один факт - тормоза у 1800ого стоят того, чтобы на него перейти с 1300. Тормоза шикарны. Можно вообще ни о чем не думать. На любом покрытии. Тупо дави задний. И все.
Ну и такие приятные мелочи, как бессмертные свечи, никакого подсоса, низкий расход топлива...
Ну и такие приятные мелочи, как бессмертные свечи, никакого подсоса, низкий расход топлива...
Последний раз редактировалось Вырвиглаз 01 фев 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Да все нормально с разгоном до сотни, просто 1800 набирает её быстрее. Потому и манит проклятый
+79807087020
- ETO
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: russia
- Имя / Name: Aleks
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300C, М72
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Да тормоза на 1300 не информативные обсалютно, вроде бы только чуть чуть придавил педаль, как заднее колесо срывается в юз. Привыкал я к этому долго, и не уверен что доконца привык.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Кстати, никогда не понимал инсинуации в отношении тормозов 1300, ибо тормоза у него шикарные, отрабатывают свое на 110%. Ни разу не было такой ситуации, когда мне не хватило бы тормозов у 1300. Я согласен, что комбинированная система торможения, два тормозных диска у 1800 это все удобно и функционально, но и про отсутствие тормозов у 1300 говорить не стоит, т.к. они у него есть и более того - работают.Вырвиглаз писал(а):На 1800ом есть только один недостаток. Он жрет заднюю резину. Это последствия большого крутящего момента. Может я был резок в высказываниях, но очевиден один факт - тормоза у 1800ого стоят того, чтобы на него перейти с 1300. Тормоза шикарны. Можно вообще ни о чем не думать. На любом покрытии. Тупо дави задний. И все.
Ну и такие приятные мелочи, как бессмертные свечи, никакого подсоса, низкий расход топлива...
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Заднее колесо у 1300 только один раз сорвал, когда во время торможения двигателем, случайно, переключился с 4 сразу на 2. Задний тормоз у 1300 вообще обожаю! Видимо никто не ездил на Буликах 800 и 1500, вот там их нет)))ETO писал(а):Да тормоза на 1300 не информативные обсалютно, вроде бы только чуть чуть придавил педаль, как заднее колесо срывается в юз. Привыкал я к этому долго, и не уверен что доконца привык.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Серег, понимание придет при сравнении. Это как с ручки на автомат пересесть. Первое ощущение - окуеть, как я раньше без этого жил?
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 251 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Возможно ты прав, т.к. на 1800 я ни разу не ездилВырвиглаз писал(а):Серег, понимание придет при сравнении. Это как с ручки на автомат пересесть. Первое ощущение - окуеть, как я раньше без этого жил?
Да, и я ни в коем случае не говорю, что 1300 лучше 1800! Я признаю, что по всем параметрам 1800 превосходит 1300, т.к. странно, если бы это было наоборот. Я говорю только то, что 1300 отличный, мощный (среди сокубатурников), надежный мотоцикл и что это именно VTX, а не Shadow.
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Не, Серег, это шадоу. Обычный шадоу 1100. Ничего там принципиально нового нет. Мелкие отличия в дизайне и в общем все тоже самое.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
да и нафиг он нужен за такую цену) а вовторых-на автору есть и втыкс за лямmarlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
С Нами Бог!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость