VTX 1800 & Suzuki M109/C109

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Tigger »

Для Алексея Gebbels - истина как всегда где то посредине)
Для Алексея Zerkog - не вызовет. В заблуждение не ввожу. Основной и безопасный тормоз на VTX1800 задний, на любом покрытии и при любых скоростях, именно из за большой массы задней части мота. Т.е. безопасная схема такова - тормозить задним, дотормаживая и помогая передним. Для этого и комбинированная система. При блокировке и сносе заднего колеса, переднее не блокируется, продолжая выравнивать мотоцикл по прямой за счёт большой массы и инерции движения.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

это хорошо. но все равно считаю, что комбинированная система- зло. опытному райдеру она ничем не поможет, он и ак приучен обоими тормозами правильно пользоваться. а новичку помешает овладеть навыком правильной работы с тормозами. хотя при обычной езде, конечно, она упрощает торможение.

хм, а стоппи VTX можно заставить сделать? вилли то умеет :)
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Есть такие люди, которые рубаху на груди порвут за мануальную коробку. Хочется им еще рычаг опережения зажигания, подсос и реле-регулятор прямо в салон установить, чтобы ехали и крутили без конца.
Это души машинистов паравозов перерождаются. Там миллион вентилей крутить нужно одновременно, чтобы давление в котле поддерживать.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

эээ, механику не трожь, МКПП, это святое!
Аватара пользователя
Герман Викинг
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Герман
Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
Откуда: Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 304 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Герман Викинг »

Спор ни о чем,передний тормоз,задний,главное сделать это безопасно ,а так хоть ногами тормози!
Изображение "Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

а понижением передачи никто не притормаживает чтоль? в экстренных случаях
С Нами Бог!
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

У комбинированной системы есть один косячок, на скользкой грунтовке ползешь и тормозишь задним ,но при этом блокируется и переднее колесо и есть шанс хлопнуться. А так, отличная вещь. Передним пользуюсь меньше.
8917двести130024
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

Вырвиглаз писал(а):Может не замечал, но переднее задним тормозом еще ни разу не блокировал.
Есть такая тема, для стабилизации мотоцикла на низкой скорости прижимаешь задний тормоз и работаешь сцеплением, так вот если это делать на VTX на мокрой грунтовке,то заднее колесо проворачивается двигателем, а переднее можно заблокировать и упасть мордой в грязь.
8917двести130024
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Enzo »

Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

Enzo писал(а):Так ноги, крылья или хвост? На урале проще, там нет тормозов и благодаря коляске в грязь не падает.
да понятно что Урал-идеальный мот) мы тут пытаемся понять чего нам такое японские инжынеры подсунули, и чё с этим делать
С Нами Бог!
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение marlboro »

AlexVD писал(а):
marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...
Мр мото на вднх
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

В Мистер мото М109 13 года.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Виктор
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 02:39
Репутация: 2
Страна / Country: RU
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: Vmax -> VTX1800T3
Откуда: МО Ивантеевка
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Виктор »

Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Модератор отдыхает... ))))
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение kabanera »

Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Zerkog »

F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kabanera писал(а):
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.
Очень исчерпывающий ответ.
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

Фумитокс писал(а):
kabanera писал(а):
Фумитокс писал(а):Тема исключительности VTX 1800 так и не была раскрыта. Все свелось к тому что, раз у меня VTX 1800, значит это самый лучший мот в мире.
Если хотите, что бы было наоборот, идите на форум м109 и создайте такую же тему.
Очень исчерпывающий ответ.
а какого ответа ты ищешь? я , как и многие здесь выбирал мот не с бухты барахты, а тщательно сравнивая всё в этом классе.От мота хотелось что б он максимально железным был, имел классические благородные черты, был универсальным и достаточно надёжным во всех узлах.Такое и нашёл во втыксе.Буля мож и красивая, но не зацепила, выглядит как перекаченная ботоксом помесь бульдога с носорогом,особенно жопа.Лишнего там не навешаешь, типа кофров,спинок,стекол ,дуг и багажников-некамильфо выглядеть будет.По поводу надёжности иногда слышал о проблеме с коробкой, а дыма без огня не бывает,не кайф испытывать на себе.Выбор был очевиден, чего и вам желаю.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109

Непрочитанное сообщение Enzo »

Zerkog писал(а):F-ка VTX самый легкий мот в этом классе, 326 кг с полным баком, фактические замеры. фактическая максимальная скорость вроде выше чем у булика и точно выше, чем у других версий меча. чисто внешне нравится значительно больше, но это субъективно. по многочисленным сравнительным тестам лучше рулится и комфортнее как для одного, так и с пассажиром (а булик так вообще чаще всего эгоист). вот собственно и все, почему мною лично был взят именно VTX и именно версия F.
Я точно знаю, что могу облегчить свой мот на 20 кг, скинув лишний вес ).
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей