VTX 1800 & Suzuki M109/C109
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
В "техническом плане": по мощности не сильно превосходит меч, буквально на 8-10л.с. Слабая коробка, слабое сцепление, одноразовая поршневая. Брать этот мот лучше с америки с минимальным пробегом, желательно диллерский с сервисной книжкой.Overdiver писал(а):Перечитывал тему про сравнение 2-х литровой кавы и втыкса, и стало интересно а чем хуже/лучше 109-е наших мотов?
ну в эстетически-ездовом плане тут наверное всё понятно, приятный внешний вид (у одного классический, у другово дрегстерный), отменная динамика, внушительные размеры и более длинная колёсная база. а вот в тех. плане хотелось бы поподробнее, т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?
просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......
просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Дак, я их и выкладывал - факты, видео, поломки. По годам есть разница - мотоциклы первой партии 2006го - проблемные я три мотоцикла знаю у которых был сильный масложор на пробегах меньше 50К миль, так же когда покупал свой меч у парней в мастерской наблюдал лимитед эдишн 2008го на ремонте - проблемы с коробкой, умерла вторая, плохо переключаются передачи, буксует сцепление. Пробежный по России 109й я бы не взял.Overdiver писал(а):просто есть эксземпляры в бюджет втыкса, по годам разница есть? ну и С/М кроме внешнего и характеристик двигла как нидь ещё отличаются?
просто в теме про каву и втыкст там было серьёзное обсуждение, с фактами, фото и видео поломок например......
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Точно не я. Хотя бы потому, что суза мне просто не нравится. Тестировал новые 1500 и 1800. У обоих вариантов длинный ход между 1-й и 2-й передачей. Тянуть носком это дело каждый день десятки раз я не хочу.т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
--------
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Аналогично, я ещё и катался на нём.-BULLET- писал(а):Overdiver писал(а): т.к. многие форумчане не исключают вариант пересесть на сузу.
))) Яб так не сказал, были уже темы 109 против МЕЧа как правило все сводилось в пользу МЕЧа, собственно многие кто сейчас ездят на МЕЧе выбирали между этими моцами я в их числе тоже думал с интрудера пересесть на 109, пообщавшись с народом пришел к выводу что МЕЧ рулит )))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А мне суза понравилась . Просто Мка- не мой стиль , а Ска уж совсем асфальтовый мотоцикл . Но оба они классные. Я, кстати, тоже катался
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж )))
- Maiden
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:18
- Репутация: 10
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C/Dnepr11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Подвеска и 109 мне показалась очень жесткой. А разгон по более, чем у МЕЧа. Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.
109 точно брать не буду. Опять же все субьективно.
Может кто ездил на Валькирия? Как вам мот?
109 точно брать не буду. Опять же все субьективно.
Может кто ездил на Валькирия? Как вам мот?
- махаон
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
- Откуда: г. Саров
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Сам не пробовал ездить на 109м, но оч.нравится, конечно в первую очередь своей внешностью. Западал одно время. Но качество/надежность, эргономика перевесило в пользу ВТХа. К выше перечисленным недостаткам о 109м слышал что из-за наличия множества деталей из пластика лопаются проушины в местах его крепления; разбивает посадочное место кронштейна суппорта заднего колеса при торможении задним тормозом. Но это только по слухам. Лично считаю что на сегодняшний день из круизеров втхсу нет конкурентов (про рокет3 не знаю пока многого, мотик еще редкий)
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Если б это там смотрелось, ездил бы сейчас на нем, а не на мече ))) Да и широкое колесо заднее мне не нравится )))Overdiver писал(а):роджер, тебе надо высокий руль и сисибар как раз на С109! тока крыло малость вырезать переднее тогда уж )))
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
- Shark
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:23
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M109R
- Откуда: Southern Federal District
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Смешные Вы. Я на Втыксе не ездил,потому и обсуждать его не могу. На своем сезон откатал (2006 г.в.)-проблем нет. Как, впрочем не было их и на двух моих Ямахах и на Тайваньских максискутерах.Maiden писал(а): Внешне 109 проигрывает, да и по функциональности тоже.
Все правильно пишите: пластик растескаля, сцепа и коробка на одну поездку, поршневая в картер высыпается, широкое заднее колесо ужасно-все смеются и не рулится совсем-движение исключительно по прямой. Лошадей вообще нет-Втыкс, как стоячего делает( зато налог , как за 128 л/с дерут). Внешний вид убогий, бензинки жрет много, бабы стебутся-кататся на нем не хотят. Задний тормоз развалился-торможу ногами. Функционала (а, что это?) вообще нет.
Зачем Вам это убожество? Берите Втыкс, лучше карбюраторный, если есть.
Последний раз редактировалось Shark 10 окт 2013, 19:55, всего редактировалось 4 раза.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
- AlexVD
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Я вот тоже выбрал вместо VTX - C109. Как то он мне ближе по духу. Месяца через 3 думаю получить посылку счастья к следующему сезону...
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Я лично Suzuki не рассматриваю просто потому, что буду обречён ездить на кятайских расходниках, потому как оригинал хрен купишь. В плане оригинальных аксессуаров - тоже беда... Сервис Suzuki - отдельная история.
VZR1800 - хороший мотоцикл, если бы не было VTX, потому как во всём кроме заявленной мощности он уступает VTX...
А так то да - можно любой ипонский мотоцикл брать, в среднем их качество на порядок выше любых других.
VZR1800 - хороший мотоцикл, если бы не было VTX, потому как во всём кроме заявленной мощности он уступает VTX...
А так то да - можно любой ипонский мотоцикл брать, в среднем их качество на порядок выше любых других.
Ready to Race
- MAGELAN
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:47
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukrein
- Имя / Name: Vovan
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1.8 c W800
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
а как можно в стоке поставить на мот обьемом 1.8 сцепление через ТРОСИК ?а потом предлагать на ибеях гидро -КИТ за 500 уе.
я не храплю !мне снятся мотоциклы!
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Попробуй проценить и попробовать найти/купить:Soloplayer писал(а):Всетаки скопирую свой пост сюда:
Крайне интересна конструктивно обоснованная позиция втыксоводов относительно данной темы. Я сейчас определяюсь с покупкой очередного мота и не вижу разумных поводов для сомнения рассмотреть сузу. Крайне интересно рассмотреть сравнение в интересе дальняков на особо большие дистанции (5000+... в моем случае 10000). Насколько я успел начитаться - речь идет о комплектации сузы RT.
Лично я проехал на МЕЧе 1800С порядка 10000 из них 2 дня по 1200 в день и понял что это мне подходит. Но всетаки хочется услышать мнения на счет того что суза до сих пор не снята с производства и если у нее реально нет минусов, то какой смысл ее не рассматривать при покупке.
1. расходники по списку
2. туринг-набор: спинку, кофры, стекло
3. рукоятки-рычаги
В качестве совета и прикола от Suzuki - обрати внимание, чтобы обязательно были в наличии на мотоцикле задние подножки с кронштейнами (их часто снимают и потом забывают отдать при продаже). Просто посмотри что будет, если их нет, а тебе они нужны
Ready to Race
- ckat
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 02:58
- Репутация: 4
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Не ругайте за отклонение от темы, но очень захотелось к сравнению добавить yamaha raider.
Интереснейшая битва получилась бы.
Три направления дизайна + три подхода в изготовлении, качестве, управляемости.
yamaha raider, пожалуй единственный честный конкурент у 1800-го. На мой взгляд выигрывает в драге, управлении на малых скоростях и в понтовости (поспорит только 1800C и N). Ну а 109 просто фантастически нарисован, за его деньги красивее нет ничего (ну и дороже в эксплуатации).
Получается 109 и не конкурент вовсе? Просто шикарная игрушка
п.с. хотя если подумать, я бы купил эту игрушку как номер 2 в гараже.
Интереснейшая битва получилась бы.
Три направления дизайна + три подхода в изготовлении, качестве, управляемости.
yamaha raider, пожалуй единственный честный конкурент у 1800-го. На мой взгляд выигрывает в драге, управлении на малых скоростях и в понтовости (поспорит только 1800C и N). Ну а 109 просто фантастически нарисован, за его деньги красивее нет ничего (ну и дороже в эксплуатации).
Получается 109 и не конкурент вовсе? Просто шикарная игрушка
п.с. хотя если подумать, я бы купил эту игрушку как номер 2 в гараже.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Рэйдер действительно красивый мот, вполне удался. На этом его плюсы заканчиваются. В лучших традициях семейства двигателей XV - мотор одноразовый, брать лучше исключительно безпробежный по России.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя